Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об образовании», в целях отбора и поощрения высококвалифицированных педагогических кадров, дальнейшего повышения престижа их деятельности, широкого распространения инновационных технологий обучения, создания здоровой конкурентной и творческой среды педагогического труда, стимулирования профессионального развития и повышения мастерства педагогов высших образовательных учреждений Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 24 февраля 2015 года № 32
5. Конкурс проводится по областям образования, указанным в приложении № 2 к настоящему Положению, по следующим номинациям:
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 мая 2017 года № 270 — СЗ РУ, 2017 г., № 19, ст. 345)
оценивает представленный участником Конкурса в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения пакет документов и качество проведения им открытого занятия;
26. С учетом результатов оценки пакета документов и качества проведения открытых занятий, Конкурсная комиссия в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения ежегодно до 30 мая определяет победителей (1, 2-е и 3-е места) в каждой номинации и рекомендует кандидатуры победителей, занявших первые места в каждой номинации, для участия в республиканском этапе Конкурса.
29. Участники Конкурса, занявшие 1, 2-е и 3-е места по соответствующим номинациям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, награждаются почетной грамотой высшего образовательного учреждения и материальным вознаграждением в виде денежных средств в размере 1, 0,75 и 0,5 коэффициента от штатного оклада, соответственно, в зависимости от занимаемой ими должности.
пакета документов (п. 22) с указанием фамилии, имени и отчества участника Конкурса.
36. Конкурсные комиссии при оценке презентации конкурсных работ руководствуются критериями согласно приложению № 4 к настоящему Положению. Победители республиканского этапа Конкурса, занявшие 1-е места в номинациях по каждой области образования, определяются на заседаниях конкурсных комиссий в срок до 25 сентября. Результаты заседаний конкурсных комиссий оформляются протоколом, который утверждается председателем Оргкомитета.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
КРИТЕРИИ
оценки качества проведения занятия

_______________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, ученая степень, ученое звание, должность участника конкурса)

Тема занятия_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Направление образования, специальность, курс, группа___________________________
_______________________________________________________________________

Дата проведения занятия___________________________________________________

№ п/п

Оцениваемые элементы занятия

Оценка

1. Организация занятия (15 баллов)

1. Умение использовать технические средства обучения
2. Контроль присутствующих
3. Уровень внимания аудитории
2. Содержание занятия (15 баллов)
1. Актуальность содержания занятия
2. Научно-практическая направленность
3. Связь с ранее изученным материалом
4. Качество рекомендуемой литературы (доступность и новизна)
5. Использование методов и приемов, обеспечивающих мотивацию и заинтересованность студентов
3. Педагогическая культура (20 баллов)
1. Внешний вид педагога
2. Этика поведения
3. Культура речи
4. Общая эрудиция
5. Контакт со студентами
4. Методика обучения (50 баллов)
1. Ясность, логическая стройность и последовательность изложения материала
2. Уровень использования учебных материалов на иностранном языке
3. Уровень использования ИКТ

4.

Достижение целей занятия

5.

Воспитательная направленность занятия

ИТОГО (максимальный балл — 100):

Члены Конкурсной комиссии:

_____________

__________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

_____________

__________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

Показатели оценки учебного занятия:
«плохо» 0 — 55 баллов;
«удовлетворительно» 56 — 70 баллов;
«хорошо» 71 — 86 баллов;
«отлично» 87 — 100 баллов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»

Критерии

Количество баллов
1. Четкость определения педагогической концепции участника, ее соответствие основным тенденциям развития образования на современном этапе 0 — 2 (2 — полностью отражены;
1 — недостаточно отражены;
0 — отсутствуют)
2. Уровень реализации научно-педагогической идеи в профессиональной деятельности 0 — 2 (2 — полностью отражены;
1 — недостаточно отражены;
0 — отсутствуют)
3. Целостность и логичность презентации, формулировка основных идей, умение излагать свои мысли 0 — 2 (2 — полностью отражены;
1 — недостаточно отражены;
0 — отсутствуют)
4. Форма презентации, единство замысла, оригинальность, эстетическое оформление, уровень технической реализации 0 — 2 (2 — полностью отражены;
1 — недостаточно отражены;
0 — отсутствуют)
5. Профессиональная компетентность 0 — 3 (3 — отлично отражены;
2 — хорошо отражены;
1 — удовлетворительно отражены;
0 — отсутствуют)
6. Уровень владения информационно-коммуникационными технологиями и иностранными языками, умение использовать их в профессиональной деятельности 0 — 3 (3 — достаточный уровень;
2 — достаточный уровень только по одному из критериев;
1 — недостаточное владение;
0 — отсутствуют)
7. Соблюдение регламента презентации 0-1 (1 — регламент соблюден;
0 — не соблюден)
Максимальное количество баллов 15

Регламент презентации — до 10 — 15 минут.


© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан