Акт утратил силу " " 14.05.2018
|
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № 341 «Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием».
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» Кабинет Министров постановляет:
1. Утвердить Типовое положение о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях согласно приложению.
в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Типовым положением разработать и утвердить положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц;
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Кабинета Министров от 31 марта 2015 года № 73
к постановлению Кабинета Министров от 31 марта 2015 года № 73
Обращения, поступившие через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Правительственный портал), регистрируются в форме электронных обращений и рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с учетом требований Положения о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 30 декабря 2012 г. № 378.
10. Работа с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению 1 к настоящему Положению.
(пункт 101 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2017 года № 659 — СЗ РУ, 2017 г., № 34, ст. 895)
(пункт 11 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2017 года № 659 — СЗ РУ, 2017 г., № 34, ст. 895)
(пункт 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2017 года № 659 — СЗ РУ, 2017 г., № 34, ст. 895)
14. Письменные и электронные обращения (распечатанные) регистрируются в подразделении по работе с обращениями путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации обращений, заполнения учетной карточки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и проставления регистрационного штампа в нижней правой части первой страницы обращения.
После проверки документов, подтверждающих личность обращающегося, заполняется учетная карточка по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Учетная карточка регистрируется в качестве устного обращения.
17. Письменные обращения и другие материалы, представленные физическими лицами и представителями юридических лиц при их устном обращении в государственный орган, должны быть приняты и приложены к учетной карточке, заполненной в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения.
55. Информация о времени, месте проведения выездных личных приемов и порядок предварительной записи на прием доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, определенном в пункте 47 настоящего Положения, а также объявляется в местных средствах массовой информации.
56. Устные обращения физических лиц и представителей юридических лиц, поданные во время выездных личных приемов, оформляются и регистрируются в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения и рассматриваются в установленном порядке.
(пункты 601 — 603 введены постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2017 года № 659 — СЗ РУ, 2017 г., № 34, ст. 895)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Типовому положению о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях
к Типовому положению о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Типовому положению о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях
к Типовому положению о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях
(Лицевая сторона) | |||||||||||
Порядковый номер: | Вопрос: | ||||||||||
Обращающийся: | |||||||||||
Адрес: | |||||||||||
Дата поступления обращения: | Количество обращающихся: | ||||||||||
Форма обращения: | Число страниц: | ||||||||||
Форма приема: | Дубликат / Повторное | ||||||||||
Вид обращения: | Дата и номер предыдущего обращения: | ||||||||||
Вид контроля: | |||||||||||
Краткое содержание обращения: | |||||||||||
Руководитель, подписавший резолюцию (поручение): | |||||||||||
Резолюция (поручение) руководителя: | Срок исполнения: | ||||||||||
Структурное подразделение: | Исполнитель: | ||||||||||
| |||||||||||
Состояние рассмотрения обращения | |||||||||||
Дата отправки | Куда отправлено | Номер и дата ответного письма | |||||||||
Срок продлен: | Кем: (подпись) | ||||||||||
Дата поступления ответного письма: | |||||||||||
Краткое содержание результатов рассмотрения: | |||||||||||
Снят с контроля (кем): Дата: | Подпись исполнителя: Дата исполнения: | ||||||||||
Отметка о нарушении срока рассмотрения обращения: |