Для получения доступа к этой функции Вам необходимо авторизоваться!
Хотите зарегистрироваться? Либо войти под своим логином?

Авторизоваться Зарегистрироваться

×
 ×
О мерах по дальнейшему совершенствованию и коренному пересмотру системы организованного трудоустройства граждан Республики Узбекистан за рубежом

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке лицензирования деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Лицензионные требования и условия

Глава 3. Документы, представляемые для получения лицензии

Глава 4. Порядок рассмотрения заявления на получение лицензии

Глава 5. Порядок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии

Глава 6. Порядок переоформления лицензии и выдачи ее дубликата

Глава 7. Контроль за соблюдением лицензионных требований и условий

Глава 8. Порядок приостановления, прекращения, возобновления действия и аннулирования лицензии

Глава 9. Ведение Реестра

Глава 10. Обжалование решений лицензирующего органа

Глава 11. Заключительное положение

СХЕМА лицензирования деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан

ЗАЯВЛЕНИЕ на получение лицензии на право осуществления деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аккредитации юридических лиц, занимающихся деятельностью по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Система оценки квалификации, компетенций и навыков

Глава 3. Аккредитация заявителя

Глава 4. Проведение оценки квалификации, компетенций и навыков

Глава 5. Контроль за соблюдением качества и установленных требований и условий

Глава 6. Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию

Глава 7. Обжалование решений уполномоченного органа

Глава 8. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
СХЕМА аккредитации юридических лиц, занимающихся деятельностью по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ЗАЯВЛЕНИЕ на аккредитацию на право занятия деятельностью по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих для осуществления временной трудовой деятельности за рубеж, включая оценку уровня владения профессиональными навыками и иностранными языками

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организованного набора граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности за рубежом

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Формирование единой базы данных работников

Глава 3. Поиск работодателей за рубежом

Глава 4. Организация и проведение отбора соискателей

Глава 5. Предвыездная адаптация соискателей

Глава 6. Отправка соискателей

Глава 7. Мониторинг деятельности трудовых мигрантов

Глава 8. Заключительное положение

АКТ о трудоустройстве граждан Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
ПОЛОЖЕНИЕ об Агентстве по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Задачи и функции Агентства

Глава 3. Права и ответственность Агентства

Глава 4. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Агентства

Глава 5. Руководство Агентством

Глава 6. Заключительное положение

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации деятельности Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Порядок формирования средств Фонда

Глава 3. Порядок использования средств Фонда

Глава 4. Организация деятельности и управление средствами Фонда

Глава 5. Учет, отчетность и контроль за правильностью использования средств Фонда

Глава 6. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ
Схема организации расходования средств Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в соответствии с утвержденными направлениями *

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
СОСТАВ Наблюдательного совета Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
СТРУКТУРА Исполнительной дирекции Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
ПЕРЕЧЕНЬ некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2018 года № ПП-3839 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешней трудовой миграции Республики Узбекистан», а также в целях дальнейшего повышения эффективности деятельности Агентства по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 12 сентябр 2018 года № 725
См. предыдущую редакцию.
(наименование приложение № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2018 года № ПП-3839 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешней трудовой миграции Республики Узбекистан» определяет порядок лицензирования и контроля за деятельностью юридических лиц по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
осуществление исключительно деятельности, предусмотренной Законом Республики Узбекистан «О частных агентствах занятости»;
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
 Комментарий LexUz
В пункт 12 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 декабря 2019 года № 1046. Cм. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
 Комментарий LexUz
В пункт 16 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 декабря 2019 года № 1046. Cм. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 24 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 26 дополнен абзацем четвертым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 36 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 40 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 41 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 42 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 43 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 44 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 48 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения;
Аннулирование лицензии в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется по решению суда, а в других случаях – по решению лицензирующего органа.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 501 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 54 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
положению о порядке лицензирования деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан за рубежом
См. предыдущую редакцию.

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки исполнения

1-й этап

Соискатель лицензии

Подает заявление в рабочий орган с пакетом необходимых документов.

По желанию соискателя лицензии

2-й этап

Рабочий орган

1. Рассматривает представленный пакет документов на выдачу или переоформление лицензии.

2. В процессе рассмотрения представленных документов при необходимости проводит с выездом на место изучение заявителя на предмет его соответствия установленным требованиям.

3. По итогам рассмотрения готовит заключение, которое передается в лицензирующий орган.

В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления

3-й этап

Лицензирующий орган

Принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

В течение десяти рабочих дней со дня получения заключения

4-й этап

Лицензирующий орган

Уведомляет соискателя о выдаче лицензии с приложением проекта лицензионного соглашения в письменной форме, с указанием реквизитов банковского счета для оплаты сбора за выдачу лицензии.

В течение трех дней после принятия соответствующего решения

5-й этап

Лицензирующий орган

Информирует органы государственной налоговой службы по месту нахождения лицензиатов о выданных, аннулированных или прекращенных лицензиях.

В течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения

6-й этап

Соискатель

Осуществляет резервирование средств в депозитном счете в Фонде поддержки и защиты прав и интересов граждан в размере восьми тысяч пятисоткратной базовой расчетной величины.

Не позднее трех дней со дня получения уведомления о принятом решении

7-й этап

Соискатель

1. Оплачивает сбор в трехкратном размере минимальной заработной платы, установленной в Республике Узбекистан на день оплаты.

2. Предоставляет рабочему органу документ, подтверждающий уплату сбора, и подписанное лицензионное соглашение со своей стороны.

Не позднее трех дней со дня получения уведомления о принятом решении

8-й этап

Лицензирующий орган

Выдает лицензию соискателю.

После предоставления рабочему органу документа, подтверждающего уплату сбора, и подписания лицензионного соглашения

9-й этап

Лицензиат

Осуществляет деятельность в соответствии с лицензионными требованиями.

На постоянной основе

(приложение № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
положению о порядке лицензирования деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан за рубежом
См. предыдущую редакцию.
(наименование приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2019 года № 661 — Национальная база данных законодательства, 11.08.2019 г., № 09/19/661/3571)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 12 сентября 2018 года № 725
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2018 года № ПП-3839 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешней трудовой миграции Республики Узбекистан» определяет порядок аккредитации юридических лиц, занимающихся деятельностью по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности, а также проведения оценки квалификации, компетенций и навыков граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности, в том числе в рамках реализации международных договоров по организованному трудоустройству граждан Республики Узбекистан за рубежом.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац одиннадцатый пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
 Комментарий LexUz
В пункт 13 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 декабря 2019 года № 1046. Cм. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 26 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 30 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 37 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 42 дополнен абзацем седьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
предусмотренных пунктом 42 настоящего Положения;
Аннулирование аккредитации в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется по решению суда, а в других случаях — по решению уполномоченного органа.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 46 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 47 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 54 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
положению о порядке аккредитации юридических лиц, занимающихся деятельностью по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
положению о порядке аккредитации юридических лиц, занимающихся деятельностью по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2019 года № 661 — Национальная база данных законодательства, 11.08.2019 г., № 09/19/661/3571)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров от 12 сентября 2018 года № 725
2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 дополнен абзацами вторым — четвертым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 91 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 24 дополнен абзацами вторым и третьем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591 — Вступает в силу с 1 января 2021 года)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 29 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 30 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
37. По итогам проведенных мероприятий составляется акт о трудоустройстве соискателя по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению, к которому также прилагаются копии трудовых договоров между соискателем и иностранным работодателем.
(абзац первый пункта 37 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке организованного набора граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности за рубежом

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
между юридическим лицом, осуществляющим деятельность по трудоустройству граждан Республики Узбекистан в порядке организованного набора на основании соответствующей лицензии, и иностранным работодателем и (или) иностранным партнером о сотрудничестве в сфере трудоустройства лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан

________________________________________________________________________________________, в лице

(наименование юридического лица)

директора _________________________________________________________________________, действующего

(Ф.И.О.)

на основании Устава и лицензии № ______ от «____» _____ 20___ года, выданной Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, (именуемая в дальнейшем Направляющая организация) и __________
______________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

в лице директора ________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

(именуемая в дальнейшем Принимающая организация), далее — Стороны, в соответствии с принципами законности, стремясь гарантировать социальные, экономические и иные права граждан Республики Узбекистан, признавая приоритет организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности перед другими формами занятости трудовых мигрантов, договорились о нижеследующем:
1. Настоящий Договор определяет порядок и условия сотрудничества в сфере трудоустройства лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, в порядке организованного набора.
2. В настоящем Договоре применяются следующие основные понятия:
организованный набор и привлечение — комплекс мероприятий по организованному привлечению граждан Республики Узбекистан путем отбора для осуществления временной трудовой деятельности;
временная трудовая деятельность — работа трудовых мигрантов на основании трудового договора на территории государства, в котором находится Принимающая организация, в порядке и на условиях, установленных законодательством этого государства, а также настоящим Договором;
кандидат на трудоустройство — лицо, постоянно проживающее на территории Республики Узбекистан и достигшее 18-летнего возраста, обратившееся в Направляющую организацию для трудоустройства на территории Принимающей организации;
трудовой-мигрант — лицо, постоянно проживающее на территории Республики Узбекистан, достигшее 18-летнего возраста, прошедшее отбор и законно проживающее на территории страны пребывания, осуществляющее временную трудовую деятельность на этой территории на основании соответствующего разрешения;
разрешение на осуществление трудовой деятельности — документ, выданный компетентным органом соответствующей территории на основании законодательства страны пребывания и положений настоящего Договора, подтверждающий право трудовых мигрантов на временную работу в этой сфере;
иностранный работодатель — юридическое или физическое лицо иностранного государства, зарегистрированное в соответствии с законодательством принимающей страны и заключившее договор о сотрудничестве с Направляющей организацией, в том числе индивидуальный предприниматель;
иностранный партнер — физическое или юридическое лицо иностранного государства, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее договор о сотрудничестве с Направляющей организацией, уполномоченное оказывать услуги по трудоустройству в соответствии с законодательством принимающей страны;
трудовой договор — заключенное в письменной форме соглашение между работодателем и трудовым-мигрантом в порядке, установленном законодательством принимающей страны.
3. Принимающая организация:
осуществляет отбор и набор кандидатов для трудоустройства на _________________________ вакансии по _________________________________ (профессия или специальность);
обеспечивает трудовым мигрантам оплату их труда в размере _________________________ в зависимости от профессии или специальности;
предоставляет кандидату на трудоустройство проект трудового договора для рассмотрения;
предоставляет Направляющей организации информацию о требованиях к здоровью кандидата на трудоустройство;
обеспечивает гарантию защиты прав трудовых мигрантов на медицинское обслуживание;
оказывает помощь трудовым мигрантам в оформлении и выдаче разрешений на работу на территории принимающей страны;
обеспечивает оплату транспортных издержек по проезду к месту работы и обратно, а также компенсацию расходов на проживание, питание и другие расходы по трудоустройству граждан Узбекистана;
осуществляет меры по обеспечению гарантий безопасности труда, защиты личных прав и свобод, а также неприкосновенности имущества трудовых мигрантов в соответствии с законодательством государства, в котором они находятся;
обеспечивает своевременную выплату сотруднику заработной платы, премиальных и других выплат;
вносит ежемесячно информацию о трудовых мигрантах, в том числе о месте их работы и проживания, в электронную базу данных, созданную Направляющей организацией;
предоставляет копию трудового договора с трудовым мигрантом Направляющей организации в течение пяти дней со дня его заключения;
оказывает содействие трудовым мигрантам по истечении срока их трудового договора в возвращении в Республику Узбекистан;
в случае неполучения разрешения на работу обеспечивает возвращение кандидатов в Республику Узбекистан;
обеспечивает соответствие условий работы и проживания трудовых мигрантов требованиям стандартов и санитарно-гигиенических норм, безопасности условий труда и правил охраны труда.
4. Направляющая организация:
информирует о возможности трудоустройства на территории страны расположения Принимающей организации в порядке организованного набора и привлечения на работу кандидатов;
осуществляет подбор из числа кандидатов, имеющих требуемую квалиф?кацию и опыт работы;
организует предварительное медицинское освидетельствование кандидатов на трудоустройство в медицинских учреждениях Республики Узбекистан;
обеспечивает профессиональную подготовку кандидатов для трудоустройства на базе государственных и негосударственных образовательных учреждений, проводит адаптационные мероприятия перед их отъездом;
обеспечивает ознакомление кандидатов на трудоустройство с проектами трудовых договоров, предоставленных Принимающей организацией;
организует проезд кандидатов до места работы в порядке организованного набора и привлечения на работу;
не реже одного раза в год проводит изучение условий проживания и работы трудовых мигрантов.
5. Привлечение трудовых мигрантов для осуществления временной трудовой деятельности в порядке организованного набора и привлечения осуществляется на основании трудового договора, заключенного с иностранным работодателем в соответствии с законодательством государства нахождения Принимающей организации.
6. В случае заболевания трудовых мигрантов инфекционными заболеваниями, которые по вине Принимающей организации создают опасность для окружающих, Принимающая организация должна обеспечить их лечение.
7. Трудовые мигранты должны соблюдать законы страны нахождения Принимающей организации.
8. В период трудовой деятельности по найму размеры и порядок выплаты заработной платы и другие выплаты четко определяются между трудовым мигрантом и иностранным работодателем на основании трудового договора. Размер заработной платы трудового мигранта не должен быть меньше установленного законодательством для соответствующей категории работников — граждан государства трудоустройства.
9. Запрещается привлечение к работе сотрудника в нерабочее время. За исключением случаев заключения соглашения между работником и работодателем с согласия работника.
10. Продолжительность рабочего времени трудового мигранта составляет «_____» часов в соответствии с законодательством государства, в которой находится Принимающая организация.
11. Трудовые мигранты имеют право на отдых в соответствии с условиями трудового договора и законодательством государства, в котором находится Принимающая организация.
12. Трудовые мигранты с согласия иностранного работодателя могут быть освобождены от работы в праздничные дни Республики Узбекистан.
13. Медицинское обслуживание трудовых мигрантов на территории государства Принимающей организации обеспечивается в порядке, предусмотренном законодательством этого государства и международными договорами, участниками которых являются государства Сторон.
14. Обязательным условием для осуществления трудовой деятельности трудовым мигрантом в порядке организованного набора и привлечения является наличие договора (полиса) добровольного медицинского страхования, заключаемого между трудовым мигрантом и страховой организацией, действующей на территории государства нахождения Принимающей организации. При этом все расходы на необходимые медицинские услуги, оказываемые трудовому мигранту, покрываются договором добровольного медицинского страхования(полисом).
15. Налогообложение доходов трудовых мигрантов осуществляется в соответствии с законодательством государства, в котором находится Принимающая организация, и международными договорами в сфере налогообложения, участниками которых являются государства Сторон.
16. В случае истечения срока действия или аннулирования разрешения (патента) на работу трудовой мигрант обязан покинуть территорию государства нахождения Принимающей организации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государства, в котором находится Принимающая организация.
17. Трудовые мигранты также имеют другие права и обязанности в соответствии с законодательством государства, в котором находится Принимающая организация.
18. Права трудовых мигрантов на социальное страхование, обязательное медицинское страхование и на получение пенсии гарантируются в соответствии с законодательством государства, в котором находится Принимающая организация, и международными соглашениями, участниками которых являются государства Сторон.
19. В случае необоснованного отказа работодателя в трудоустройстве кандидата на трудоустройство (кроме случаев увольнения, неисполнения трудовых обязательств, нарушения режима пребывания на территории иностранного государства) возвращение трудового мигранта в Республику Узбекистан обеспечивается за счет работодателя.
20. В случае потери работы (увольнения) социальная защита (компенсация и другие выплаты) трудового мигранта осуществляется за счет иностранного работодателя в соответствии с законодательством государства нахождения Принимающей организации.
21. В случае смерти или повреждения здоровья трудового мигранта в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания соответствующие компенсации выплачиваются в порядке, установленном законодательством государства, в котором находится Принимающая организация.
22. В случае смерти или повреждения здоровья трудового мигранта в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания по вине иностранного работодателя, работодатель возмещает все расходы, связанные с возвращением трудового мигранта или перевозкой тела в Республику Узбекистан.
23. В случае смерти трудового мигранта работодатель незамедлительно информирует об этом Направляющую организацию с предоставлением материалов по факту смерти.
24. В целях настоящего Договора Стороны вправе использовать имеющиеся информационные ресурсы для размещения на них не запрещенной законодательством государства, в котором находится Принимающая организация, необходимой информации для граждан Республики Узбекистан, осуществляющих или планирующих осуществлять трудовую деятельность в этой стране в порядке организованного набора и привлечения.
25. Принимающая организация имеет следующие права:
устанавливать требования к кандидатам для приема на работу;
проверять соответствие кандидатов на трудоустройство предъявляемым к ним требованиям, в том числе экзаменовать их;
требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных расторжением настоящего Договора по вине Направляющей организации;
в случае нарушения своих прав и законных интересов обращаться в государственные органы Направляющей организации в установленном порядке или международные организации страны нахождения.
26. Принимающая организация имеет следующие обязательства:
обеспечение соблюдения условий настоящего Договора;
осуществление своевременной оплаты Направляющей организации за оказанные ею услуги в соответствии с условиями взаимной договоренности;
предоставление Направляющей организации достоверной и полной информации, необходимой для осуществления ее деятельности.
27. Направляющая организация имеет следующие права:
получать оплату от Принимающей организации за услуги, предоставляемые в соответствии с настоящим Договором;
запрашивать необходимые для трудоустройства документы и информацию у кандидатов на трудоустройство, а также у работодателей;
отказать в предоставлении услуг в случае отказа кандидатами на трудоустройство и иностранными работодателями в предоставлении необходимых документов и информации касательно приема на работу.
28. Направляющая организация имеет следующие обязательства:
обеспечение конфиденциальности информации, полученной от кандидатов на трудоустройство, целостности и сохранности документов при оказании услуг;
проведение проверки соответствия кандидатов на трудоустройство требованиям, установленным Принимающей организацией.
29. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством государств Сторон.
30. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
Вопросы, не урегулированные в ходе переговоров, Стороны излагают и направляют в письменном виде. Сторона, получившая претензию, направляет письменный ответ Стороне, предъявившей претензию, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии.
В случае, если Стороны не придут к соглашению, то все споры, связанные с настоящим Договором, подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции государств Сторон.
31. В настоящий Договор по взаимному согласию Сторон могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными договорами и вступают в силу после подписания их Сторонами, если иное не определено сторонами. При этом дополнительно заключенные договоры являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.
32. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания.
33. Настоящий Договор заключается сроком на один год. Ка?дая из Сторон может прекратить действие настоящего Договора, ув�домив об этом другую Сторону в письменной форме. В этом случае настоящий Договор прекращает свое действие по истечении не менее 1 месяца с даты получения другой Стороной такого уведомления.
Настоящий Договор подписан «____» __________ 20___ г. в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах на узбекском/______ языках, по одному для каждой Стороны.

«_________________________»

«_________________________»
(__________________________),(__________________________),
Адрес: ______________________Адрес: ______________________
Тел.:________________________Тел.:________________________
ИИН: _______________________ИИН: _______________________
Факс: _______________________Факс: _______________________
Банк: _______________________Банк: _______________________
Эл.почта: ___________________Эл.почта: ____________________

Руководитель: ________________

Руководитель: ________________

(приложение № 1 введено постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
положению о порядке организованного набора граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности за рубежом
(обозначение приложения № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.

ЗАЯВКА
зарубежных представительств Агентства по внешней трудовой миграции, атташе
по трудовым вопросам консульских учреждений Республики Узбекистан,
направляющих организаций для включения иностранного работодателя
в Реестр работодателей для трудоустройства за рубежом

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование зарубежных представительств Агентства, атташе по трудовым вопросам, направляющей организации)

представляет нижеследующую информацию о проверенном иностранном работодателе, которому законодательством государства трудоустройства предоставлено право трудоустраивать трудовых мигрантов, для включения его в Реестр работодателей для трудоустройства за рубежом:

Название организации
Вид деятельности
Местонахождение (почтовый адрес)
Номер телефона
E-mail
Адрес веб-сайта
Дата и номер государственной регистрации
Уставный капитал
Номер лицензии
Страна и город трудоустройства
Другая информация
Контактное лицо (Ф.И.О., должность,
контактный телефон)
Руководитель организации
(Ф.И.О., должность, контактный телефон)
Заключение заявителя
________________________________________
______________________________________________________________________

(заявитель)

(подпис)

(приложение № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2019 года № 661 — Национальная база данных законодательства, 11.08.2019 г., № 09/19/661/3571)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке организованного набора граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности за рубежом

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
о предоставлении информационных и консультационных услуг в сфере трудоустройства юридическими лицами, осуществляющими на основании лицензии деятельность по организованному набору и трудоустройству граждан Республики Узбекистан в иностранном государстве

20 ____г. «____» _____________

№ _________

город (район) _______________

________________________________________________________________________________, в лице директора

(наименование юридического лица)

_______________________________________________________________________, действующий на основании
(Ф.И.О.)

Устава и лицензии № ____ от _________ 20_____ г., выданной Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан (далее — Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства), и гражданин Республики Узбекистан ____________________________________________

(далее — Соискатель)

(Ф.И.О.)

(далее — Стороны) заключили настоящий договор (далее — Договор) о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, оказывает услуги Соискателю, указанные в п.1.2 настоящего Договора, Соискатель обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, обязуется оказывать соискателю информационные и консультационные услуги в соответствии с законодательством с даты, указанной в пункте 1.3 настоящего Договора, до истечения срока его действия.
1.3. Срок предоставлении услуг:
с «____» ______________ 20____ г., по «____» ______________20____г.
В процессе оказания услуги Стороны могут установить также другие сроки. В этом случае данный срок указывается в дополнительном письменном договоре и прилагается к основному договору.

II. Права и обязанности сторон

2.1. Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, обязана:
2.1.1. Ознакомить Соискателя с законодательством по регулированию трудовых отношений и статуса иностранных граждан, действующей таможенной и валютной системой в государстве, куда Соискатель намерен выехать на работу;
2.1.2. Не раскрывать информацию о Соискателе и не использовать их в злонамеренных целях;
2.1.3. Ознакомление лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, с предлагаемыми работодателем вакансиями и условиями работы, с трудовым договором, в том числе с договором о сотрудничестве с иностранным работодателем и (или) иностранным партнером по трудоустройству в организованном порядке;
2.1.4. Составлять биографию (резюме) Соискателя на основании предоставленной им информации;
2.1.5. Со дня подписания контракта Соискателем исполнять обязательства, указанные в контракте.
2.2. Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, имеет следующие права:
2.2.1. Не предоставлять информацию о работодателе до тех пор, пока Соискатель не оплатит оказанные услуги в соответствии с Законом «О коммерческой тайне»;
2.2.2. В соответствии с настоящим Договором получать вознаграждение в размере одной базовой расчетной величины за оказанные информационно-консультационные услуги в сфере трудоустройства.
2.3. Соискатель обязан:
2.3.1. Полностью соблюдать условия настоящего Договора;
2.3.2. Оплачивать информационные и консультационные услуги, предоставляемые по настоящему Договору, в размере одной базовой расчетной величины;
2.3.3. Предоставлять достоверную и полную документацию Организации, предоставляющей информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства.
2.4. Права Соискателя:
2.4.1. Получать информацию о процессе оказания услуг, предусмотренных Договором;
2.4.2. Требовать расторжения Договора в случае невыполнения Организацией, предоставляющей информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, своих обязательств или в других случаях, предусмотренных законодательством;
2.4.3. Требовать возмещения материального и морального ущерба, причиненного вследствие нарушения Договора по вине Организации, предоставляющей информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства;
2.4.4. В случае нарушения законных прав и интересов обращаться в государственные органы, организации по защите прав потребителей и в суд.

III. Количество и порядок расчетов

3.1. Стоимость информационно-консультационных услуг в сфере трудоустройства, оказываемых в соответствии с настоящим Договором, равна однократному размеру базовой расчетной величины, которая составляет на момент подписания __________________________________________________ сумов.

(сумма цифрами и прописью)

3.2. Соискатель оплачивает информационные и консультационные услуги, оказываемые Организацией, предоставляющей информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, сразу при заключении настоящего Договора.

IV. Разрешение споров

4.1. Все споры, возникающие в связи с исполнением предусмотренных настоящим Договором обязательств или в процессе исполнения этих обязательств, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
4.2. В случае если Стороны не придут к взаимному соглашению, то все споры, связанные с настоящим Договором, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

V. Форс-мажорные обстоятельства

5.1. Стороны освобождаются от ответственности в случае частичного или полного неисполнения обязательств, если такая ситуация возникла в результате обстоятельств непреодолимой силы, то есть природных и стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
В этом случае срок исполнения обязательств по настоящему Договору переносится пропорционально периоду наступления этих событий.

VI. Заключительные положения

6.1. Настоящий Договор составлен в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах. Оба экземпляра абсолютно идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.
У каждой из Сторон находится по одному экземпляру настоящего Договора.
6.2. В Договор могут быть внесены изменения и дополнения с согласия сторон.
6.3. Изменения и дополнения к Договору оформляются в письменной форме и являются неотъемлемой частью Договора.

VII. Адреса и банковские реквизиты сторон

Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства.

Соискатель

__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________

___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(приложение № 3 введено постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
положению о порядке организованного набора граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности за рубежом
(обозначение приложения № 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
об оказании услуг по трудоустройству
граждан Республики Узбекистан за рубежом

____________________________________________________, в лице директора _________________________________, действующего на основании Устава и лицензии №______ от «____» _____ 20___ года, выданной Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан (далее — Направляющая организация), и гражданином Республики Узбекистан, ______________________________________________________________________ (далее — Соискатель), (далее — Стороны) заключили настоящий Договор (далее — Договор), о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Направляющая организация оказывает Соискателю услуги по подбору вакансии, предвыездной адаптации и трудоустройству за рубежом по специальности/профессии _________________________.

1.2. Трудовой договор между соискателем и иностранным работодателем будет подписан на территории государства трудоустройства (далее — трудовой договор), после получения разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности.

2. Срок действия Договора

2.1. Настоящий Договор действует в течение срока, равного сроку трудового договора.

2.2. По истечении срока трудового договора работник имеет право по согласованию с иностранным работодателем продлить его срок, что, соответственно, влечет продление настоящего Договора.

3. Размер и порядок расчетов

3.1. Оплата услуг, оказываемых в соответствии с настоящим Договором, производится за счет средств работодателя.

4. Условия работы в государстве трудоустройства

4.1. Для осуществления временной трудовой деятельности на территории государства трудоустройства Соискатель должен иметь специальное разрешение, если иное не предусмотрено законодательством государства трудоустройства.
4.2. Расходы, связанные с проживанием и другими социальными условиями на период осуществления временной трудовой деятельности в государстве трудоустройства, как правило, регулируются трудовым договором, подписанным между Соискателем и иностранным работодателем.
4.3. В период трудовой деятельности заработная плата и другие суммы выплат определяются между Соискателем и иностранным работодателем на основе трудового договора. Сумма заработной платы соискателя не должна быть ниже заработной платы, установленной законодательством для граждан государства трудоустройства для соответствующей категории работников.
4.4. Рабочее время работника на территории государства трудоустройства не должно превышать продолжительность законодательно установленного рабочего периода. В соответствии с этим на основе трудового договора определяется продолжительность рабочего времени в течение недели.
4.5. Не допускается привлечение работника на работу вне рабочего времени. Исключением является взаимное соглашение между работником и работодателем при обязательном согласии работника.
4.6. Работа вне рабочего времени, а также в выходные и праздничные дни оплачивается в соответствии с трудовым законодательством государства трудоустройства.
4.7. В случае невозможности адаптации работника в период трудовой деятельности к работе и рабочему месту или регулярного нарушения трудовых обязательств работник возвращается в страну проживания за счет собственных средств.

5. Права и обязанности Направляющей организации

5.1. Направляющая организация при трудоустройстве, повышении квалификации/переквалификации, а также отправке граждан в государство трудоустройства для осуществления трудовой деятельности имеет следующие права:
дисквалификация соискателей, нарушивших требования настоящего Договора и не участвовавших в процессе предвыездной адаптации;
взыскание произведенных расходов с граждан, которые были дисквалифицированы согласно абзацу второму пункта 5.1, соразмерно сумме часов обучения или причинённого ущерба.
5.2. Обязательства Направляющей организации по обеспечению и гарантии прав соискателей на территории государства трудоустройства:
предоставление Соискателю и подробное его ознакомление с условиями проекта трудового договора, заключаемого с иностранным работодателем;
предоставление соискателям общей информации и рекомендаций по основным требованиям иностранного работодателя и условиям трудоустройства;
организация процесса предвыездной подготовки к трудовой деятельности с привлечением квалифицированных преподавателей/специалистов для Соискателя, признанного по итогам медицинского освидетельствования здоровым;
организация предварительного прохождения Соискателем учебно-подготовительных, адаптационных (языковых, специализированных и профессиональных) курсов и мероприятий с целью повышения конкурентоспособности работников Республики Узбекистан исходя из специфики государства трудоустройства, в том числе согласно требованиям иностранных работодателей;
обязательная регистрация соискателя в базе Агентства по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан для приобретения льготных билетов;
предоставление практической помощи в приобретении билетов и обеспечение организованной отправки соискателей в государство трудоустройства;
сопровождение соискателей в государство трудоустройства;
защита прав и интересов трудовых мигрантов на территории государства трудоустройства до завершения трудового договора; организация медицинского освидетельствования соискателей в соответствии с требованиями иностранного работодателя;
контроль за своевременной выплатой заработной платы трудовым мигрантам иностранными работодателями;
соблюдение норм достойных условий труда и проживания на уровне не ниже, чем для граждан государства трудоустройства;
обеспечение совместно с иностранным работодателем оформления работнику с начала периода его трудовой деятельности медицинской страховки от несчастных случаев на производстве, в том числе от несчастных случаев вне рабочего времени.

6. Права и обязанности Соискателя

6.1. Соискатель при осуществлении трудовой деятельности на территории государства трудоустройства имеет следующие права:
осуществление трудовой деятельности согласно заключенному трудовому договору между Соискателем и иностранным работодателем;
использование личных прав и св�бод, социальных и экономических прав при условии строгого соблюдения законодательства государства трудоустройства;
свободное использование заработной платы и других доходов, полученных во время осуществления трудовой деятельности на территории государства трудоустройства;
требование и использование страховых выплат по видам страхования;
непосредственное обращение в Направляющую организацию и посольство/консульские учреждения Республики Узбекистан для разрешения споров с иностранными работодателями, возникших в период осуществления трудовой деятельности.
6.2. В соответствии с настоящим Договором Соискатель при осуществлении трудовой деятельности на территории государства трудоустройства принимает на себя следующие обязательства:
строгое соблюдение законодательства и уважение традиций государства трудоустройства;
соблюдение установленного внутреннего распорядка и обязательное участие в процессе обучения и адаптации;
соблюдение условий настоящего Договора, осуществление трудовой деятельности согласно трудовому договору между иностранным работодателем и трудовым мигрантом;
соблюдение режима пребывания на территории государства трудоустройства;
в случае возникновения обстоятельств, препятствующих/затрудняющих осуществление обязательств по настоящему Договору, обращение в Направляющую организацию;
соблюдение условий трудового договора, заключенного с иностранным работодателем;
своевременное возвращение в страну проживания по истечении срока трудового договора и срока временной регистрации (визы) в государстве трудоустройства (или до истечения срока — по согласованию с иностранным работодателем);
покрытие расходов, связанных с проживанием и питанием в период до получения им разрешения на осуществления трудовой деятельности (патента) за счет собственных средств.
6.3. Соискатель несёт личную ответственность за долговые обязательства в рамках гражданско-правовых отношений и вытекающих из них последствий (по причине неполучения Соискателем разрешения на осуществление трудовой деятельности (патента) и совершения им противозаконных действий на территории государства трудоустройства).

7. Дополнительные условия

7.1. Вся ответственность по пребыванию на территории государства трудоустройства возлагается на Соискателя при условии:
если трудовой договор не заключен/расторгнут по причинам, не зависящим от иностранного работодателя;
в случае несоответствия Соискателя запрашиваемой специальности и/или иным требованиям иностранного работодателя;
отсутствие на работе по неуважительным/неизвестным причинам.
7.2. В случае получения трудовым мигрантом производственной травмы/повреждения все расходы, связанные с медицинским обслуживанием и/или возвращением в страну проживания, покрываются Направляющей организацией и/или за счет страховой компании.
7.3. При гибели/получении производственной травмы материальная ответственность за вред, причинённый жизни и/или здоровью трудового мигранта, возлагается на Направляющую организацию/страховую компанию. В случае гибели трудового мигранта расходы по перевозки тела (останков) в Республику Узбекистан осуществляются за счет Направляющей организацией и/или за счет страховой компании.
7.4. При невозможности продолжения трудовой деятельности вследствие получения трудовым мигрантом травм вне производства, расходы, связанные с медицинским обслуживанием/возвращением в страну проживания, производятся за счёт собственных средств трудового мигранта.
7.5. При гибели трудового мигранта вследствие получения травмы и/или несчастного случая вне производства перевозка тела (останков) осуществляется за счет страховой компании. В случае, если жизнь трудового мигранта не была застрахована от несчастных случаев и/или смерти расходы, связанные с перевозкой тела (останков) в Республику Узбекистан, осуществляются за счет личных накоплений трудового мигранта и/или членов его семьи.
7.6. В случае депортации расходы, связанные с выдворением, возлагаются на трудового мигранта.

8. Форс-мажор

8.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если докажут, что это произошло вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, и Стороны предприняли все возможные и зависящие от них меры по надлежащему исполнению своих обязательств.
8.2. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: военные действия, воздействие сил природы (землетрясение, наводнение и т.д.), решения государственных органов.
8.3. О наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны должны уведомить друг друга в течение трех рабочих дней с момента их наступления.
8.4. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится на период, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

9. Разрешение споров

9.1. Все споры, возникающие в связи с выполнением обязательств, предусмотренных в настоящем Договоре или возникающих в ходе их исполнения, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
9.2. При неурегулировании споров путем переговоров между Сторонами споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

10. Заключительные положения

10.1. Настоящий Договор заключается в 2 (двух) экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.
10.2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения.
10.3. Изменения и дополнения, внесенные в Договор, оформляются в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

11. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Наименование организации

Соискатель

____________________________________________________________
____________________________________________________________
ИНН _________________________ИНН _________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
М.П.
подпись, Ф.И.О.подпись, Ф.И.О.
(приложение № 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
положению о порядке организованного набора граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности за рубежом
(обозначение приложения № 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Кабинета Министров от 12 сентября 2018 года № 725
1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2018 года № ПП-3839 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешней трудовой миграции Республики Узбекистан» определяет порядок деятельности Агентства по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 10 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(абзац одиннадцатый пункта 11 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 11 дополнен абзацем восемнадцатым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 18 дополнен абзацем пятым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац десятый пункта 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Кабинета Министров от 12 сентября 2018 года № 725
1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2018 года № ПП-3839 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешней трудовой миграции Республики Узбекистан» определяет порядок формирования и использования средств Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан (далее — Фонд).
Действие настоящего Положения не распространяется на случаи и положения, предусмотренные постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 марта 2018 г. № 206 «Об утверждении Положения о порядке оказания помощи гражданам Республики Узбекистан, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций на территории иностранных государств».
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 2 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2019 года № ПП–4555 — Национальная база данных законодательства, 01.01.2020 г., № 07/20/4555/4257)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2 дополнен абзацем вторым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
См. предыдущую редакцию.
(абзац восьмой пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года № 1066 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1066/2428)
7. Использование средств Фонда на расходы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, осуществляется в соответствии со Схемой организации расходования средств Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в соответствии с утвержденными направлениями согласно приложению к настоящему Положению.
В случае необходимости ускоренного и экстренного финансирования расходов, указанных в абзацах втором — пятом пункта 6 настоящего Положения, представительство Агентства и Агентство уполномочены самостоятельно осуществлять финансирование расходов в пределах устанавливаемого лимита. Для финансирования экстренных расходов представительству Агентства открывается корпоративная банковская карта в пределах общего лимита, устанавливаемого для каждого представительства Агентства.
Представительство Агентства при использовании средств Фонда по направлениям, указанным в абзацах втором — пятом пункта 6 настоящего Положения, вправе по согласованию с Агентством и исполнительной дирекцией Фонда привлекать на договорной основе специализированные организации, уполномоченные законодательством страны пребывания представительства Агентства осуществлять услуги по вышеуказанным направлениям использования средств Фонда, включая агентства ритуальных услуг, транспортные и логистические компании, медицинские учреждения, страховые компании, организации, оказывающие юридические услуги, правозащитные организации и др.
8. В случае использования средств Фонда на расходы, указанные в абзацах втором — пятом пункта 6 настоящего Положения, возникшие по вине организаций, направивших граждан Республики Узбекистан для осуществления трудовой деятельности за рубеж (далее — направляющая организация), использованные средства Фонда подлежат возмещению за счет средств направляющих организаций, зарезервированных в Фонде.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
положению о порядке организации деятельности Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан
См. предыдущую редакцию.

№ п/п

Направления использования средств Фонда

Документы, требуемые для оплаты расходов

Предусматриваемые меры

Лимит финансирования**











1.

Правовая и социальная защита, оказание материальной помощи гражданам Республики Узбекистан, подвергшимся насилию, принудительному труду и дискриминации, нарушению их трудовых и иных прав, попавшим в сложное финансовое положение и оставшимся без документов, подтверждающих личность, без средств к существованию в период осуществления трудовой деятельности за рубежом

1. Заявление в представительство Агентства по внешней трудовой миграции (Агентство) с просьбой об оказании правовой и социальной защиты, материальной помощи).

2. Документы, подтверждающие личность заявителя (за исключением случаев утери документов).

3. Подтверждающие документы об осуществлении трудовой деятельности за рубежом (разрешение на осуществление трудовой деятельности,документ, подтверждающий въезд в иностранное государство для осуществления трудовой деятельности, трудовой договор или справка уполномоченного органа по надзору в сфере труда).

4. Подтверждение суда или правоохранительных органов страны пребывания, уполномоченных международных организаций, что обратившееся лицо подверглось насилию, принудительному труду и дискриминации, нарушению трудовых и иных прав, осталось без документов, подтверждающих личность, без средств к существованию в период осуществления трудовой деятельности за рубежом (при наличии).

1. Оплата услуг адвоката, организаций, оказывающих юридические услуги, или правозащитных организаций в целях правовой защиты обратившихся

до 3 тыс. долл. США.

2. Оплата услуг хостелов по проживанию и суточных на территории страны пребывания (для граждан, не имеющих средств и места проживания)

до 0,3 тыс.долл. США.

3. Направление обращений в уполномоченные органы страны пребывания по вопросам правовой и социальной защиты обратившихся граждан

4. Оплата авиа (экономкласса) и железнодорожных билетов (плацкартные вагоны) для возвращения в Республику Узбекистан

в соответствии с расценками транспортных компаний

5. Предложение имеющихся вакансий у зарубежных работодателей

6. Выплата единовременной материальной помощи

В размере двух базовых расчетных величин











2.

Оплата по медицинскому обслуживанию граждан, которым в период нахождения в трудовой миграции потребовалась медицинская помощь по причине травмы, несчастного случая, острого или тяжелого заболевания, в случае невозможности оплатить стоимость оказанных медицинских услуг за счет средств трудового мигранта или медицинского страхования

1. Заявление в представительство Агентства с указанием причин отсутствия средств или полиса медицинского страхования (за исключением экстренных случаев оказания медпомощи).
2. Документы, подтверждающие личность заявителя.
3. Подтверждающие документы об осуществлении трудовой деятельности за рубежом (разрешение на осуществление трудовой деятельности, трудовой договор или справка уполномоченного органа по надзору в сфере труда) — в случае если срок пересечения Государственной границы Республики Узбекистан составляет 7 и более дней.
4. Справка (документ), подтверждающая необходимость получения медицинской помощи, выданная органами здравоохранения страны пребывания.

1. Полная или частичная оплата за оказанные медицинских услуг учреждениям здравоохранения страны пребывания, в том числе оказание услуг экстренной медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях лиц, направляющихся/возвращающихся из трудовой миграции.

до 1,5 тыс.долл. США

2. Направление запроса иностранному работодателю и страховой компании о причине неоплаты расходов за счет страхового полиса.

3. Оплата авиа и железнодорожных билетов для возвращения в Узбекистан, в том числе с учетом особых усл?вий перевозки д?я тяжелобольных лиц.

в соответствии с расценками транспортных компаний








3.

Перевозка тел граждан Республики Узбекистан, умерших в период нахождения в трудовой миграции, а также граждан Республики Узбекистан, получивших увечье или тяжелые травмы во время трудовой деятельности

1. Заявление в представительство Агентства (в случае смерти граждан — обращение близких родственников или иных лиц,
с предъявлением ими подтверждающих личность документов).
2. Копия паспорта умершего гражданина.
3. Справка, подтверждающая факт смерти на территории пребывания, выданная уполномоченным органом страны пребывания.
4. Справка из медицинского учреждения (выписки, заключения, история болезни и др.) о факте (фактах) получения тяжелых травм и увечий.

1. Оплата ритуальных и других услуг по подготовке тела умершего для перевозки.

до 1 тыс.долл. США

2. Оплата услуг транспортных компаний по перевозке тела умершего в Узбекистан.

в соответствии с расценками транспортных компаний

3. Оплата авиа и железнодорожных билетов для возвращения в Узбекистан, в том числе с учетом особых условий перевозки для людей, получивших тяжёлые травмы и увечья.

в соответствии с расценками транспортных компаний












4.

Возвращение граждан Республики Узбекистан, ранее направленных на работу за рубеж в рамках организованного набора и депортированных вследствие нарушения законодательства страны пребывания, с последующим возмещением оплаченных средств за счет указанных граждан, а также возвращение граждан Республики Узбекистан, которым со стороны иностранных работодателей не были обеспечены оговоренные условия трудоустройства

1. Заявление в представительство Агентства.

2. Документы, подтверждающие личность заявителя.
3. Подтверждающие документы об осуществлении трудовой деятельности за рубежом (разрешение на осуществление трудовой деятельности, трудовой договор или справка уполномоченного органа по надзору в сфере труда).
4. Подтверждение (решение, заключение, справка и др.) суда или правоохранительных органов страны пребывания о депортации (выдворении).
5. Подтверждающие документы
о нарушении иностранными работодателями оговоренных условий трудоустройства (заключения Агентства, рекрутинговых организаций Узбекистана, уполномоченных органов по надзору в сфере труда страны пребывания).

1. Оплата услуг по проживанию и суточных на территории страны пребывания до возвращения в Узбекистан (для граждан, не имеющих средств и места проживания).

до 1 тыс.долл. США

2. Направление обращений в уполномоченные органы страны пребывания по вопросам защиты трудовых прав граждан (при нарушении иностранными работодателями оговоренных условий трудоустройства).

3. Оплата авиа (экономкласса) и железнодорожных билетов (плацкартные вагоны) для возвращения в Узбекистан.

в соответствии с расценками транспортных компаний

4. Предложение по имеющимся вакансиям у зарубежных работодателей (за исключением фактов депортации и выдворения).

5. Заключение договора о возмещении средств, потраченных на возвращение граждан, по их прибытии в Узбекистан.










5.

Создание, оснащение и содержание центров предвыездной адаптации, профессиональной подготовки, обучения и тестирования знаний по иностранным языкам, подтверждение профессиональной компетенции граждан, выезжающих для осуществления трудовой деятельности за рубежом

1. Ходатайство Агентства о необходимости создания центра.

2. Решение Министерства занятости
и трудовых отношений о создании центров предвыездной адаптации, профессиональной подготовки, обучении
и тестирования знаний по иностранным языкам, подтверждение профессиональной компетенции граждан, выезжающих для осуществления трудовой деятельности за рубежом.
3. Смета расходов по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту (при необходимости) и оснащению оборудованием, а также контрактов на поставку оборудования (после проведения отбора проектировщиков, подрядчиков и поставщиков в установленном порядке).

1. Проведение отбора проектировщиков и подрядчиков на выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному
и текущему ремонту, а также поставщиков оборудования;

2. Финансирование:
работ по стр??ительству, рек?нструкции, капитальному и текущему ремонту в соответствии с утвержденными сметами,
при необходимости на условиях параллельного проектирования и строительства;
поставки оборудования
в соответствии с утвержденными договорами.

в соответствии с утвержденными сметами и заключенными контрактами




6.

Проведение информационно-просветительских мероприятий по вопросам расширения организованного трудоустройства граждан за рубежом, предотвращения нелегальной трудовой миграции

1. Ходатайство Агентства о проведении информационно-просветительских мероприятий.
2. Договора на изготовление и размещение информационно-просветительской продукции (ролики, статьи, объявления, фляеры, брошюры, буклеты, баннеры и др.).

1. Проведение отбора изготовителей рекламно-просветительской продукции.

2. Финансирование изготовления и размещения информационно-просветительской продукции в соответствии с заключенными договорами.

до 10 тыс.долл. США

7.

Создание и оснащение представительств Агентства за рубежом

1. Ходатайство Агентства о создании представительства за рубежом.

2. Приказ Министерства занятости и трудовых отношений.

3. Смета расходов на создание представительства.

4. Штатное расписание представительства.

1. Ходатайство Агентства о необходимости создания, оснащения и содержания представительства.

2. Решения Минтруда, согласованное с МИД, о создании представительства.

3. Финансирование:

капитального и текущего ремонта зданий и помещений представительства (при необходимости);

приобретения автотранспортных средств для работников представительства;

оснащения мебелью

и оргтехникой,

оплаты арендной платы зданий и помещений представительства и жилье работников в соответствии с заключенными договорами аренды.

в соответствии с утвержденными сметами и заключенными договорами

8.

Проведение мониторинга путем выезда в места трудоустройства граждан Республики Узбекистан

1. Ходатайство Агентства о проведении мониторинга путем выезда в места трудоустройства граждан Республики Узбекистан.

2. Приказ Агентства о проведении мониторинга, согласованный с Министерством занятости и трудовых отношений.

3. План-задание на командировку и смета расходов.

Финансирование расходов по оплате расходов за транспортные услуги, проживание и суточных в соответствии с установленными нормами, но не более 5 суток.

(приложение в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2020 года № 764 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2020 г., № 09/20/764/1591)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
постановлению Кабинета Министров от 12 сентября 2018 года № 725

1.

Ш.Д. Кудбиев

министр занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, председатель Совета

2.

Э.М. Мухитдинов

первый заместитель министра занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, заместитель председателя Совета

3.

Б.З. Асадов

первый заместитель министра иностранных дел Республики Узбекистан

4.

Р.Р. Ибрагимов

начальник Агентства по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, заместитель председателя Совета

5.

А.Р. Каримов

заместитель министра финансов Республики Узбекистан

6.

Ш.З. Давронов

заместитель директора внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан

7.

А.Р. Исламов

заместитель председателя Центрального банка

8.

Ш.Г. Расулов

первый заместитель председателя АКБ «Микрокредитбанк»

9.

С.С. Холхужаев

председатель АО «Узагросугурта»

10.

по должности

исполнительный директор Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений, ответственный секретарь Совета

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
постановлению Кабинета Министров от 12 сентября 2018 года № 725
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к
постановлению Кабинета Министров от 12 сентября 2018 года №725
1. Постановление Кабинета Министров от 12 ноября 2003 г. № 505 «О мерах по совершенствованию организации трудовой деятельности граждан Республики Узбекистан за рубежом» (СП Республики Узбекистан 2003 г., № 11, ст. 117).
2. Пункт 2 приложения № 6 к постановлению Кабинета Министров от 23 августа 2011 г. № 240 «Об утверждении Положений о медико-социальных учреждениях Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 8, ст. 71).
3. Пункт 5 приложения № 2 к постановлению Кабинета Министров от 17 ноября 2011 г. № 307 «Об утверждении положения о порядке проставления апостиля» (СЗ Республики Узбекистан, 2011 г., № 47, ст. 489).
4. Пункт 48 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 1 ноября 2012 г. № 313 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 16 июля 2012 года № УП-4453 «О мерах по кардинальному сокращению статистической, налоговой, финансовой отчетности, лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур») (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 11, ст. 79).
5. Пункт 15 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 13 марта 2017 г. № 130 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 22 февраля 2016 года № УП-4782 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы социальной поддержки и медико-социальной помощи уязвимым слоям населения» и постановление Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2016 года № ПП-2498 «О мерах по совершенствованию организации деятельности Министерства труда Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 3, ст. 24).
6. Пункт 15 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 8 сентября 2017 г. № 703 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2017 года № УП-5052 «О мерах по дальнейшему совершенствованию государственной политики в сфере занятости и коренному повышению эффективности деятельности органов по труду» и постановление Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2017 года № ПП-3001 «О мерах по организации деятельности Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан»)» (СЗ Республики Узбекистан, 2017 г., № 37, ст. 990).

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»