от 07.03.2018 г. № 185
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 7 марта 2018 года № 185
1. Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 19 февраля 2018 года №УП-5349 «О мерах по дальнейшему совершенствованию сферы информационных технологий и коммуникаций» определяет порядок начисления финансовых санкций (штрафов) за нарушение требований законодательства и иных нормативных документов, государственных стандартов и качества предоставляемых услуг в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 декабря 2019 года № 1046. Cм. официальный текст на узбекском языке.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке начисления финансовых санкций (штрафов) за нарушение требований законодательства и иных нормативных документов, государственных стандартов и качества предоставляемых услуг в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке начисления финансовых санкций (штрафов) за нарушение требований законодательства и иных нормативных документов, государственных стандартов и качества предоставляемых услуг в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
См. предыдущую редакцию.

Наименование показателей

Размер финансовых санкций (штрафов)
(кратный к размеру базовой расчетной величины)

1. Почтовая связь

1.1.

Недостача и хищение переводных сумм по вине предприятия, за каждый случай

11

1.2.

Утрата, порча (повреждение), недостача вложений почтовых, курьерских отправлений по вине предприятия, за каждый случай

10

1.3.

Нарушение контрольных сроков прохождения письменной корреспонденции от отправителя до адресата, за каждый случай

0,1

1.4.

Нарушение контрольных сроков прохождения посылок, за каждый случай

0,5

2. Линии передачи, каналы, тракты магистральной и внутризоновой сети связи

2.1.

Продолжительность простоев телефонных каналов (в том числе каналов тональной частоты ОЦК, потоков Е1), в канал-часах, на 1000 км по видам линий связи, в расчете за квартал

1

2.2.

Продолжительность повреждений телевизионных каналов, организованных по радиорелейным и волоконно-оптическим линиям связи, в минутах на 100 км линий, за квартал, за каждую минуту

0,1

2.3.

Продолжительность простоев, вызванных внеплановыми измерениями, станционными повреждениями и повреждениями электропитающих установок, за квартал, в канал-часах на 100 задействованных телефонных каналов (в том числе каналов тональной частоты ОЦК, потоков Е1, IP)

0,5

3. Местная (городская, сельская) телефонная связь

3.1.

Время устранения повреждений сверх контрольных сроков, за каждый 1000 телефоно-часов.

0,2

4. Кабельное, эфирно-кабельное телевещание

4.1.

Продолжительность перерывов действия технических средств студии кабельного/эфирно-кабельного телевидения, транслирующих/ретранслирующих телепрограммы, за каждую 1000 абонентских точек-минут

1

4.2.

Продолжительность перерывов действия технических средств сети кабельного вещания по вине предприятия, за каждые
500 абонентских точек-минут

0,1

5. Телевидение

5.1.

Продолжительность перерывов действия телевизионных передатчиков по вине предприятия, за каждую минуту, мощностью:

от 1 Вт до 100 Вт;

0,05

более 100 Вт;

0,5

в том числе сверх нормативных сроков.

1

5.2.

Продолжительность отклонений от установленных технических норм работы телевизионных передатчиков по вине предприятий, за каждую минуту, мощностью:

от 1 Вт до 100 Вт;

0,025

более 100 Вт;

0,25

в том числе сверх нормативных сроков.

0,5

5.3.

Продолжительность перерывов действия телеканала
в цифровом пакете по вине предприятия (вещатель или субъект телерадиовещания), за каждую минуту

0,05

5.4.

Продолжительность отклонений от установленных технических норм телеканала в цифровом пакете по вине предприятия (вещатель или субъект телерадиовещания), за каждую минуту

0,01

6. Спутниковая связь

6.1.

Перерывы действия приемных и приемо-передающих наземных станций спутниковой связи, за каждую минуту:

а) телевизионной передающей земной станции;

1

б) телевизионной приемной земной станции;

0,01

в) приемо-передающей земной станции телефонной связи.

0,1

6.2.

Отклонения от установленных технических норм в работе приемо-передающих наземных станций спутниковой связи, за каждую минуту:

а) телевизионной передающей земной станции;

0,5

б) телевизионной приемной земной станции;

0,005

в) приемо-передающей земной станции телефонной связи.

0,05

7. Радиовещание

7.1.

Продолжительность перерывов действия радиовещательных передатчиков по вине предприятия, за каждую минуту, мощностью:

от 1 Вт до 100 Вт;

0,05

более 100 Вт;

0,5

в том числе сверх нормативных сроков.

1

7.2.

Продолжительность отклонений от установленных технических норм работы радиовещательных передатчиков по вине предприятия, за каждую минуту, мощностью:

от 1 Вт до 100 Вт;

0,025

более 100 Вт;

0,25

в том числе сверх нормативных сроков.

0,5

8. Радиосвязь и сети мобильной связи

8.1.

Продолжительность перерывов действия приемо-передающих радио модулей сетей мобильной связи по вине предприятия, за квартал, в минутах на 1000 часов работы

0,05

8.2.

Сверхнормативное время устранения повреждений оборудования на отдельных участках сети, за каждую минуту

0,1

8.3.

Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента (Call drop rate),
по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту, за квартал, за каждый 100 вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, сверх норматива

0,1

8.4.

Доля неуспешных вызовов от общего числа вызовов (Call unsuccessful rate), по Республике Каракалпакстан, областям
и г. Ташкенту, за квартал, за каждый 100 неуспешных вызовов от общего числа вызовов, сверх норматива

0,5

8.5.

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту,
за квартал, за каждый случай сверх норматива

0,5

8.6.

Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту, за квартал, за каждый случай сверх норматива

0,1

8.7.

Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту, за квартал, за каждый случай сверх норматива

0,1

8.8.

Коэффициент прерывания услуги передачи данных, по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту, за квартал, за каждый случай сверх норматива

0,1

8.9.

Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, по Республике Каракалпакстан, областям
и г. Ташкенту, за квартал, за каждый случай сверх норматива

1,0

8.10.

Несоблюдение среднего значения скорости передачи данных для сети мобильной связи, за квартал, за каждый случай сверх норматива

0,1

9. Периодические печатные издания

9.1.

Нарушения сроков доставки потребителям подписных периодических печатных изданий по вине предприятия,
за каждый экземпляр

0,05

10. Сети передачи данных

10.1.

Количество выявленных случаев нарушения качества предоставления услуг в соответствии с установленной скоростью передачи данных по вине предприятия, за каждый случай

0,5

10.2.

Продолжительность сверхнормативных простоев оборудования передачи данных по причинам, зависящим от оператора и провайдера, за каждую минуту, за квартал

0,1

10.3.

Время восстановления доступа к сети передачи данных, сверх нормативных сроков, по вине предприятия, за каждый полный час

0,01

11. Несанкционированный пропуск международного голосового трафика, минуя международные центры коммутации

11.1.

За каждый выявленный абонентский номер, использующийся для организации незаконных международных переговоров

70

12. Техническая эксплуатация сетей телекоммуникаций

12.1.

Нарушения правил технической эксплуатации сетей телекоммуникаций и линейно-кабельных сооружений, приведшие к аварии, перерывам, простоям, за каждый случай

1

13. Информационно-справочные услуги, оказываемые операторами и провайдерами телекоммуникаций

13.1.

Понижение коэффициента доступности службы технической поддержки по телефону, за квартал, за каждый случай сверх норматива

0,01

13.2.

Время ответа оператора информационно-справочных служб сверх установленного времени, за каждый случай

0,01

14. Статистическая отчетность

14.1.

Не предоставление, несвоевременное предоставление в установленном порядке либо предоставление недостоверных данных в ведомственных статистических отчетах, за каждый случай

10

 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 декабря 2019 года № 1046. Cм. официальный текст на узбекском языке.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 7 марта 2018 года № 185
1. Постановление Кабинета Министров от 14 августа 2000 г. № 318 «О финансовых санкциях (штрафах) за нарушения требований нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов, качества предоставляемых услуг в сфере связи» (СП Республики Узбекистан, 2000 г., № 8, ст. 51).
2. Пункт 27 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 10 ноября 2006 г. № 235 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 10 октября 2006 года № ЗРУ-59 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы правовой защиты и либерализацией финансовой ответственности субъектов предпринимательства»)» (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 11, ст. 86).
3. Пункт 7 приложения к постановлению Кабинета Министров от 23 мая 2012 г. № 143 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 5, ст. 34).