Акт утратил силу " " 01.01.2022
|
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратит силу с 1 января 2022 года в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2021 года № 738 «О мерах по электронной организации открытых торгов на пассажирских маршрутах автомобильного транспорта».
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
Типовое положение о Комиссии по организации городских пассажирских перевозок согласно приложению № 2;
Программу мер по организации и проведению открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов согласно приложению № 3*;
Положение по организации и проведению открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов согласно приложению № 4.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 3 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Законом Республики Узбекистан «О городском пассажирском транспорте», иными законодательными актами Республики Узбекистан, указами, постановлениями, распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и решениями Правительства Республики Узбекистан и настоящим Положением.
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
Комментарий LexUz
В абзац пятый пункта 4 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 декабря 2019 года № 1014. См. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 дополнен абзацем восьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
справедливое, объективное распределение маршрутов между перевозчиками различной формы собственности;
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
требования к организации перевозок пассажиров на маршрутах, выставленных на тендер (приложение № 4);
типовой контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршруте (пакете маршрутов) (приложение № 6);
См. предыдущую редакцию.
(абзац восьмой пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 15 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 22 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 23 дополнен абзацами шестым — восьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
По всем пунктам тендерных предложений участник обязан представить полную и исчерпывающую информацию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 24 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
марка (класс) транспортного средства, год выпуска — по дифференцированным баллам согласно приложению № 5а. При этом к баллам, полученным за марку транспортного средства, применяется повышающий коэффициент в размере 1.15, если транспортное средство является собственностью участника тендера;
общая вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки — по дифференцированным баллам согласно приложению № 5б;
план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах — по пятибалльной системе. При этом пять баллов перевозчик получает при обеспечении ежедневных предрейсового технического контроля транспортных средств и медицинского осмотра водителей, обучении водителей по 30-часовой программе Правил дорожного движения.
(пункт 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
26. Комиссия на основании заверенных каждым членом форм (приложение № 7) суммирует результаты и определяет итоговый балл оценки тендерных предложений по каждому участнику. Результаты заносятся в форму, представленную в приложении № 8.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 27 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 27 дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 29 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
а) всем членам Комиссии раздаются формы оценки тендерных предложений, в которых они должны проставить номер пакета, номер участника и вписать свою фамилию (приложение № 7).
(пункт 30 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 31 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
См. предыдущую редакцию.
1. Наименование юридического лица |
_____________________________________________________________________ |
2. Почтовый адрес |
_____________________________________________________________________ |
Телефон ________________________________________________________ |
Факс ___________________________________________________________ |
3. Расчетный счет в банке |
_____________________________________________________________________ |
4. Уполномоченное лицо, представляющее юридическую организацию |
_____________________________________________________________________ |
(Ф.И.О., должность, адрес) |
Необходимо приложить копии свидетельства о регистрации юридического лица. |
(абзац первый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., №22, ст. 194)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
— маршрут № ______ обслуживается от остановки ____________________________ до остановки |
____________________________________________________________, следует по схеме |
(указать конечную остановку) |
_____________________________________________________________________; |
(указать основные улицы) |
См. предыдущую редакцию.
(абзац десятый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
1. Предлагаемый участником уровень тарифа за проезд на маршрутах, выставленных на тендер ______ сум.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5а
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
Марка (тип) | Количество баллов за единицу подвижного состава |
Мерседес-Бенц (модификации) | 10,0 |
Икарус (модификации) | 8,0 |
ЛАЗ, ЛИАЗ, ДЭУ (модификации) | 6,0 |
ПАЗ (модификации) | 4,0 |
КАВЗ (модификации) | 2,0 |
Возраст | Количество баллов за единицу подвижного состава |
от 1 года до 3 лет вкл. | 5,0 |
от 3 лет до 5 лет вкл. | 4,5 |
от 5 лет до 8 лет вкл. | 4,0 |
от 8 лет до 10 лет вкл. | 3,0 |
свыше 10 лет | 2,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5б
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
Марка подвижного состава | Общая вместимость по паспорту | Корректирующий коэфф. | Количество баллов за 1 подв. сост. |
Пример расчета: | |||
1. В качестве базового (требуемого) по технико-экспл. параметрам уровня рекомендуется автобус ЛАЗ 695 | 62 | 1,0* | 5,0 |
2. Предлагаемая перевозчиком вместимость: | |||
вариант 1: | 110 | 1,77* | 8,85 |
вариант 2: | 37 | 0,6 | 3,0 |
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 5в утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
См. предыдущую редакцию.
На оказание услуг городским пассажирским транспортом на маршрутах |
_____________________________________________________________________ |
На основании решения Комиссии по организации городских пассажирских перевозок от «__»_________ 20 г. №___ орган по управлению городским пассажирским транспортом в лице ____________________________ в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и автоперевозчик |
_____________________________________________________________________ |
(наименование) |
именуемый в дальнейшем «Перевозчик», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: |
(преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
(статья 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
— использовать для перевозки пассажиров подвижной состав, оборудованный и экипированный комплектом средств, устройств, схем, таблиц и указателей маршрутов в соответствии с установленными требованиями Общего технического регламента о безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 4 июля 2012 г. № 191, государственных стандартов, а также иных нормативных документов в области технического регулирования, касающихся автомобильных перевозок;
(абзац шестнадцатый пункта 2.1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
(абзац семнадцатый пункта 2.1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2.1 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3.1 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4.1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)
Комментарий LexUz
В пункт 2 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 декабря 2019 года № 1046. См. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5.2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
Наименование | Единица | Количество |
1. Общая протяженность маршрута | км | |
__________ в прямом направлении | км | |
__________ в обратном направлении | км | |
2. Общее количество остановок | остановок | |
__________ в прямом направлении | остановок | |
__________ в обратном направлении | остановок | |
3. Время на оборот | мин. | |
4. Количество графиков: | ||
в рабочие дни | ||
в выходные дни | ||
5. Интервал движения в часы «пик» | мин. | |
6. Интервал движения в межпиковое время | не более __ мин. | |
7. Начало работы маршрута | час/мин. | |
8. Окончание работы маршрута | час/мин. | |
9. Режим работы маршрута | дней в неделю | |
10. Вместимость: | ||
сидячих мест | мест | |
стоячих мест | мест | |
11. Тариф за проезд | не более ___ сум |
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 1.2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 1.4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 1.4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
Марка транспортных средств | Количество мест для сидения | Предельное количество стоячих мест |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
и т. д. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
Оценка в баллах позиций тендерных предложений участников | Порядковый номер участника | |||
1 | 2 | 3 | и т. д. | |
1. Уровень тарифов за провоз пассажиров | ||||
2. Подвижной состав, предназначенный для использования на маршруте средневзвешенное количество баллов за: | ||||
а) марку (класс) | ||||
б) возраст | ||||
в) общую вместимость | ||||
3. Предлагаемый интервал движения автобусов на маршруте в межпиковое время | ||||
Итого: | ||||
Согласно оценке максимальное количество баллов __________ набрал участник под № _________. | ||||
Член комиссии ______________________ фамилия, имя, отчество. | ||||
(подпись) |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
См. предыдущую редакцию.
Ф.И.О. членов комиссии | Порядковый номер участника | |||
1 | 2 | 3 | и т. д. | |
Итого: | ||||
Согласно данной оценке победителем тендера стал участник № | ||||
________________________________________________________________ | ||||
(полное наименование юридического лица) | ||||
набравший — баллов. | ||||
Подписи членов комиссии: | ||||
1. ____________________ | ||||
2. ____________________ | ||||
ит. д. |
(приложение № 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)