от 25.09.2018 г. № 765
Акт на состоянии 07.02.2019
Перейти на действующую версию
Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 18 мая 2018 года № ПП-3730 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обращения с бытовыми отходами» Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 25 сентября 2018 года № 765
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 7 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
См. предыдущую редакцию.
13. В случае если к заявке не были приложены все документы, предусмотренные в пункте 9 настоящего Положения, либо если они оформлены ненадлежащим образом, оператор не позднее следующего рабочего дня после получения заявки электронным письмом возвращает заявку заказчику. При этом в письме указываются недостатки, подлежащие устранению.
См. предыдущую редакцию.
(абзацы шестой — одиннадцатый пункта 20 заменены абзацами шестым — девятым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
24. При условии соответствия заявки требованиям, предусмотренным в абзацах втором и третьем пункта 23 настоящего Положения, заявитель допускается к участию в электронном конкурсе с одновременным уведомлением о приобретении им статуса участника конкурса.
25. В случае несоответствия заявки требованиям, предусмотренным в абзацах втором и третьем пункта 23 настоящего Положения, заявка об участии в электронном конкурсе незамедлительно отклоняется, с одновременным уведомлением заявителя с указанием конкретных причин отклонения.
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 36 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
См. предыдущую редакцию.
При этом если второй участник конкурса в течение пяти рабочих дней подтвердит принятие предложения, направив оператору подписанное электронной цифровой подписью уведомление по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению, он признается победителем электронного конкурса и ему оформляется протокол о результатах электронного конкурса в порядке, предусмотренном пунктами 35 и 36 настоящего Положения.
(пункты 37 — 39 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
40. Участникам конкурса, которым оформлены протоколы о результатах электронного конкурса в порядке, предусмотренном пунктами 35 и 36 настоящего Положения, сумма задатка не возвращается и перечисляется на банковский счет заказчика для последующего направления средств на организацию работ по проведению электронных конкурсов.
41. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 40 настоящего Положения, после завершения электронного конкурса или признания его несостоявшимся сумма задатка возвращается на лицевой счет:
См. предыдущую редакцию.
в случае, предусмотренном в абзаце втором пункта 37 настоящего Положения, не позднее следующего рабочего дня после получения электронной (отсканированной) копии соглашения о государственно-частном партнерстве или договора на оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов;
(абзац второй подпункта «а» пункта 41 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
в случае, предусмотренном в абзаце втором пункта 39 настоящего Положения — не позднее следующего рабочего дня после признания второго участника отказавшимся;
См. предыдущую редакцию.
44. В случае если электронный конкурс признается несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 32 настоящего Положения, заказчик вправе заключить договор на оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов с государственными унитарными предприятиями «Тоза худуд» Республики Каракалпакстан и областей или «Махсустранс» города Ташкента соответственно без проведения электронного конкурса.
(пункты 43 — 45 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 46 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 января 2019 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 15.01.2019 г., № 09/19/29/2475)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке закрепления территорий за субъектами предпринимательства для организации оказания услуг по сбору и вывозу бытовых отходов
См. предыдущую редакцию.

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

(далее — заказчик)

1. Подготовка конкурсной документации.




2. Утверждение конкурсной документации.


3. Заключение с ГУП «Центр по организации электронных онлайн-аукционов» (далее — оператор) договора на оказание услуг по проведению электронных конкурсов.


4. Внесение платы за услуги по проведению электронных конкурсов.


5. Подача оператору электронной заявки для выставления территорий на электронный конкурс.


6. Размещение информации на веб-сайте о проведении электронного конкурса.

1. По мере необходимости или за 2 месяца до истечения срока закрепления территории.


2-3. До даты объявления о проведении электронного конкурса.





4. До даты подачи электронной заявки.


5. До даты объявления о проведении электронного конкурса.


6. В день размещения извещения на веб-портале оператора.

2-й этап

ГУП «Центр
по организации электронных онлайн-аукционов»

1. Размещение на веб-портале извещения о проведении электронного конкурса.




2. Прием электронных заявок от заявителей.

1. В течение 1 рабочего дня со дня после получения электронной заявки заказчика и не менее чем за 30 дней до дня проведения электронного конкурса.


2. Со дня размещения извещения и завершается за два рабочих дня
(в 13-00 часов) до дня проведения электронного конкурса.

3-й этап

Заявитель

1. Регистрация на веб-портале.


2. Пополнение лицевого счета денежными средствами на необходимую для внесения задатка сумму.


3. Подача заявки.

1-2. До даты подачи заявки на участие
в электронном конкурсе.




3. Со дня размещения извещения и завершается за два рабочих дня
(в 13-00 часов) до дня проведения электронного конкурса.

4-й этап

ГУП «Центр
по организации электронных онлайн-аукционов»

1. Проверка заявки автоматически с помощью программы.


2. Информирование заявителя о результате проверки и принятом решении.


3. Оценка конкурсных предложений заявителей и определение победителя электронного конкурса.


4. Оформление протокола о результатах электронного конкурса, вручение (отправление) победителю электронного конкурса и заказчику.


5. Перечисление суммы задатка, внесенного победителем электронного конкурса на банковский счет заказчика.

1-2. Незамедлительно в день приема заявки на участие в электронном конкурсе.




3. В установленный день и время для проведения электронного конкурса.


4-5. Не позднее следующего рабочего дня, после завершения электронного конкурса.

5-й этап

Победитель электронного конкурса

Обращение к заказчику за заключением соглашения о государственно-частном партнерстве или договора на оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов с представлением оригинала протокола.

В течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола.

6-й этап

Заказчик

Заключение с победителем электронного конкурса соглашения о государственно-частном партнерстве или договора на оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов

В течение 3 рабочих дней со дня обращения победителя электронного конкурса

(приложение № 1 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке закрепления территорий за субъектами предпринимательства для организации оказания услуг по сбору и вывозу бытовых отходов
См. предыдущую редакцию.

I. Паспорт территории, выставляемой на электронный конкурс

1. Область ________________________________________________________________________________________
2. Район (село и др.) ________________________________________________________________________________
3. Численность населения — ____ тыс.чел.
в том числе в:
— многоквартирных домах — _________________ тыс.чел.
— индивидуальном жилом секторе — _________________ тыс.чел.
4. Количество юридических лиц: — _________________ ед.
из них:
— бюджетные организации — _________________ ед.
в том числе:
— дошкольные образовательные учреждения (количество воспитанников) — ______ ед. (______чел.)
— школы, колледжи, высшие образовательные учреждения и другие образовательные учреждения (количество учащихся) –_______ ед. (______чел.)
— больницы, санатории, пансионаты, прочие лечебно-профилактические учреждения и т.п. (количество койко-мест) — _______ ед. (______койко-мест)
5. Суточный объем накопления твердых бытовых отходов (ТБО)*_________________ кг, _________________ м3

6. Требуемая провозная возможность мусоросборочных машин для обеспечения полного обслуживания территории в день** _________________ м3

7. Срок закрепления территории за победителем электронного конкурса _________________ года
8. Базовый стоимость услуг по сбору и вывозу ТБО:
базовая месячная стоимость услуг по сбору и вывозу ТБО, оказываемых физическим лицам (населению), __________ сум в месяц;
базовый тариф при оказании услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям __________ сум (за вывоз 1 м3 ТБО)***
9. Перечень сходов граждан, улиц, кварталов и домов, входящих в территорию, выставляемую на электронный конкурс:

№ пп

Наименование

Многоквартирные и индивидуальные жилые дома

1.

Сход граждан______________________
_________________________________Улица ___________________________
Квартал __________________________
….
….
а) многоквартирные дома:
— номера — №___, №___, №___, …;
— численность населения — _______ тыс.чел.;
б) количество мусоросборочных пунктов ____ ед.
в том числе:
типовые (охраняемые) ____ ед.;
модульные (не охраняемые) ____ ед.;
в) количество контейнеров ____ ед.;
г) индивидуальные жилые дома, обслуживаемые «сигнальным» методом:
— номера — от №___ до №___.
— численность населения — _______ тыс.чел.

2.


10. Количество:
а) мусоросборочных пунктов, подлежащих:
— ремонту — ____ ед.;
— реконструкции — ____ ед.;
— строительству — ____ ед.;
б) контейнеров, требуемых для оснащения мусоросборочных пунктов____ ед.


II. Критерии оценки конкурсных предложений

№ п/п

Наименование критериев

1.

Наличие производственной базы (автопарк, гараж)

2.

Провозная возможность мусоросборочных машин, исходя из количества обслуживаемого населения

3.

Возраст мусоросборочных машин в зависимости от года выпуска

4.

Наличие автоматизированной системы контроля за движением мусоросборочных машин в режиме реального времени (GPS)

5.

Предложение месячной стоимости услуг по сбору и вывозу ТБО, оказываемых физическим лицам (населению), ниже базовой стоимости услуг по сбору и вывозу ТБО

6.

Предложение тарифа на услуги по сбору и вывозу ТБО, оказываемые юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ниже базового тарифа

(приложение № 3 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке закрепления территорий за субъектами предпринимательства для организации оказания услуг по сбору и вывозу бытовых отходов
См. предыдущую редакцию.

ЗАЯВКА
на участие в электронном конкурсе

1. ______________________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)

ИНН__________________________________
Государственный регистрационный номер: _____________________________________________________________
Место нахождения (почтовый адрес): __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________________________________
Номер телефона и факса (при наличии): _______________________________________________________________,

(с указанием кода страны и города)

ознакомившись с извещением о проведении электронного конкурса и Положением о порядке закрепления территорий за субъектами предпринимательства для организации оказания услуг по сбору и вывозу бытовых отходов (далее — Положение), прошу принять настоящую заявку на участие в электронном конкурсе, который состоится «_____» ___________ 20____ года в ____час. ____ мин. на сайте ____________.

Номер лота: № _______________
Наименование лота: _______________________________________________________________________________
2. Настоящим подтверждаю, что:
а) ______________________________________________________________________________________________:

(полное наименование юридического лица)

имеет свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
имеет потребное количество технически исправных мусоросборочных машин, обеспечивающих провозную возможность для полного обслуживания территории в соответствии с конкурсной документацией;
имеет действующую лицензию на право осуществления деятельности по перевозке грузов и лицензионную карточку на каждое транспортное средство, указанное в заявке (за исключением государственных унитарных предприятий и учреждений, созданных решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан);
не находится в процессе ликвидации, признания банкротом или приостановления его деятельности;
б) предупрежден о том, что в случае:
недостоверности указанных в настоящей заявке данных, результаты электронного конкурса могут быть признаны недействительными и стать основанием для расторжения договора на оказание услуг физическим и юридическим лицам по сбору и вывозу бытовых отходов, а также принятия заказчиком решения об отмене принятого по итогам электронного конкурса решения о закреплении территории;
Также, при признании победителем электронного конкурса, а также в случае отказа или уклонения от заключения договора на оказание услуг физическим и юридическим лицам по сбору и вывозу бытовых отходов, сумма внесенного задатка не возвращается.
3. Подавая настоящую заявку на участие в электронном конкурсе, соглашаюсь с условиями проведения электронного конкурса, содержащимися в Положении.
4. При признании победителем электронного конкурса, принимаю на себя обязательство начать оказывать услуги по сбору и вывозу бытовых отходов не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения заказчика о закреплении территории за победителем электронного конкурса.
5. Официально уведомляю, что любые письма от оператора ЕЭТП «E-IJRO AUKSION» буду получать через следующий адрес электронной почты
________________________________________________________________________________________________

(адрес электронной почты)

подтверждаю, что письма, направленные оператором ЕЭТП «E-IJRO AUKSION» на данный адрес электронной почты, считаются официально полученными в момент их отправки, и ЕЭТП «E-IJRO AUKSION» не несет ответственности за последствия несвоевременного прочтения этих писем.
6. Банковские реквизиты ____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

для возврата суммы задатка:
Наименование банка
МФО банка
Номер банковского счета №

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

7. К заявке прилагаются следующие документы:
копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке грузов и лицензионных карточек на каждое транспортное средство и специальную технику, заявляемых в конкурсных предложениях (за исключением государственных унитарных предприятий и учреждений, созданных решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан);
копия свидетельства о регистрации каждого транспортного средства (технического паспорта, технического талона), заявляемого в конкурсном предложении;
копия договора на внедрение и сопровождение системы контроля за движением мусоросборочных машин в режиме реального времени (GPS);
копия договора на аренду производственной базы (автопарк, гараж) (при отсутствии собственной производственной базы).
________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения _______________________________________
ЭЦП заявителя________________________________________

(приложение № 4 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Положению о порядке закрепления территорий за субъектами предпринимательства для организации оказания услуг по сбору и вывозу бытовых отходов
См. предыдущую редакцию.

Конкурсное предложение

I. Сведения о наличии производственной базы

Наименование производственного
объекта

Место нахождения производственного
объекта

Площадь занимаемой территории

Собственник производственного
объекта

Автопарк (гараж)


II. Сведения о провозной возможности мусоросборочных машин

№ п/п

Марка

Грузоподъемность
(кг)

Грузоподъемность с учетом коэффициента использования парка
(кг)
(гр.3 х 0,75*)

Количество рейсов в день

Провозная возможность
3)

(гр.4 х гр.5) / 445**

Мощность обслуживания населения
(чел.)
(гр.4/1,17***хгр.5)

1

2

3

4

5

6

7

1.

ISUZU

3000

2250

2

10

3 846

2.

MAN

6000

4500

2

20

7 692

Итого

30

11 538


III. Возраст мусоросборочных машин в зависимости от года выпуска

№ п/п

Марка

Год выпуска

Государственный номер

1.

2.

...


IV. Сведения о наличии автоматизированной системы учета абонентов

№ п/п

Наименование программного
обеспечения

Дата внедрения программного обеспечения

Договор на внедрение и сопровождение программного обеспечения

номер и дата
договора

дата окончания срока договора

1.

2.

...


V. Сведения о наличии автоматизированной системы контроля за движением мусоросборочных машин в режиме реального времени (GPS)

№ п/п

Наименование системы контроля

Дата внедрения системы контроля

Договор на внедрение и сопровождение системы контроля за движением мусоросборочных машин в режиме реального времени

номер и дата
договора

дата окончания срока договора

1.

2.


VI. Сведения о стоимости предлагаемых услуг по сбору и вывозу бытовых отходов

№ п/п

Тариф

Размер

1.

Месячная стоимость услуг по сбору и вывозу ТБО, оказываемых физическим лицам (населению)

______________ сум.

2.

За вывоз 1 м3 твердых бытовых отходов при оказании услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

______________ сум.



Дата _______________________________________

ЭЦП заявителя_______________________________

(приложение № 5 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Положению о порядке закрепления территорий за субъектами предпринимательства для организации оказания услуг по сбору и вывозу бытовых отходов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
Положению о порядке закрепления территорий за субъектами предпринимательства для организации оказания услуг по сбору и вывозу бытовых отходов
См. предыдущую редакцию.


п/п

Наименование критерия

Баллы

Всего

100

в том числе:

1.

Наличие производственной базы (автопарк, гараж)*

20

2.

Провозная возможность мусоросборочных машин, исходя из количества обслуживаемого населения:

20

до 5 000 чел.

5

от 5 001 чел. до 10 000 чел.

10

от 10 001 чел. до 20 000 чел.

15

более 20 000 чел.

20

3.

Возраст мусоросборочных машин в зависимости от года выпуска**

30

до 3 лет вкл.

30

свыше3 лет до 5 лет

25

свыше 5 лет до 10 лет

15

свыше10 лет

10

4.

Наличие автоматизированной системы контроля за движением мусоросборочных машин в режиме реального времени (GPS)

5

5.

Предложение базовой месячной стоимости услуг по сбору
и вывозу ТБО, оказываемых населению, ниже базовой стоимости услуг по сбору и вывозу ТБО:

15

до 5 % вкл.

7

свыше5 % до 10 %

10

свыше 10 % до 15 %

12

свыше 15 %

15

6.

Предложение тарифа на услуги по сбору и вывозу ТБО, оказываемые юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ниже базового тарифа:

10

до 5 % вкл.

2

свыше 5 % до 10 %

4

свыше 10 % до 15 %

8

свыше 15 %

10

(текст приложения № 7 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к
Положению о порядке закрепления территорий за субъектами предпринимательства для организации оказания услуг по сбору и вывозу бытовых отходов
См. предыдущую редакцию.

УВЕДОМЛЕНИЕ
о подтверждении принятия предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве или договора с заказчиком на оказание услуг физическим и юридическим лицам по сбору и вывозу бытовых отходов

Настоящим _______________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)

ИНН _____________________
Государственный регистрационный номер: ________________________________________
Место нахождения (почтовый адрес): __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________________________________
Номер телефона и факса (при наличии): _______________________________________________________________,

(с указанием кода страны и города)

подтверждает принятие предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве или договора с заказчиком на оказание услуг физическим и юридическим лицам по сбору и вывозу бытовых отходов по выставленному на электронный конкурс лоту № ____, назначенный на ______________ (дата проведения электронного конкурса).

Дата _____________________________________
ЭЦП заявителя_______________________________________________________
(приложение № 8 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 9 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 25 сентября 2018 года № 765
См. предыдущую редакцию.

Типовой публичный договор
на оказание услуг физическим лицам по сбору и вывозу бытовых отходов
Договор № ______

«___» _____________________20___ г.
Настоящий Публичный договор (далее — договор) составлен в соответствии с требованиями статьи 358 Гражданского кодекса Республики Узбекистан и определяет порядок оказания услуг физическим лицам по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов, а также взаимные права и обязанности и порядок взаимоотношений между ________________________________________________________________________________________________,

(наименование организации)

именуемым в дальнейшем «Исполнитель»,в лице начальника (директора) _____________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании Устава, и лицом — собственником (нанимателем, арендатором) жилого помещения, именуемым в дальнейшем «Потребитель», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего договора (далее — Стороны).


1. Основные понятия, используемые в настоящем договоре:

твердые бытовые отходы — органические и неорганические отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности физических и деятельности юридических лиц, а также отходы, образующиеся в результате природных процессов на их территориях и на объектах благоустройства (пищевые и растительные отходы, отходы текстильных изделий, упаковочных материалов, стекла, резины, бумаги, пластмассы, древесины, предметы домашнего обихода, утратившие свои потребительские свойства, смет, а также отходы, образующиеся в результате использования бытовых печей и отопительных котлов на твердом топливе);
жидкие бытовые отходы — отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности физических лиц и деятельности юридических лиц (сточные воды, различные виды жидких нечистот, которые скапливаются в выгребных ямах и септиках, помойные отходы от производственных процессов, фекальные отходы нецентрализованной канализации);
строительные отходы — отходы, образующиеся при производстве строительных работ, реконструкции, ремонте и сносе жилых домов, административных зданий, квартир многоквартирного дома;
«сигнальный» метод — сбор и вывоз твердых бытовых отходов в индивидуальном жилом секторе с объездом населенного пункта мусоросборочной техникой и оповещением Потребителей путем подачи звукового сигнала.


2. Предмет договора

1. Предметом настоящего договора являются:
а) оказание Исполнителем платных услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов со специально отведенных для их накопления площадок (мусоросборочные пункты) и индивидуального жилого сектора по «сигнальному» методу;
б) оплата Потребителем услуг по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов в соответствии с условиями настоящего договора.
2. Вывоз крупногабаритных бытовых отходов и строительных отходов, отходов животноводства, а также отходов, образующихся прирубке и агротехнической обработке древесных и кустарниковых насаждений и жидких бытовых отходов, осуществляется по заявке Потребителей, за отдельную плату.


3. Права и обязанности Потребителя

3. Потребитель имеет право:
на получение услуги согласно договору в необходимом объеме, установленного качества, безопасной для его жизни и здоровья, а также не причиняющей вред его имуществу;
получать от Исполнителя информацию о действующем порядке, требованиях, правилах и изменениях порядка оказания услуг, а также тарифов на услуги по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов;
требовать соблюдения Исполнителем минимальной периодичности вывоза твердых бытовых отходов: один раз в день — с мусоросборочных пунктов и один раз в три дня — при «сигнальном» методе в индивидуальном жилом секторе;
производить предоплату на период, не превышающий двенадцати месяцев, без последующего перерасчета при увеличении соответствующих тарифов;
подать заявку в диспетчерскую службу Исполнителя по номеру телефона ________________, которая в оперативном порядке должна принять меры по вывозу твердых бытовых отходов в случае несоблюдения графика вывоза твердых бытовых отходов Исполнителем;
подавать жалобу Исполнителю в письменной, электронной или устной форме в случае некачественного выполнения Исполнителем договорных обязательств и требовать от Исполнителя составления акта, подтверждающего факт непредставления услуг или оказания услуг ненадлежащего качества, а также устранения выявленных недостатков в установленные сроки;
требовать безвозмездного устранения допущенных по вине Исполнителя недостатков при оказании услуги;
на полное освобождение от обязанностей по оплате услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов за период документально подтвержденного временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредставления услуг в установленном настоящим договором порядке;
обратиться в суд в связи с некачественным оказанием услуги по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению договора или оказывает некачественную услугу.
Потребитель может иметь и иные права в соответствии с законодательством.
4. Потребитель обязан:
своевременно и в полном объеме, в установленные в настоящем договоре сроки оплачивать оказанные услуги по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов;
при контейнерной системе сбора размещать отходы в контейнеры при складировании отходов на мусоросборочных пунктах;
при «сигнальном» методе сбора хранить твердые бытовые отходы в своих домах и размещать их в специальное автотранспортное средство Исполнителя при его прибытии по графику вывоза твердых бытовых отходов;
не выбрасывать и не размещать твердые и жидкие бытовые отходы в несанкционированных местах и объектах (на улицу, в водные артерии, арыки и другие неустановленные места для сбора и захоронения твердых и жидких бытовых отходов, в том числе из транспортных средств во время их остановки, стоянки или движения);
не сжигать твердые бытовые отходы на объектах их размещения (в земляных ямах, емкостях и т.д.), территории организации, полях и в населенных пунктах;
не допускать организации в помещениях общего пользования многоквартирного дома места сбора и хранения твердых бытовых отходов;
обеспечить Исполнителю свободный доступ к месту погрузки твердых и жидких бытовых отходов на специальные автотранспортные средства;
при обнаружении неисправностей мусоросборочных контейнеров, мусоросборочных пунктов, мусоросборочных камер и иного оборудования немедленно сообщать о них Исполнителю;
уведомлять Центра по организации услуг санитарной очистки при территориальных органах Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды (далее — Центр санитарной очистки) или его представителей, закрепленных за районами (городами) в течение десяти рабочих дней об изменениях в сведениях о количестве прописанных (в том числе, временно прописанных) или фактически проживающих лиц в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, в которых они являются собственниками;
складировать крупногабаритные бытовые отходы, строительные отходы, а также отходы, образующиеся при рубке и агротехнической обработке древесных и кустарн?ковых насаждений во временные, специально отведенные места, определенные товариществами частных собственников жилья, органами самоуправления граждан, управляющими организациями, и не допускать их выбрасывания в контейнеры в мусоросборочных пунктах;
Потребитель может нести и иные обязанности в соответствии с законодательством.


4. Права и обязанности Исполнителя

5. Исполнитель имеет право:
своевременно и в полном объеме получать оплату за оказанные услуги Потребителям по сбору и вывозу бытовых отходов в порядке, установленном законодательством;
оказывать дополнительные услуги по вывозу крупногабаритных, строительных, жидких бытовых и других отходов за отдельную плату.
Исполнитель может иметь и иные права в соответствии с законодательством;
6. Исполнитель обязан:
осуществлять регулярный вывоз твердых бытовых отходов с закрепленной за ним территории в соответствии с графиком, согласованным с органами самоуправления граждан в установленном порядке;
соблюдать минимальную периодичность вывоза твердых бытовых отходов: один раз в день — с мусоросборочных пунктов и один раз в три дня — при «сигнальном» методе в индивидуальном жилом секторе;
оказывать Потребителям услуги по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов надлежащего качества в соответствии с требованиями, установленными законодательством и настоящим договором;
выполнять заявки Потребителей, поступившие в диспетчерскую службу Исполнителя, в оперативном порядке (не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявки) в случае несоблюдения графика вывоза твердых бытовых отходов Исполнителем;
внедрить систему электронной оплаты за оказываемые дополнительные услуги;
вести и обновлять на регулярной основе базу данных Потребителей (по оказанным дополнительным услугам);
вести учет обращений Потребителей по режиму и качеству предоставления услуг по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов, учет их исполнения;
осуществлять строительство мусоросборочных пунктов в необходимых количествах, обеспечивающих полный охват населения, в соответствии с требованиями законодательства;
проводить надзор за состоянием мусоросборочных пунктов и контейнеров, обеспечить их поддержание в надлежащем состоянии;
обеспечить оснащение мусоросборочных пунктов необходимым количеством контейнеров для сбора твердых бытовых отходов;
обеспечить надлежащее санитарное состояние мусоросборочных пунктов и транспортных средств;
обеспечить самостоятельное осуществление сортировки бытовых отходов;
производить текущий и капитальный ремонт мусоросборочных пунктов;
вести планомерную работу по противодействию массовому скоплению отходов и развитию бактерий и иных вредных веществ, опасных для жизни и здоровья граждан, окружающей среды (путем дезинфекции или промывки контейнеров, мусоросборочных пунктов и т.п.);
информировать Потребителя об изменениях порядка оказания услуг и тарифов на услуги по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов путем вывешивания объявлений на стенде, доске объявлений Исполнителя и через средства массовой информации за пятнадцать дней до даты вступления их в силу;
бесплатно информировать Потребителей по их запросу о действующих порядке, требованиях, правилах и изменениях порядка оказания услуг, в том числе тарифах на услуги по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов;
проводить работы по рекультивации нарушенных земельных участков при обращении с твердыми и жидкими бытовыми отходами;
размещать на стенде, доске объявлений Исполнителя информацию об оказываемых услугах, действующих тарифах на них, условиях оплаты, а также график вывоза твердых бытовых отходов и настоящий договор;
предпринимать меры по устранению выявленных и предупреждению новых нарушений качества предоставляемых услуг Потребителю;
в течение пяти лет обеспечивать сохранность данных, связанных с оказанием услуг по сбору и вывозу бытовых отходов и бухгалтерских документов.
Исполнитель может нести и иные обязанности в соответствии с законодательством.


5. Порядок и условия расчетов

7. Платежи за услуги по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов являются обязательными.
8. Оплата за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов осуществляется Потребителями ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, на единые транзитные банковские счета, которые в последующим перечисляются на специальные казначейские счета органов государственной власти на местах в порядке, установленном законодательством.
Оплата за отдельные услуги по вывозу крупногабаритных бытовых отходов, строительных отходов и жидких бытовых отходов, отходов животноводства, а также отходов, образующихся при рубке и агротехнической обработке древесных и кустарниковых насаждений, осуществляется на условиях 100 процентной предоплаты, непосредственно на банковский счет Исполнителя.
Оплата за оказанные услуги по сбору и вывозу бытовых отходов осуществляется по усмотрению физических лиц без ограничения через коммерческие банки и кассы по приему платежей, электронные системы оплаты и другими видами оплаты.
9. Начисление платы производится по тарифу на услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, действовавшему в соответствующие периоды оказания услуг.
10. Потребители освобождаются от перерасчета за оплаченные авансом платежи на период, не превышающий двенадцати месяцев со дня оплаты, в случае увеличения в этот период соответствующих тарифов.
11. Перерасчет размера оплаты услуг по сбору и вывозу бытовых отходов производится в порядке, установленном законодательством.
12. При предоставлении услуг ненадлежащего качества или непредоставлении услуг по сбору и по вывозу бытовых отходов Потребитель освобождается от уплаты за услуги на соответствующий период.
13. В случае выявления факта непредоставления услуг или предоставления услуг по сбору и вывозу бытовых отходов ненадлежащего качества заинтересованными лицами составляется акт, подтверждающий факт непредоставления услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества, который подписывается Потребителем, представителем Исполнителя, а также представителем органа самоуправления граждан или товарищества частных собственников жилья.
Акт о непредоставлении или предоставлении услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за услуги по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов.
В случае причинения Исполнителем вреда Потребителю или его имуществу в связи с оказываемыми услугами Потребителем составляется акт, в котором фиксируется факт причинения вреда в порядке, установленном законодательств�м.
Акт является действительным при наличии подписи Потребителя, представителя Исполнителя и органа самоуправления граждан или товарищества частных собственников жилья.
В случае неявки представителя Исполнителя достаточно подписи представителя органа самоуправления граждан или товарищества частных собственников жилья.
В случае отказа представителем Исполнителя от подписания акта он обязан письменно мотивировать причины отказа от подписания данного акта. В противном случае Потребитель вправе прекратить оплату за услуги по сбору и вывозу бытовых отходов до принятия судебного решения.
В случае предоставления Центру санитарной очистки или его представителям, закрепленным за районами (городами) подтверждающих документов собственниками имущества об отсутствии фактически проживающих лиц в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, оплата за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов не взимается.


6. Ответственность Потребителя

14. Потребитель несет ответственность за:
невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
несвоевременную оплату за услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов;
неправильное и несвоевременное предоставление данных об изменении в количестве прописанных (в том числе временно прописанных) или фактически проживающих лиц в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, в которых они являются собственниками.
15. При выявлении абонентов или совместно проживающих лиц, ранее не внесенных в сведения об изменениях по абонентам и не представленных в Центр санитарной очистки, в единой электронной системе учета и оплаты физическими лицами обязательных платежей за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов производится корректировка численности абонентов и совместно проживающихся лиц.
Одновременно, производится полный перерасчет задолженности по обязательным платежам за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов с момента фактического увеличения количества проживающих лиц (заселение, рождение и т.п.) при наличии подтверждающих документов (акт, составленный органом самоуправления граждан или работником Центра санитарной очистки, подтверждение органа внутренних дел о прописке (в том числе, о временной прописки), информация органа записи актов гражданского состояния (ЗАГС) о регистрации рождения и другие), а в случае отсутствия подтверждающих документов — за прошедшие три месяца.
16. При несвоевременной оплате средств взимается пеня в размере 0,1 процента от суммы задолженности за каждый просроченный день, но не более 50 процентов от общей суммы задолженности.


7. Ответственность Исполнителя

17. Исполнитель несет ответственность за:
невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
нарушение сроков оказания услуги по сбору и вывозу бытовых отходов и сроков устранения недостатков, обнаруженных в оказании данных услуг;
вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу Потребителя вследствие не предоставления или некачественного предоставления услуг.
18. В случае не предоставления или предоставления услуг ненадлежащего качества Исполнитель уплачивает штраф в порядке, установленном законодательством.


8. Срок действия договора

19. Договор вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
20. Договор считается заключенным с момента принятия (акцепта) публичного предложения (оферты) Потребителем.
Совершение Потребителем действий по выполнению указанных в настоящем договоре условий (размещение отходов в контейнеры при складировании отходов на мусоросборочных пунктах или в специальное автотранспортное средство Исполнителя, уплата соответствующей суммы за оказанные услуги и т. п.) считается акцептом.
21. Копии договора в течение одного дня с момента вступления его в силу направляются в органы самоуправления граждан и товарищества частных собственников жилья на обслуживаемой территории (нарочно под роспись или почтой с уведомлением о вручении).
22. Договор заключается на неопределенный срок.


9. Разрешение споров

23. Споры по разногласиям между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке.


10. Реквизиты Исполнителя:

Адрес:
Тел:
Наименование банка:
Р/с
МФО
ИНН
ОКЭД
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________
_______

___________________________
(подпись)

_______________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)



М.П.
(приложение № 2 в редакции постановлениея Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 февраля 2019 года № 95 — Национальная база данных законодательства, 07.02.2019 г., № 09/19/95/2583)