Бланк формы ДУ-50 | |
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ | РАЗРЕШЕНИЕ |
№_______________________________ | №_______________________________ |
Станция (штемпель) | Станция (штемпель) |
«___»________ 20__г. | «___»__________ 20__г. |
___________________________________________________________________ | |
Разрешение выдано | 1 |
на поезд № | Разрешаю поезду № |
___________________________________________________________________ | |
с заполнением пункта | отправиться с ________________ пути |
_________________________________ | по __________________________пути |
___________________________________________________________________ | |
при запрещающем показании выходного | |
Дежурный по станции (маршрутного) светофора | |
и со скоростью не свыше | |
20 км/ч, с особой бдительностью и | |
готовностью немедленно остановиться, | |
если встретится препятствие для | |
дальнейшего движения следовать до | |
первого проходного (выходного, | |
маршрутного) светофора ___, а далее | |
по сигналам автоблокировки. | |
II | |
Разрешаю поезду № _____ отпра- | |
виться с _____ пути по открытому | |
выходному (маршрутному) | |
групповому светофору ______ и | |
следовать далее по сигналам. | |
Дежурный по станции | |
(ненужное зачеркнуть) | |
(зеленого цвета) |
| |
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № | РАЗРЕШЕНИЕ №_________________ |
Станция (штемпель) | Станция (штемпель) |
«___»________ 20__г. | «___»__________ 20__г. |
Разрешение выдано | 1 |
на поезд № 9_______ с заполнением пункта ___________________________ | Разрешаю поезду (толкачу поезда) |
Дежурный по блокпосту станции | № ____ отправиться с ___________ |
пути по ______ пути при закрытом | |
выходном (проходном, маршрутном) | |
сигнале и следовать до входного | |
(проходного, выходного) сигнала блокпоста | |
станции до ______ км | |
с возвращением обратно. | |
II | |
Разрешаю поезду № _____ отправиться | |
с _____ пути по открытому | |
выходному (групповому, маршрутному) сигналу. | |
Дежурный | по станции |
(ненужное зачеркнуть) | |
(зеленого цвета) |
«Станция ……. из станции ……..», | |
например: « Шодиёна из Нурли». | |
Станция отправления | Станция приема |
Форма 1. | Форма 2. |
«Могу ли отправить поезд № ______ | «Ожидаю поезд №____________ |
ДСП (подпись)». | ДСП (подпись)». |
Форма 3. | Форма 4. |
«Поезд № _______ | «Поезд № ______ |
отправился в _____ч | прибыл в______ ч |
______ мин. | ______ мин. |
ДСП ( подпись)». | ДСП ( подпись)». |
Форма 5. | Форма 6. |
«Могу ли отправить поезд № ______ | «Можете отправить поезд № ______ |
до ______ км и обратно. | до ______ км с возвращением обратно к Вам. |
ДСП ( подпись)». | ДСП ( подпись)». |
Форма 8. | Форма 9. |
«Могу ли отправить поезд № ______ | «Ожидаю поезд № _____ с толкачом, |
с толкачом, возвращающимся с ____ км обратно | возвращающимся с ____ км обратно к Вам |
ДСП ( подпись)». | ДСП ( подпись)». |
Бланк формы ДУ-50 | |
КОРЕШОК ПУТЕВОЙ ЗАПИСКИ | ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА |
Станция (штемпель) | Станция (штемпель) |
«___»________ 20__г. | «___»__________ 20__г. |
Выдана на поезд №_______________________________ (толкачу поезда №______________) | Разрешаю поезду № (толкачу поезда) №_____ отправиться с ____пути и следовать до входного сигнала станции _______ (до ____км) с возвращением обратно. |
Дежурный по станции | Блокировка не действует |
Дежурный по станции | |
(ненужное зачеркнуть) | |
(белого цвета) |
| |
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № | РАЗРЕШЕНИЕ №_________________ |
Станция (штемпель) | Станция (штемпель) |
«___»________ 20__г. | «___»__________ 20__г. |
Разрешение выдано | 1 |
на поезд № 9_______ с заполнением пункта ___________________________ | Разрешаю поезду (толкачу поезда) |
Дежурный по блокпосту станции | № ____ отправиться с ___________ |
пути по ______ пути при закрытом | |
выходном (проходном, маршрутном) | |
сигнале и следовать до входного | |
(проходного, выходного) сигнала блокпоста | |
станции до ______ км | |
с возвращением обратно. | |
II | |
Разрешаю поезду № _____ отправиться | |
с _____ пути по открытому | |
выходному (групповому, маршрутному) сигналу. | |
Дежурный | по станции |
(ненужное зачеркнуть) | |
(зеленого цвета) |
| |
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № | РАЗРЕШЕНИЕ №_________________ |
Станция (штемпель) | Станция (штемпель) |
«___»________ 20__г. | «___»__________ 20__г. |
Разрешение выдано | 1 |
на поезд № 9_______ с заполнением пункта ___________________________ | Разрешаю поезду (толкачу поезда) |
Дежурный по блокпосту станции | № ____ отправиться с ___________ |
пути по ______ пути при закрытом | |
выходном (проходном, маршрутном) | |
сигнале и следовать до входного | |
(проходного, выходного) сигнала блокпоста | |
станции до ______ км | |
с возвращением обратно. | |
II | |
Разрешаю поезду № _____ отправиться | |
с _____ пути по открытому | |
выходному (групповому, маршрутному) сигналу. | |
Дежурный | по станции |
(ненужное зачеркнуть) | |
(зеленого цвета) |
| |
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № | РАЗРЕШЕНИЕ №_________________ |
Станция (штемпель) | Станция (штемпель) |
«___»________ 20__г. | «___»__________ 20__г. |
Разрешение выдано | 1 |
на поезд № 9_______ с заполнением пункта ___________________________ | Разрешаю поезду (толкачу поезда) |
Дежурный по блокпосту станции | № ____ отправиться с ___________ |
пути по ______ пути при закрытом | |
выходном (проходном, маршрутном) | |
сигнале и следовать до входного | |
(проходного, выходного) сигнала блокпоста | |
станции до ______ км | |
с возвращением обратно. | |
II | |
Разрешаю поезду № _____ отправиться | |
с _____ пути по открытому | |
выходному (групповому, маршрутному) сигналу. | |
Дежурный | по станции |
(ненужное зачеркнуть) | |
(зеленого цвета) |
Бланк формы ДУ-61 | ||||
| ||||
Предупреждение на поезд № _______ получил __________ 20_ г. | ||||
Машинист (помощник машиниста) _____________________________________ | ||||
Станция _______________ (штемпель) «____»______________ 20__г. | ||||
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ на поезд № ________ | ||||
Место действия предупреждения (км, пикет, станция) | Время действия предупреждения, ч | Скорость не более, км/ч | Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более, км/ч | Другие особые условия следования поезда |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
15 | До отм. | 25 | 25 | |
28 | 8—16 | 15 | ||
123 | 8—14 | |||
172-175 | 8—16 | Установл. | ||
Аксарай | ||||
186 | 10—12 | Установл. | ||
Булакчи | До отм. | 40 | ||
стр. 8 | ||||
Ханабад | До отм. | 60 груз. | ||
гл. путь 3 | До отм. | 70 пасс. | ||
| ||||
(бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали) |
Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Узбекистан
Условия, при которых отправляются поезда | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Основания для открытия выходного сигнала или выдачи разрешения на занятие перегона |
А. Автоматическая блокировка — однопутный участок | ||
Отправление поездов с путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры | Разрешающее показание выходного светофора | Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов), согласие поездного диспетчера (при неисправности поездной диспетчерской связи — согласие дежурного по соседней станции) |
Отправление поездов по групповым светофорам, оборудованным маршрутными указателями пути отправления | Разрешающее показание выходного светофора и цифра номера пути отправления (зеленого цвета) на маршрутном указателе | То же |
Отправление поездов по групповым светофорам без маршрутных указателей при наличии на пути отправления повторителей разрешающего показания группового светофора | Зеленый огонь на повторительном светофоре (загорается одновременно с появлением разрешающего показания на групповом светофоре) | То же |
Отправление поездов по групповым светофорам в случаях неисправности маршрутных указателей пути отправления или по групповым светофорам без маршрутных указателей в случаях неисправности повторителей групповых светофоров | Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (то и другое могут быть переданы машинисту только при разрешающем показании на групповом светофоре) | Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов), согласие поездного диспетчера (при неисправности поездной диспетчерской связи — согласие дежурного по соседней станции) |
Условия, при которых отправляются поезда | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Основание для открытия выходного сигнала или выдачи разрешения на занятие перегона |
Отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора, или при неисправности выходного светофора | Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I | Свободность одного или более блок-участков, регистрируемый приказ поездного диспетчера об отправлении поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора и о свободности перегона от встречных поездов, переключение автоблокировки на соответствующее направление, изъятие из аппарата управления ключа-жезла перегона |
Отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание | Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I, разрешающее показание на обратной светофорной головке (при ее наличии и видимости машинисту) | То же |
Отправление поезда по открытому выходному светофору, когда машинисту не видно его показания | Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи, или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II | Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов), согласие поездного диспетчера (при неисправности поездной диспетчерской связи — согласие дежурного по соседней станции) |
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону | Разрешающее показание выходного светофора | То же |
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением обратно | Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдается ключ-жезл | То же |
Условия, при которых отправляются поезда | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Основание для открытия выходного сигнала или выдачи разрешения на занятие перегона |
Отправление поезда на перегон с возвращением обратно | Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении — ключ-жезл, который перед отправлением поезда со станции вручается руководителю работ для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона | Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов), а также разрешение поездного диспетчера на отправление поезда с возвращением обратно |
При отсутствии или неисправности ключа-жезла отправлять поезда или подталкивающие локомотивы с возвращением обратно можно только после перехода на телефонные средства связи. | ||
Отправление поезда в случае неисправности автоблокировки | Путевая записка | Приказ поездного диспетчера о закрытии автоблокировки и переходе на телефонную связь и поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда |
Б. Автоматическая блокировка — двухпутный участок (отправление поезда по правильному пути) | ||
Отправление поезда с путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры | Разрешающее показание выходного светофора | Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов) |
Отправление поездов по групповым светофорам, оборудованным маршрутными указателями пути отправления | Разрешающее показание выходного светофора и цифра номера пути отправления (зеленого цвета) на маршрутном указателе | То же |
Отправление поездов по групповым светофорам без маршрутных указателей при наличии на пути отправления повторителей разрешающего показания группового светофора | Зеленый огонь на повторительном светофоре (загорается одновременно с появлением разрешающего показания на групповом светофоре) | Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов) |
Условия, при которых отправляются поезда | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Основание для открытия выходного сигнала или выдачи разрешения на занятие перегона |
Отправление поездов по групповым светофорам в случаях неисправности маршрутных указателей пути отправления или по групповым светофорам без маршрутных указателей в случаях неисправности повторителей групповых светофоров | Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда с соответствующего пут�� или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (то и другое могут быть переданы машинисту только при разрешающем показании на групповом светофоре) | То же |
Отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора | Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I | То же |
Отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание | Приказ дежурного по станции, переданный машинисту отправляющего поезда по радиосвязи, разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I, разрешающее показание на обратной светофорной головке (при ее наличии) | То же |
Отправление поезда по открытому выходному светофору, когда машинисту не видно его показания | Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II | То же |
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом , следующим по всему перегону | Разрешающее показание выходного светофора | То же |
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона и возвращением обратно | Разрешающее показание выходного светофора на право следования в обратном направлении машинисту толкача выдается ключ-жезл | То же |
Условия, при которых отправляются поезда | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Основание для открытия выходного сигнала или выдачи разрешения на занятие перегона |
Отправление поезда на перегон с возвращением обратно | Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении выдается ключ-жезл, который перед отправлением поезда со станции вручается руководителю работ для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона | Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов), а также разрешение поездного диспетчера на отправление поезда с возвращением обратно |
При отсутствии или неисправности ключа-жезла отправлять поезда или подталкивающие локомотивы с возвращением обратно можно только после перехода на телефонные средства связи | ||
Отправление поезда в случае неисправности выходного светофора | Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I или пригласительный сигнал на выходном светофоре | Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов) |
Отправление поезда в случае неисправности автоблокировки | Путевая записка | Для первого поезда — приказ поездного диспетчера о закрытии автоблокировки и переходе на телефонную связь. Для последующих поездов — поездная телефонограмма от соседней станции о прибытии (проследовании) ранее отправленного поезда |
В. Полуавтоматическая блокировка — однопутный участок | ||
Отправление поездов с путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры | Разрешающее показание выходного светофора | Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее движение |
Отправление задержанного или другого поезда того же направления после перекрытия (в том числе самопроизвольного выходного светофора | Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I | То же |
Условия, при которых отправляются поезда | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Основание для открытия выходного сигнала или выдачи разрешения на занятие перегона |
На станциях, оборудованных устройствами, позволяющими повторно открывать выходной светофор, отправление поезда в том же направлении с согласия поездного диспетчера производится по вторично открытому выходному светофору. | ||
Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с разрешающим показанием | Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи, или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II | Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения |
На станциях электрической изоляцией путей и стрелок в случаях, если выходной светофор не открывается из-за занятости изолированного участка, для открытия светофора может быть использована кнопка «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (на станциях, где такая кнопка имеется). | ||
Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с запрещающим показанием | Путевая записка | Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонную связь и поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда |
Отправление поезда встречного направления после перекрытия выходного светофора | Путевая записка | То же |
Отправление поезда по групповому светофору, оборудованному маршрутным указателем пути отправления | Разрешающее показание выходного светофора с цифрой (зеленого цвета) номера пути отправления на маршрутном указателе | Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения |
Отправление поезда при невозможности открытия выходного светофора | Путевая записка | Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонную связь и поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда |
Если выходной светофор при свободном перегоне не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, то с согласия поездного диспетчера его можно открыть после предварительного нажатия кнопки «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (на станциях, где такая кнопка имеется) | ||
Отправление поезда, возвращающегося с перегона обратно | Ключ-жезл при закрытом выходном светофоре | Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения, а также разрешение поездного |
Условия, при которых отправляются поезда | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Основание для открытия выходного сигнала или выдачи разрешения на занятие перегона |
диспетчера об отправлении поезда с возвращением обратно | ||
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением обратно | Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдается ключ-жезл | Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения |
Если ключа-жезла для поездов или подталкивающих локомотивов нет или имеющиеся неисправны, то отправление поезда или толкача на перегон с возвращением обратно производится только после перехода на телефонные средства связи | ||
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону | Разрешающее показание выходного светофора | Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения |
Отправление поездов в случаях неисправности блокировки | Путевая записка | Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонную связь. Поездная телефонограммы от соседней станции с согласием на прием поезда |
Г. Полуавтоматическая блокировка — двухпутный участок | ||
Отправление поезда с путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры | Разрешающее показание выходного светофора | Наличие блокировочного сигнала прибытия ранее отправленному поезду |
Отправление задержанного или другого поезда после перекрытия (в том числе самопроизвольного) выходного светофора | Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I | То же |
На станциях, оборудованных устройствами, позволяющими повторно открывать выходной светофор, отправление поезда с согласия поездного диспетчера производится по вторично открытому выходному светофору | ||
Отправление поезда по групповому светофору, оборудованному маршрутным указателем пути отправления | Разрешающее показание выходного светофора с цифрой (зеленого цвета) номера пути отправления на маршрутном указателе | Наличие блокировочного сигнала прибытия ранее отправленному поезду |
Условия, при которых отправляются поезда | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Основание для открытия выходного сигнала или выдачи разрешения на занятие перегона |
Отправление поезда по групповому светофору в случаях неисправности на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления | Разрешающее показание выходного светофора и разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II или приказ дежурного по станции по радиосвязи об отправлении поезда | То же |
Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с разрешающим показанием | Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи, или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II | То же |
На станциях с электрической изоляцией путей и стрелок в случаях, если выходной светофор не открывается из-за занятости изолированного участка, для открытия сигнала может быть использована кнопка «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (на станциях, где такая кнопка имеется). | ||
Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с запрещающим показанием | Путевая записка | Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонную связь |
Отправление поезда при невозможности открытия выходного светофора | То же | То же |
Если выходной светофор при свободном перегоне не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, то с согласия поездного диспетчера его можно открыть после предварительного нажатия кнопки «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (на станциях, где такая кнопка имеется). | ||
Отправление поезда, возвращающегося с перегона обратно | Ключ-жезл при закрытом выходном светофоре | Наличие блокировочного сигнала прибытия ранее отправленному поезду, а также разрешение поездного диспетчера об отправлении поезда с возвращением обратно. |
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Узбекистан
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Узбекистан
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Узбекистан
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Узбекистан
Условия, при которых требуется прикрытие | Число вагонов прикрытия | |
по схеме А | по схеме Б | |
1 | 2 | 3 |
От ведущего локомотива: всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива) | 3 | 3 |
Платформ и полувагонов с ВМ от: паровоза на твердом топливе других видов локомотивов | 5 | 5 |
3 | 3 | |
От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании | 3 | 3 |
От вагонов, занятых личным составом эшелона | 3 | 3 |
От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны | 3 | 3 |
От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2,3, 4, 5 и подкласса 6.1) | 3 | 3 |
От вагонов опасными грузами классов 2,3,4, 5 и подкласса 6.1 | Запрещается | 3 |
От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов | 1 | 1 |
От вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 | 3 | 3 |
От вагонов с прочими ВМ | 3 | 0 |
по схеме А | по схеме Б | |
От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и аналогичными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров | 1 | 1 |
От паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути | 1 | 1 |
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Узбекистан
Содержание переговоров | Форма переговоров | |
дежурного по станции | дежурных стрелочных постов | |
Распоряжение дежурного по станции о приготовлении маршрута : | «Приготовьте маршрут приема поезда № …. из Навбахор на 3-й путь» | «3-й пост. Приготовить маршрут приема поезда № … из Навбахор на 3-й путь» |
а) для приема поезда | Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута | Повторяет один из дежурных стрелочных постов по указанию дежурного по станции. Все остальные подтверждают словами «пост № … - верно» |
Если поезд следует с подталкивающим локомотивом, то дежурный по станции и дежурный стрелочного поста, повторяющий распоряжение, добавляют слова «с толкачем» | ||
Содержание переговоров | Форма переговоров | |
дежурного по станции | дежурных стрелочных постов | |
б) для отправления поезда | «Приготовьте маршрут отправления поезда №… с 1-го пути на Истиклол». Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута | «2-й пост. Приготовить маршрут отправления поезда № …. с 1-го пути на Истиклол». Повторяет один из дежурных стрелочных постов по указанию дежурного по станции. Все остальные подтверждают словами «пост № … - верно» |
Если поезд отправляется с подталкивающим локомотивом, то дежурный по станции и дежурный стрелочного поста, повторяющий распоряжение, добавляют слова «с толкачем» | ||
в) для пропуска поезда | «Приготовьте маршрут приема и отправления поезда № … из Навбахор на Истиклол по 2-му пути» Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута пропуска | «1-й пост. Приготовить маршрут приема и отправления поезда № … из Навбахор на Истиклол по 2-му пути» «2-й пост. Приготовить маршрут приема и отправления поезда № … из Навбахор на Истиклол по 2-му пути». Повторяет один из дежурных стрелочных постов (входного и выходного) по указанию дежурного по станции. Все остальные подтверждают словом «Верно» |
Доклад дежурных стрелочных постов дежурному по станции: а) о готовности маршрута приема | Дежурный по станции выслушивает доклад в присутствии у телефона одновременно всех дежурных стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута | «3-й пост. Маршрут приема поезда № … из Навбахор на 3-й путь готов, путь свободен». Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута. |
б) о готовности маршрута отправления | Дежурный по станции выслушивает доклад о присутствии у телефона одновременно всех дежурных стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута | «2-й пост. Маршрут отправления поезда № ….с 1-го пути на Истиклол готов». Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута. |
в) о готовности маршрута для пропуска поезда | Дежурный по станции выслушивает доклад в присутствии у телефона одновременно всех дежурных стрелочных постов участвующих в приготовлении маршрута приема и отправления | «1-й пост. Маршрут приема поезда № … из Навбахор на 2-й путь готов, путь свободен» «2-й пост. Маршрут отправления поезда № … с 2-го пути на Истиклол готов, путь свободен» Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута сквозного пропуска |
Содержание переговоров | Форма переговоров | |
дежурного по станции | дежурный стрелочных постов | |
г) о прибытии поезда | «5-й пост. Поезд № … из Навбахор на 3-й путь прибыл полностью. Проходы имеются. Если поезд прибыл с подталкивающим локомотивом, то добавляют слова «с толкачем» | |
д) об отправлении поезда | «2-й пост. Поезд № …. с 1-го пути на Истиклол отправился полностью Если отправление поезда производилось с толчком, то добавляют слова «с толкачом» | |