зарегистрировано 07.05.2004 г., рег. номер 1349
ONLINE TRANSLATE
Приказ начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов, зарегистрировано 07.05.2004 г., рег. номер 1349
Дата вступления в силу
17.05.2004
1. Утвердить Авиационные правила Республики Узбекистан «Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан» (АП РУз-61).
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом начальника Госавианадзора
от 26 марта 2004 года № 49
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый преамбула в редакции приказа начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый преамбулы в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац введен приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(абзац исключен приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(абзац введен приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(абзац введен приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(абзац восьмой параграф 2 в редакции приказа начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
См. предыдущую редакцию.
(абзац исключен приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестнадцатый параграф 2 в редакции приказа начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
См. предыдущую редакцию.
(абзац тридцать четвертый параграф 2 в редакции приказа начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
(глава I в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
1. В соответствии со статьей 49 Воздушного кодекса Республики Узбекистан, международными стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО выдача свидетельств авиационному персоналу гражданской авиации Республики Узбекистан производится:
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 дополнен подпунктом «е1» приказом начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 дополнен подпунктом «ж1» приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 2 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 2 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
(пункт 2 дополнен абзацами приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 3 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 дополнен подпунктом «а1» приказом начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 дополнен подпунктом «б1» приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
5. Летный, обслуживающий персонал экипажа, диспетчеры УВД должны соответствовать требованиям, изложенным в Положении «О медицинском освидетельствовании авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан» (ПМО ГА-2002. Рег. № 1186 от 2 ноября 2002 г.).
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 16 в редакции приказа Начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 23 марта 2018 года № 113-Н (рег. № 1349-10 от 27.03.2018 г.) — Национальная база данных законодательства, 28.03.2018 г., № 10/18/1349-10/0949)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «а» пункта 23 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 27 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 30 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «а» пункта 33 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «б» пункта 33 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «в» пункта 33 утратил силу в соответствии с приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый подпункта «н» пункта 38 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 11 сентября 2008 года № 193 (рег. № 1349-3 от 10.10.2008 г.) — СЗ РУ, 2008 г., № 40-41, ст. 418)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 39 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «л» пункта 41 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
(параграф 9 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «д» пункта 45 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег. № 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «и» пункта 45 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «п» пункта 45 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 11 сентября 2008 года № 193 (рег. № 1349-3 от 10.10.2008 г.) — СЗ РУ, 2008 г., № 40-41, ст. 418)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «с» пункта 45 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «у» пункта 45 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 46 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «а» пункта 47 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
в) оформленных Представлений на летный, диспетчерский и инженерно-технический персонал (приложения №№ 17, 18, 19 к настоящим Правилам) в двух экземплярах (для прохождения ВКК) с 2-мя черно-белыми (цветными) фотографиями специалиста (в темном костюме, галстуке) размером 4 х 5см (уголок по левому обрезу) и третьего экземпляра Представления на авиаперсонал (приложения №№ 17, 18, 19 к настоящим Правилам) с результатами проверки теоретических знаний в КК (МКК, при отсутствии КК) и ее решением о возможности выдачи свидетельства авиаперсоналу. Общие сведения и текст в Представлениях печатаются на машинке (рукописный текст не допускается);
См. предыдущую редакцию.
(пункт 48 дополнен абзацем приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
См. предыдущую редакцию.
49. Лицо, заменяющее свидетельство, обязано пройти контроль теоретических знаний в ВКК Госавианадзора в соответствии со специальностью согласно Представлений на авиационный персонал (приложения №№ 17, 18, 19 к настоящим Правилам) на оценки, соответствующие классу специалиста. Критерии оценок уровня профессиональных знаний авиационного персонала указаны в главе XXII настоящих Правил.
(пункт 49 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
57. «Временное свидетельство бортпроводника гражданской авиации» выдается согласно приложения № 26 к настоящим Правилам обслуживающему персоналу экипажа, имеющему специальную подготовку по выполнению определенных служебных обязанностей во время выполнения полетного задания, не связанных с летной эксплуатацией воздушного судна. Выдача временного свидетельства бортпроводника гражданской авиации осуществляется в случае заключения срочного трудового договора. Сроком действия временного свидетельства является дата окончания действия срочного трудового договора.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 62 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 65 дополнен абзацем приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «а» пункта 66 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
68. Сотрудники, принимающие непосредственное участие в обеспечении полетов, авиаперсонал, занимающийся предполетной аэронавигационной подготовкой экипажей ВС в аэропортах ГА по типу Диспатч, должны иметь свидетельство на право осуществления выполняемой работы. Такие сотрудники классификации не подлежат и получают свидетельство согласно приложения № 25 к настоящим Правилам, размером 110 х 70 мм, белого цвета. Свидетельства изготавливаются в авиапредприятии (авиакомпании) согласно образца в приложении № 25 к настоящим Правилам и по заполнению при выдаче вкладываются в прозрачный пластик с указанием срока его действия.
б) владеть знаниями согласно § 84 главы XXI настоящиx Правил.
73. Свидетельства изготавливаются в авиапредприятии (авиакомпании) согласно образца в приложении № 25 к настоящим Правилам и по заполнению вкладываются в прозрачный пластик с указанием срока его действия.
78. Кандидат должен продемонстрировать уровень знаний и умений, который соответствует правам, предоставляемым обладателю свидетельства пилота-любителя согласно § 86 главы XXI настоящиx Правил и сдают экзамены по дисциплинам, указанным в п. п. 1—10, 13-14, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам).
См. предыдущую редакцию.
804. Кандидат должен продемонстрировать уровень знаний и умений, который соответствует правам, предоставляемым обладателю свидетельства пилота аэростата согласно § 861 главы XXI настоящих Правил и сдают экзамены по дисциплинам, указанным в п.п. 1 — 8, 10, 13, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам).
(дополнен параграфом 141 приказом начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
84. Кандидат должен продемонстрировать уровень знаний и умений, позволяющий воспользоваться правами, предоставляемыми свидетельством пилота СЛА, согласно § 87 главы XXI настоящиx Правил и сдают экзамены по дисциплинам, указанным в п.п. 1—10, 13-14, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам).
См. предыдущую редакцию.
844. Кандидат должен продемонстрировать уровень знаний и умений, позволяющий воспользоваться правами, предоставляемыми свидетельством пилота-планериста, согласно параграфу 871 главы XXI настоящих Правил и сдают экзамены по дисциплинам, указанным в п.п. 1 — 8, 10, 13, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам).
(параграф 151 введен приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
(наименование параграфа 17 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
99. Материалы расследования с оформленными Представлениями на авиационный персонал (приложения №№ 17, 18, 19 к настоящим Правилам) передаются в КК (МКК, при отсутствии КК) авиакомпании (авиапредприятия, комплекса, авиаподразделения), которая после проверки у авиаперсонала теоретических знаний по специальным дисциплинам в объеме подтверждения класса, решает вопрос о возможности выдачи ему нового свидетельства авиаперсонала гражданской авиации и о ходатайстве перед ВКК Госавианадзора о выполнении принятого решения.
(пункты 97 — 102 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 103 утратил силу в соответствии с приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 104 дополнен подпунктом «е1» приказом начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 104 дополнен подпунктом «з» приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 108 дополнен абзацем вторым приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «г» пункта 109 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 109 дополнен подпунктом «е» приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «б» пункта 111 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 112 в редакции приказа начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 113 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 116 утратил силу в соответствии с приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 117 утратил силу в соответствии с приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 123 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
Пилоты 2-го класса должны иметь по п.п. 2, 4 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам 4 (четыре).
Пилоты 1-го класса должны иметь по п.п. 2, 4, 5, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам 4 (четыре).
(пункт 125 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
130. Результаты проверки теоретических знаний, проверки на тренажере, проверки техники пилотирования и самолетовождения заносятся в Представление на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам). Запись о продлении срока действия свидетельства оформляется в летной книжке и свидетельстве пилота.
См. предыдущую редакцию.
Штурманы 2-го класса должны иметь по п.п. 2, 6 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам 4 (четыре).
Штурманы 1-го класса должны иметь по п.п. 2, 6, 10, 11, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам 4 (четыре)».
(пункт 132 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
137. Результаты проверки теоретических знаний, проверки на тренажере, проверки техники самолетовождения заносятся в Представление на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам). Запись о продлении срока действия свидетельства оформляется в летной книжке и Свидетельстве штурмана.
См. предыдущую редакцию.
Бортинженеры и бортмеханики 2-го класса должны иметь по п. 4 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам 4 (четыре).
(пункт 139 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
144. Результаты проверки теоретических знаний, проверки на тренажере, проверки практических навыков работы заносятся в Представление на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам). Запись о продлении срока действия свидетельства оформляется в летной книжке и Свидетельстве бортинженера (бортмеханика).
См. предыдущую редакцию.
Бортрадисты 2 класса должны иметь по пунктам 11, 13 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам — не ниже 4 (четыре).
Бортрадисты 1 класса должны иметь по пунктам 2, 4, 11, 13, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам — не ниже 4 (четыре).
(пункт 146 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 149 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
150. Результаты проверки теоретических знаний, проверкина тренажере, проверки практических навыков работы заносятся в Представление на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам). Запись о продлении срока действия свидетельства оформляется в летной книжке и Свидетельстве бортрадиста.
(пункт 150 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
152. Сдача экзаменов проводится по дисциплинам согласно приложения № 17 к настоящим Правилам. По всем спецдисциплинам оценки должны быть не ниже 4 (четыре).
См. предыдущую редакцию.
(дополнен параграфом 231 приказом начальника Госавианадзора Республики Узбекистан от 7 сентября 2017 года № 94-Н (рег. № 1349-9 от 10.10.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 11.10.2017 г., № 10/17/1349-9/0084)
158. Сдача экзаменов проводится по дисциплинам согласно приложения № 17 к настоящим Правилам. Оценки по всем дисциплинам должны быть не ниже 4 (четыре).
См. предыдущую редакцию.
1622. Сдача экзаменов проводится по дисциплинам согласно приложению № 17 к настоящим Правилам. Оценки по всем дисциплинам должны быть не ниже 4 (четыре).
(параграф 241 введен приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
Бортоператоры 2 класса должны иметь по пунктам 4, 16, 18 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам не ниже 4 (четыре).
Бортоператоры 1 класса должны иметь по пунктам 4, 16, 17, 18, 21 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам не ниже 4 (четыре).
(пункт 164 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
167. Результаты проверки теоретических знаний, проверки практических навыков работы заносятся в Представление на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам). Запись о продлении срока действия свидетельства оформляется в летной книжке и Свидетельстве бортоператора.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 171 исключен приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
172. Результаты проверки теоретических знаний, проверки практических навыков работы заносятся в Представление на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам). Запись о продлении срока действия свидетельства оформляется в летной книжке и Свидетельстве бортпроводника.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 174 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 175 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 182 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 193 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 198 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «а» пункта 202 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «в» пункта 202 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
206. В ВКК Госавианадзора Республики Узбекистан ведется реестр выдачи свидетельств на авиаперсонал, указанных в пункте 1 (кроме подпунктов «н», «о») настоящих Правил, а в КК (МКК) авиапредприятий (авиакомпаний) — на сотрудников по обеспечению полетов, связистов радиобюро и авиаперсонал, не принимающих непосредственного участия в ТО ВС.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 207 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 209 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
211. При погашении свидетельства авиаперсонала, согласно пункту 202 настоящих Правил, в реестре выдачи свидетельств делается запись о погашении свидетельства с указанием причины, даты и номера протокола ВКК.
(пункт 211 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 24 июня 2010 года № 69 (рег. № 1349-5 от 26.07.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 30, ст. 254)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 215 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 218 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 2 августа 2018 года № 120-Н — Национальная база данных законодательства, 05.09.2018 г., № 10/18/1349-11/1837)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «д» пункта 222 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 223 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 224 дополнен подпунктом «д» приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 225 утратил силу в соответствии с приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 229 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 232 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «в» пункта 136 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 238 дополнен абзацем приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 252 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 253 исключен приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 257 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 258 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «а» пункта 261 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «б» пункта 261 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 263 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 264 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 266 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 267 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
268. Кандидаты, представленные к присвоению квалификации 2-го класса пилота ГА, должны иметь положительную аттестацию, соответствовать требованиям пункта 254 настоящих Правил, сдать экзамены по специальным дисциплинам, указанным в п.п. 2, 4 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) на оценки 5 (пять), а по остальным спецдисциплинам — на оценки не ниже 4 (четыре), иметь оценки 5 (пять) по «Технике пилотирования и самолетовождения».
См. предыдущую редакцию.
(пункт 271 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 272 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
275. Кандидаты, представленные к присвоению квалификации 1-го класса пилота ГА, должны иметь положительную аттестацию, соответствовать требованиям пункта 254 настоящих Правил, иметь оценки 5 (пять) по «Технике пилотирования и самолетовождения» и сдать экзамены по спецдисциплинам, указанным в п.п. 2, 4, 5, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) на оценки 5 (пять), а по остальным спецдисциплинам — на оценки не ниже 4 (четыре).
279. Третий класс штурмана гражданской авиации присваивается авиаперсоналу, закончившему полный курс обучения в штурманских авиационных учебных заведениях, соответствующих пункту 276 настоящих Правил, соответствующих требованиям к знаниям и умениям согласно § 77 главы XXI настоящих Правил и сдавшие экзамены не ниже 4 (четыре) по спецдисциплинам указанных в пп. 1—7, 10—13, 15, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) и имеющим оценку не ниже 4 (четыре) по «Технике самолетовождения».
282. Кандидаты, представленные к присвоению квалификации 2-го класса штурмана ГА, должны иметь положительную аттестацию, соответствовать требованиям пункта 276 настоящих Правил, иметь оценку 5 (пять) по технике самолетовождения и сдать экзамены по спецдисциплинам, указанным в п.п.2, 6 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) на оценку 5 (пять), а по остальным спецдисциплинам — на оценки не ниже 4 (четыре).
285. Кандидаты, представленные к присвоению квалификации первого класса штурмана ГА, должны иметь положительную аттестацию, соответствовать требованиям пункта 276 настоящих Правил, владеть всеми способами самолетовождения в сложных метеоусловиях применительно к типам ВС, на которых они выполняют полеты, пройти проверку техники самолетовождения на оценку 5 (пять) и сдать экзамены по спецдисциплинам, указанным в п.п. 2, 6, 10, 11, 16 Представления на летный персонал (приложение № 17 к настоящим Правилам) на оценки 5 (пять), а по остальным спецдисциплинам — не ниже 4 (четыре).
См. предыдущую редакцию.
(пункт 314 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 316 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 318 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 328 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 332 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 334 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 336 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «б» пункта 339 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 343 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
344. Кандидаты, представленные к присвоению квалификации 3-го класса диспетчера УВД, должны отвечать требованиям, указанным в пункте 337, иметь положительную аттестацию, пройти проверку практических навыков работы по УВД на соответствующем диспетчерском пункте, проверку на тренажере и сдать экзамены по специальным дисциплинам п.п. 1 — 11 Представления на диспетчерский состав (приложение № 18 к настоящим Правилам) на оценки не ниже 4 (четыре).
(пункт 344 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 346 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 348 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 26 мая 2009 года № 56 (рег. № 1349-4 от 26.06.2009 г.) — СЗ РУ, 2009 г., № 26, ст. 308)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «а» пункта 350 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
б) обладать практическими навыками работы на оценку не ниже 4 (четыре), сдать экзамены по спецдисциплинам согласно приложения № 19 к настоящим Правилам на оценки не ниже 4 (четыре), соответствовать требованиям к знанию и умению авиатехника согласно § 88 главы XXI настоящих Правил.
См. предыдущую редакцию.
б) обладать практическими навыками работы на оценку не ниже 4 (четыре), сдать экзамены по спецдисциплинам, указанным в п.п. 1—13 Представления на инженерно-технический состав (приложение № 19 к настоящим Правилам), на оценку не ниже 4 (четыре), соответствовать требованиям к знанию и умению инженера соответствующей категории согласно § 88 главы XXI настоящих Правил.
(подпункт «б» пункта 365 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 12 сентября 2013 года № 29-н (рег. 1349-8 от 27.09.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 39, ст. 521)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 367 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 368 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
383. Кандидаты, представленные на присвоение категорий «А», «В», «С», должны обладать практическими навыками работы и сдать экзамены по спецдисциплинам согласно приложения № 19 к настоящим Правилам на оценки не ниже 4 (четыре), и соответствовать соответствующим требованиям к знанию и умению согласно § 88 главы XXI настоящих Правил.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 384 утратил силу в соответствии с приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 сентября 2011 года № 115 (рег.№ 1349-6 от 04.10.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 440)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 398 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 414 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 427 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 430 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 442 в редакции приказа начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 19 апреля 2012 года № 37 (рег. № 1349-7 от 10.05.2012 г.) — СЗ РУ, 2012 г., № 19, ст. 212)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 458 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 480 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 481 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 482 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 483 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 484 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 485 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 486 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 487 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 488 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 489 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)
См. предыдущую редакцию.
(подпункты «а» — «з» пункт 492 в редакции приказа начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 19 июля 2007 года № 110 (рег. № 1349-1 от 28.08.2007 г.) — СЗ РУ, 2007 г., № 35-36, ст. 360)