к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 245
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1-й этап | Общий отдел Первый отдел | 1. Рассмотрение и регистрация поступившей корреспонденции. 2. Оформление в двух экземплярах учетных карточек. | В день поступления | |||
2-й этап | Общий отдел Первый отдел | Направление корреспонденции в секретариаты Премьер-министра, его заместителей и советников, структурные подразделения аппарата. | В день поступления | |||
3-й этап | Структурные подразделения аппарата | 1. Рассмотрение корреспонденции. 2. Подготовка резолюции с определением сроков исполнения. В случае поступления документа в нарушение требований Регламента Кабинета Министров — возврат адресату. 3. Доклад руководству и передача документов инспекторам для обработки. | В установленные сроки | |||
4-й этап | Инспектор | Регистрация корреспонденции, при необходимости размножение, направление в соответствующие структурные подразделения аппарата. | В течение часа | |||
5-й этап | Специалист | 1. Изучение вопроса, определение конкретных мер (мероприятий), обсуждение с привлечением представителей заинтересованных министерств и ведомств. 2. Организация исполнения поручения. 3. Принятие мер персональной ответственности за своевременное исполнение. | В установленные сроки | |||
6-й этап | Специалист | Подготовка информации (доклада) руководству по результатам исполнения поручения (при необходимости с проектом ответа адресату). | В установленные сроки | |||
7-й этап | Структурные подразделения аппарата | Систематический анализ хода выполнения контрольных поручений и информирование руководства аппарата Кабинета Министров. | Ежедневно, ежемесячно, ежеквартально | |||
8-й этап | Инспектор | 1. Снятие с контроля. 2. Формирование документов согласно номенклатуре дел. | В установленные сроки |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1-й этап | Секретариат Премьер-министра | Передача документа с подписанным поручением (фишкой) и контрольной карточкой № 1 в Отдел контроля и исполнительской дисциплины (картотеки № 1 и № 3). | В течение 30 минут после подписи поручения (фишки) | |||
Общий отдел | Передача в Отдел контроля и исполнительской дисциплины постановлений, распоряжений и протоколов заседаний Кабинета Министров, протоколов заседаний Президиума Кабинета Министров (картотека № 2). | По получении документа | ||||
2-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Регистрация документов, поручений и контрольных пунктов в электронной системе исполнительской дисциплины. | В течение часа с момента получения документа | |||
3-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Оформление контрольных карточек № 1. | В течение часа с момента получения документа | |||
4-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Передача под роспись документа с поручением (фишкой) и контрольной карточкой № 1 помощникам заместителей Премьер-министра, руководителям структурных подразделений аппарата для организации исполнения. | В течение часа с момента получения документа | |||
5-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Проведение анализа хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек № 1, № 2 и № 3 совместно с исполнителями контрольных документов и подготовка аналитических материалов. | Ежедневно | |||
6-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Организация обсуждения хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек № 1, № 2 и № 3 у Управляющего аппаратом с участием специалистов и заведующих секретариатами. | Еженедельно (в среду) | |||
7-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Организация обсуждения хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек № 1, № 2 и № 3 у Управляющего аппаратом с участием заведующих секретариатами. | Еженедельно (в пятницу) | |||
8-й этап | Отдел контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка аналитических материалов по неисполненным контрольным документам и поручениям картотек № 1, № 2 и № 3 к обсуждению на очередном заседании Президиума Кабинета Министров. | Еженедельно, по понедельникам | |||
9-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Снятие с контроля исполненных контрольных поручений картотек № 1, № 2 и № 3 на основании документов, предоставленных специалистами структурных подразделений аппарата. | По мере предоставления подтверждающих документов | |||
10-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка и представление руководителям структурных подразделений аппарата информации о контрольных документах и поручениях картотек № 1, № 2 и № 3, подлежащих исполнению в следующем месяце. | Ежемесячно к 25 числу |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата. | Декабрь, июнь | |||
2-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины. | Декабрь, июнь | |||
3-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка материалов (вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппар?та. | Согласно плану работы | |||
4-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Согласование подготовленных материалов с Управляющим аппаратом. | Согласно плану работы | |||
5-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата, координация работы в данной сфере, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков. | Согласно плану работы | |||
6-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины и информирование об этом Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом и руководителей структурных подразделений. | В течение 3-х дней | |||
7-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Доведение поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом до структурных подразделений аппарата. | В течение одного дня | |||
8-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Мониторинг хода выполнения поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом. | Ежедневно |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах. | Декабрь, июнь | |||
2-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины. | Декабрь, июнь | |||
3-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка материалов (состав рабочей группы, вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах. | Согласно плану работы | |||
4-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Согласование подготовленных материалов с соответствующим заместителем или советником Премьер-министра. | Согласно плану работы | |||
5-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах. | Согласно плану работы | |||
6-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины для рассмотрения на заседании Президиума Кабинета Министров. | Ежеквартально до 10 числа следующего месяца | |||
7-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Разработка проекта протокола заседания Президиума Кабинета Министров и внесение на утверждение. | Ежеквартально до 15 числа следующего месяца | |||
8-й этап | Работники Отдела контроля | Мониторинг хода выполнения утвержденного протокола заседания Президиума Кабинета Министров. | Ежедневно |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц | Внесение предложений для включения в план работы Отдела рассмотрения обращений физических и юридических лиц мероприятий по изучению состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц в структурных подразделениях аппарата. | До утверждения плана работы Отдела | |||
2-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц | Разработка соответствующих вопросников и аналитических таблиц по изучению деятельности структурных подразделений в части рассмотрения обращений физических и юридических лиц. | Согласно плану работы Отдела | |||
3-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц, соответствующие структурные подразделения | Изу?ение состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц структурными подразделениями аппарата и подготовка аналитических справок по результатам. | Согласно плану работы Отдела | |||
4-й этап | Руководство аппарата, Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц | Предоставление аналитических справок руководству аппарата для рассмотрения, подготовка поручения руководства для исполнения соответствующими структурными подразделениями. | В недельный срок | |||
В случае рекомендации руководства аппарата, внесение предложений по рассмотрению вопросов, указанных в обращениях, на заседании Президиума или селекторном совещании Кабинета Министров. | Ежеквартально | |||||
5-й этап | Структурные подразделения | Обсуждение поручения руководства аппарата в структурных подразделениях с участием специалистов, принятие соответствующих планов мероприятий по повышению результативности работы с обращениями физических и юридических лиц. | В сроки, указанные в поручении | |||
6-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц | Ведение контроля за ходом исполнения принятых планов мероприятий в структурных подразделениях аппарата. | В сроки, указанные в планах мероприятий |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1-й этап | Отдел рассмотренияобращений физических и юридических лиц | Внесение предложений для включения в план работы Отдела рассмотрения обращений физических и юридических лиц мероприятий по комплексному и целевому изучению состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц в органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах. | До утверждения плана работы Отдела | |||
2-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц | Разработка соответствующих вопросников и аналитических таблиц по изучению деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах в части рассмотрения обращений физических и юридических лиц. | Согласно плану работы Отдела | |||
3-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц, структурные подразделения аппарата Кабинета Министров | Изучение состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступивших в органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах, в том числе из Народных приемных и Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, и подготовка соответствующих аналитических справок по результатам изучения: в центральных аппаратах, территориальных подразделениях и подведомственных организациях органов государственного и хозяйственного управления; в областных, городских и районных хокимиятах, а также территориальных подразделениях органов государственного и хозяйственного управления. | Согласно плану работы Отдела | |||
4-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц, | 1. Обсуждение результатов изучения деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах по рассмотрению обращений физических и юридических лиц на заседании Президиума или селекторном совещании Кабинета Министров. | Ежеквартально | |||
2. Направление протокола заседания Президиума или селекторного совещания Кабинета Министроворганам государственного и хозяйственного управления, органам исполнительной власти на местах для обсуждения и принятия соответствующих мер по повышению результативности работы с обращениями физических и юридических лиц. | В трехдневный срок | |||||
5-й этап | Органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах | Обсуждение протокола заседания Президиума или селекторного совещания Кабинета Министровдля принятия соответствующего плана мероприятий. | В сроки, указанные в протоколе | |||
6-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц, структурные подразделения аппарата | Ведение контроля за ходом исполнения принятого плана мероприятий органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах. | В сроки, указанные в протоколе и плане мероприятий |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1. Оценка регуляторного воздействия при разработке проектов нормативно-правовых актов | ||||||
1-й этап | Государственный орган | 1. Подготовка проекта нормативно-правового акта (далее — проект). 2. Проведение предварительной оценки регуляторного воздействия проекта. 3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно | |||
2-й этап | Государственный орган | 1. Согласование проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами в части, касающейся. 2. Доработка проекта с учетом замечаний министерств и ведомств, а также поступивших через Единый портал интерактивных государственных услуг. 3. Внесение проекта в Министерство юстиции Республики Узбекистан для проведения оценки регуляторного воздействия, с приложением необходимых материалов. 4. Рассмотрение и визирование проекта, при наличии замечаний и предложений к проекту — подготовка заключения. | В сроки, установленные поручением, либо по мере подготовки проекта | |||
3-й этап | Государственный орган | 1. Формирование пакета документов по проекту. 2. Внесение проекта в Кабинет Министров. | В сроки, установленные поручением, либо по мере подготовки проекта | |||
4-й этап | Структурное подразделение аппарата Кабинета Министров | 1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта. 2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов. 3. Внесение проекта в Управление юридического обеспечения для проведения оценки регуляторного воздействия. | После поступления проекта незамедлительно | |||
5-й этап | Управление юридического обеспечения Кабинета Министров | 1. Проведение оценки регуляторного воздействия проекта. 2. Доработка проекта совместно с соответствующим структурным подразделением аппарата. 3. Подготовка заключения о целесообразности принятия проекта. | В течение 3 дней | |||
6-й этап | Структурное подразделение аппарата | 1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся. 2. Внесение проекта для согласования заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров. | После проведения оценки регуляторного воздействия незаме?лительно | |||
2. Оценка регуляторного воздействия после принятия нормативно-правовых актов | ||||||
1-й этап | Управление юридического обеспечения | 1. Подготовка предложений по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта по истечении шести месяцев со дня его принятия. 2. Внесение предложений на рассмотрение руководству аппарата. 3. Включение в План работы Кабинета Министров мероприятий по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно | |||
2-й этап | Управление юридического обеспечения | 1. Формирование вопросов, подлежащих оценке регуляторного воздействия. | В однодневный срок | |||
2. Образование рабочей группы из числа представителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, министерств, ведомств и других организаций. | В двухдневный срок | |||||
3. Направление уведомлений ответственным министерствам и ведомствам о проведении оценки. | За 10 дней до проведения оценки | |||||
3-й этап | Рабочая группа | 1. В целях общественного обсуждения эффективности и результативности нормативно-правового акта размещение на Едином портале интерактивных государственных услуг информации о планируемом мероприятии. | В установленные сроки | |||
2. Проведение анализа эффективности и результативности нормативно-правового акта, при необходимости с выездом на места. | В течение 10 дней | |||||
3. Подготовка заключения по итогам оценки эффективности и результативности нормативно-правового акта, включающего обоснованные предложения по внесению поправок в соответствующий нормативно-правовой акт, либо признанию документа или его составной части утратившим силу. | В однодневный срок после оценки | |||||
4-й этап | Управление юридического обеспечения | 1. Проработка заключения по итогам оценки регуляторного воздействия. | В течение 1 дня | |||
2. Внесение заключения с приложением соответствующих материалов Управляющему аппаратом для последующего доклада Премьер-министру Республики Узбекистан. | После проработки документа незамедлительно | |||||
3. В случае необходимости направление результатов оценки регуляторного воздействия в Администрацию Президента Республики Узбекистан. | По указанию | |||||
4. Ведение базы данных по результатам оценок регуляторного воздействия нормативно-правовых актов. | Постоянно |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Действия | Сроки | |||
1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах | ||||||
1-й этап | Государственный орган или иная организация — разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров | 1. Подготовка проекта закона (далее — проект). 2. Проведение экспертизы проекта. 3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения. 4. Визирование проекта руководителем разработчика и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно | |||
2-й этап | Заинтересованные министерства и ведомства | 1. Рассмотрение и визирование проекта на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя). 2. При наличии замечаний и предложений подготовка соответствующего письма. | В течение 7 дней | |||
3-й этап | Разработчик | Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы с приложением необходимых материалов. | После согласования с министерствами и ведомствами | |||
4-й этап | Министерство юстиции | 1. Проведение правовой экспертизы проекта. 2. Визирование и представление по проекту заключения министерства о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы. | В течение 10 дней | |||
5-й этап | Разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров | 1. Формирование пакета документов по проекту. 2. Внесение проекта в Кабинет Министров. | После согласования незамедлительно | |||
2. Кабинет Министров Республики Узбекистан | ||||||
1-й этап | Общий отдел Первый отдел | Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее –структурное подразделение). | В день поступления проекта незамедлительно | |||
2-й этап | Структурное подразделение | 1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта. 2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов. 3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке. | После поступления проекта незамедлительно Не позднее 2-дневного срока | |||
3-й этап | Структурное подразделение | 1. Доклад проекта соответствующему заместителю или советнику Премьер-министра. 2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта. 3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения. | В течение 1 дня После проведения финансовой и экономической экспертизы проекта | |||
4-й этап | Управление юридического обеспечения | 1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений. 2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование. 3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям. | В течение 3 дней | |||
5-й этап | Структурное подразделение | 1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся. 2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы. | После проведения правовой экспертизы незамедлительно | |||
6-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы | 1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата. 2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом. | По мере представления проекта | |||
7-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний — принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру, при необходимости визирование проекта Премьер-министром. 4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования проекта. | По мере представления проекта | |||
8-й этап | Общий отдел, Первый отдел | 1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов в бумажной (электронной) форме. 2. Ведение учета проектов, направленные для согласования в Администрацию президента Республики Узбекистан. | 1. В день поступления проекта незамедлительно 2. Постоянно | |||
9-й этап | Администрация Президента Республики Узбекистан | 1. Рассмотрение проекта. При необходимости доклад проекта Руководству. 2. Направление письма в Кабинет Министров: а) о согласовании проекта; б) с замечаниями или предложениями — при их наличии. | В установленные сроки | |||
10-й этап | Общий отдел, Первый отдел | 1. Регистрация и учет поступившего после согласования проекта. 2. Передача проекта структурному подразделению. | В день поступления проекта незамедлительно | |||
11-й этап | Структурное подразделение | 1. Подготовка проекта и пакета документов для внесения законопроекта на рассмотрение Президиума Кабинета Министров. 2. Доклад проекта и пакета документов заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы. 3. При наличии замечаний Администрации Президента Республики Узбекистан по проекту — доработка и устранение замечаний, при необходимости совместно с разработчиком и Управлением юридического обеспечения. | В течение 3 дней | |||
12-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом. | По мере представления проекта | |||
13-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта и пакета документов. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний — принятие материалов по проекту для доклада Премьер-министру и согласования вопроса рассмотрения проекта на заседании Президиума Кабинета Министров. 4. При наличии согласия Премьер-министра — включение вопроса о рассмотрении проекта в повестку дня очередного заседания Президиума Кабинета Министров. | По мере представления проекта | |||
14-й этап | Структурное подразделение | 1. Рассылка материалов по проекту, включенному в повестку дня заседания Президиума Кабинета Министров. 2. Подготовка необходимых материалов по проекту для обсуждения на заседании Президиума Кабинета Министров. | В течение 1 дня | |||
15-й этап | Президиум Кабинета Министров | Рассмотрение проекта и по итогам одобрение либо возвращение его на дополнительную доработку. | Еженедельно (как правило,в понедельник) | |||
16-й этап | Структурное подразделение | 1. При одобрении проекта — подготовка его для внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса. 2. Доклад материалов по проекту Премьер-министру. | В день одобрения законопроекта на заседании Президиума | |||
17-й этап | Управляющий аппаратом | Внесение материалов по проекту Премьер-министру для подписания | В день одобрения законопроекта на заседании Президиума | |||
18-й этап | Премьер-министр | Подписание сопроводительного письма для внесения проекта в Законодательную палату Олий Мажлиса. | В день одобрения законопроекта на заседании Президиума | |||
19-й этап | Структурное подразделение | Обеспечение защиты проекта: в комитетах, комиссиях, фракциях и на заседаниях Законодательной палаты Олий Мажлиса; в комитетах, комиссиях и на пленарных заседаниях Сената Олий Мажлиса. | В установленные сроки |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки | |||
1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах | ||||||
1-й этап | Государственный орган или иная организация — разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров | 1. Подготовка проекта акта Президента Республики Узбекистан (далее — проект). 2. Проведение экспертизы проекта. 3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения. 4. Визирование проекта руководителем разработчика (в исключительных случаях — первым заместителем) и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно По мере подготовки проекта | |||
2-й этап | Заинтересованные министерства и ведомства | 1. Рассмотрение и визирование проекта на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя). 2. При наличии замечаний и предложений — подготовка соответствующего письма. | В течение 1 дня | |||
3-й этап | Разработчик | Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы с приложением необходимых материалов. | После согласования с министерствами ведомствами | |||
4-й этап | Министерство юстиции | 1. Проведение правовой экспертизы проекта. 2. Визирование проекта и представление по проекту заключения о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы. | В течение 1 дня | |||
5-й этап | Разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров | 1. Формирование пакета документов по проекту. 2. Внесение проекта в Кабинет Министров. | После согласования незамедлительно | |||
2. Кабинет Министров Республики Узбекистан | ||||||
1-й этап | Общий отдел Первый отдел | Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение). | После поступления проекта незамедлительно | |||
2-й этап | Структурное подразделение | 1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта. 2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов. 3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке. | После поступления проекта незамедлительно Не позднее 2-дневного срока | |||
3-й этап | Структурное подразделение | 1. Доклад проекта соответствующему заместителю Премьер-министра или советнику Премьер-министра. 2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта. 3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения. | В течение 1 дня После финансовой и экономической экспертизы проекта | |||
4-й этап | Управление юридического обеспечения | 1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений. 2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование. 3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям. | В течение 3 дней | |||
5-й этап | Структурное подразделение | 1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся. 2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы. | После проведения правовой экспертизы незамедлительно | |||
6-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы | 1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом. | По мере представления проекта | |||
7-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний — принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру, при необходимости − визирование проекта Премьер-министром. 4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для рассмотрения проекта. | По мере представления проекта | |||
8-й этап | Общий отдел Первый отдел | 1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов. 2. Ведение учета проектов, направленных в Администрацию Президента Республики Узбекистан. | В день поступления проекта незамедлительно Постоянно |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки | |||
1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах | ||||||
1-й этап | Государственный орган — разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров | 1. Подготовка проекта акта Кабинета Министров (далее — проект). 2. Проведение экспертизы проекта. 3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения. 4. Визирование проекта руководителем разработчика и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно | |||
2-й этап | Заинтересованные министерства и ведомства | 1. Рассмотрение и визирование проекта постановления Кабинета Министров на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя). 2. Рассмотрение и визирование проекта распоряжения Кабинета Министров на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя). 3. При наличии замечаний и предложений — подготовка соответствующего письма. | В течение 3 дней | |||
3-й этап | Разработчик | Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы проекта с приложением необходимых материалов. | После согласования с министерствами и ведомствами | |||
4-й этап | Министерство юстиции | 1. Проведение правовой экспертизы проекта. 2. Визирование проекта и представление по проекту заключения министерства о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы. | В течение 10 дней | |||
5-й этап | Разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров | 1. Формирование пакета документов по проекту. 2. Внесение проекта в Кабинет Министров. | После согласования незамедлительно | |||
2. Кабинет Министров Республики Узбекистан | ||||||
1-й этап | Общий отдел, Первый отдел | Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение). | После поступления проекта незамедлительно | |||
2-й этап | Структурное подразделение | 1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта. 2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов. 3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке. | После поступления проекта незамедлительно | |||
3-й этап | Структурное подразделение | 1. Доклад проекта соответствующему заместителю или советнику Премьер-министра. 2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта. 3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения. | В течение 1 дня | |||
4-й этап | Управление юридического обеспечения | 1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений. 2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование. 3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям. | В течение 3 дней | |||
5-й этап | Структурное подразделение | 1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся. 2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы. | После правовой экспертизы незамедлительно | |||
6-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы | 1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом. | По мере представления проекта | |||
7-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру. 4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования проекта. | По мере представления проекта | |||
8-й этап | Общий отдел, Первый отдел | 1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов. 2. Ведение учета проектов, направленных в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования. | В день поступления проекта незамедлительно | |||
9-й этап | Администрация Президента Республики Узбекистан | 1. Рассмотрение проекта. При необходимости доклад проекта Руководству. 2. Направление письма в Кабинет Министров: а) о согласовании проекта; б) с замечаниями или предложениями — при их наличии. | В установленные сроки | |||
10-й этап | Общий отдел Первый отдел | 1. Регистрация и учет проекта. 2. Передача проекта структурному подразделению. | В день поступления проекта незамедлительно | |||
11-й этап | Структурное подразделение | 1. Подготовка проекта для доклада. 2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом. 3. При наличии замечаний Администрации Президента Республики Узбекистан по проекту — организация доработки и устранение представленных замечаний, при необходимости совместно с разработчиком и Управлением юридического обеспечения. | В течение 1 дня | |||
12-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом. | По мере представления проекта | |||
13-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний — принятие материалов по проекту для доклада Премьер-министру. 4. Внесение проекта Премьер-министру для подписания. | По мере представления проекта | |||
14-й этап | Премьер-министр | Подписание акта Кабинета Министров. | По мере внесения проекта | |||
15-й этап | Структурное подразделение | 1. Регистрация подписанного акта Кабинета Министров. 2. Рассылка государственным органам и иным организациям акта Кабинета Министров, заверенного печатью Общего отдела. При необходимости проставление на акте Кабинета Министров грифа, ограничивающего его публикацию. 3. Обеспечение опубликования акта Кабинета Министров в официальных источниках, в том числе направление подписанного акта в Министерство юстиции. | В день подписания акта |
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Исполнители | Мероприятия | Срокивыполнения | |||
1-й этап | Руководители структурных подразделений аппарата | Проведение служебного расследования в отношении должностного лица, допустившего виновное действие (бездействие). | В течение 2-х дней после внесения проекта документа | |||
2-й этап | Руководители структурных подразделений аппарата | Внесение соответствующему заместителю Премьер-министра, советнику Премьер-министра, Управляющему аппаратом предложения о применении мер дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц. | В однодневный срок после завершения служебного расследования | |||
3-й этап | Заместители Премьер-министра, советники Премьер-министра, Управляющий аппаратом | Внесение Премьер-министру предложения о применении мер дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц. | В однодневный срок после внесения предложения | |||
4-й этап | Премьер-министр | 1. Внесение Президенту Республики Узбекистан предложения о применении мер дисциплинарного взыскания в отношении должностного лица, назначаемого на должность Президентом Республики Узбекистан. 2. Принятие Премьер-министром соответствующего решения о применении меры дисциплинарного взыскания. | По усмотрению руководства |
к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 245