от 11.09.2019 г. № 756
Акт утратил силу 31.12.2020
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2020 года № 826 «Об утверждении Положения о порядке предоставления финансового содействия организациям-экспортерам Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан».
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2019 года № ПП-4337 «О мерах по расширению механизмов финансирования и страховой защиты экспортной деятельности» Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 11 сентября 2019 года № 756
15. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям и условиям, предусмотренным главой 2 настоящего Положения, осуществляется предоставление финансового содействия в порядке компенсации затрат в размерах, предусмотренных главой 5 настоящего Положения, путем перечисления средств на банковский счет поставщика товаров, работ (услуг), а в случае понесенных затрат — на банковский счет организации-экспортера в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.и
28. В начале каждого финансового года Министерство финансов Республики Узбекистан в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 декабря 2018 года № ПП-4069 «О мерах по усилению содействия и стимулирования экспорта« осуществляет финансирование Агентства в течение трех банковских дней с момента получения его заявки в соответствии с утвержденной сметой.
30. Финансирование расходов по контрактам за рубежом осуществляется путем конвертации валюты в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 10 июля 2001 г. № 294 «О мерах по организации функционирования внебиржевого валютного рынка».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке предоставления финансового содействия организациям-экспортерам Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

Этапы

Ответственные исполнители

Мероприятия

Сроки исполнения

I этап

Организация-экспортер

Подготовка и подача заявления, анкеты-заявки и других документов непосредственно, посредством почтовой связи или в электронном виде, в том числе через Портал внешнеэкономической информации, включая:

заверенные руководителем организации-экспортера документы, подтверждающие фактически понесенные в предшествующем и текущем финансовом году затраты, включая копии контрактов (договоров), платежные документы и (или) акты выполненных работ, соответствующие целям предоставления финансирования;

гарантийное письмо, подтверждающее факт участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях, бизнес-семинарах, тренингах, торговых миссиях и бизнес-форумах в зарубежных странах;

информацию об отсутствии у организации-экспортера задолженности по налогам;

информацию об отсутствии просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей;

образцы презентационных материалов производимой продукции, брошюр и буклетов (в случае участия на выставке или ярмарке);

конкурентный лист поставщиков товаров, работ (услуг) (в случае проведения презентаций и рекламных кампаний, в том числе в части продвижения отечественной продукции и брендов на потенциальные рынки сбыта за рубежом).

По усмотрению организации-экспортера

II этап

Агентство продвижения экспорта

Рассматривает и выносит решение о предоставлении финансового содействия или об отказе в предоставлении.

Не позднее 7 рабочих дней со дня принятия заявления

III этап

Агентство продвижения экспорта

Направляет уведомление организации-экспортеру о принятом решении.

В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения

IV этап

Агентство продвижения экспорта

Предоставляет финансовое содействие в порядке компенсации затрат.

Не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке предоставления финансового содействия организациям-экспортерам Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке предоставления финансового содействия организациям-экспортерам Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

Анкета-заявка


1.

Наименование организации-экспортера:

2.

Веб-сайт организации-экспортера (если имеется):

3.

Год образования организации-экспортера:

4.

Местонахождение (почтовый адрес):

5.

Штат (численность работников):

6.

Объем производства (в количественном и стоимостном выражении):

7.

Годовой оборот (млн.сум):

8.

Контактное лицо (Ф.И.О., должность):

9.

Контактные данные (тел., E-mail):

10.

Сколько раз и на каких подобных мероприятиях принимали участие
(за последние два года):

11.

Перечислите продукцию, которая будет представлена на мероприятии:

12.

Требуется ли представляемой продукции сертификация:

13.

Какую категорию посетителей (целевая аудитория) хотели бы видеть на организуемых встречах (дистрибьютеры, государственные организации, производители, консалтинговые компании, представители ассоциаций и т.п.):

14.

Страны, в которые осуществляется экспорт продукции:

15.

Годовой объем экспорта (в тыс.долл.):

16.

Имеются ли действующие партнеры в стране проведения мероприятия, которые закупают продукцию (в рамках выставок-ярмарок, бизнес-семинаров, тренингов, торговых миссий и бизнес-форумов в зарубежных странах):

17.

Перечислите основные конкурентные преимущества представляемой продукции:



Руководитель организации-экспортера



Должность_________________________________________________



Ф.И.О. ___________________________________________________



Подпись___________________________________________________