Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № 341 «Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием».
В соответствии с пунктом 68 Государственной программы по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах в «Год диалога с народом и интересов человека» Кабинет Министров постановляет:
1. Внести изменение и дополнения в Типовое положение о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 31 марта 2015 г. № 73 (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 3, ст. 21), согласно приложению.
2. Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, городов и районов в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые и иные акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан и информационно-аналитические департаменты Кабинета Министров Республики Узбекистан.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Кабинета Министров от 22 августа 2017 года № 659
к постановлению Кабинета Министров от 22 августа 2017 года № 659
«101. В целях принятия, регистрации и направления обращений на рассмотрение, а также ведения учета поступивших обращений и контроля за их рассмотрением в государственном органе создается в пределах установленной общей штатной численности работников отдельное подразделение по работе с обращениями (далее — подразделение по работе с обращениями).
Подразделение по работе с обращениями может быть создано в виде отдельного отдела, отделения или группы исходя из объема обращений, поступающих в государственные органы, количества работников и объема работы.
Подразделение по работе с обращениями по вопросам контроля за рассмотрением обращений непосредственно подчиняется руководителю государственного органа.
Права и обязанности подразделения по работе с обращениями и его работников определяются положениями о них, настоящим Положением и другими актами законодательства об обращениях».
«Делопроизводство по обращениям, поступающим через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан осуществляется государственными органами в электронном виде».
«12. Принятие, регистрация и направление обращений на рассмотрение, ведение учета поступивших обращений, а также контроль за их рассмотрением в государственном органе осуществляется подразделением по работе с обращениями».
«601. Государственные органы ежемесячно представляют в аппарат Президента Республики Узбекистан отчет о работе с обращениями.
602. Результаты рассмотрения обращений ежемесячно могут публиковаться в Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, в официальных веб-сайтах государственных органов, в печатных и электронных средствах массовой информации.
603. Подразделение по работе с обращениями ежемесячно по итогам анализа поступивших обращений публикует на официальном веб-сайте государственного органа соответствующие статистические отчеты».