к постановлению Кабинета Министров от 22 марта 2019 года № 242
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки | |||
1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах | ||||||
1-й этап | Государственный орган или иная организация — разработчик совместно | 1. Подготовка проекта акта Президента Республики Узбекистан (далее — проект). 2. Проведение экспертизы проекта. 3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения. 4. Визирование проекта руководителем разработчика (в исключительных случаях — первым заместителем) и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно
| |||
2-й этап | Заинтересованные министерства и ведомства | 1. Рассмотрение и визирование проекта на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя). 2. При наличии замечаний и предложений — подготовка соответствующего письма. | В течение 1 дня | |||
3-й этап | Разработчик | Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы с приложением необходимых материалов. | После согласования с министерствами | |||
4-й этап | Министерство юстиции | 1. Проведение правовой экспертизы проекта. 2. Визирование проекта и представление по проекту заключения о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы. | В течение 1 дня | |||
5-й этап | Разработчик совместно | 1. Формирование пакета документов по проекту. 2. Внесение проекта в Кабинет Министров. | После согласования незамедлительно | |||
2. Кабинет Министров Республики Узбекистан | ||||||
1-й этап | Общий отдел Первый отдел | Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение). | После поступления проекта незамедлительно | |||
2-й этап | Структурное подразделение | 1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта. 2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов. 3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке. | После поступления проекта незамедлительно
2-дневного срока | |||
3-й этап | Структурное подразделение | 1. Доклад проекта соответствующему заместителю Премьер-министра или советнику Премьер-министра. 2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта. 3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения. | В течение 1 дня После финансовой | |||
4-й этап | Управление юридического обеспечения | 1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений. 2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование. 3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям. | В течение 3 дней | |||
5-й этап | Структурное подразделение | 1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся. 2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы. | После проведения правовой экспертизы незамедлительно | |||
6-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы | 1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом | По мере представления проекта | |||
7-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний — принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру, при необходимости — визирование проекта Премьер-министром. 4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для рассмотрения проекта. | По мере представления проекта | |||
8-й этап | Общий отдел Первый отдел | 1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов. 2. Ведение учета проектов, направленных в Администрацию Президента Республики Узбекистан | В день Постоянно | |||
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки | |||
1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах | ||||||
1-й этап | Государственный орган — разработчик совместно | 1. Подготовка проекта акта Кабинета Министров (далее — проект). 2. Проведение экспертизы проекта. 3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения. 4. Визирование проекта руководителем разработчика и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно
| |||
2-й этап | Заинтересованные министерства и ведомства | 1. Рассмотрение и визирование проекта постановления Кабинета Министров на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя). 2. Рассмотрение и визирование проекта распоряжения Кабинета Министров на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя). 3. При наличии замечаний и предложений — подготовка соответствующего письма. | В течение 3 дней
| |||
3-й этап | Разработчик | Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы проекта с приложением необходимых материалов. | После согласования с министерствами | |||
4-й этап | Министерство юстиции | 1. Проведение правовой экспертизы проекта. 2. Визирование проекта и представление по проекту заключения министерства о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы. | В течение 10 дней | |||
5-й этап | Разработчик совместно | 1. Формирование пакета документов по проекту. 2. Внесение проекта в Кабинет Министров. | После согласования незамедлительно | |||
2. Кабинет Министров Республики Узбекистан | ||||||
1-й этап | Общий отдел, Первый отдел | Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение). | После поступления проекта незамедлительно | |||
2-й этап | Структурное подразделение | 1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта. 2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов. 3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке. | После поступления проекта незамедлительно 2-дневного срока | |||
3-й этап | Структурное подразделение | 1. Доклад проекта соответствующему заместителю или советнику Премьер-министра. 2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта. 3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения. | В течение 1 дня После проведения финансовой | |||
4-й этап | Управление юридического обеспечения | 1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений. 2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование. | В течение 3 дней | |||
5-й этап | Структурное подразделение | 1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся. 2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы. | После правовой экспертизы незамедлительно | |||
6-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом | 1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом. | По мере представления проекта | |||
7-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру. 4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования проекта. | По мере представления проекта | |||
8-й этап | Общий отдел, Первый отдел | 1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов. 2. Ведение учета проектов, направленных в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования. | В день Постоянно | |||
9-й этап | Администрация Президента Республики Узбекистан | 1. Рассмотрение проекта. При необходимости доклад проекта Руководству. 2. Направление письма в Кабинет Министров: а) о согласовании проекта; б) с замечаниями или предложениями — при их наличии. | В установленные сроки | |||
10-й этап | Общий отдел Первый отдел | 1. Регистрация и учет проекта. 2. Передача проекта структурному подразделению. | В день | |||
11-й этап | Структурное подразделение | 1. Подготовка проекта для доклада. 2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы. 3. При наличии замечаний Администрации Президента Республики Узбекистан по проекту — организация доработки и устранение представленных замечаний, при необходимости совместно с разработчиком и Управлением юридического обеспечения. | В течение 1 дня | |||
12-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом. | По мере представления проекта | |||
13-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний — принятие материалов по проекту для доклада Премьер-министру. 4. Внесение проекта Премьер-министру для подписания. | По мере представления проекта | |||
14-й этап | Премьер-министр | Подписание акта Кабинета Министров. | По мере | |||
15-й этап | Структурное подразделение Общий отдел, | 1. Регистрация подписанного акта Кабинета Министров. 2. Рассылка государственным органам и иным организациям акта Кабинета Министров, заверенного печатью Общего отдела. При необходимости проставление на акте Кабинета Министров грифа, ограничивающего его публикацию. 3. Обеспечение опубликования акта Кабинета Министров в официальных источниках, в том числе направление подписанного акта в Министерство юстиции. | В день |
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Действующая редакция | Предлагаемая редакция | Обоснование | ||||||||||
1. Условия оплаты труда отдельных категорий работников органов государственного управления, судебных органов и нотариальных контор, утвержденные постановлением Кабинета Министров от 12 апреля 1996 года № 147 | ||||||||||||
1. В соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда разряды отдельных категорий работников органов государственного управления, судебных органов и нотариальных контор, должности которых не предусмотрены должностными разрядами и тарифными коэффициентами, утвержденными настоящим постановлением, устанавливаются: | 1. В соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда разряды отдельных категорий работников органов государственного управления, судебных органов и нотариальных контор, должности которых не предусмотрены должностными разрядами и тарифными коэффициентами, утвержденными настоящим постановлением, устанавливаются: | |||||||||||
… (абзац шестой) ответственным секретарям комиссий по делам несовершеннолетних и административных комиссий аппарата хокимиятов областей, города и района — на уровне должностного разряда ведущих специалистов соответствующих хокимиятов, а там, где должности ведущих специалистов отсутствуют — на уровне должностного разряда специалистов первой категории; … | … (абзац шестой) ответственным секретарям межведомственных комиссий по делам несовершеннолетних и административных комиссий аппарата хокимиятов областей, города и района — на уровне должностного разряда ведущих специалистов соответствующих хокимиятов, а там, где должности ведущих специалистов отсутствуют — на уровне должностного разряда специалистов первой категории; … |
| ||||||||||
2. Правила обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика, утвержденные постановлением Кабинета Министров от 15 сентября 2015 г. № 266 | ||||||||||||
8. Документами, удостоверяющими осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика, являются договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика и страховой полис по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика.
| 8. Документами, удостоверяющими осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика, являются договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика и страховой полис по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика. Страховой полис по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика (далее-страховой полис) оформляется на соответствующем бланке и в экземплярах, равных количеству транспортных средств, включенных в договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. | В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 26 июля 2018 года № ЗРУ-488 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием дополнительных мер по обеспечению ускоренного развития экономики». На сегодняшний день перевозчики, осуществляющие деятельность в Узбекистане, имеют примерно 50,0 тыс. автотранспортных средств, из них застраховано в 2017 году — 21,2 тыс. (42,4%), а за 9 месяцев 2018 года — 12,0 тыс. (24,0%). Перевозчики при страховании своей ответственности перед третьими лицами страхуют 5 — 10 автотранспортных средств из 50 — 60 имеющихся и представляют данные полиса в ответственный орган при получении лицензии. В результате не обеспечивается полный охват обязательным страхованием гражданской ответственности перевозчика. В целях полной реализации Закона | ||||||||||
13. Страховой полис по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика выдается перевозчику не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления на расчетный счет страховщика или страхового агента страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (далее — страховая премия). Бланк страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика является документом строгой отчетности, должен иметь учетную серию, номер и не менее 3 степеней защиты. Бланк страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика изготавливается по заказу страховщика в формате А4 (210 — 297 мм) типографским способом в ГПО «Давлат белгиси» в соответствии с образцом бланка страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика согласно приложению № 4 к настоящим Правилам. Цвет фона бланка страхового полиса — белый. | 13. Страховой полис не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления на расчетный счет страховщика или страхового агента страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (далее — страховая премия). Бланк страхового полиса является документом строгой отчетности, должен иметь учетную серию, номер и не менее 3 степеней защиты. Бланк страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика изготавливается по заказу страховщика в формате А4 (210 — 297мм) типографским способом в ГПО «Давлат белгиси» в соответствии с образцом бланка страхового полиса согласно приложению № 4 к настоящим Правилам. Цвет фона бланка страхового полиса — белый. | В связи с тем, что пунктом 8 предусматривается исключение слов «страховой полис» предусматривается внесение изменения в пункт 13 Правил обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. | ||||||||||
Приложение № 4 к Правилам «6. Период страхования: с «__» ______ 20__ г. СВЕДЕНИЯ о транспортных средствах (вагонах)
| Приложение № 4 к Правилам «6. Период страхования: с «__» ______ 20__ г.
| В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 26 июля 2018 года № ЗРУ-488 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием дополнительных мер по обеспечению ускоренного развития экономики». Учитывая, что страховой полис будет выдаваться по каждому транспортному средству, целесообразно указание основной информации о каждом транспортном средстве (FK). |
|
|
|
(должность руководителя разработчика) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Действующая редакция | Обоснование | ||
1. Положение об индивидуальном жилищном строительстве, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 30 декабря 2006 г. № 272 | |||
IV. Разработка, утверждение проектной документации 20. Строительство жилого дома может быть осуществлено по типовому или индивидуально разработанному проекту, при этом индивидуально разработанный проект подлежит согласованию с районным (городским) архитектором. 26. Финансирование ИЖС осуществляется за счет собственных средств лица, осуществляющего ИЖС (далее — застройщик), ипотечных кредитов банка и других заемных средств в порядке, установленном законодательством. 28. После завершения строительства жилого дома застройщик обращается в приемочную комиссию, создаваемую хокимом района (города), с заявлением о приемке жилого дома в эксплуатацию. | Приложением № 6 к проекту постановления «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в сфере архитектуры и строительства» предусматривается утверждение Административного регламента оказания государственных услуг по согласованию проектно — сметной документации индивидуального жилищного строительства (реконструкции). В связи с этим предлагается признать утратившим силу раздел IV Положения об индивидуальном жилищном строительстве, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 30 декабря 2006 г. № 272. | ||
2. Постановление Кабинета Министров от 2 июля 2009 г. № 184 «Об утверждении Положения о порядке оформления Центрами государственных услуг разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно» | |||
Во исполнение постановления Кабинета Министров от 30 апреля 2009 г. № 127 «О мерах по введению упрощенного порядка оформления разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно» Кабинет Министров постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке оформления Центрами государственных услуг разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно» согласно приложению. 2. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. | Приложением № 6 к проекту постановления «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в сфере архитектуры и строительства» предусматривается утверждение Административного регламента оказания государственных услуг по выдаче разрешения на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкцию). В связи с этим предлагается признать утратившим силу постановление Кабинета Министров от 2 июля 2009 г. № 184 «Об утверждении Положения о порядке оформления Центрами государственных услуг разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно». | ||
Приложение к Постановлению КМ РУз от 02.07.2009 г. № 184 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления Центрами государственных услуг разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно» … | |||
3. Постановление Кабинета Министров от 29 июля 2011 г. № 222 «О совершенствовании системы разрешительных процедур и государственного надзора в сфере градостроительной деятельности» | |||
Приложение № 4 к постановлению Кабинета Министров Изменения и дополнения, … 5. Абзац шестой пункта 16 Положения о порядке оформления инспекциями по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах районов (городов) разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно», утвержденного постановлением Кабинета Министров от 2 июля 2009 г. № 184 (СП Республики Узбекистан, 2009 г., № 7, ст. 53), исключить. | В связи с признанием утратившим силу постановления Кабинета Министров от 2 июля 2009 г. № 184 «Об утверждении Положения о порядке оформления Центрами государственных услуг разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно»» предлагается считать утратившими силу все изменения и дополнения к нему. | ||
_________________________________________ | ______________________ | ________________________________________ | |
(должность руководителя разработчика) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1. Оценка регуляторного воздействия при разработке проектов нормативно-правовых актов | ||||||
1-й этап | Государственный орган | 1. Подготовка проекта нормативно-правового акта (далее — проект). 2. Проведение предварительной оценки регуляторного воздействия проекта. 3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно | |||
2-й этап | Государственный орган Министерство юстиции Республики Узбекистан | 1. Согласование проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами в части, касающейся. 2. Доработка проекта с учетом замечаний министерств и ведомств, а также поступивших через Единый портал интерактивных государственных услуг. 3. Внесение проекта в Министерство юстиции Республики Узбекистан для проведения оценки регуляторного воздействия, с приложением необходимых материалов. 4. Рассмотрение и визирование проекта, при наличии замечаний и предложений к проекту — подготовка заключения. | В сроки, установленные поручением, либо | |||
3-й этап | Государственный орган | 1. Формирование пакета документов по проекту. 2. Внесение проекта в Кабинет Министров. | В сроки, установленные поручением, либо по мере подготовки проекта | |||
4-й этап | Структурное | 1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта. 2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов. 3. Внесение проекта в Управление юридического обеспечения для проведения оценки регуляторного воздействия. | После поступления проекта незамедлительно
| |||
5-й этап | Управление | 1. Проведение оценки регуляторного воздействия проекта. 2. Доработка проекта совместно с соответствующим структурным подразделением аппарата. 3. Подготовка заключения о целесообразности принятия проекта. | В течение 3 дней | |||
6-й этап | Структурное | 1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся. 2. Внесение проекта для согласования заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров. | После проведения оценки регуляторного воздействия незамедлительно | |||
2. Оценка регуляторного воздействия после принятия нормативно-правовых актов | ||||||
1-й этап | Управление | 1. Подготовка предложений по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта по истечении шести месяцев со дня его принятия. 2. Внесение предложений на рассмотрение руководству аппарата. 3. Включение в План работы Кабинета Министров мероприятий по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно | |||
2-й этап | Управление | 1. Формирование вопросов, подлежащих оценке регуляторного воздействия. 2. Образование рабочей группы из числа представителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, министерств, ведомств и других организаций. 3. Направление уведомлений ответственным министерствам и ведомствам о проведении оценки. | В однодневный срок В двухдневный срок
| |||
3-й этап | Рабочая группа | 1. В целях общественного обсуждения эффективности и результативности нормативно-правового акта размещение на Едином портале интерактивных государственных услуг информации о планируемом мероприятии. 2. Проведение анализа эффективности и результативности нормативно-правового акта, при необходимости с выездом на места. 3. Подготовка заключения по итогам оценки эффективности и результативности нормативно-правового акта, включающего обоснованные предложения по внесению поправок в соответствующий нормативно-правовой акт, либо признанию документа или его составной части утратившим силу. | В установленные сроки
| |||
4-й этап | Управление | 1. Проработка заключения по итогам оценки регуляторного воздействия. 2. Внесение заключения с приложением соответствующих материалов Управляющему аппаратом для последующего доклада Премьер-министру Республики Узбекистан. 3. В случае необходимости направление результатов оценки регуляторного воздействия в Администрацию Президента Республики Узбекистан. 4. Ведение базы данных по результатам оценок регуляторного воздействия нормативно-правовых актов. | В течение 1 дня После проработки документа незамедлительно По указанию
|
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Действия | Сроки | |||
1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах | ||||||
1-й этап | Государственный орган или иная организация — разработчик совместно | 1. Подготовка проекта закона (далее — проект). 2. Проведение экспертизы проекта. 3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения. 4. Визирование проекта руководителем разработчика и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования. | В сроки, установленные поручением, либо инициативно
| |||
2-й этап | Заинтересованные министерства и ведомства | 1. Рассмотрение и визирование проекта на уровне первого руководителя 2. При наличии замечаний и предложений подготовка соответствующего письма. | В течение | |||
3-й этап | Разработчик | Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы с приложением необходимых материалов. | После согласования | |||
4-й этап | Министерство юстиции | 1. Проведение правовой экспертизы проекта. 2. Визирование и представление по проекту заключения министерства о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы. | В течение 10 дней | |||
5-й этап | Разработчик совместно | 1. Формирование пакета документов по проекту. 2. Внесение проекта в Кабинет Министров. | После согласования незамедлительно | |||
2. Кабинет Министров Республики Узбекистан | ||||||
1-й этап | Общий отдел Первый отдел | Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение). | В день | |||
2-й этап | Структурное подразделение | 1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта. 2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности 3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке. | После поступления
| |||
3-й этап | Структурное подразделение | 1. Доклад проекта соответствующему заместителю или советнику Премьер-министра. 2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта. 3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения. | В течение 1 дня
| |||
4-й этап | Управление юридического обеспечения | 1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо редставление по нему замечаний и предложений. 2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование. 3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям. | В течение 3 дней | |||
5-й этап | Структурное подразделение | 1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта 2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы. | После проведения правовой экспертизы незамедлительно | |||
6-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы | 1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата. 2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении принятие проекта | По мере представления проекта | |||
7-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний — принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру, при необходимости визирование проекта Премьер-министром. 4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования проекта. | По мере представления проекта | |||
8-й этап | Общий отдел, Первый отдел | 1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов. 2. Ведение учета проектов, направленные для согласования в Администрацию президента Республики Узбекистан | день поступления проекта незамедлительно
| |||
9-й этап | Администрация Президента Республики Узбекистан | 1. Рассмотрение проекта. При необходимости доклад проекта Руководству. 2. Направление письма в Кабинет Министров: а) о согласовании проекта; б) с замечаниями или предложениями — при их наличии. | В установленные сроки | |||
10-й этап | Общий отдел, Первый отдел | 1. Регистрация и учет поступившего после согласования проекта. 2. Передача проекта структурному подразделению. | В день | |||
11-й этап | Структурное подразделение | 1. Подготовка проекта и пакета документов для внесения законопроекта на рассмотрение Президиума Кабинета Министров. 2. Доклад проекта и пакета документов заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы. 3. При наличии замечаний Администрации Президента Республики Узбекистан по проекту — доработка и устранение замечаний, при необходимости совместно с разработчиком и Управлением юридического обеспечения. | В течение 3 дней | |||
12-й этап | Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы | 1. Рассмотрение проекта. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом. | По мере представления проекта | |||
13-й этап | Управляющий аппаратом | 1. Рассмотрение проекта и пакета документов. 2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку. 3. При отсутствии замечаний — принятие материалов по проекту для доклада Премьер-министру и согласования вопроса рассмотрения проекта на заседании Президиума Кабинета Министров. 4. При наличии согласия Премьер-министра — включение вопроса о рассмотрении проекта в повестку дня очередного заседания Президиума Кабинета Министров. | По мере представления проекта | |||
14-й этап | Структурное подразделение Полномочный представитель Кабинета Министров | 1. Рассылка материалов по проекту, включенному в повестку дня заседания Президиума Кабинета Министров. 2. Подготовка необходимых материалов по проекту для обсуждения на заседании Президиума Кабинета Министров. | В течение 1 дня | |||
15-й этап | Президиум Кабинета Министров | Рассмотрение проекта и по итогам одобрение либо возвращение его на дополнительную доработку. | Еженедельно (как правило, | |||
16-й этап | Структурное подразделение Полномочный представитель Кабинета Министров | 1. При одобрении проекта — подготовка его для внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса. 2. Доклад материалов по проекту Премьер-министру. | В день одобрения законопроекта на заседании Президиума | |||
17-й этап | Управляющий аппаратом | Внесение материалов по проекту Премьер-министру для подписания. | В день одобрения законопроекта на заседании Президиума | |||
18-й этап | Премьер-министр | Подписание сопроводительного письма для внесения проекта в Законодательную палату Олий Мажлиса. | В день одобрения законопроекта на заседании Президиума | |||
19-й этап | Структурное подразделение Полномочный представитель Кабинета Министров в Олий Мажлисе | Обеспечение защиты проекта: в комитетах, комиссиях, фракциях и на заседаниях Законодательной палаты Олий Мажлиса; в комитетах, комиссиях и на пленарных заседаниях Сената Олий Мажлиса. | В установленные сроки |
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки | |||
1-й этап | Ответственный орган | 1. Разрабатывает проект протокольного решения Кабинета Министров (далее — проект), за исключением протоколов заседаний Президиума Кабинета Министров. 2. Направляет проект в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы. | В течение 1 дня по окончании заседания Кабинета Министров | |||
2-й этап | Министерство юстиции | 1. Проводит правовую экспертизу проекта на предмет наличия норм, содержащих в себе общеобязательные предписания, в том числе предусматривающих предоставление индивидуальных льгот и преференций. 2. По результатам проведения правовой экспертизы направляет разработчику заключение по проекту. | В течение 1 дня | |||
3-й этап | Ответственный орган Структурное подразделение аппарата Кабинета Министров | В случае поступления предложений и замечаний от Министерства юстиции дорабатывает проект и вносит его в Кабинет Министров. Подготавливает проект для утверждения. | В течение 1 дня после проведения правовой экспертизы.
| |||
4-й этап | Структурное подразделение аппарата Кабинета Министров | 1. Вносит проект Премьер-министру Республики Узбекистан или его заместителям для утверждения. 2. Направляет утвержденное протокольное решение Кабинета Министров в Министерство юстиции для организации учета. | По указанию руководства Кабинета Министров
1 дня после утверждения | |||
5-й этап | Министерство юстиции | Осуществляет учет утвержденного протокольного решения Кабинета Министров. | В течение 1 дня после поступления протокольного решения Кабинета Министров |
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах. | Декабрь, июнь | |||
2-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины. | Декабрь, июнь | |||
3-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка материалов (состав рабочей группы, вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах. | Согласно плану работы | |||
4-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Согласование подготовленных материалов с соответствующим заместителем или советником Премьер-министра. | Согласно плану работы | |||
5-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах. | Согласно плану работы | |||
6-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины для рассмотрения на заседании Президиума Кабинета Министров. | Ежеквартально до 10 числа следующего месяца | |||
7-й этап | Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Разработка проекта протокола заседания Президиума Кабинета Министров и внесение на утверждение. | Ежеквартально до 15 числа следующего месяца | |||
8-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Мониторинг хода выполнения утвержденного протокола заседания Президиума Кабинета Министров. | Ежедневно |
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Этапы | Субъекты | Мероприятия | Срокивыполнения | |||
1-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата. | Декабрь, июнь | |||
2-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины. | Декабрь, июнь | |||
3-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка материалов (вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата. | Согласно плану работы | |||
4-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Согласование подготовленных материалов с Управляющим аппаратом. | Согласно плану работы | |||
5-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата, координация работы в данной сфере, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков. | Согласно плану работы | |||
6-й этап | Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины | Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины и информирование об этом Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом и руководителей структурных подразделений. | В течение 3-х дней | |||
7-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Доведение поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом до структурных подразделений аппарата. | В течение одного дня | |||
8-й этап | Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины | Мониторинг хода выполнения поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом. | Ежедневно |
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
Субъекты | Мероприятия | Сроки выполнения | ||||
1-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц | Внесение предложений для включения в план работы Отдела рассмотрения обращений физических и юридических лиц (далее — Отдел) мероприятий по изучению состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц в структурных подразделениях аппарата. | До утверждения плана работы Отдела | |||
2-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц | Разработка соответствующих вопросников и аналитических таблиц по изучению деятельности структурных подразделений в части рассмотрения обращений физических и юридических лиц. | Согласно плану работы Отдела | |||
3-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц, соответствующие структурные подразделения | Изучение состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц структурными подразделениями аппарата и подготовка аналитических справок по результатам. | Согласно плану работы Отдела | |||
4-й этап | Руководство аппарата, Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц | Предоставление аналитических справок руководству аппарата для рассмотрения, подготовка поручения руководства для исполнения соответствующими структурными подразделениями. В случае рекомендации руководства аппарата, внесение предложений по рассмотрению вопросов, указанных в обращениях, на заседании Президиума или селекторном совещании Кабинета Министров. | В недельный срок | |||
5-й этап | Структурные подразделения | Обсуждение поручения руководства аппарата в структурных подразделениях с участием специалистов, принятие соответствующих планов мероприятий по повышению результативности работы с обращениями физических и юридических лиц. | В сроки, указанные в поручении | |||
6-й этап | Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц | Ведение контроля за ходом исполнения принятых планов мероприятий в структурных подразделениях аппарата. | В сроки, указанные в планах мероприятий |
к Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
к постановлению Кабинета Министров от 22 марта 2019 года № 242