См. предыдущую редакцию.
В соответствии с законами Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1996 г., № 5-6, ст. 59), «О рекламе» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст. 14) Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции постановляет:
(преамбула в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции от 21 декабря 2017 года № 01/15-2-10/38 (рег. № 1188-4 от 27.12.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 27.12.2017 г., № 10/17/1188-4/0466)
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления информации об использовании фонограммы при проведении театрально-концертных мероприятий.
2. Ввести в действие настоящий приказ по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Государственного комитета по
демонополизации и развитию конкуренции
от 29 октября 2002 года № 322
приказом Государственного комитета по
демонополизации и развитию конкуренции
от 29 октября 2002 года № 322
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с законами Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1996 г., № 5-6, ст. 59; 2002 г., № 4-5, ст.74) и «О рекламе» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст. 14), определяют требования к содержанию и форме предоставления информации об использовании фонограммы при исполнении музыкальных произведений в театрально-концертных мероприятиях (публичном исполнении музыкальных произведений).
Действие настоящих Правил не распространяется на театрально-концертные мероприятия, проводимые на бесплатной основе.
2. В соответствии со статьей 6 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1996 г., № 5-6, ст. 59; 2002 г., № 4-5, ст.74), в случаях исполнения музыкальных произведений в театрально-концертных мероприятиях с использованием фонограммы организаторы мероприятий обязаны своевременно сообщать потребителям об использовании фонограммы.
Использованием фонограммы в целях настоящих Правил является проигрывание при публичном выступлении фонограммы музыкального произведения (или его составной части) с одновременным имитированием исполнителем (исполнителями) вокального, инструментального или вокально-инструментального исполнения музыкального произведения.
3. Сообщение об использовании фонограммы должно содержать слова «исполняется под фонограмму». В зависимости от объема использования фонограммы в театрально-концертном мероприятии, указание на использование фонограммы может быть применено в отношении всей музыкальной программы или всего музыкального произведения. Сообщение может содержать также указание на форму (способы) использования фонограммы.
4. Сообщение об использовании фонограммы помещается в рекламе, объявлениях, анонсах, афишах, программах театрально-концертного мероприятия на языке рекламы, объявления, анонса, афиши, программы.
5. При передаче рекламы, объявления или анонса театрально-концертного мероприятия на телевидении сообщение об использовании фонограммы может идти в звуковом или текстовом формате.
Сообщение об использовании фонограммы в звуковом формате должно быть не менее 3 секунд в начале или конце рекламы, объявления или анонса.
6. При передаче рекламы объявления или анонса театрально-концертного мероприятия на радио сообщение об использовании фонограммы должно быть не менее 3 секунд в начале или конце рекламы, объявления или анонса.
7. Громкость сообщения об использовании фонограммы на телевидении (в звуковом формате) и радио не должна быть ниже громкости самой рекламы, объявления или анонса театрально-концертного мероприятия.
8. В объявлениях и анонсах, размещаемых на бумажных носителях, а также в афишах, программах и билетах сообщение об использовании фонограммы должно:
См. предыдущую редакцию.
9. Контроль за соблюдением требований настоящих Правил осуществляется в установленном порядке Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции совместно с Министерством культуры Республики Узбекистан.
(пункт 9 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции от 21 декабря 2017 года № 01/15-2-10/38 (рег. № 1188-4 от 27.12.2017 г.) — Национальная база данных законодательства, 27.12.2017 г., № 10/17/1188-4/0466)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 в редакции приказа председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства от 28 апреля 2008 года № 11 (рег. № 1188-1 от 19.05.2008 г.) — СЗ РУ, 2008 г., № 20-21, ст. 190)