к Указу Президента Республики Узбекистан от 2 июня 2020 года № УП-6003
Нарбаева Т.К. | ― | Председатель Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, председатель совета | |
2. | Саидов А.Х. | ― | первый заместитель Спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, заместитель председателя совета |
3. | Гулямов Р.А. | ― | советник Президента Республики Узбекистан |
4. | Мавлонов Б.М. | ― | руководитель Департамента правовой экспертизы и комплексного анализа Администрации Президента Республики Узбекистан |
5. | Кучкаров Д.А. | ― | заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности ― министр экономического развития и сокращения бедности, председатель Комиссии по координации работы с приоритетными международными рейтингами и индексами |
6. | Умурзаков С.У. | ― | заместитель Премьер-министра по вопросам инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Узбекистан ― министр инвестиций и внешней торговли |
7. | Абдухакимов А.А. | ― | заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан ― председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма |
8. | Камилов К.Ф. | ― | председатель Верховного суда Республики Узбекистан |
9. | Йулдошев Н.Т. | ― | Генеральный прокурор Республики Узбекистан |
10. | Ишметов Т.А. | ― | министр финансов |
11. | Давлетов Р.К. | ― | министр юстиции |
12. | Закиров Б.Э. | ― | министр строительства |
13. | Султанов А.С. | ― | министр энергетики |
14. | Бобожонов П.Р. | ― | министр внутренних дел |
15. | Абдурахмонов И.Ю. | ― | министр инновационного развития |
16. | Садиков Ш.М. | ― | министр по развитию информационных технологий и коммуникаций |
17. | Маджидов И.У. | ― | министр высшего и среднего специального образования |
18. | Ганиев Э.М. | ― | министр транспорта |
19. | Хусанов Н.Б. | ― | министр занятости и трудовых отношений |
20. | Шерматов Ш.Х. | ― | министр народного образования |
21. | Шодмонов А.К. | ― | министр здравоохранения |
22. | Норкулов И.И. | ― | первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности |
23. | Исаков О.Р. | ― | заместитель министра финансов |
24. | Кучкаров Б.Т. | ― | заместитель министра юстиции |
25. | Нурмуратов М.Б. | ― | председатель Центрального банка |
26. | Шарахметов Ш.Ш. | ― | председатель Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей |
27. | Абдуллаев А.Х. | ― | председатель Государственного комитета «Госкомземгеодезкадастр» |
28. | Кудбиев Ш.Д. | ― | председатель Государственного налогового комитета |
29. | Азимов М.Б. | ― | председатель Государственного таможенного комитета |
30. | Бегалов Б.А. | ― | председатель Государственного комитета по статистике |
301 | Бурханов А.Э. | ― | директор Агентства по противодействию коррупции Республики Узбекистан |
32. | Бекенов С.Х. | ― | директор Агентства по управлению государственными активами |
33. | Саиджонов Д.М. | ― | первый заместитель директора Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан |
34. | Ерниязов М.Т. | ― | Председатель Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, заместитель председателя Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан |
35. | По должности | ― | хокимы города Ташкента и областей |
к Указу Президента Республики Узбекистан от 2 июня 2020 года № УП-6003
| |
1. | Суверенные кредитные рейтинги (Sovereign credit ratings) |
2. | Женщины, бизнес и закон |
3. | Индекс глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index) |
4. | Индекс экономической свободы (Economic Freedom Index) |
5. | Классификация страновых рисков (OECD Country Risk Classification) |
6. | Индекс эффективности логистики (Logistics Performance Index) |
7. | Индекс открытости бюджета (Open Budget Index) |
8. | Индекс развития электронного правительства (E-government Development Index) |
9. | Индекс человеческого развития (Human Development Index) |
10. | Цели устойчивого развития (Sustainable Development Goals) |
11. | Глобальный инновационный индекс (Global Innovation Index) |
12. | Индекс статистического потенциала (Statistical Capacity Indicator) |
13. | Индекс промышленной конкурентоспособности (Competitive Industrial Performance Index) |
14. | Индекс регуляторного ограничения прямых иностранных инвестиций |
Политико-правовая сфера (Министерство юстиции): | |
15. | Индикаторы качества управления |
- Политическая стабильность и отсутствие насилия / терроризма (Political Stability and Absence of violence / terrorism) | |
- Эффективность правительства (Government Effectiveness) | |
- Качество регулирования (Regulatory Quality) | |
- Учет мнения населения и подотчетность (Voice and Accountability) | |
- Верховенство права (Rule of Law) | |
- Контроль коррупции (Control of Corruption) | |
16. | Индекс свободы прессы (Press Freedom Index) |
17. | Индекс восприятия коррупции (Corruption Perception Index) |
18. | Индекс верховенства права |
19. | Индекс демократии стран мира (Democracy Index) |
к Указу Президента Республики Узбекистан от 2 июня 2020 года № УП-6003
№ | Наименование рейтингов, индексов и структурных индикаторов | Ответственные государственные органы | Текущее состояние | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2030 год | ||
1. | Суверенные кредитные рейтинги (Sovereign Credit Ratings) | Министерство финансов (Т. Ишметов) | |||||||
1.1 | Fitch Ratings | Министерство финансов (Т. Ишметов) | «BB-» (стабильный) | «BB-» (стабильный) | «BB-» (стабильный) | «BB-» (положительный) | «BBB-» (положительный) | ||
1.2 | S&P Global Ratings | «BB-» (стабильный) | «BB-» (стабильный) | «BB-» (стабильный) | «BB-» (положительный) | «BBB-» (положительный) | |||
Индикаторы качества управления (Worldwide Governance Indicators) | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||||||||
2.1 | Политическая стабильность и отсутствие насилия/терроризма (Political Stability and Absence of Violence / Terrorism) | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Национальная гвардия (Р. Джураев), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 41,2 (149-е место) | 43,3 | 50,3 | 52,3 | 66,3 | ||
2.2 | Эффективность Правительства (Government Effectiveness) | Министерство юстиции (Р. Давлетов), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, заинтересованные министерства и ведомства | 39,8 (138-е место) | 42,1 | 45,1 | 47,1 | 61,1 | ||
2.3 | Качество регулирования (Regulatory Quality) | Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей (Ш. Шарахметов) | 31,2 (177-е место) | 34,9 | 39,9 | 43,9 | 71,9 | ||
2.4 | Учет мнения населения и подотчетность (Voice and Accountability) | Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 19,2 (194-е место) | 23,9 | 28,5 | 32,1 | 57,3 | ||
2.5 | Верховенство права (Rule of Law) | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 28,8 (181-е место) | 32,5 | 37,5 | 40,5 | 61,5 | ||
2.6 | Контролькоррупции (Control of Corruption) | Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | 29 (176-е место) | 34,2 | 39 | 43,1 | 71,6 | ||
3. | Рейтинг развития «Электронного правительства» (E-Government Development Survey) | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | |||||||
3.1 | Индекс развития «Электронного правительства» (E-Government Development Index) | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 0,66 (81-е место) | 0,66 | 0,70 | 0,70 | 0,86 | ||
3.1.1 | Индекс телекоммуникационной инфраструктуры (Telecommunication Infrastructure Index) | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 0,47 | 0,57 | 0,57 | 0,61 | 0,75 | ||
3.1.2 | Индекс человеческого капитала (Нuman Capital Index) | Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Министерство народного образования (Б. Саидов), | 0,74 | 0,78 | 0,78 | 0,80 | 0,86 | ||
3.1.3 | Индексонлайн-сервиса (Online Service Index) | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 0,78 | 0,84 | 0,84 | 0,90 | 0,97 | ||
3.2 | Индекс электронного участия (E-Participation Index) | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 0,80 (59-е место) | 0,82 | 0,82 | 0,85 | 0,88 | ||
4. | Индексвосприятиякоррупции (Corruption Perception Index) | Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | 28 (140-е место) | 28 | 31 | 35 | 65 | ||
5. | Индексэффективностилогистики (Logistics Performance Index) | Министерство транспорта (И. Махкамов) | 51,55 (99-е место) | 63,7 | 63,7 | 68,7 | 83,8 | ||
5.1 | Таможня | Государственный таможенный комитет (А. Мавлонов) | 42,07 | 56,3 | 56,3 | 62,5 | 81,2 | ||
5.2 | Инфраструктура | Министерство транспорта (И. Махкамов) | 51,40 | 63,9 | 63,9 | 69,1 | 84,7 | ||
5.3 | Международные отправления | Министерство транспорта (И. Махкамов) | 48,47 | 60,1 | 60,1 | 66 | 81,1 | ||
5.4 | Качество логистических услуг | Министерство транспорта (И. Махкамов) | 51,75 | 62,1 | 62,1 | 66,3 | 78,7 | ||
5.5 | Возможность отслеживания грузов | Министерство транспорта (И. Махкамов) | 54,18 | 66,8 | 66,8 | 72 | 87,5 | ||
5.6 | Возможность своевременной доставки грузов | Министерство транспорта (И. Махкамов) | 61,80 | 72,6 | 72,6 | 76,7 | 89,2 | ||
6. | Индекс статистического потенциала (Statistical Capacity Index) | Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов) | 67,8 | 71,1 | 74,4 | 78,7 | 100,0 | ||
7. | Индекс экономической свободы (Index of Economic Freedom) | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 55,7 (117-место) | 55,7 | 58,1 | 60,4 | 82,9 | ||
7.1 | Верховенство права | Право собственности | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 31,6 | 31,6 | 37,3 | 43,0 | 82,8 | |
Эффективность судебной деятельности | Верховный суд (Б. Исламов) | 13,1 | 13,1 | 20,3 | 27,6 | 78,30 | |||
Государственная целостность | Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 23,8 | 23,8 | 27,6 | 31,4 | 58,20 | |||
7.2 | Уровень государственного вмешательства | Налоговое бремя | Министерство финансов (Т. Ишметов) | 90,8 | 90,8 | 91,3 | 91,9 | 95,70 | |
Государственные расходы | Министерство финансов (Т. Ишметов) | 78,1 | 78,1 | 79,4 | 80,6 | 89,40 | |||
Фискальное здоровье | Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 96,6 | 96,6 | 96,9 | 97,2 | 99,50 | |||
7.3 | Качество регулирования | Свобода бизнеса | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 59,1 | 59,1 | 63,0 | 67,0 | 94,50 | |
Свобода рынка труда | Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 48,0 | 48,0 | 51,6 | 55,3 | 80,70 | |||
Монетарная свобода | Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство финансов (Т. Ишметов) | 61,6 | 61,6 | 63,1 | 64,7 | 75,40 | |||
7.4 | Открытость рынков | Свобода торговли | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Государственный таможенный комитет (А. Мавлонов) | 75,6 | 75,6 | 76,1 | 76,6 | 80,0 | |
Свобода инвестиций | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Центральный банк (М. Нурмуратов) | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 80,0 | |||
Финансовая свобода | Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство финансов (Т. Ишметов) | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 80,0 | |||
8. | Классификация страновых рисков Организации экономического сотрудничества и развития (OECD Country risk classification) | Министерство финансов (Т. Ишметов) | 5-я группа | 5-я группа | 5-я группа | 5-я группа | 3-я группа | ||
9. | Индекс человеческого развития (Нuman Development Index) | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 0,72 (106-е место) | 0,73 | 0,740 | 0,750 | 0,82 | ||
9.1 | Индекс ожидаемой средней продолжительности жизни | Министерство здравоохранения (Б. Мусаев) | 0,796 | 0,83 | 0,84 | 0,84 | 0,90 | ||
9.2 | Индекс образования | Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Министерство народного образования (Б.Саидов) | 0,729 | 0,74 | 0,75 | 0,76 | 0,83 | ||
9.3 | Индекс дохода | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 0,645 | 0,653 | 0,660 | 0,670 | 0,74 | ||
Индексверховенстваправа (Rule of law, World Justice Project) | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,49 (85-е место) | 0,49 | 0,52 | 0,53 | 0,64 | |||
10.1 | Ограниченность полномочий органов власти | Законодательная палата Олий Мажлиса (Ж. Ширинов), Сенат Олий Мажлиса (Н. Умаров), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,38 | 0,38 | 0,39 | 0,41 | 0,55 | ||
10.1.1 | Эффективный контроль полномочий Правительства со стороны законодательной власти | Законодательная палата Олий Мажлиса (Ж. Ширинов), Сенат Олий Мажлиса (Н. Умаров), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,31 | 0,31 | 0,32 | 0,34 | 0,47 | ||
10.1.2 | Эффективный контроль полномочий Правительства со стороны судебной власти | Верховный суд (Б. Исламов), Высший судейский совет (Х. Ёдгоров) | 0,36 | 0,36 | 0,37 | 0,39 | 0,53 | ||
10.1.3 | Эффективное ограничение полномочий Правительства в рамках независимых расследований | Счетная палата (Б. Турабов), Уполномоченный Олий Мажлиса по правам человека (омбудсман) (Ф. Эшматова), Национальный центр по правам человека Республики Узбекистан (М. Тиллабаев) | 0,33 | 0,33 | 0,34 | 0,36 | 0,52 | ||
10.1.4 | Ответственность представителей власти за совершенные правонарушения | Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | 0,44 | 0,44 | 0,45 | 0,47 | 0,61 | ||
10.1.5 | Общественный контроль деятельности органов государственной власти | Общественная палата (по согласованию), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов), Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев) | 0,39 | 0,39 | 0,41 | 0,43 | 0,55 | ||
10.1.6 | Формирование состава Правительства | Центральная избирательная комиссия (З. Низамходжаев) | 0,46 | 0,46 | 0,47 | 0,49 | 0,61 | ||
10.2 | Отсутствие коррупции | Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов) | 0,46 | 0,46 | 0,48 | 0,50 | 0,60 | ||
10.2.1 | Использование должностным лицом Правительства своих служебных полномочий в личных целях | Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | 0,42 | 0,42 | 0,44 | 0,46 | 0,56 | ||
10.2.2 | Использование работниками органов судебной власти своих служебных полномочий в личных целях | Высший судейский совет (Х. Ёдгоров), Верховный суд (Б. Исламов), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов) | 0,45 | 0,45 | 0,47 | 0,49 | 0,59 | ||
10.2.3 | Использование сотрудниками правоохранительных органов своих служебных полномочий в личных целях | Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Национальная гвардия (Р. Джураев), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов) | 0,43 | 0,43 | 0,45 | 0,47 | 0,57 | ||
10.2.4 | Использование представителями законодательной власти своих служебных полномочий в личных целях | Сенат Олий Мажлиса (К. Бурханов), Комиссия Законодательной палаты Олий Мажлиса по этике (Э. Зохидов), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов) | 0,53 | 0,53 | 0,55 | 0,57 | 0,68 | ||
10.3 | Прозрачность (открытость) институтов власти | Законодательная палата Олий Мажлиса (И. Абдуллаев), Сенат Олий Мажлиса (Н. Умаров), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов) | 0,37 | 0,37 | 0,39 | 0,41 | 0,53 | ||
10.3.1 | Прозрачность законов и правительственной информации | Законодательная палата Олий Мажлиса (И. Абдуллаев), Сенат Олий Мажлиса (Н. Умаров), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов) | 0,26 | 0,26 | 0,29 | 0,31 | 0,45 | ||
10.3.2 | Право на доступ к информации | Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов) | 0,30 | 0,30 | 0,33 | 0,35 | 0,47 | ||
10.3.3 | Участие граждан | Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов) | 0,35 | 0,35 | 0,37 | 0,39 | 0,52 | ||
10.3.4 | Механизм подачи жалоб | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,55 | 0,55 | 0,57 | 0,59 | 0,68 | ||
10.4 | Защита основных прав | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,44 | 0,44 | 0,46 | 0,47 | 0,50 | ||
10.4.1 | Отсутствие дискриминации | Министерство юстиции (Р. Давлетов), Национальный центр по правам человека Республики Узбекистан (М. Тиллабаев), Уполномоченный Олий Мажлиса по правам человека (омбудсман) (Ф. Эшматова), Верховный суд (Б. Исламов) | 0,57 | 0,57 | 0,59 | 0,60 | 0,62 | ||
10.4.2 | Право на жизнь и безопасность людей | Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Национальный центр по правам человека Республики Узбекистан (М. Тиллабаев), Уполномоченный Олий Мажлиса по правам человека (омбудсман) (Ф. Эшматова), Верховный суд (Б. Исламов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Палата адвокатов (А. Эрназаров) | 0,49 | 0,49 | 0,51 | 0,52 | 0,56 | ||
10.4.3 | Права обвиняемого и надлежащий правовой порядок | Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Верховный суд (Б. Исламов), Палата адвокатов (А. Эрназаров) | 0,41 | 0,41 | 0,43 | 0,44 | 0,46 | ||
10.4.4 | Свобода мысли и слова | Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев) | 0,39 | 0,39 | 0,41 | 0,42 | 0,46 | ||
10.4.5 | Свобода религии и совести | Комитет по делам религий (С. Тошбоев) | 0,55 | 0,55 | 0,57 | 0,58 | 0,61 | ||
10.4.6 | Неприкосновенность частной жизни | Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Верховный суд (Б. Исламов), Палата адвокатов (А. Эрназаров) | 0,28 | 0,28 | 0,30 | 0,32 | 0,35 | ||
10.4.7 | Свобода проведения митингов и объединения в сообщества | Национальный центр по правам человека Республики Узбекистан (М. Тиллабаев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Национальная гвардия (Р. Джураев), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,33 | 0,33 | 0,35 | 0,36 | 0,38 | ||
10.4.8 | Основные трудовые права | Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов), Федерация профсоюзов Узбекистана (К. Рафиков) | 0,49 | 0,49 | 0,52 | 0,53 | 0,58 | ||
10.5 | Порядок и безопасность | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов) | 0,90 | 0,90 | 0,92 | 0,93 | 0,96 | ||
10.5.1 | Отсутствие преступности | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов) | 0,90 | 0,90 | 0,91 | 0,91 | 0,94 | ||
10.5.2 | Отсутствие гражданских конфликтов | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Национальная гвардия (Р. Джураев) | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | ||
10.5.3 | Допущение людьми насилия в целях мести за личные оскорбления | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов) | 0,79 | 0,79 | 0,85 | 0,88 | 0,94 | ||
10.6 | Соблюдение законов | Законодательная палата Олий Мажлиса (Ж. Ширинов), Сенат Олий Мажлиса (Н. Умаров), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,44 | 0,44 | 0,47 | 0,48 | 0,55 | ||
10.6.1 | Эффективность применения правительственных решений | Законодательная палата Олий Мажлиса (Ж. Ширинов), Сенат Олий Мажлиса (Н. Умаров), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов), Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды (Н. Обломурадов), Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей (Ш. Шарахметов) | 0,59 | 0,59 | 0,63 | 0,64 | 0,70 | ||
10.6.2 | Эффективное применение правительственных решений без каких-либо влияний | Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство здравоохранения (Б. Мусаев) | 0,53 | 0,53 | 0,56 | 0,57 | 0,64 | ||
10.6.3 | Своевременное выполнение административных процедур | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,60 | 0,60 | 0,63 | 0,64 | 0,71 | ||
10.6.4 | Оказание надлежащего уважения к процессу административного судопроизводства | Верховный суд (Б. Исламов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов), Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды (Н. Обломурадов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев) | 0,24 | 0,24 | 0,26 | 0,27 | 0,34 | ||
10.6.5 | Недопущение Правительством конфискации имущества без решения суда и справедливой компенсации | Министерство юстиции (Р. Давлетов), Верховный суд (Б. Исламов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | 0,25 | 0,25 | 0,27 | 0,28 | 0,36 | ||
10.7 | Гражданское правосудие | Верховный суд (Б. Исламов) | 0,50 | 0,50 | 0,57 | 0,58 | 0,73 | ||
10.7.1 | Высокий уровень доступа к правосудию для граждан | Верховный суд (Б. Исламов), Высший судейский совет (Х. Ёдгоров), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Палата адвокатов (А. Эрназаров) | 0,48 | 0,48 | 0,57 | 0,58 | 0,74 | ||
10.7.2 | Свобода от дискриминации гражданского правосудия | Верховный суд (Б. Исламов), Высший судейский совет (Х. Ёдгоров), Палата адвокатов (А. Эрназаров), Национальный центр по правам человека Республики Узбекистан (М. Тиллабаев) | 0,55 | 0,55 | 0,62 | 0,63 | 0,77 | ||
10.7.3 | Гражданское правосудие без коррупции | Высший судейский совет (Х. Ёдгоров), Верховный суд (Б. Исламов), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов) | 0,45 | 0,45 | 0,55 | 0,56 | 0,72 | ||
10.7.4 | Безвозмездность гражданского правосудия и независимость от неправомерного влияния Правительства | Верховный суд (Б. Исламов), Высший судейский совет (Х. Ёдгоров) | 0,28 | 0,28 | 0,36 | 0,37 | 0,51 | ||
10.7.5 | Осуществление гражданского правосудия без неоправданной задержки | Верховный суд (Б. Исламов), Высший судейский совет (Х. Ёдгоров) | 0,72 | 0,72 | 0,76 | 0,77 | 0,90 | ||
10.7.6 | Эффективное осуществление гражданского правосудия | Верховный суд (Б. Исламов), Высший судейский совет (Х. Ёдгоров) | 0,41 | 0,41 | 0,48 | 0,49 | 0,67 | ||
10.7.7 | Эффективность и объективность альтернативных механизмов разрешения споров | Министерство юстиции (Р. Давлетов), Верховный суд (Б. Исламов) | 0,63 | 0,63 | 0,65 | 0,66 | 0,80 | ||
10.8 | Уголовное правосудие | Верховный суд (Б. Исламов) | 0,45 | 0,45 | 0,50 | 0,52 | 0,66 | ||
10.8.1 | Эффективность деятельности системы дознания и предварительного следствия | Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов) | 0,49 | 0,49 | 0,53 | 0,55 | 0,62 | ||
10.8.2 | Своевременное и эффективное вынесение уголовных судебных решений | Верховный суд (Б. Исламов), Высший судейский совет (Х. Ёдгоров) | 0,60 | 0,60 | 0,64 | 0,66 | 0,82 | ||
10.8.3 | Эффективное влияние исправительной системы в снижении преступности | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | 0,58 | 0,58 | 0,62 | 0,64 | 0,83 | ||
10.8.4 | Объективность уголовной системы | Верховный суд (Б. Исламов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов) | 0,40 | 0,40 | 0,46 | 0,48 | 0,63 | ||
10.8.5 | Свобода уголовной системы от коррупции | Высший судейский совет (Х. Ёдгоров), Верховный суд (Б. Исламов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурханов) | 0,45 | 0,45 | 0,50 | 0,52 | 0,67 | ||
10.8.6 | Независимость системы уголовного правосудия от неправомерного влияния Правительства | Высший судейский совет (Х. Ёдгоров), Верховный суд (Б. Исламов) | 0,20 | 0,20 | 0,30 | 0,32 | 0,42 | ||
10.8.7 | Обеспечение прав обвиняемых и соблюдение соответствующих правовых процедур | Верховный суд (Б. Исламов), Высший судейский совет (Х. Ёдгоров), Палата адвокатов (А. Эрназаров), Национальный центр по правам человека Республики Узбекистан (М. Тиллабаев) | 0,41 | 0,41 | 0,45 | 0,47 | 0,63 | ||
11. | Индекс демократии стран мира (Democracy Index) | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 2,12 (150-е место) | 2,12 | 2,29 | 2,55 | 4,8 | ||
11.1 | Избирательный процесс и плюрализм | Центральная избирательная комиссия (З. Низамходжаев), Законодательная палата Олий Мажлиса (Ш. Бафаев) | 0,08 | 0,08 | 0,24 | 0,37 | 4,0 | ||
11.2 | Деятельность Правительства | Законодательная палата Олий Мажлиса (И. Абдуллаев), Сенат Олий Мажлиса (Н. Умаров), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 1,86 | 1,86 | 2,03 | 2,69 | 5,0 | ||
11.3 | Политическое участие | Законодательная палата Олий Мажлиса (Ш. Бафаев), Сенат Олий Мажлиса (М. Кадирханова), Центральная избирательная комиссия (З. Низамходжаев), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 2,78 | 2,78 | 2,94 | 3,3 | 5,0 | ||
11.4 | Политическая культура | Законодательная палата Олий Мажлиса (Ш. Бафаев), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 5,0 | 5,0 | 5,28 | 5,4 | 6,0 | ||
11.5 | Свобода граждан | Законодательная палата Олий Мажлиса (Ж. Ширинов), Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев), Верховный суд (Б. Исламов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | 0,88 | 0,88 | 0,93 | 1,0 | 4,0 | ||
12. | Индекссвободыпрессы (World Press Freedom Index) | Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев) | 45,74 (133-е место) | 49,26 | 45,74 | 50,5 | 71,0 | ||
13. | Индекс промышленной конкурентоспособности (Competitive Industrial Performance Index) | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов) | 0,0168 | 0,0168 | 0,0170 | 0,0171 | 0,0180 | ||
13.1 | Доля добавленной стоимости в производстве на душу населения (долл. США) | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов) | 439,4 | 439,4 | 451,7 | 464,0 | 550,0 | ||
13.2 | Доля общего производственного экспорта на душу населения (долл. США) | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов) | 98,9 | 98,9 | 99,6 | 100,3 | 105,2 | ||
13.3 | Индикатор доли добавленной стоимости производства в составе ВВП | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов) | 0,1435 | 0,1435 | 0,1445 | 0,1456 | 0,1530 | ||
13.4 | Индикатор доли средне- и высокотехнологичного производства в добавленной стоимости в производстве | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов) | 0,2327 | 0,2327 | 0,2344 | 0,2362 | 0,2486 | ||
13.5 | Индикатор доли производства в общем объеме экспорта | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 0,2199 | 0,2199 | 0,2228 | 0,2258 | 0,2462 | ||
13.6 | Доля экспорта средне- и высокотехнологичного производства в общем объеме производственного экспорта | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 0,2860 | 0,2860 | 0,2901 | 0,2941 | 0,3226 | ||
13.7 | Влияние страны на добавленную стоимость мировом производстве | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов) | 0,0010 | 0,0010 | 0,0011 | 0,0011 | 0,0012 | ||
13.8 | Влияние страны на мировую производственную торговлю | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 0,0002 | 0,0002 | 0,0002 | 0,0002 | 0,0003 | ||
14. | Целиустойчивогоразвития (Sustainable Development Goals) | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 71,0 (66-е место) | 71,9 | 72,8 | 74,4 | 100 | ||
14.1 | Повсеместное сокращение уровня малообеспеченности населения | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), министерства и ведомства, ответственные за национальные цели* | 67,5 | 67,6 | 68,3 | 69,7 | 85 | ||
14.2 | Укрепление продовольственной безопасности, улучшение рациона питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства | 59,8 | 59,9 | 60,6 | 61,9 | 80 | |||
14.3 | Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию людей всех возрастов | 77,4 | 77,6 | 78,5 | 80,2 | 90 | |||
14.4 | Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможностей обучения на протяжении всей жизни | 94,4 | 94,4 | 95,4 | 97,3 | 100 | |||
14.5 | Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин и девочек | 73,8 | 74,0 | 74,9 | 76,6 | 85 | |||
14.6 | Наличие и доступность водных ресурсов и санитарии для всех и обеспечение их рационального использования | 58,3 | 58,5 | 59,3 | 60,7 | 80 | |||
14.7 | Обеспечение доступа к недорогим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех | 89,4 | 89,7 | 90,7 | 92,7 | 100 | |||
14.8 | Содействие устойчивому и всеохватному экономическому росту на основе повышения занятости и обеспечения достойного труда для мужчин и женщин | 70,8 | 71,0 | 71,7 | 73,2 | 90 | |||
14.9 | Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям | 27,6 | 28,3 | 29,1 | 30,3 | 60 | |||
14.10 | Сокращение неравенства во всех его проявлениях внутри страны | 51,1 | 51,2 | 51,8 | 52,9 | 75 | |||
14.11 | Обеспечение открытости, безопасности и экологической устойчивости городов и населенных пунктов | 86,5 | 86,6 | 87,5 | 89,2 | 100 | |||
14.12 | Обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства | 91,4 | 91,5 | 92,6 | 94,5 | 100 | |||
14.13 | Принятие срочных мер по борьбе | 94,1 | 94,3 | 95,4 | 97,5 | 100 | |||
14.14 | Защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию, рациональное лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель и прекращение процесса утраты биологического разнообразия | 62,7 | 62,8 | 63,6 | 65,0 | 85 | |||
14.15 | Содействие построению миролюбивого и открытого общества в интересах устойчивого развития, обеспечение доступа к правосудию для всех и создание эффективных, подотчетных и основанных на широком участии учреждений на всех уровнях | 76,7 | 76,9 | 77,8 | 79,6 | 100 | |||
14.16 | Укрепление средств осуществления и активизация работы в рамках глобального партнерства в интересах устойчивого развития | 66,0 | 66,3 | 67,1 | 68,7 | 90 | |||
15. | Индекс регуляторного ограничения прямых иностранных инвестиций (FDI Regulatory Restrictiveness Index) | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов) | 0,068 | 0,068 | 0,067 | 0,067 | 0,047 | ||
15.1 | Сельское хозяйство | Министерство сельского хозяйства (по должности) | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,05 | ||
15.2 | Лесное хозяйство | Комитет по лесному хозяйству (Н. Бакиров) | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,05 | ||
15.3 | Рыбоводство | Министерство сельского хозяйства (по должности), Ассоциация «Узбекбаликсаноат» (О. Мусаев) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,015 | ||
15.4 | Горное дело и добыча полезных ископаемых (включая геологоразведочные работы и добычу нефти) | Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам (Б. Исламов), Министерство энергетики (по должности) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | ||
15.5 | Производство и переработка продукции легкой промышленности (продовольственная, текстильная продукция, изделия из дерева, бумажные изделия и др.) | Министерство сельского хозяйства (по должности), Ассоциация «Узтекстильпром» (И. Хайдаров), Ассоциация «Узчармсаноат» (Ф. Бобоев), Ассоциация «Узбекипаксаноат» (Б. Шарипов) | 0,033 | 0,033 | 0,033 | 0,033 | 0,03 | ||
15.6 | Производство и переработка нефти и химических веществ | Министерство энергетики (по должности), АО «Узкимёсаноат» (Ж. Мирзамахмудов) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | ||
15.7 | Машиностроение, производство изделий из металла, добыча полезных ископаемых и их переработка | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,015 | ||
15.8 | Производство и переработка электротехнической продукции и приборов бытовой техники | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Ассоциация «Узэлтехсаноат» (М. Юнусов) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,015 | ||
15.9 | Производство и переработка транспортных средств и оборудования | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,015 | ||
15.10 | Электроснабжение (производство, распределение) | Министерство энергетики (по должности) | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | ||
15.11 | Строительство | Министерство строительства (Б. Закиров) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,015 | ||
15.12 | Оптовая торговля | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,015 | ||
15.13 | Розничная торговля | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Центральный банк (М. Нурмуратов) | 0,028 | 0,028 | 0,028 | 0,028 | 0,02 | ||
15.14 | Транспорт (воздушный, наземный, водный) | Министерство транспорта (И. Махкамов) | 0,041 | 0,041 | 0,04 | 0,04 | 0,03 | ||
15.15 | Гостиницы и рестораны | Министерство туризма и культурного наследия (А. Абдухакимов), Торгово-промышленная палата (Д. Вахобов) | 0,028 | 0,028 | 0,028 | 0,028 | 0,02 | ||
15.16 | Средства массовой информации (телевидение, радио и т. д.) | Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев), Национальное информационное агентство (А. Кучимов), Национальная телерадиокомпания Узбекистана (А. Хаджаев) | 0,395 | 0,395 | 0,39 | 0,39 | 0,25 | ||
15.17 | Связь (стационарная, мобильная) | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,015 | ||
15.18 | Банковское дело | Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство финансов (Т. Ишметов) | 0,195 | 0,195 | 0,19 | 0,19 | 0,12 | ||
15.19 | Страхование | Министерство финансов (Т. Ишметов) | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,05 | ||
15.20 | Прочие финансовые услуги (брокерские услуги по ценным бумагам, управление фондами, депозитарные услуги и т. д.) | Министерство финансов (Т. Ишметов), Центральный банк (М. Нурмуратов) | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,015 | ||
15.21 | Бизнес-услуги (юридические, бухгалтерские и аудит, архитектура и инженерия) | Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство строительства (Б. Закиров), Министерство финансов (Т. Ишметов) | 0,265 | 0,265 | 0,25 | 0,25 | 0,15 | ||
15.22 | Инвестиция имущества | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков) | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,05 | ||
16. | Глобальный инновационный индекс (Global Innovation Index) | Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов) | 27,40 (86-е место) | 27,40 | 28,30 | 30,10 | 35,00 | ||
16.1 | Человеческий капитал и научно-исследовательская деятельность | Государственные расходы на образование (% по отношению к ВВП) | Законодательная палата Олий Мажлиса (по согласованию), Министерство народного образования (Б. Саидов), Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Министерство дошкольного образования (А. Шин) | 5,3 | 5,3 | 7,4 | 7,5 | 9,0 | |
Государственные расходы на образование на одного учащегося, среднее образование | Министерство народного образования (Б. Саидов), Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов) | - | - | 38,1 | 38,3 | 40,0 | |||
Продолжительность обучения | Министерство народного образования (Б. Саидов), Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Министерство дошкольного образования (А. Шин) | 12,5 | 12,5 | 13,0 | 13,3 | 15,6 | |||
Соотношение учеников и преподавателей, среднее образование | Министерство народного образования (Б. Саидов) | 10,9 | 10,9 | 10,5 | 10,3 | 10 | |||
Прием в высшие образовательные учреждения | Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Государственный центр тестирования при Кабинете министров (М. Каримов) | 12,6 | 12,6 | 18,5 | 23,5 | 56,4 | |||
Выпускники в области науки и инженерии | Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Академия наук (Б. Юлдашев) | 34,5 | 34,5 | 36,0 | 36,3 | 43,0 | |||
Количество иностранных граждан в высших учебных заведениях | Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов) | 0,2 | 0,2 | 0,4 | 0,5 | 4,5 | |||
Исследователи | Министерство инновационного развития Академия наук (Б. Юлдашев), Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов) | 476,2 | 476,2 | 560,0 | 580,0 | 850,0 | |||
Общие расходы на исследования и разработки | Министерство инновационного развития Академия наук (Б. Юлдашев) | 0,1 | 0,1 | 0,4 | 0,6 | 0,9 | |||
Глобальные компании в сфере исследований и разработок — средние затраты тройки лидеров | Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов), Академия наук (Б. Юлдашев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Торгово-промышленная палата (Д. Вахобов) | 0,0 | 0,0 | 15,5 | 16,0 | 25,2 | |||
Средняя оценка тройки лучших университетов по рейтингу QS | Государственная инспекция по надзору за качеством образования (У. Ташкенбаев), Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов) | 0,0 | 0,0 | 9,0 | 10,0 | 15,5 | |||
16.2 | Инфраструктура | Охват информационно-коммуникационными технологиями | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 60,1 | 60,1 | 62,0 | 64,0 | 99,0 | |
Использование информационно-коммуникационных технологий | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 48,3 | 48,3,0 | 55,0 | 60,0 | 97,0 | |||
Производство электроэнергии | Министерство энергетики (по должности) | 1908,6 | 1908,6 | 3000,5 | 4000,0 | 7500,0 | |||
Валовое накопление | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 39,5 | 39,5 | 42,0 | 42,3 | 45,5 | |||
ВВП на единицу использования энергоресурсов | Министерство энергетики (по должности), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 5,8 | 5,8 | 6,2 | 6,4 | 10,5 | |||
Экологические показатели | Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды (Н. Обломурадов) | 44,3 | 44,3 | 46,0 | 47,0 | 57,0 | |||
Экологические сертификаты по ISO 14001 | Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды (Н. Обломурадов), Агентство по техническому регулированию (Д. Саттаров) | 0,2 | 0,2 | 0,4 | 0,5 | 1,5 | |||
16.3 | Развитие рынка | Внутреннее кредитование частного сектора | Центральный банк (М. Нурмуратов) | 30,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 67,0 | |
Кредитный портфель микрофинансовых организаций | Центральный банк (М. Нурмуратов) | 0,0 | 0,0 | 0,2 | 0,4 | 1,0 | |||
Рыночная капитализация | Министерство финансов (Т. Ишметов) | - | - | 5,0 | 7,0 | 25,0 | |||
Венчурные инвесторы | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство финансов (Т. Ишметов) | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,1 | |||
Венчурные капиталисты | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство финансов (Т. Ишметов) | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,5 | |||
Применяемая тарифная ставка, средний показатель | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов) | 8,7 | 8,7 | 4,9 | 4,0 | 2,0 | |||
Объем внутреннего рынка | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 250,2 | 250,2 | 325,0 | 350,0 | 630,0 | |||
16.4 | Развитие бизнеса | Занятость в наукоемких отраслях | Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов), Академия наук (Б. Юлдашев) | - | - | 23,0 | 24,0 | 30,0 | |
Фирмы, предлагающие формальное обучение | Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов) | 16,9 | 16,9 | 19,3 | 20,0 | 24,0 | |||
Валовые расходы на исследования и разработки, осуществляемые бизнес-предприятиями | Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов), Торгово-промышленная палата (Д. Вахобов) | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,5 | |||
Валовые расходы на исследования и разработки, финансируемые бизнесом | Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов), Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | 42,4 | 42,4 | 43,5 | 44,0 | 65,4 | |||
Работающие женщины с высшим образованием | Государственный комитет семьи и женщин (О. Парпибоева), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов) | - | - | 21,0 | 22,0 | 25,5 | |||
Валовые расходы на исследования и разработки, финансируемые из-за рубежа | Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов), Академия наук (Б. Юлдашев), Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,2 | |||
Соглашения по совместным предприятиям/стратегическим объединениям | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство финансов (Т. Ишметов) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,2 | |||
Патентные заявки, поданные в два ведомства | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | |||
Платежи в интеллектуальной собственности | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 1,0 | |||
Импорт высокотехнологичной продукции | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Государственный таможенный комитет (А.Мавлонов) | 8,8 | 8,8 | 9,5 | 10,0 | 12,5 | |||
Импорт услуг информационно-коммуникационных технологий | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш.Шерматов) | 0,33 | 0,33 | 0,36 | 0,44 | 1,0 | |||
Чистый приток прямых иностранных инвестиций | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов) | 2,8 | 2,8 | 3,3 | 3,6 | 5,0 | |||
Исследовательский талант в бизнесе | Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов) | 12,9 | 12,9 | 16,5 | 18,5 | 29,5 | |||
16.5 | Знания и технологии | Патентные заявки по происхождению | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 1,5 | 1,5 | 1,9 | 1,9 | 2,0 | |
Заявки, подаваемые на основании Договора о патентной кооперации по происхождению | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,2 | 0,6 | |||
«Полезные модели» по происхождению | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 1,1 | 1,1 | 1,3 | 1,5 | 2,0 | |||
Научно-технические статьи | Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов), Академия наук (Б. Юлдашев), Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов) | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,6 | 3,5 | |||
Отсылочные документы (Н index) | Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов), Академия наук (Б. Юлдашев), Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), министерства и ведомства, имеющие в своем составе научно-исследовательские институты и университеты | 4,4 | 4,4 | 6,0 | 8,0 | 17,0 | |||
Темп роста паритета покупательной способности ВВП на каждого работника | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов) | 4,6 | 4,6 | 5,0 | 5,3 | 5,5 | |||
Новый бизнес | Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Торгово-промышленная палата (Д. Вахобов), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,6 | 4,0 | |||
Расходы на компьютерные программные обеспечения | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов) | - | - | 0,007 | 0,008 | 1,5 | |||
Сертификаты качества ISO 9001 | Агентство по техническому регулированию(Д. Саттаров) | 2,3 | 2,3 | 2,5 | 2,7 | 3,0 | |||
Производство высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов), Торгово-промышленная палата (Д. Вахобов) | 24,0 | 24,0 | 25,5 | 26,0 | 36,0 | |||
Доход от интеллектуальной собственности | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | |||
Чистый экспорт на основе высоких технологий | Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов), Министерство инновационного развития (И. Абдурахмонов) | 0,1 | 0,1 | 1,5 | 1,7 | 7,0 | |||
Экспорт услуг информационно-коммуникационных технологий | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов) | 0,8 | 0,8 | 1,0 | 1,1 | 1,5 | |||
16.6 | Творческая продукция | Товарные знаки по происхождению | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 32,8 | 32,8 | 35,0 | 36,0 | 40,0 | |
Промышленные образцы по происхождению | Министерство юстиции (Р. Давлетов), Агентство по техническому регулированию (Д. Саттаров) | 1,0 | 1,0 | 1,4 | 2,5 | 9,0 | |||
Экспорт культурных и творческих услуг | Министерство культуры (О. Назарбеков), Министерство туризма и культурного наследия (А. Абдухакимов), Национальная телерадиокомпания Узбекистана (А. Хаджаев) | 0,0 | 0,0 | 0,9 | 0,9 | 1,0 | |||
Художественные фильмы национального характера | Агентство кинематографии (Ф. Абдухоликов) | 4,2 | 4,2 | 4,4 | 4,5 | 8,5 | |||
Рынок развлекательных и медиапродуктов | Министерство культуры (О. Назарбеков), Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев) | - | - | 1,0 | 1,5 | 4,0 | |||
Издательские и другие медиапродукты | Агентство информации и массовых коммуникаций (Д. Саиджонов) | 0,7 | 0,7 | 1,2 | 1,4 | 2,5 | |||
Экспорт креативных товаров | Министерство культуры (О. Назарбеков), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство туризма и культурного наследия (А. Абдухакимов), Торгово-промышленная палата (Д. Вахобов) | 0,2 | 0,2 | 0,5 | 0,6 | 2,5 | |||
Общие домены высшего уровня | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,1 | 1,0 | |||
Домены высшего уровня с кодами стран | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 1,1 | 1,1 | 1,3 | 1,4 | 2,0 | |||
Корректировки в Википедии | Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев) | 23,7 | 23,7 | 25,0 | 26,0 | 50,7 | |||
Создание мобильных приложений | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | |||
17. | Женщины, бизнесизакон (Women, Business and Law) | Государственный комитет семьи и женщин (О. Парпибоева), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов) | 70,6 | 73,7 | 88,1 | 91,2 | 100 | ||
17.1 | Свобода передвижения | Государственный комитет семьи и женщин (О. Парпибоева), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
17.2 | Труд | Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов) | 50 | 50 | 75 | 75 | 100 | ||
17.3 | Условия труда | Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов) | 25 | 50 | 75 | 100 | 100 | ||
17.4 | Брак | Государственный комитет семьи и женщин (О. Парпибоева) | 80 | 80 | 100 | 100 | 100 | ||
17.5 | Отцовство/материнство | Федерация профсоюзов Узбекистана (К. Рафиков), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов) | 60 | 60 | 80 | 80 | 100 | ||
17.6 | Предпринимательство | Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
17.7 | Право собственности | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
17.8 | Пенсия | Пенсионный фонд при Министерстве финансов (А. Хайдаров) | 50 | 50 | 75 | 75 | 100 |
к Указу Президента Республики Узбекистан от 2 июня 2020 года № УП-6003
Наименование категорий | Наименование составных индикаторов | Ответственные государственные органы | ||
1. | Индекс экономической свободы | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | ||
1.1 | Верховенство права | Право собственности | Министерство юстиции (Р. Давлетов), Агентство по интеллектуальной собственности (Т. Абдусатторов) | |
Эффективность судебной деятельности | Верховный суд (К. Камилов) | |||
Государственная целостность | Министерство юстиции (Р. Давлетов), Верховный суд (К. Камилов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | |||
1.2 | Уровень государственного вмешательства | Налоговое бремя | Министерство финансов | |
Государственные расходы | Министерство финансов | |||
Фискальное здоровье | Министерство финансов | |||
1.3 | Качество регулирования | Свобода бизнеса | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | |
Свобода рынка труда | Министерство занятости и трудовых отношений | |||
Монетарная свобода | Центральный банк Министерство финансов | |||
1.4 | Открытость рынков | Свобода торговли | Министерство инвестиций и внешней торговли (Б. Абидов), | |
Свобода инвестиций | Министерство инвестиций и внешней торговли (Н. Холмуродов), (И. Норкулов) | |||
Финансовая свобода | Центральный банк (М. Нурмуратов), (Т. Ишметов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), (Н. Холмуродов) | |||
2. | Индекс глобальной конкурентоспособности 4.0 | Министерство финансов (Т. Ишметов) | ||
2.1 | Качество институтов | Урон от организованной преступности предпринимательству | Бизнес-омбудсман (Д. Касимов) | |
Уровень убийств | Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | |||
Уровень терроризма | Министерство внутренних дел | |||
Доверие к органам правопорядка | Министерство внутренних дел Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | |||
Социальный капитал | Министерство по поддержке махалли и семьи | |||
Прозрачность бюджета | Министерство финансов | |||
Независимость судов | Верховный суд Министерство юстиции | |||
Эффективность законодательной базы в сложных законах и правилах | Министерство юстиции | |||
Свобода прессы | Агентство информации и массовых коммуникаций | |||
Бремя правительственных решений | Министерство юстиции | |||
Эффективность законодательной базы в разрешении споров | ||||
Электронное участие | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций | |||
Уровень коррупции | Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | |||
Право собственности | Министерство юстиции | |||
Защита интеллектуальной собственности | Агентство по интеллектуальной собственности Министерство юстиции | |||
Качество управления земельными ресурсами | Госкомземгеодезкадастр | |||
Соблюдение аудиторских и бухгалтерских стандартов | Министерство финансов (Т. Ишметов) | |||
Регулирование конфликта интересов | Агентство по развитию рынка капитала (А. Назиров) | |||
Правление акционеров | ||||
Обеспечение Правительством устойчивой политики | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | |||
Отношение Правительства к изменениям | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | |||
Адаптация правовой системы к цифровым бизнес-моделям | Министерство юстиции | |||
Долгосрочная стратегия Правительства | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | |||
Регулирование энергоэффективности | Министерство энергетики (А. Султанов) | |||
Регулирование возобновляемой энергии | ||||
Действующие договора по охране окружающей среды | Министерство иностранных дел Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды | |||
2.2 | Инфраструктура | Качество сети автомобильных дорог | Министерство транспорта | |
Качество инфраструктуры автомобильных дорог | ||||
Плотность железной дороги | ||||
Эффективность железнодорожных услуг | ||||
Международная интеграция аэропортов | ||||
Эффективность воздушно-транспортных услуг | ||||
Международная интеграция водного транспорта | ||||
Обеспечение электрической энергией | Министерство энергетики | |||
Качество электрической энергии | ||||
Степень защиты от непригодной к употреблению питьевой воды | Министерство жилищно-коммунального обслуживания | |||
Надежность водоснабжения | ||||
2.3 | Использование ИКТ | Абоненты мобильной сотовой связи | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций | |
Абоненты широкополосной мобильной связи | ||||
Абоненты широкополосного Интернета | ||||
Абоненты оптико-волоконного Интернета | ||||
Интернет- пользователи | ||||
2.4 | Макроэномическая стабильность | Инфляция | Центральный банк | |
Динамика долга | Министерство финансов Центральный банк | |||
2.5 | Здравоохранение | Продолжительность здоровой жизни | Министерство здравоохранения | |
2.6 | Образование | Средняя продолжительность образования | Министерство высшего и среднего специального образования Министерство народного образования | |
Масштаб повышения квалификации работников | ||||
Качество профессиональной подготовки | ||||
Способности выпускников | ||||
Цифровые навыки среди активного населения | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Министерство народного образования | |||
Доступность подбора квалифицированного персонала | Министерство занятости и трудовых отношений Министерство высшего и среднего специального образования | |||
Продолжительность ожидаемого образования | Министерство народного образования Министерство высшего и среднего специального образования | |||
Критическое мышление в обучении | ||||
Соотношение численности учеников к учителям в начальном образовании | Министерство народного образования | |||
2.7 | Товарный рынок | Влияние налогов и субсидий на конкуренцию | Антимонопольный комитет | |
Масштабы доминирования предприятий на рынке | ||||
Конкуренция в сфере услуг | ||||
Широкое распространение нетарифных барьеров | Министерство инвестиций и внешней торговли | |||
Торговые тарифы | ||||
Сложность тарифов | ||||
Эффективность пограничного контроля | Государственный таможенный комитет | |||
2.8 | Рынок труда | Расходы на увольнение работников | Министерство занятости и трудовых отношений | |
Практики приема на работу и увольнения с работы работников | ||||
Сотрудничество в отношениях между работником и работодателем | ||||
Свобода в установлении заработной платы | Министерство занятости и трудовых отношений Министерство финансов (Т. Ишметов) | |||
Активная трудовая политика | Министерство занятости и трудовых отношений | |||
Трудовое право (права работников) | ||||
Доступность принятия на работу иностранных работников | ||||
Внутренняя трудовая миграция | ||||
Уверенность в профессиональном управлении | ||||
Оплата труда и производительность | ||||
Участие женщин в рабочей силы | Министерство по поддержке махалли и семьи | |||
Ставка трудового налога | Министерство финансов Министерство занятости и трудовых отношений | |||
2.9 | Финансовая система | Локальные кредиты в частный сектор | Центральный банк | |
Финансирование субъектов малого и среднего бизнеса | ||||
Наличие венчурного капитала | Агентство по развитию рынка капиталов | |||
Рыночная капитализация | ||||
Страховые выплаты | Министерство финансов | |||
Устойчивость банков | Центральный банк | |||
Проблемные кредиты | ||||
Кредитный гэп | ||||
Коэффициент достаточности капитала банков | ||||
2.10 | Объем рынка | Объем валового внутреннего продукта | Министерство экономического развития и сокращения бедности | |
Объем импорта товаров и услуг | Министерство инвестиций и внешней торговли | |||
2.11 | Динамика бизнеса | Издержки открытия бизнеса | Министерство юстиции | |
Время, необходимое для открытия бизнеса | ||||
Степень восстановления платежеспособности | Агентство по управлению государственными активами | |||
Правовые основы неплатежеспособности | ||||
Отношение к предпринимательским рискам | Торгово-промышленная палата | |||
Готовность к сдаче полномочий | ||||
Рост инновационных компаний | Министерство инновационного развития | |||
Компании, пользующиеся высоко рискованными идеями | ||||
2.12 | Инновационные способности | Разнообразие рабочей силы | Министерство занятости и трудовых отношений | |
Состояние развития кластеров | Министерство экономического развития и сокращения бедности | |||
Изобретения в международном сотрудничестве | Министерство инновационного развития | |||
Многостороннее сотрудничество | ||||
Научные издания | Академия наук | |||
Заявки на патент | Министерство инновационного развития | |||
Расходы, затрачиваемые на исследования и разработки | ||||
Индекс популярности научно-исследовательских институтов | Академия наук | |||
Требовательность клиентов | Торгово-промышленная палата | |||
Заявки на торговый знак | Министерство инновационного развития | |||
3. | Индекс ведения бизнеса | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | ||
3.1 | Регистрация предприятий | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
3.2 | Получение разрешений на строительство | Министерство строительства | ||
3.3 | Подключение к системе электроснабжения | Министерство энергетики | ||
3.4 | Регистрация собственности | Госкомземгеодезкадастр Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
3.5 | Получение кредита | Центральный банк (М. Нурмуратов), | ||
3.6 | Защита миноритарных инвесторов | Агентство по развитию рынка капитала | ||
3.7 | Уплата налогов | Министерство финансов Государственный налоговый комитет | ||
3.8 | Международная торговля | Министерство инвестиций и внешней торговли | ||
3.9 | Обеспечение исполнения контрактов | Верховный суд (К. Камилов), | ||
3.10 | Разрешение неплатежеспособности | Агентство по управлению государственными активами (С. Бекенов) | ||
3.11 | Государственные закупки | Министерство финансов (Т. Ишметов) | ||
3.12 | Регулирование рынка труда | Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов) | ||
4. | Классификация страновых рисков Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (OECD Country risk classification) | Министерство финансов | ||
5. | Индекс верховенства права | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
5.1 | Ограничение полномочий институтов власти | Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по противодействию коррупции и судебно-правовым вопросам Комитет Сената Олий Мажлиса по судебно-правовым вопросам и противодействию коррупции Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
5.2 | Отсутствие коррупции | Генеральная прокуратура | ||
5.3 | Порядок и безопасность | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов) | ||
5.4 | Защита основных прав | Генеральная прокуратура | ||
5.5 | Прозрачность институтов власти | Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по вопросам инновационного развития, информационной политики и информационных технологий (И. Абдуллаев), Комитет Сената Олий Мажлиса по судебно-правовым вопросам и противодействию коррупции (Б. Матмуратов) | ||
5.6 | Соблюдение законов | Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по противодействию коррупции и судебно-правовым вопросам Комитет Сената Олий Мажлиса по судебно-правовым вопросам и противодействию коррупции (Б. Матмуратов), Генеральная прокуратура | ||
5.7 | Гражданское правосудие | Верховный суд (К. Камилов) | ||
5.8 | Уголовное правосудие | Верховный суд (К. Камилов) | ||
6. | Индекс восприятия коррупции | Генеральная прокуратура | ||
7. | Индекс человеческого развития | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | ||
7.1 | Индекс ожидаемой продолжительности жизни | Министерство здравоохранения | ||
7.2 | Индекс образования | Министерство высшего и среднего специального образования Министерство народного образования | ||
7.3 | Индекс дохода | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов) | ||
8. | Индекс демократии стран мира | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
8.1 | Избирательный процесс и плюрализм | Центральная избирательная комиссия Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по демократическим институтам, негосударственным организациям и органам самоуправления граждан (Ш. Бафаев) | ||
8.2 | Деятельность правительства | Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по вопросам инновационного развития, информационной политики и информационных технологий (И. Абдуллаев), Комитет Сената Олий Мажлиса по судебно-правовым вопросам и противодействию коррупции (Б. Матмуратов), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
8.3 | Политическое участие | Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по демократическим институтам, негосударственным организациям и органам самоуправления граждан (Ш. Бафаев), Комитет Сената Олий Мажлиса по вопросам женщин и гендерного равенства (Ф. Эшматова), Центральная избирательная комиссия Министерство юстиции | ||
8.4 | Политическая культура | Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по демократическим институтам, негосударственным организациям и органам самоуправления граждан (Ш. Бафаев), Министерство юстиции | ||
8.5 | Гражданские свободы | Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по противодействию коррупции и судебно-правовым вопросам Агентство информации и массовых коммуникаций Верховный суд (К. Камилов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев) | ||
9. | Индекс свободы прессы | Агентство информации и массовых коммуникаций | ||
10. | Индексэффективностилогистики | Министерство транспорта | ||
10.1 | Таможня | Государственный таможенный комитет | ||
10.2 | Инфраструктура | Министерство транспорта | ||
10.3 | Международные отправления | Министерство транспорта | ||
10.4 | Качество логистических услуг | Министерство транспорта | ||
10.5 | Возможность отслеживания грузов | Министерство транспорта | ||
10.6 | Возможность своевременной доставки грузов | Министерство транспорта | ||
11. | Рейтинг развития Электронного правительства | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций | ||
12. | Индекс статистического потенциала | Государственный комитет по статистике | ||
13. | Индекс промышленной конкурентоспособности | Министерство экономического развития и сокращения бедности Министерство инвестиций и внешней торговли | ||
14. | Индекс регуляторного ограничения прямых иностранных инвестиций | Министерство инвестиций и внешней торговли | ||
15. | Глобальный инновационный индекс | Министерство инновационного развития (И. Абдурахманов) | ||
16. | Цели устойчивого развития | Министерство экономического развития и сокращения бедности | ||
17. | Индикаторы качества управления | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
17.1 | Политическая стабильность и отсутствие насилия / терроризма | Министерство внутренних дел Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
17.2 | Эффективность правительства | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
17.3 | Качество регулирования | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
17.4 | Учет мнения населения и подотчетность | Агентство информации и массовых коммуникаций Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
17.5 | Верховенство права | Министерство юстиции (Р. Давлетов) | ||
17.6 | Контроль коррупции | Генеральная прокуратура | »; |
Кучкаров Д.А. | — | заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности ― министр экономического развития и сокращения бедности, председатель комиссии |
Оллоёров М.П. | — | заместитель руководителя Департамента правовой экспертизы и комплексного анализа Администрации Президента Республики Узбекистан, заместитель председателя комиссии |
Сафоев С.С. | — | первый заместитель председателя Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан |
Исаков Б.Т. | — | заместитель председателя Верховного суда Республики Узбекистан |
Юлдашев Э.Т. | — | заместитель Генерального прокурора Республики Узбекистан |
Никонов И.Г. | — | заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан |
Захидов Б.Э. | — | первый заместитель председателя Центрального банка Республики Узбекистан |
Кудратов Л.Ш. | — | первый заместитель министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан |
Бегалов Б.А. | — | председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике |
Шарипов Н.Ш. | — | председатель Антимонопольного комитета Республики Узбекистан |
Бекенов С.Х. | — | директор Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан |
По должности | — | заместитель министра экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан |
Кучкаров Б.Т. | — | заместитель министра юстиции Республики Узбекистан |
Исаков О.Р. | — | заместитель министра финансов Республики Узбекистан |
Икрамов А.И. | — | председатель Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан |
По должности | — | начальник Управления по работе с международными рейтингами и индексами Министерства финансов Республики Узбекистан, секретарь комиссии |
По должности | — | начальник Управления по работе с международными рейтингами и индексами Министерства юстиции Республики Узбекистан, секретарь комиссии |
« | 2. | Индекс глобальной конкурентоспособности (The Global Competitiveness Index), составитель ― Всемирный экономический форум (World Economic Forum) | Институт бюджетно-налоговых исследований при Министерстве финансов Республики Узбекистан | »; |
13. | Индекс промышленной конкурентоспособности (Competitive Industrial Performance Index), составитель ― ЮНИДО (UNIDO) | Центр исследований отраслевых рынков и производительности труда в производстве при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан | ||
14. | Контроль коррупции (Control of Corruption), составитель ― Всемирный банк (The World Bank) | Академия Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан | »; |
16. | Индикаторы качества управления (Worldwide Governance Indicators), составитель ― Всемирный банк | Исследовательский институт правовой политики при Министерстве юстиции Республики Узбекистан | ». |