Для получения доступа к этой функции Вам необходимо авторизоваться!
Хотите зарегистрироваться? Либо войти под своим логином?

Авторизоваться Зарегистрироваться

×
 ×
О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 13 августа 2020 года № ЗРУ-632 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О частных агентствах занятости», Указ Президента Республики Узбекистан от 24 августа 2020 года № УП-6044 «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур» и постановление Президента Республики Узбекистан от 15 сентября 2020 года № ПП-4829 «О мерах по внедрению системы безопасной, упорядоченной и легальной трудовой миграции»)

ПРИЛОЖЕНИЕ
Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

«СХЕМА лицензирования деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан

Акт на состоянии 03.12.2020 00
Перейти на действующую версию
В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 13 августа 2020 года № ЗРУ-632 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О частных агентствах занятости», Указом Президента Республики Узбекистан от 24 августа 2020 года № УП-6044 «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 15 сентября 2020 года № ПП-4829 «О мерах по внедрению системы безопасной, упорядоченной и легальной трудовой миграции» Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 2 декабря 2020 года № 764
1. В постановлении Кабинета Министров от 12 сентября 2018 г. № 725 «О мерах по дальнейшему совершенствованию и коренному пересмотру системы организованного трудоустройства граждан Республики Узбекистан за рубежом»:
из абзаца пятого пункта 1 слова «функций рабочего органа Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан по лицензированию» и «аккредитации юридических лиц, осуществляющих деятельность по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности» исключить;
в тексте на узбекском языке в названии слово «шахслар» заменить словом «шахсларни»;
в абзаце шестом пункта 2 слова «Агентство по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан» заменить словами «структурное подразделение (подразделения) центрального аппарата Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
в абзаце третьем пункта 15 слова «пятидесяти тысяч долларов США» заменить словами «восьми тысяч пятисоткратном размере базовой расчетной величины»;
пункт 26 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
абзацы четвертый-пятый считать абзацами пятым-шестым соответственно;
в пункте 36 слово «рабочий» заменить словом «лицензирующий»;
пункты 40 и 41 изложить в следующей редакции:
пункт 42 исключить;
пункты 43 и 44 изложить в следующей редакции:
пункт 54 изложить в следующей редакции:
текст приложение № 1 к Положению изложить в следующей редакции:

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки исполнения

1-й этап

Соискатель лицензии

Подает заявление в рабочий орган с пакетом необходимых документов.

По желанию соискателя лицензии

2-й этап

Рабочий орган

1. Рассматривает представленный пакет документов на выдачу или переоформление лицензии.

2. В процессе рассмотрения представленных документов при необходимости проводит с выездом на место изучение заявителя на предмет его соответствия установленным требованиям.

3. По итогам рассмотрения готовит заключение, которое передается в лицензирующий орган.

В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления

3-й этап

Лицензирующий орган

Принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

В течение десяти рабочих дней со дня получения заключения

4-й этап

Лицензирующий орган

Уведомляет соискателя о выдаче лицензии с приложением проекта лицензионного соглашения в письменной форме, с указанием реквизитов банковского счета для оплаты сбора за выдачу лицензии.

В течение трех дней после принятия соответствующего решения

5-й этап

Лицензирующий орган

Информирует органы государственной налоговой службы по месту нахождения лицензиатов о выданных, аннулированных или прекращенных лицензиях.

В течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения

6-й этап

Соискатель

Осуществляет резервирование средств в депозитном счете в Фонде поддержки и защиты прав и интересов граждан в размере восьми тысяч пятисоткратной базовой расчетной величины.

Не позднее трех дней со дня получения уведомления о принятом решении

7-й этап

Соискатель

1. Оплачивает сбор в трехкратном размере минимальной заработной платы, установленной в Республике Узбекистан на день оплаты.

2. Предоставляет рабочему органу документ, подтверждающий уплату сбора, и подписанное лицензионное соглашение со своей стороны.

Не позднее трех дней со дня получения уведомления о принятом решении

8-й этап

Лицензирующий орган

Выдает лицензию соискателю.

После предоставления рабочему органу документа, подтверждающего уплату сбора, и подписания лицензионного соглашения

9-й этап

Лицензиат

Осуществляет деятельность в соответствии с лицензионными требованиями.

На постоянной основе

».

в абзаце одиннадцатом пункта 2 слова «Агентство по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан» заменить словами «структурное подразделение (подразделения) центрального аппарата Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан»;
пункт 46 изложить в следующей редакции:
в пункте 54 слово «рабочего» заменить словом «уполномоченного»;
пункт 4 дополнить абзацами вторым — четвертым следующего содержания:
абзац второй считать абзацем пятым;
в абзаце третьем пункта 15 цифру «1» заменить цифрой «2»;
пункт 24 дополнить абзацами вторым-третьем следующего содержания:
пункт 25 изложить в следующей редакции*:
в абзаце первом цифру «2» заменить цифрой «4»;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
в абзаце первом пункта 37 цифру «3» заменить цифрой «5»;
Положение дополнить приложением № 1 следующего содержания:

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
между юридическим лицом, осуществляющим деятельность по трудоустройству граждан Республики Узбекистан в порядке организованного набора на основании соответствующей лицензии, и иностранным работодателем и (или) иностранным партнером о сотрудничестве в сфере трудоустройства лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан

________________________________________________________________________________________, в лице

(наименование юридического лица)

директора _________________________________________________________________________, действующего

(Ф.И.О.)

на основании Устава и лицензии № ______ от «____» _____ 20___ года, выданной Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, (именуемая в дальнейшем Направляющая организация) и __________
______________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

в лице директора ________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

(именуемая в дальнейшем Принимающая организация), далее — Стороны, в соответствии с принципами законности, стремясь гарантировать социальные, экономические и иные права граждан Республики Узбекистан, признавая приоритет организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности перед другими формами занятости трудовых мигрантов, договорились о нижеследующем:
1. Настоящий Договор определяет порядок и условия сотрудничества в сфере трудоустройства лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, в порядке организованного набора.
2. В настоящем Договоре применяются следующие основные понятия:
организованный набор и привлечение — комплекс мероприятий по организованному привлечению граждан Республики Узбекистан путем отбора для осуществления временной трудовой деятельности;
временная трудовая деятельность — работа трудовых мигрантов на основании трудового договора на территории государства, в котором находится Принимающая организация, в порядке и на условиях, установленных законодательством этого государства, а также настоящим Договором;
кандидат на трудоустройство — лицо, постоянно проживающее на территории Республики Узбекистан и достигшее 18-летнего возраста, обратившееся в Направляющую организацию для трудоустройства на территории Принимающей организации;
трудовой-мигрант — лицо, постоянно проживающее на территории Республики Узбекистан, достигшее 18-летнего возраста, прошедшее отбор и законно проживающее на территории страны пребывания, осуществляющее временную трудовую деятельность на этой территории на основании соответствующего разрешения;
разрешение на осуществление трудовой деятельности — документ, выданный компетентным органом соответствующей территории на основании законодательства страны пребывания и положений настоящего Договора, подтверждающий право трудовых мигрантов на временную работу в этой сфере;
иностранный работодатель — юридическое или физическое лицо иностранного государства, зарегистрированное в соответствии с законодательством принимающей страны и заключившее договор о сотрудничестве с Направляющей организацией, в том числе индивидуальный предприниматель;
иностранный партнер — физическое или юридическое лицо иностранного государства, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее договор о сотрудничестве с Направляющей организацией, уполномоченное оказывать услуги по трудоустройству в соответствии с законодательством принимающей страны;
трудовой договор — заключенное в письменной форме соглашение между работодателем и трудовым-мигрантом в порядке, установленном законодательством принимающей страны.
3. Принимающая организация:
осуществляет отбор и набор кандидатов для трудоустройства на _________________________ вакансии по _________________________________ (профессия или специальность);
обеспечивает трудовым мигрантам оплату их труда в размере _________________________ в зависимости от профессии или специальности;
предоставляет кандидату на трудоустройство проект трудового договора для рассмотрения;
предоставляет Направляющей организации информацию о требованиях к здоровью кандидата на трудоустройство;
обеспечивает гарантию защиты прав трудовых мигрантов на медицинское обслуживание;
оказывает помощь трудовым мигрантам в оформлении и выдаче разрешений на работу на территории принимающей страны;
обеспечивает оплату транспортных издержек по проезду к месту работы и обратно, а также компенсацию расходов на проживание, питание и другие расходы по трудоустройству граждан Узбекистана;
осуществляет меры по обеспечению гарантий безопасности труда, защиты личных прав и свобод, а также неприкосновенности имущества трудовых мигрантов в соответствии с законодательством государства, в котором они находятся;
обеспечивает своевременную выплату сотруднику заработной платы, премиальных и других выплат;
вносит ежемесячно информацию о трудовых мигрантах, в том числе о месте их работы и проживания, в электронную базу данных, созданную Направляющей организацией;
предоставляет копию трудового договора с трудовым мигрантом Направляющей организации в течение пяти дней со дня его заключения;
оказывает содействие трудовым мигрантам по истечении срока их трудового договора в возвращении в Республику Узбекистан;
в случае неполучения разрешения на работу обеспечивает возвращение кандидатов в Республику Узбекистан;
обеспечивает соответствие условий работы и проживания трудовых мигрантов требованиям стандартов и санитарно-гигиенических норм, безопасности условий труда и правил охраны труда.
4. Направляющая организация:
информирует о возможности трудоустройства на территории страны расположения Принимающей организации в порядке организованного набора и привлечения на работу кандидатов;
осуществляет подбор из числа кандидатов, имеющих требуемую квалиф?кацию и опыт работы;
организует предварительное медицинское освидетельствование кандидатов на трудоустройство в медицинских учреждениях Республики Узбекистан;
обеспечивает профессиональную подготовку кандидатов для трудоустройства на базе государственных и негосударственных образовательных учреждений, проводит адаптационные мероприятия перед их отъездом;
обеспечивает ознакомление кандидатов на трудоустройство с проектами трудовых договоров, предоставленных Принимающей организацией;
организует проезд кандидатов до места работы в порядке организованного набора и привлечения на работу;
не реже одного раза в год проводит изучение условий проживания и работы трудовых мигрантов.
5. Привлечение трудовых мигрантов для осуществления временной трудовой деятельности в порядке организованного набора и привлечения осуществляется на основании трудового договора, заключенного с иностранным работодателем в соответствии с законодательством государства нахождения Принимающей организации.
6. В случае заболевания трудовых мигрантов инфекционными заболеваниями, которые по вине Принимающей организации создают опасность для окружающих, Принимающая организация должна обеспечить их лечение.
7. Трудовые мигранты должны соблюдать законы страны нахождения Принимающей организации.
8. В период трудовой деятельности по найму размеры и порядок выплаты заработной платы и другие выплаты четко определяются между трудовым мигрантом и иностранным работодателем на основании трудового договора. Размер заработной платы трудового мигранта не должен быть меньше установленного законодательством для соответствующей категории работников — граждан государства трудоустройства.
9. Запрещается привлечение к работе сотрудника в нерабочее время. За исключением случаев заключения соглашения между работником и работодателем с согласия работника.
10. Продолжительность рабочего времени трудового мигранта составляет «_____» часов в соответствии с законодательством государства, в которой находится Принимающая организация.
11. Трудовые мигранты имеют право на отдых в соответствии с условиями трудового договора и законодательством государства, в котором находится Принимающая организация.
12. Трудовые мигранты с согласия иностранного работодателя могут быть освобождены от работы в праздничные дни Республики Узбекистан.
13. Медицинское обслуживание трудовых мигрантов на территории государства Принимающей организации обеспечивается в порядке, предусмотренном законодательством этого государства и международными договорами, участниками которых являются государства Сторон.
14. Обязательным условием для осуществления трудовой деятельности трудовым мигрантом в порядке организованного набора и привлечения является наличие договора (полиса) добровольного медицинского страхования, заключаемого между трудовым мигрантом и страховой организацией, действующей на территории государства нахождения Принимающей организации. При этом все расходы на необходимые медицинские услуги, оказываемые трудовому мигранту, покрываются договором добровольного медицинского страхования(полисом).
15. Налогообложение доходов трудовых мигрантов осуществляется в соответствии с законодательством государства, в котором находится Принимающая организация, и международными договорами в сфере налогообложения, участниками которых являются государства Сторон.
16. В случае истечения срока действия или аннулирования разрешения (патента) на работу трудовой мигрант обязан покинуть территорию государства нахождения Принимающей организации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государства, в котором находится Принимающая организация.
17. Трудовые мигранты также имеют другие права и обязанности в соответствии с законодательством государства, в котором находится Принимающая организация.
18. Права трудовых мигрантов на социальное страхование, обязательное медицинское страхование и на получение пенсии гарантируются в соответствии с законодательством государства, в котором находится Принимающая организация, и международными соглашениями, участниками которых являются государства Сторон.
19. В случае необоснованного отказа работодателя в трудоустройстве кандидата на трудоустройство (кроме случаев увольнения, неисполнения трудовых обязательств, нарушения режима пребывания на территории иностранного государства) возвращение трудового мигранта в Республику Узбекистан обеспечивается за счет работодателя.
20. В случае потери работы (увольнения) социальная защита (компенсация и другие выплаты) трудового мигранта осуществляется за счет иностранного работодателя в соответствии с законодательством государства нахождения Принимающей организации.
21. В случае смерти или повреждения здоровья трудового мигранта в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания соответствующие компенсации выплачиваются в порядке, установленном законодательством государства, в котором находится Принимающая организация.
22. В случае смерти или повреждения здоровья трудового мигранта в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания по вине иностранного работодателя, работодатель возмещает все расходы, связанные с возвращением трудового мигранта или перевозкой тела в Республику Узбекистан.
23. В случае смерти трудового мигранта работодатель незамедлительно информирует об этом Направляющую организацию с предоставлением материалов по факту смерти.
24. В целях настоящего Договора Стороны вправе использовать имеющиеся информационные ресурсы для размещения на них не запрещенной законодательством государства, в котором находится Принимающая организация, необходимой информации для граждан Республики Узбекистан, осуществляющих или планирующих осуществлять трудовую деятельность в этой стране в порядке организованного набора и привлечения.
25. Принимающая организация имеет следующие права:
устанавливать требования к кандидатам для приема на работу;
проверять соответствие кандидатов на трудоустройство предъявляемым к ним требованиям, в том числе экзаменовать их;
требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных расторжением настоящего Договора по вине Направляющей организации;
в случае нарушения своих прав и законных интересов обращаться в государственные органы Направляющей организации в установленном порядке или международные организации страны нахождения.
26. Принимающая организация имеет следующие обязательства:
обеспечение соблюдения условий настоящего Договора;
осуществление своевременной оплаты Направляющей организации за оказанные ею услуги в соответствии с условиями взаимной договоренности;
предоставление Направляющей организации достоверной и полной информации, необходимой для осуществления ее деятельности.
27. Направляющая организация имеет следующие права:
получать оплату от Принимающей организации за услуги, предоставляемые в соответствии с настоящим Договором;
запрашивать необходимые для трудоустройства документы и информацию у кандидатов на трудоустройство, а также у работодателей;
отказать в предоставлении услуг в случае отказа кандидатами на трудоустройство и иностранными работодателями в предоставлении необходимых документов и информации касательно приема на работу.
28. Направляющая организация имеет следующие обязательства:
обеспечение конфиденциальности информации, полученной от кандидатов на трудоустройство, целостности и сохранности документов при оказании услуг;
проведение проверки соответствия кандидатов на трудоустройство требованиям, установленным Принимающей организацией.
29. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством государств Сторон.
30. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
Вопросы, не урегулированные в ходе переговоров, Стороны излагают и направляют в письменном виде. Сторона, получившая претензию, направляет письменный ответ Стороне, предъявившей претензию, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии.
В случае, если Стороны не придут к соглашению, то все споры, связанные с настоящим Договором, подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции государств Сторон.
31. В настоящий Договор по взаимному согласию Сторон могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными договорами и вступают в силу после подписания их Сторонами, если иное не определено сторонами. При этом дополнительно заключенные договоры являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.
32. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания.
33. Настоящий Договор заключается сроком на один год. Ка?дая из Сторон может прекратить действие настоящего Договора, уведомив об этом другую Сторону в письменной форме. В этом случае настоящий Договор прекращает свое действие по истечении не менее 1 месяца с даты получения другой Стороной такого уведомления.
Настоящий Договор подписан «____» __________ 20___ г. в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах на узбекском/______ языках, по одному для каждой Стороны.

«_________________________»

«_________________________»
(__________________________),(__________________________),
Адрес: ______________________Адрес: ______________________
Тел.:________________________Тел.:________________________
ИИН: _______________________ИИН: _______________________
Факс: _______________________Факс: _______________________
Банк: _______________________Банк: _______________________
Эл.почта: ___________________Эл.почта: ____________________

Руководитель: ________________

Руководитель: ________________

»;

в обозначении приложения № 1 цифру «1» заменить цифрой «2»;

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
о предоставлении информационных и консультационных услуг в сфере трудоустройства юридическими лицами, осуществляющими на основании лицензии деятельность по организованному набору и трудоустройству граждан Республики Узбекистан в иностранном государстве

20 ____г. «____» _____________

№ _________

город (район) _______________

________________________________________________________________________________, в лице директора

(наименование юридического лица)

_______________________________________________________________________, действующий на основании
(Ф.И.О.)

Устава и лицензии № ____ от _________ 20_____ г., выданной Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан (далее — Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства), и гражданин Республики Узбекистан ____________________________________________

(далее — Соискатель)

(Ф.И.О.)

(далее — Стороны) заключили настоящий договор (далее — Договор) о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, оказывает услуги Соискателю, указанные в п.1.2 настоящего Договора, Соискатель обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, обязуется оказывать соискателю информационные и консультационные услуги в соответствии с законодательством с даты, указанной в пункте 1.3 настоящего Договора, до истечения срока его действия.
1.3. Срок предоставлении услуг:
с «____» ______________ 20____ г., по «____» ______________20____г.
В процессе оказания услуги Стороны могут установить также другие сроки. В этом случае данный срок указывается в дополнительном письменном договоре и прилагается к основному договору.

II. Права и обязанности сторон

2.1. Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, обязана:
2.1.1. Ознакомить Соискателя с законодательством по регулированию трудовых отношений и статуса иностранных граждан, действующей таможенной и валютной системой в государстве, куда Соискатель намерен выехать на работу;
2.1.2. Не раскрывать информацию о Соискателе и не использовать их в злонамеренных целях;
2.1.3. Ознакомление лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, с предлагаемыми работодателем вакансиями и условиями работы, с трудовым договором, в том числе с договором о сотрудничестве с иностранным работодателем и (или) иностранным партнером по трудоустройству в организованном порядке;
2.1.4. Составлять биографию (резюме) Соискателя на основании предоставленной им информации;
2.1.5. Со дня подписания контракта Соискателем исполнять обязательства, указанные в контракте.
2.2. Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, имеет следующие права:
2.2.1. Не предоставлять информацию о работодателе до тех пор, пока Соискатель не оплатит оказанные услуги в соответствии с Законом «О коммерческой тайне»;
2.2.2. В соответствии с настоящим Договором получать вознаграждение в размере одной базовой расчетной величины за оказанные информационно-консультационные услуги в сфере трудоустройства.
2.3. Соискатель обязан:
2.3.1. Полностью соблюдать условия настоящего Договора;
2.3.2. Оплачивать информационные и консультационные услуги, предоставляемые по настоящему Договору, в размере одной базовой расчетной величины;
2.3.3. Предоставлять достоверную и полную документацию Организации, предоставляющей информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства.
2.4. Права Соискателя:
2.4.1. Получать информацию о процессе оказания услуг, предусмотренных Договором;
2.4.2. Требовать расторжения Договора в случае невыполнения Организацией, предоставляющей информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, своих обязательств или в других случаях, предусмотренных законодательством;
2.4.3. Требовать возмещения материального и морального ущерба, причиненного вследствие нарушения Договора по вине Организации, предоставляющей информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства;
2.4.4. В случае нарушения законных прав и интересов обращаться в государственные органы, организации по защите прав потребителей и в суд.

III. Количество и порядок расчетов

3.1. Стоимость информационно-консультационных услуг в сфере трудоустройства, оказываемых в соответствии с настоящим Договором, равна однократному размеру базовой расчетной величины, которая составляет на момент подписания __________________________________________________ сумов.

(сумма цифрами и прописью)

3.2. Соискатель оплачивает информационные и консультационные услуги, оказываемые Организацией, предоставляющей информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства, сразу при заключении настоящего Договора.

IV. Разрешение споров

4.1. Все споры, возникающие в связи с исполнением предусмотренных настоящим Договором обязательств или в процессе исполнения этих обязательств, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
4.2. В случае если Стороны не придут к взаимному соглашению, то все споры, связанные с настоящим Договором, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

V. Форс-мажорные обстоятельства

5.1. Стороны освобождаются от ответственности в случае частичного или полного неисполнения обязательств, если такая ситуация возникла в результате обстоятельств непреодолимой силы, то есть природных и стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
В этом случае срок исполнения обязательств по настоящему Договору переносится пропорционально периоду наступления этих событий.

VI. Заключительные положения

6.1. Настоящий Договор составлен в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах. Оба экземпляра абсолютно идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.
У каждой из Сторон находится по одному экземпляру настоящего Договора.
6.2. В Договор могут быть внесены изменения и дополнения с согласия сторон.
6.3. Изменения и дополнения к Договору оформляются в письменной форме и являются неотъемлемой частью Договора.

VII. Адреса и банковские реквизиты сторон

Организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства.

Соискатель

__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________

___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________ »;
в приложении № 2 к постановлению:
в приложении № 3 к Положению, обозначении приложения цифру «3» заменить цифрой «5»;
абзацы двенадцатый — восемнадцатый считать абзацами одиннадцатым — семнадцатым соответственно;
в абзаце третьем пункта 4 слова «пятьдесят тысяч долларов США» заменить словами «восьми тысяч пятисот кратном размере базовой расчетной величины»;
позицию 1 Схемы организации расходования средств Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в соответствии с утвержденными направлениями (приложение к Положению) изложить в следующей редакции:

«

Направления использования средств Фонда

Документы, требуемые для оплаты расходов

Предусматриваемые меры

Лимит финансирования**





















».

1.

Правовая и социальная защита, оказание материальной помощи гражданам Республики Узбекистан, подвергшимся насилию, принудительному труду и дискриминации, нарушению их трудовых и иных прав, попавшим в сложное финансовое положение и оставшимся без документов, подтверждающих личность, без средств к существованию в период осуществления трудовой деятельности за рубежом

1. Заявление в представительство Агентства по внешней трудовой миграции (Агентство) с просьбой об оказании правовой и социальной защиты, материальной помощи).

2. Документы, подтверждающие личность заявителя (за исключением случаев утери документов).

3. Подтверждающие документы об осуществлении трудовой деятельности за рубежом (разрешение на осуществление трудовой деятельности,документ, подтверждающий въезд в иностранное государство для осуществления трудовой деятельности, трудовой договор или справка уполномоченного органа по надзору в сфере труда).

4. Подтверждение суда или правоохранительных органов страны пребывания, уполномоченных международных организаций, что обратившееся лицо подверглось насилию, принудительному труду и дискриминации, нарушению трудовых и иных прав, осталось без документов, подтверждающих личность, без средств к существованию в период осуществления трудовой деятельности за рубежом (при наличии).

1. Оплата услуг адвоката, организаций, оказывающих юридические услуги, или правозащитных организаций в целях правовой защиты обратившихся

до 3 тыс. долл. США.

2. Оплата услуг хостелов по проживанию и суточных на территории страны пребывания (для граждан, не имеющих средств и места проживания)

до 0,3 тыс. долл. США

3. Направление обращений в уполномоченные органы страны пребывания по вопросам правовой и социальной защиты обратившихся граждан

4. Оплата авиа (экономкласса) и железнодорожных билетов (плацкартные вагоны) для возвращения в Республику Узбекистан

в соответствии с расценками транспортных компаний

5. Предложение имеющихся вакансий у зарубежных работодателей

6. Выплата единовременной материальной помощи

В размере двух базовых расчетных величин

2. В пункте 9 приложения № 6 постановления Кабинета Министров от 31 декабря 2018 г, № 1066 «О мерах по совершенствованию деятельности Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан»:
из абзаца шестого слова «1 и» исключить;
позицию 1 приложения в изменениях к Положению исключить.

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»