к постановлению Кабинета Министров от 30 ноября 2012 г. № 337
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Ожидаемый результат | Ответственные исполнители от территорий | Ответственные |
I. Совершенствование учета потребителей и объемов оказываемых услуг | |||||
1. | Создание рабочей группы из числа специалистов и представителей всех коммунальных служб для изучения состояния базы данных коммунальных услуг по водоснабжению и канализации. | Изучение состояния базы данных коммунальных услуг по водоснабжению и канализации. | Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента | Агентство «Узкоммунхизмат», «Узстандарт», проект ПРООН «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство» | |
2. | Создание единых технических требований, стандартов и параметров для клиентских баз данных и биллинговых систем в целях дальнейшего применения при проведении инвентаризации и создании базы данных. | Создание единых технических требований, стандартов и параметров для клиентских баз данных и биллинговых систем в целях дальнейшего применения при проведении инвентаризации и создании базы данных. | Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Центральный банк Республики Узбекистан, УЗИНФОКОМ, СП ООО «PAYNET» | |
3. | Проведение сплошной инвентаризации потребителей воды с обновлением базы данных автоматизированной программы учета. | ежегодно по состоянию на 1 января | Обновление базы потребителей в абонентском учете, увеличение объемов реализованной воды и сокращение | Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, территориальные управления Госкомдемонополизации и территориальные управления финансов, территориальные органы государственной статистики, МВД Республики Каракалпакстан, управления внутренних дел областей и г. Ташкента; органы самоуправления граждан, товарищества частных собственников жилья, организации водоснабжения и канализации | Агентство «Узкоммунхизмат», Госкомстат, МВД |
3.1. | 1 этап. Отдельным решением Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента создание рабочей комиссии в составе специалистов: | ежегодно до 1 декабря | |||
3.2. | 2 этап. Организация обхода каждой квартиры, индивидуального дома, предприятия, организации и т. д. Заполнение таблиц, согласно приложению к Комплексным мероприятиям, и заверение подписями членов рабочей группы и печатью органа самоуправления граждан. | ежегодно | |||
3.3. | 3 этап. По итогам инвентаризации: | ежегодно до 1 января | |||
4. | Создание клиентских баз данных и биллинговых систем для каждой коммунальной службы по единым стандартам. При этом создаваемые базы данных должны отвечать следующим требованиям: разработка на основе Web-технологий; основание на системе управления базы данных (СУБД) c поддержкой (минимум 3) широко распространенных коммерческих и «Open Source» систем СУБД (MySQL, PostgreSQL, Oracle, MS SQL Server, DB2, Sybase); поддержка кластеризации в режиме НA (Нi-Availability); возможность оказания услуг в режиме облачного сервиса; внешний API (Application Programming Interface) для доступа к данным через механизм веб-сервисов (REST/SOAP) с аутентификацией; гибкая система отчетов с возможностью добавления и изменения отчетов; возможность разработки и модификация отчетных форм на основе инструмента генерации отчетов; поддержка «Windows/Linux» платформ в серверной части; поддержка широко распространенных браузеров IE 7+, Chrome, Firefox, Opera; поддержка стандартов по интернационализации (поддержка кодировки UTF8); возможность интеграции с внешними системами авторизации (OpenID, LDAP, AD). | Создание клиентских баз данных и биллинговых систем для каждой коммунальной службы по единым стандартам. | СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, районов, городов, территориальные управления Госкомдемонополизации и территориальные управления финансов, организации | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Центральный банк Республики Узбекистан, УЗИНФОКОМ, СП ООО «PAYNET» | |
5. | Внедрение автоматизированной системы учета потребителей «Биллинговая система». | до 1 сентября 2013 года | Обеспечение прозрачности и адресного учета потребителей, адресности начисления дебиторской задолженности и выставления счетов, предотвращение образования нереальной дебиторской и кредиторской задолженностей | СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, районов, городов, территориальные управления Госкомдемонополизации и территориальные управления финансов, организации | Агентство «Узкоммунхизмат», Госкомдемонополизации, Минфин Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан |
5.1. | 1 этап. Установка биллинговой системы, отвечающей следующим критериям: защищенность от несанкционированного доступа к базе данных; наличие функции по автоматическому начислению объемов оказанных услуг и доходов; возможность ведения учета дебиторской и кредиторской задолженности абонентов в режиме реального времени; возможность выписки ежемесячных счетов абонентов и т. д. | до 1 мая 2013 года | |||
5.2. | 2 этап. Обучение кадров работе с билинговой системой. | до 1 июня 2013 года | |||
5.3. | 3 этап. Завершение ввода базы данных в биллинговую систему. | до 1 сентября 2013 года | |||
6. | Разработка и реализация в г. Ташкенте пилотного проекта «Единая автоматизированная система учета потребителей коммунальных услуг по водоснабжению и канализации». | До 1 апреля 2014 года | Обеспечение предприятий коммунального обслуживания едиными данными о потребителях услуг, создание удобства для потребителей путем открытия пункта «одно окно» при получении справок о наличии задолженности. | Хокимият г. Ташкента | Агентство «Узкоммунхизмат», Узстандарт, Проект ПРООН «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство» |
6.1. | 1 этап. Определение источника финансирования (грантовые средства). | до 1 января 2013 года | МВЭСИТ, Минэкономики, Минфин | ||
6.2. | 2 этап. Разработка и утверждение технического задания на разработку программного обеспечения. | до 1 апреля 2013 года | Хокимият г. Ташкента, ГУП «Сувсоз» | Агентство «Узкоммунхизмат», УзАСИ | |
6.3. | 3 этап. Определение подрядной организации путем проведения тендерных торгов. | до 1 июня 2013 года | Хокимият г. Ташкента | Агентство «Узкоммунхизмат», УзАСИ | |
6.4. | 4 этап. Разработка программного обеспечения. | до 1 января 2014 года | Специализированная подрядная организация | Агентство «Узкоммунхизмат», УзАСИ | |
6.5. | 5 этап. Тестирование и внедрение единой автоматизированной системы учета потребителей коммунальных услуг. | до 1 апреля 2014 года | Хокимият г. Ташкента, ГУП «Сувсоз» | Агентство «Узкоммунхизмат», УзАСИ | |
7. | Активизация работы по передаче исковых материалов в хозяйственные и гражданские суды. | постоянно | Финансовое оздоровление организаций водоснабжения и канализации, сокращение дебиторской и кредиторской задолженностей | Агентство «Узкоммунхизмат» | |
7.1. | 1 этап. Составление перечня абонентов, задолженность которых превышает двухмесячное начисление за полученные услуги. | до 1 января 2013 года, в последующем постоянно | Территориальные комиссии, организации водоснабжения и канализации | ||
7.2. | 2 этап. Передача дел абонентов (физических и юридических лиц), задолженность которых превышает двухмесячное начисление за полученные услуги, соответственно, в гражданские и хозяйственные суды. | до 1 февраля 2013 года | Территориальные комиссии, организации водоснабжения и канализации | ||
7.3. | 3 этап. Установление мониторинга за взысканием судебными исполнителями по решениям гражданских и хозяйственных судов сумм задолженности. Доклад о результатах взыскания в секретариат заместителя хокима, ответственного за развитие коммунального обслуживания. | ежеквартально | Территориальные комиссии, организации водоснабжения и канализации | ||
8. | Разработка и утверждение графика по обеспечению установки современных приборов учета воды (расходомеров) на водозаборных сооружениях и местах ответвления распределительных трубопроводов, а также индивидуальных приборов учета воды в жилищном фонде и общедомовых приборов учета на вводе в многоквартирные дома. | до 1 января 2013 года | Утверждение графика Кабинетом Министров по усилению стимулирования потребителей к установке приборов учета воды, обеспечению лимитированного расхода воды, бережного отношения к воде. | Территориальные комиссии, СМ Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, ассоциации товариществ частных собственников жилья, органы самоуправления граждан, религиозные организации, организации водоснабжения и канализации | Агентство «Узкоммунхизмат», Минэкономики, Минфин |
8.1. | 1 этап. Проведение масштабной разъяснительной работы среди населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг о необходимости установки приборов учета воды (через органы самоуправления граждан, СМИ и т. д.). | согласно графику | Налаживание учета и сокращение непроизводительных потерь. | ||
8.2. | 2 этап. Составление списка точек учета (водозаборы, узлы распределения воды, контрольные точки, вводы многоквартирных домов) и графиков установки в разрезе объектов. | согласно графику | Территориальные комиссии, организации водоснабжения и канализации | ||
8.3. | 3 этап. Установка водомеров на выходе всех водозаборов. | согласно графику | Территориальные комиссии, организации водоснабжения и канализации | ||
8.4. | 4 этап. Установка водомеров на всех узлах распределения воды. | согласно графику | |||
8.5. | 5 этап. Установка водомеров на всех контрольных точках. | согласно графику | |||
8.6. | 6 этап. Установка водомеров на всех вводах многоквартирных домов. | согласно графику | |||
9. | Утверждение норм расхода воды на собственные нужды, технологические расходы и потери по расчетам специализированной проектной организации в соответствии с методикой, утвержденной Агентством «Узкоммунхизмат». | до 1 июня 2013 года | Определение нормативных и фактических расходов воды на собственные нужды, технологические расходы и неучтенные потери. | Территориальные комиссии, организации водоснабжения и канализации | Агентство «Узкоммунхизмат» |
9.1. | 1 этап. Составление списка водоснабжающих предприятий, не имеющих утвержденных норм расхода воды на собственные нужды, технологические расходы и потери. | до 1 января 2013 года | |||
9.2. | 2 этап. Разработка расчетов норм расхода воды на собственные нужды, технологические расходы и потери. | до 1 мая 2013 года | |||
9.3. | 3 этап. Утверждение Агентством «Узкоммунхизмат» норм расхода воды на собственные нужды, технологические расходы и потери. | до 1 июля 2013 года | |||
10. | Введение в практику мониторинга индикаторов эффективности деятельности предприятий водоснабжения: технические показатели — непроизводительные потери питьевой воды, количество аварий, сроки их устранения, количество жалоб со стороны потребителей; финансово-экономические показатели — рентабельность, собираемость средств, рост/снижение дебиторской и кредиторской задолженностей. | разработка индикаторов — ежегодно до 1 января 2013 года; рассмотрение результатов мониторинга — ежеквартально | Постоянный мониторинг и анализ деятельности водоснабжающих организаций, принятие своевременных мер по ее улучшению. | СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, городов и районов, территориальные комиссии, организации водоснабжения и канализации | Агентство «Узкоммунхизмат» |
II. Мероприятия по повышению институционального и кадрового потенциала организаций водоснабжения и канализации | |||||
11. | Реализация пилотного проекта по повышению институционального и кадрового потенциала водоснабжающих предприятий путем передачи функции управления привлекаемой профессиональной управляющей компании. | до 1 августа 2013 года | Распространение опыта ГУП «Сувсоз» по успешному управлению системой водоснабжения путем передачи функции управления. | Хокимияты г. Ташкента и Ташкентской области, ГУП «Сувсоз», ОАО «Сувокава» Ташкентской области, территориальные комиссии | Агентство «Узкоммунхизмат», Госкомдемонополизации, Минфин |
11.1. | 1 этап. Создание при ГУП «Сувсоз» (г. Ташкент) профессиональной компании, управляющей системой водоснабжения и канализации. | до 1 марта 2013 года | |||
11.2. | 2 этап. Разработка условий сервисного контракта, права и обязанности сторон, в том числе условий вознаграждения за услуги профессиональной управляющей компании | до 1 апреля 2013 года | |||
11.3. | 3 этап. Заключение сервисного контракта между профессиональной управляющей компанией ГУП «Сувсоз» и хокимиятом Ташкентской области на управление предприятиями водоснабжения и канализации области. | до 1 июня 2013 года | |||
12. | Проведение аттестации ответственных работников организаций водоснабжения и канализации с привлечением специалистов Агентства «Узкоммунхизмат», территориальных управлений Госкомдемонополизации и территориальных управлений финансов, территориальных управлений Министерства юстиции, областных хокимиятов. | I квартал 2013 года | Повышение кадрового потенциала и эффективности деятельности водоканализационных организаций. | Территориальные комиссии, СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, районов и городов, территориальные финансовые органы, территориальные управления Госкомдемонополизации и финансов, территориальные управления Министерства юстиции | Агентство «Узкоммунхизмат», Госкомдемонополизации, Минфин, Министерство юстиции |
13. | Организация для руководителей предприятий водоснабжения и канализации учебного семинара по изучению опыта ГУП «Сувсоз» г. Ташкента в области организации и совершенствования учета, отчетности и внедрения современного энергоэффективного оборудования и технологий. | до 1 апреля 2013 года | Повышение кадрового потенциала и эффективности деятельности предприятий водоснабжения и канализации. | Территориальные комиссии, СМ Республики Каракалпакстан и хокимияты областей и г. Ташкента, организации водоснабжения и канализации | Агентство «Узкоммунхизмат» |
14. | Повышение квалификации административно-управленческого и инженерно-технического персонала организаций водоснабжения и канализации путем проведения семинаров, профессиональной учебы. | постоянно согласно план-графику | Повышение кадрового потенциала и эффективности деятельности организаций водоснабжения и канализации. | Территориальные комиссии, организации водоснабжения и канализации | Агентство «Узкоммунхизмат», учебный центр «Узкоммунукув-ташкилотчи» |
15. | Изучение организационной структуры управления организаций водоснабжения и канализации в территориях республики и внесение предложений по ее оптимизации. | до 1 июня 2013 года | Повышение эффективности работы организаций водоснабжения и канализации, снижение затрат при оказании услуг водоснабжения и канализации. | Территориальные комиссии, СМ Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, территориальные управлений Госкомдемонополизации и территориальные управления финансов | Минэкономики, Агентство «Узкоммунхизмат», Министерство финансов, Госкомдемонополизации |
III. Меры по внедрению энергосберегающих технологий | |||||
16. | Подготовка предложений по замене изношенного и низкоэффективного насосного оборудования. | до 1 июля 2013 года | Снижение себестоимости услуг водоснабжения за счет сокращения расходов электроэнергии. | СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, организации водоснабжения и канализации | Агентство «Узкоммунхизмат» |
17. | Проработка вопроса привлечения прямых инвестиций на основе договоров лизинга с производителями современных насосов, с последующим погашением за счет собственных средств предприятий водоснабжения. | до 1 июня 2013 года | Снижение себестоимости услуг водоснабжения за счет сокращения расходов электроэнергии. | СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, специализированные проектные институты, организации водоснабжения и канализации | МВЭСИТ, Минэкономики, Минфин, Агентство «Узкоммунхизмат» |
IV. Совершенствование нормативно-правовой базы в секторе водоснабжения и канализации | |||||
18. | Разработка и утверждение графика по совершенствованию нормативно-правовой базы в секторе водоснабжения и канализации с определением источников финансирования: | до 1 января 2013 года | Территориальные комиссии | Агентство «Узкоммунхизмат», Минфин, Минэкономики, Кабинет Министров | |
18.1. | правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации; | согласно графику | Обеспечение нормативно-правовой базы реформирования и развития сферы водоснабжения и канализации. | СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, организации водоснабжения и канализации | Агентство «Узкоммунхизмат» |
18.2. | правил технической эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения; | согласно графику | Агентство «Узкоммунхизмат» | ||
18.3. | положения о порядке нормирования труда работников организаций водоснабжения и канализации; | согласно графику | Агентство «Узкоммунхизмат», Министерство труда и социальной защиты населения | ||
18.4. | порядка определения норм расхода электрической энергии на технологические нужды в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; | согласно графику | Обеспечение нормативно-правовой базы реформирования и развития сферы водоснабжения и канализации. | Агентство «Узкоммунхизмат», «Узгосэнергонадзор» | |
18.5. | положения о порядке расчета за использованную питьевую воду с собственниками жилых и нежилых помещений при наличии общедомового прибора учета воды. | согласно графику | Агентство «Узкоммунхизмат», Минфин, Госкомдемонополизации |
Инвентаризационная таблица №________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Название города (района) ______________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Название улицы ______________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Название махаля ______________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Адрес абонента |
| Количество фактически проживающих жителей | Абоненты с прибором учета воды | Абоненты без прибора учета воды | |||||||||||||||||||||||||||
количество точек подключения | количество установленных приборов учета (счетчиков) | номер прибора учета (счетчиков) | дата установки прибора учета (счетчиков) | дата последней госповерки прибора учета (счетчиков) | целостность пломбы счетчика | Рабочее состояние счетчика | показание счетчика | количество точек | Количество фактически проживающих жителей | тип дома | ||||||||||||||||||||||
работает | не работает (указать дату паломки) | всего | в том числе дети | жилые дома, оборудованные ванными с центральным горячим водоснабжением | в | то же, с раковиной и унитазом | то же, с раковиной, ванной (баней) или душем с местными водонагревательными приборами | то же, с раковиной, унитазом, ванной (баней) или душем с местными водонагревательными приборами | в общежитиях (коридорная система) с централизованным горячим водоснабжением, | в общежитиях (секционных) с централизованным горячим водоснабжением, канализацией, умывальниками, мойками и общими душевыми | с | то же, с промывной уборной | с внутренним водопроводом с раковиной, мойкой | тоже, с унитазом | с внутренним водопроводом, раковиной, мойкой, ванной (баней) или душем с местными водонагревательными приборами | то же, с унитазом | Объем площади полива | Количество транспортных средств | Количество скота | Водовместимость бассейна | ||||||||||||
Представитель водоснабжающего предприятия | ________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель махаллинского комитета | ________________________________ | место печати махаллинского | ||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель паспортного стола | ________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель милицейского опорного пункта | ________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель органа статистики | ________________________________ |
к постановлению Кабинета Министров от 30 ноября 2012 г. № 337
млрд сум. | |||||
Источники финансирования | Прогнозный объем освоения | В том числе: | |||
2013 год | 2014 год | 2015 год | |||
Всего по всем источникам | 1440,38 | 377,49 | 503,02 | 559,87 | |
из них: | |||||
водоснабжение | 1103,17 | 290,89 | 368,71 | 443,57 | |
канализация | 337,21 | 86,60 | 134,31 | 116,30 | |
в том числе по источникам финансирования: | |||||
а) республиканский бюджет | 647,86 | 137,49 | 239,97 | 270,40 | |
СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента | 460,0 | 120,0 | 150,0 | 190,0 | |
в том числе: | |||||
водоснабжение | 460,0 | 120,0 | 150,0 | 190,0 | |
Агентство «Узкоммунхизмат» | 187,86 | 17,49 | 89,97 | 80,40 | |
в том числе: | |||||
водоснабжение | 90,14 | 13,77 | 44,47 | 31,90 | |
канализация | 97,72 | 3,72 | 45,50 | 48,50 | |
б) иностранные инвестиции под гарантию Правительства | 792,52 | 240,0 | 263,05 | 289,47 | |
в том числе: | |||||
водоснабжение | 553,03 | 157,12 | 174,24 | 221,67 | |
канализация | 239,49 | 82,88 | 88,81 | 67,80 |
к постановлению Кабинета Министров от 30 ноября 2012 г. № 337
(в эквиваленте млрд. сум.) | |||||||||
№ | Наименование инвестиционных проектов в разрезе регионов | Общая стоимость проекта | Общая сумма иностранных инвестиций | Сроки реализации проекта | Прогноз освоения на 2013 — 2015 гг. | В том числе: | Источник финансирования | ||
2013 год | 2014 год | 2015 год | |||||||
Всего, в т.ч. | 4323,85 | 3164,13 | 1440,38 | 377,49 | 503,02 | 559,86 | |||
водоснабжение | 3057,49 | 2199,28 | 1103,16 | 290,89 | 368,71 | 443,57 | |||
канализация | 1266,37 | 964,85 | 337,21 | 86,60 | 134,31 | 116,30 | |||
1. | Республика Каракалпакстан, всего | 205,84 | 138,28 | 92,56 | 13,05 | 28,24 | 51,28 | ||
1а. | Водоснабжение | 101,19 | 33,63 | 85,24 | 13,05 | 27,20 | 45,00 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 33,18 | 2013 — 2015 | 33,18 | 8,86 | 10,80 | 13,52 | Госбюджет | ||
«Реконструкция и строительство канализационных сетей города Андижан. Улучшение водоснабжения населенных пунктов в Джизакской и Хорезмской областях, а также в Республике Каракалпакстан» (в части объектов по Республике Каракалпакстан); | 42,11 | 33,63 | 2012 — 2016 | 26,16 | 4,19 | 4,40 | 17,58 | АБР | |
реконструкция водовода «Кунград - Муйнак»; | 24,40 | 2014-2015 | 24,40 | 12,00 | 12,40 | Госбюджет | |||
реконструкция охранной сигнализации и ограждений категорированных объектов межрегионального водопровода «Туямуюн-Нукус». | 1,50 | 2015 | 1,50 | 1,50 | Госбюджет | ||||
1б. | Канализация | 104,65 | 104,65 | 7,33 | 1,05 | 6,28 | |||
из них: | |||||||||
реконструкция и развитие систем канализации городов Нукус и Тахиаташ. | 104,65 | 104,65 | 2014 — 2017 | 7,33 | 1,05 | 6,28 | МАР | ||
2. | Андижанская область, всего | 181,03 | 108,61 | 122,76 | 38,66 | 54,82 | 29,27 | ||
2а. | Водоснабжение | 102,00 | 47,03 | 79,56 | |||||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 45,32 | 2013 — 2015 | 45,32 | 10,20 | 14,70 | 20,42 | Госбюджет | ||
реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканда и Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан ( в части водоснабжения г. Андижана). | 56,68 | 47,03 | 2010 — 2015 | 34,24 | 14,23 | 19,53 | 0,48 | АБР | |
2б. | Канализация | 79,03 | 61,58 | 43,20 | 14,23 | 20,60 | 8,37 | ||
из них: | |||||||||
«Реконструкция и строительство канализационных сетей города Андижан. Улучшение водоснабжения населенных пунктов в Джизакской и Хорезмской областях, а также в Республике Каракалпакстан» (в части канализации по г. Андижан); | 22,67 | 18,04 | 2012 — 2016 | 13,60 | 1,05 | 4,19 | 8,37 | АБР | |
реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканд и Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан ( в части канализации по г. Андижан). | 56,36 | 43,53 | 2010 — 2015 | 29,60 | 13,19 | 16,41 | 0,00 | АБР | |
3. | Бухарская область, всего | 410,27 | 295,15 | 116,40 | 45,90 | 31,35 | 39,16 | ||
3а. | Водоснабжение | 335,53 | 233,01 | 84,60 | 30,33 | 16,21 | 38,07 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 22,00 | 2013 — 2015 | 22,00 | 8,58 | 6,75 | 6,67 | Госбюджет | ||
модернизация «Дамходжинского» межрегионального водопровода с подключением к нему районных центров Навоийской и �ухарских областей. Реконструкция системы канализации г.Термеза ( в части объектов водоснабжения по Бухарской области); | 76,39 | 61,39 | 2010 — 2014 | 27,02 | 20,70 | 6,32 | 0,00 | АБР | |
улучшение питьевого водоснабжения Алатского и Каракульского районов Бухарской области. | 237,14 | 171,63 | 2013 — 2017 | 35,58 | 1,05 | 3,14 | 31,40 | МАР | |
3б. | Канализация | 74,74 | 62,14 | 31,80 | 15,57 | 15,14 | 1,09 | ||
из них: | |||||||||
реконструкция очистных сооружений и канализационных систем г. г. Бухары и Самарканда | 74,74 | 62,14 | 2010 — 2015 | 31,80 | 15,57 | 15,14 | 1,09 | МАР | |
4. | Джизакская область, всего | 528,90 | 416,38 | 115,53 | 12,15 | 25,01 | 78,37 | ||
4а. | Водоснабжение | 464,01 | 351,50 | 113,44 | 12,15 | 25,01 | 76,28 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 40,60 | 2013 — 2015 | 40,60 | 10,68 | 13,50 | 16,42 | Госбюджет | ||
водоснабжение Джизакской области из реки Зарафшан; | 355,81 | 297,21 | 2013 — 2019 | 46,05 | 3,14 | 42,91 | МАР | ||
«Реконструкция и строительство канализационных сетей города Андижан. Улучшение водоснабжения населенных пунктов в Джизакской и Хорезмской областях, а также в Республике Каракалпакстан» (в части объектов по Джизакской области). | 67,60 | 54,29 | 2012 — 2016 | 26,79 | 1,47 | 8,37 | 16,95 | АБР | |
4б. | Канализация | 64,88 | 64,88 | 2,09 | 2,09 | ||||
из них: | |||||||||
реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений г. Джизака. | 64,88 | 64,88 | 2014 — 2018 | 2,09 | 2,09 | прорабатывается с МФИ | |||
5. | Кашкадарьинская область, всего | 308,08 | 279,00 | 38,50 | 10,38 | 9,35 | 18,77 | ||
5а. | Водоснабжение | 190,03 | 160,95 | 37,45 | 10,38 | 9,35 | 17,73 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 29,08 | 2013 — 2015 | 29,08 | 10,38 | 8,30 | 10,40 | Госбюджет | ||
водоснабжение населения Дехканабадского района Кашкадарьинской области из водовода «Аксу—Дехканабад»; | 81,42 | 81,42 | 2014 — 2018 | 7,33 | 1,05 | 6,28 | МАР | ||
реконструкция системы водоснабжения райцентров Касан, Мубарек и сельских населенных пунктов, прилегающих, к водоводу из Китаба-Шахрисабзского месторождения подземных вод. | 79,53 | 79,53 | 2014 — 2017 | 1,05 | 1,05 | прорабатывается с МФИ | |||
5б. | Канализация | 118,05 | 118,05 | 1,05 | 1,05 | ||||
из них: | |||||||||
реконструкция системы канализации города Карши. | 118,05 | 118,05 | 2015 — 2019 | 1,05 | 1,05 | прорабатывается с МФИ | |||
6. | Навоийская область, всего | 93,35 | 33,15 | 59,31 | 20,55 | 18,29 | 20,47 | ||
6а. | Водоснабжение | 83,95 | 33,15 | 55,59 | 16,83 | 18,29 | 20,47 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП | 42,30 | 2013 — 2015 | 42,30 | 7,58 | 14,25 | 20,47 | Госбюджет | ||
модернизация «Дамходжинского» межрегионального водопровода с подключением к нему районных центров Навоийской и Бухарских областей. Реконструкция системы канализации г.Термеза (в части объектов водоснабжения по Навоийской области). | 41,65 | 33,15 | 2010 — 2014 | 13,29 | 9,25 | 4,04 | 0,00 | АБР | |
6б. | Канализация | 9,40 | 3,72 | 3,72 | |||||
из них: | |||||||||
строит�льство внеплощадочной канализации СИЭЗ «Навои» 2-й этап: очистные сооружения с полной биологической очисткой. | 9,40 | 2012 — 2013 | 3,72 | 3,72 | бюджет | ||||
7. | Наманганская область, всего | 308,43 | 268,53 | 63,97 | 10,18 | 17,41 | 36,38 | ||
7а. | Водоснабжение | 207,97 | 168,07 | 57,69 | 10,18 | 16,36 | 31,15 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 39,90 | 2013 — 2015 | 39,90 | 10,18 | 13,22 | 16,50 | Госбюджет | ||
водоснабжение г. Намангана, Уйчинского и Чартакского районов из Учкурганского водохранилища. 2 нитка; | 73,67 | 73,67 | 2014 — 2017 | 6,28 | 1,05 | 5,23 | прорабатывается с МФИ | ||
улучшение питьевого водоснабжения центра города Наманган | 43,12 | 43,12 | 2014 — 2017 | 6,28 | 1,05 | 5,23 | прорабатывается с МФИ | ||
улучшение питьевого водоснабжения поселков Заркент, Ходжикент, Исковот, Булокбоши, Бустон и Ёшлик Наманганской области. | 51,28 | 51,28 | 2014 — 2018 | 5,23 | 1,05 | 4,19 | прорабатывается КФАЭР | ||
7б. | Канализация | 100,46 | 100,46 | 6,28 | 0,00 | 1,05 | 5,23 | ||
из них: | |||||||||
реконструкция канализационных очистных сооружений города Намангана. | 100,46 | 100,46 | 2014 — 2017 | 6,28 | 1,05 | 5,23 | прорабатывается с МФИ | ||
8. | Самаркандская область, всего | 157,51 | 118,48 | 62,59 | 28,16 | 22,63 | 11,80 | ||
8а | Водоснабжение | 93,78 | 65,51 | 33,50 | 12,05 | 9,80 | 11,66 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 25,70 | 2013 — 2015 | 25,70 | 10,98 | 7,25 | 7,47 | Госбюджет | ||
улучшение питьевого водоснабжения Кушрабатского района Самаркандской области; | 65,51 | 65,51 | 2014 — 2018 | 5,23 | 1,05 | 4,19 | прорабатывается КФАЭР | ||
берегоукрепительные работы сооружений межрегионального Дамходжинского водопровода; | 1,07 | 2013 | 1,07 | 1,065 | Госбюджет | ||||
реконструкция охранной сигнализации и ограждений категорированных объектов межрегионального водопровода «Дамходжа». | 1,50 | 2014 | 1,50 | 1,50 | Госбюджет | ||||
8б | Канализация | 63,73 | 52,97 | 29,09 | 16,12 | 12,83 | 0,15 | ||
из них: | |||||||||
реконструкция очистных сооружений и канализационных систем г.г. Бухары и Самарканда (в части объектов в г. Самарканде). | 63,73 | 52,97 | 2010 — 2015 | 29,09 | 16,12 | 12,83 | 0,15 | МАР | |
9. | Сурхандарьинская область, всего | 492,62 | 440,22 | 54,39 | 26,39 | 14,33 | 13,67 | ||
9а. | Водоснабжение | 453,69 | 409,18 | 35,89 | 12,47 | 9,75 | 13,67 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 26,72 | 2013 — 2015 | 26,72 | 9,58 | 8,70 | 8,44 | Госбюджет | ||
водоснабжение и санитария Сурхандарьинской области; | 80,58 | 62,79 | 2009 — 2013 | 2,89 | 2,89 | АБР | |||
строительство межрегионального водовода «Тупаланг—Хужаипок» с водоочистными сооружениями в Сурхандарьинской области; | 293,02 | 293,02 | 2015 — 2020 | 1,05 | 1,05 | прорабатывается с МФИ | |||
улучшение питьевого водоснабжения г. Байсун и сельских поселков из родника Хаджимайхона Сурхандарьинской области. | 53,37 | 53,37 | 2014 — 2018 | 5,23 | 1,05 | 4,19 | прорабатывается КФАЭР | ||
9б. | Канализация | 38,93 | 31,04 | 18,50 | 13,92 | 4,58 | 0,00 | ||
из них: | |||||||||
модернизация «Дамходжинского» межрегионального водопровода с подключением к нему районных центров Навоийской и Бухарских областей Реконструкция системы канализации г. Термеза ( в части канализации г. Термеза). | 38,93 | 31,04 | 2010 — 2014 | 18,50 | 13,92 | 4,58 | АБР | ||
10. | Сырдарьинская область, всего | 448,79 | 309,76 | 164,25 | 30,05 | 58,54 | 75,65 | ||
10а. | Водоснабжение | 291,82 | 184,18 | 157,97 | 30,05 | 57,50 | 70,42 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 38,50 | 2013 — 2015 | 38,50 | 7,68 | 12,75 | 18,07 | Госбюджет | ||
улучшение водоснабжения райцентров и сельских населенных пунктов Баявутского, Хавастского, Мирзаабадского, Сардабинского и Акалтынского районов Сырдарьинской области. | 253,32 | 184,18 | 2011 — 2017 | 119,47 | 22,37 | 44,75 | 52,35 | МАР | |
10б. | Канализация | 156,98 | 125,58 | 6,28 | 1,05 | 5,23 | |||
из них: | |||||||||
реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер. | 156,98 | 125,58 | 2014 — 2018 | 6,28 | 1,05 | 5,23 | прорабатывается с МФИ | ||
11. | Ташкентская область, всего | 495,81 | 356,65 | 183,95 | 12,65 | 67,56 | 103,74 | ||
11а. | Водоснабжение | 350,25 | 271,25 | 97,84 | 12,65 | 31,59 | 53,59 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 45,00 | 2013 — 2015 | 2013-2015 | 9,15 | 15,00 | 20,85 | Госбюджет | ||
реконструкция водозаборных сооружений для водоснабжения сельского населения Чиназского, Зангиатинского, Ташкентского и части Янгиюльского районов Ташкентской области; | 91,25 | 91,25 | 2014 — 2018 | 11,51 | 1,05 | 10,47 | прорабатывается с МФИ | ||
строительство межрегионального водопровода «Туябугуз—Бекабад»; | 142,32 | 142,32 | 2014 — 2018 | 6,28 | 1,05 | 5,23 | прорабатывается | ||
реконструкция водоводов, водопроводных сетей, насосных станций г.Алмалыка; | 37,67 | 37,67 | 2013 — 2016 | 1,05 | 1,05 | прорабатывается | |||
реконструкция и расширение канализационных очистных сооружений г.Чирчика с учетом развития водоснабжения и канализации Чимган-Чарвакской зоны отдыха ( в части водоснабжения). | 34,00 | 2013 — 2015 | 34,00 | 3,50 | 14,50 | 16,00 | Госбюджет | ||
11б. | Канализация | 145,56 | 85,39 | 86,12 | 0,00 | 35,97 | 50,15 | ||
из них: | |||||||||
реконструкция систем канализации райцентров и сельских поселков Кибрайского и Зангиатинского районов Ташкентской области; | 52,33 | 52,33 | 2015 — 2018 | 1,05 | 1,05 | прорабатывается с МФИ | |||
реконструкция канализационных очистных сооружений г. Ангрена; | 41,23 | 33,07 | 2013 — 2015 | 33,07 | 10,47 | 22,60 | прорабатывается | ||
реконструкция и расширение канализационных очистных сооружений г. Чирчика с учетом развития водоснабжения и канализации Чимган-Чарвакской зоны отдыха ( в части канализации). | 52,00 | 2013 — 2015 | 52,00 | 25,50 | 26,50 | Госбюджет | |||
12. | Ферганская область, всего | 486,92 | 384,48 | 239,82 | 112,27 | 98,97 | 28,57 | ||
12а. | Водоснабжение | 289,76 | 226,38 | 180,06 | 89,23 | 76,91 | 13,92 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 30,10 | 2013 — 2015 | 30,10 | 8,88 | 9,75 | 11,47 | Госбюджет | ||
коренное улучшение водоснабжения г.г. Ферганы, Маргилана и прилегающих к водоводу населенных пунктов; | 94,12 | 94,12 | 2013 — 2014 | 79,45 | 37,67 | 41,78 | Эксимбанк (КНР) | ||
реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканда и Андижана и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан (в части объектов водоснабжении городов Коканда, Ферганы, Маргилана и районного центра Риштан); | 165,54 | 132,26 | 2010 —2015 | 70,51 | 42,68 | 25,39 | 2,45 | АБР | |
12б. | Канализация | 197,16 | 158,11 | 59,76 | 23,04 | 22,06 | 14,65 | ||
реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканда и Андижана и систем водоснабжения городов Ферганы, Маргилана и районного центра Риштан (в части объектов канализации в г. Коканде); | 87,70 | 70,20 | 2010 — 2015 | 44,06 | 23,04 | 21,01 | 0,00 | АБР | |
реконструкция систем канализации городов Ферганы и Маргилана. | 109,46 | 87,91 | 2013 — 2017 | 15,70 | 1,05 | 14,65 | АБР | ||
13. | Хорезмская область, всего | 206,31 | 15,43 | 126,34 | 17,10 | 56,52 | 52,72 | ||
13а. | Водоснабжение | 93,51 | 15,43 | 84,34 | 17,10 | 36,52 | 30,72 | ||
из них: | |||||||||
обеспечение питьевой водой СНП; | 41,60 | 2013 — 2015 | 41,60 | 7,27 | 15,03 | 15,03 | Госбюджет | ||
«Реконструкция и строительство канализационных сетей города Андижана. Улучшение водоснабжения населенных пунктов в Джизакской и Хорезмской областях, а также в Республике Каракалпакстан» (в части объектов по Хорезмской области); | 19,36 | 15,43 | 2012 — 2016 | 15,07 | 0,63 | 5,02 | 9,42 | АБР | |
реконструкция водопроводной насосной станции № 2 (водозаборных сооружений) г. Питнак; | 2,30 | 2013 | 2,30 | 2,30 | Госбюджет | ||||
реконструкция насосной станции №2 УРВ в г.Ургенче; | 2,90 | 2013 | 2,90 | 2,90 | Госбюджет | ||||
реконструкция второй нитки водовода от насосной станции «Капарасс» до камеры переключений; | 25,85 | 2012 — 2014 | 20,97 | 4,00 | 14,97 | 2,00 | Госбюджет | ||
реконструкция охранной сигнализации и ограждений категорированных объектов межрегионального водопровода «Туямуюн—Ургенч». | 1,50 | 2014 | 1,50 | 1,50 | Госбюджет | ||||
13б. | Канализация | 112,80 | 42,00 | 20,00 | 20,00 | ||||
из них: | |||||||||
реконструкция и расширение систем канализации городов Ургенч, Хива и Питнак. | 112,80 | 2014 — 2019 | 42,00 | 20,00 | 20,00 | Госбюджет |
к постановлению Кабинета Министров от 30 ноября 2012 г. № 337
№ | Территории | Населенные пункты, ед. | Обеспеченность, % | Существующие сети, км | Улучшение водоснабжения: | Финансирование, млрд сум: | Ожидаемое достижение обеспеченности, % | ||||||
всего | в том числе имеющие централизованное водоснабжение | всего | из них требует замены | населенных пунктов, ед. | строительство и реконструкция сетей, км | всего | в том числе за счет: | ||||||
Госбюджета - территориальные заказчики | Госбюджета - агентства «Узкоммун-хизмат» | МФИ | |||||||||||
Всего по республике | 12262 | 9060 | 82,6 | 59297,1 | 20246,3 | 1635 | 4180 | 1103,2 | 460,0 | 90,16 | 553,0 | 85,1 | |
1. | Республика Каракалпакстан | 1170 | 573 | 68,6 | 4896,3 | 912,8 | 109 | 375,5 | 85,3 | 33,2 | 25,9 | 26,2 | 71,2 |
2. | Андижанская область | 546 | 546 | 91,7 | 4941,6 | 2183,8 | 213 | 356,3 | 79,5 | 45,3 | - | 34,2 | 92,3 |
3. | Бухарская область | 1544 | 828 | 61 | 3281,9 | 1003,7 | 47 | 121,6 | 84,6 | 22,0 | - | 62,6 | 70,1 |
4. | Джизакская область | 567 | 432 | 73,1 | 3051,2 | 1567,3 | 158 | 583,0 | 113,4 | 40,6 | - | 72,8 | 78,2 |
5. | Кашкадарьинская область | 1181 | 834 | 83,9 | 6155,1 | 2021,0 | 116 | 291,8 | 37,5 | 29,1 | - | 8,4 | 86,1 |
6. | Навоийская область | 638 | 420 | 78,7 | 2900,8 | 764,1 | 128 | 318,6 | 55,6 | 42,3 | - | 13,3 | 81,2 |
7. | Наманганская область | 531 | 509 | 76,9 | 4239,7 | 916,7 | 142 | 126,7 | 57,7 | 39,9 | - | 17,8 | 82,1 |
8. | Самаркандская область | 1964 | 1275 | 84,5 | 5800,5 | 1295,9 | 179 | 216,1 | 33,46 | 25,7 | 2,56 | 5,2 | 86,7 |
9. | Сурхандарьинская обл. | 987 | 688 | 80,1 | 4578,6 | 1904,9 | 105 | 444,6 | 35,9 | 26,7 | - | 9,2 | 84,7 |
10. | Сырдарьинская область | 290 | 290 | 79,9 | 2435,6 | 913,0 | 127 | 496,6 | 157,9 | 38,5 | - | 119,4 | 84,3 |
11. | Ташкентская область | 998 | 1012 | 80,5 | 5819,6 | 3733,1 | 52 | 287,7 | 97,8 | 45,0 | 34 | 18,8 | 83,1 |
12. | Ферганская область | 1226 | 1226 | 91,2 | 6326,8 | 1785,7 | 105 | 121,0 | 180,1 | 30,1 | - | 150 | 93,3 |
13. | Хорезмская область | 620 | 427 | 63,3 | 4869,4 | 1244,3 | 154 | 440,5 | 84,4 | 41,6 | 27,7 | 15,1 | 75,2 |
к постановлению Кабинета Министров от 30 ноября 2012 г. № 337
№ пп | Территории | Всего, города и населенные пункты городского типа, ед. | Существующие сети, км | Обеспеченность, % | Улучшение систем канализации: | Финансирование (млрд.сум): | Ожидаемое достижение обеспеченности, % | ||||||||
всего | из них требует замены | реконструкция канализационных очистных сооружений и сетей | в том числе за счет: | Всего | в том числе за счет: | ||||||||||
Госбюджета - агентства «Узкоммунхизмат» | МФИ | Госбюджета - агентства «Узкоммун-хизмат» | МФИ | ||||||||||||
мощность объектов, тыс.м3/сут | сети, км | мощность объектов, тыс.м3/сут | сети, км | мощность объектов, тыс.м3/сут | сети, км | ||||||||||
Всего по республике | 127 | 3822,9 | 861,5 | 47,9 | 873 | 382,8 | 206 | 29,0 | 667 | 353,8 | 337,3 | 97,7 | 239,6 | 51,4 | |
1. | Республика Каракалпакстан | 7 | 136,1 | 33,8 | 26,4 | - | 81,6 | - | - | - | 81,6 | 7,3 | - | 7,3 | 36,4 |
2. | Андижанская область | 7 | 240,0 | 32,0 | 31,1 | 110 | 10,0 | - | - | 110 | 10,0 | 43,2 | - | 43,2 | 33,0 |
3. | Бухарская область | 11 | 194,5 | 74,6 | 40,8 | - | 34,5 | - | - | - | 34,5 | 31,8 | - | 31,8 | 68,0 |
4. | Джизакская область | 10 | 171,1 | 54,2 | 19,7 | 30 | 7,0 | - | - | 30 | 7,0 | 2,1 | - | 2,1 | 22,0 |
5. | Кашкадарьинская область | 10 | 153,0 | 42,1 | 28,2 | 30 | 5,0 | - | - | 30 | 5,0 | 1,1 | - | 1,1 | 31,2 |
6. | Навоийская область | 7 | 127,1 | 25,4 | 61,7 | 6 | - | 6 | - | - | - | 3,7 | 3,7 | - | 61,7 |
7. | Наманганская область | 12 | 213,6 | 14,9 | 19,1 | 150 | 5,0 | - | - | 150 | 5,0 | 6,3 | - | 6,3 | 19,1 |
8. | Самаркандская область | 5 | 318,9 | 86,0 | 54,7 | - | 32,5 | - | - | - | 32,5 | 29,1 | - | 29,1 | 64,7 |
9. | Сурхандарьинская обл. | 4 | 106,9 | 18,0 | 20,7 | 25 | 18,0 | - | - | 25 | 18,0 | 18,5 | - | 18,5 | 52,7 |
10. | Сырдарьинская область | 13 | 195,0 | 43,6 | 62,0 | - | 47,7 | - | - | - | 47,7 | 6,3 | - | 6,3 | 62,0 |
11. | Ташкентская область | 26 | 985,5 | 250,7 | 250,7 | 200 | 32,7 | 200 | 7,7 | - | 25,0 | 86,1 | 52,0 | 34,1 | 35,9 |
12. | Ферганская область | 11 | 767,1 | 151,1 | 42,7 | 322 | 87,5 | - | - | 322 | 87,5 | 59,8 | - | 59,8 | 56,0 |
13. | Хорезмская область | 4 | 214,1 | 35,1 | 38,9 | - | 21,3 | - | 21,3 | - | - | 42,0 | 42,0 | - | 38,9 |