Кабинет Министров отмечает, что, несмотря на принимаемые меры по упорядочению производства и реализации спирта, алкогольной продукции и других видов подакцизных товаров, имеют место серьезные упущения и недостатки. Проводимые проверки показывают, что не искоренены факты нелегального производства спирта и алкогольной продукции, их незаконного оборота. Качество производимой и реализуемой продукции не соответствует установленным техническим условиям и стандартам. Продажа алкогольной и другой подакцизной продукции осуществляется с грубыми нарушениями правил торговли.
Министерство финансов, компания «Узплодоовощвинпром-холдинг» не обеспечивают должного контроля за деятельностью предприятий, производящих этиловый спирт и алкогольную продукцию, в результате чего вскрыты многочисленные факты производства и реализации неучтенной продукции, соответствующего недопоступления средств в бюджет и внебюджетные фонды.
Крайне неудовлетворительно ведется работа со стороны Государственного налогового комитета, Государственного таможенного комитета и Департамента по борьбе с налоговыми и валютными преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан по пресечению контрабандного ввоза в республику и реализации спирта и алкогольной продукции.
Все это наносит значительный экономический ущерб интересам государства, представляет угрозу здоровью людей, ущемляет права потребителей.
В целях усиления защиты прав потребителей, усиления контроля за недопущением незаконного производства и реализации недоброкачественной и контрабандной алкогольной продукции, обеспечения полноты поступления доходов в бюджет и упорядочения взаиморасчетов Кабинет Министров постановляет:
1. Строго указать министру финансов (Нурмурадов), председателю Государственного налогового комитета (Сайфиддинов), председателю Государственного таможенного комитета (Парпиев), председателю холдинговой компании «Узплодоовощвинпром-холдинг» (Аюпов), что они несут персональную ответственность за недопущение незаконного производства, контрабандного ввоза спирта и алкогольной продукции, реализации недоброкачественной продукции, за полноту и своевременное поступление налоговых платежей от оборота алкогольной продукции.
Министерству финансов, Государственному налоговому комитету, Государственному таможенному комитету Республики Узбекистан в двухнедельный срок внести в Кабинет Министров предложения по обеспечению более жесткого контроля за производством, реализацией и оборотом спирта и алкогольной продукции, в первую очередь, о мерах по усилению ответственности всех структур, имеющих к этому непосредственное отношение, имея в виду, что указанная продукция является объектом государственной монополии.
2. Образовать Комиссию Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции в составе согласно приложению № 1.
См. последующую редакцию.
Министерство финансов, Министерство экономики Республики Узбекистан совместно с заинтересованными структурами при подготовке проекта Государственного бюджета на новый календарный год, в срок не позднее 1 ноября текущего года, разрабатывают и вносят на утверждение в Кабинет Министров баланс производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции;
при рассмотрении заявлений и выдаче лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции указанная Комиссия Кабинета Министров обязана строго придерживаться ежегодно утверждаемых параметров баланса производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции;
лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции выдаются отдельно на каждый вид выпускаемой продукции с указанием конкретного объема ее производства;
прекращение действия лицензии осуществляется в установленном порядке при нарушении законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности, а также не обеспечения уровня производства этилового спирта и алкогольной продукции в объемах, указанных в лицензии, наличии недоимки по платежам в бюджет и внебюджетные фонды в течение трех и более месяцев, выявлении производства и реализации некачественного спирта и алкогольной продукции.
4. Утвердить Положение о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции согласно приложению № 2.
См. последующую редакцию.
5. Комиссии Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции до 1 марта 2004 года совместно с Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан, Агентством «Узстандарт» критически проанализировать деятельность предприятий, производящих спирт и алкогольную продукцию, и, в соответствии с требованиями утвержденного настоящим постановлением Положения, произвести переоформление лицензий на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции.
Установить, что у предприятий, не осуществивших до 1 марта 2004 г. переоформление лицензий, ранее выданные лицензии аннулируются и они не вправе заниматься производством этилового спирта и алкогольной продукции.
6. Государственному таможенному комитету, Государственному налоговому комитету, Департаменту по борьбе с налоговыми и валютными правонарушениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан установить жесткий контроль и осуществлять действенные меры по выявлению незаконного производства, контрабандного ввоза и реализации спирта и алкогольной продукции. О результатах проводимой работы ежеквартально докладывать в Кабинет Министров.
См. последующую редакцию.
7. Агентству «Узстандарт» совместно с соответствующими ведомствами и организациями в месячный срок разработать и утвердить единые нормы расхода сырья и выхода этилового спирта, исходя из сортов и классов выращиваемой в республике пшеницы.
8. Ввести с 1 января 2004 года на предприятиях—производителях алкогольной продукции, согласно приложению № 3, должность финансового инспектора Министерства финансов Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
Министерству финансов Республики Узбекистан усилить контроль за деятельностью финансовых инспекторов, закрепленных за предприятиями, производящими этиловый спирт и алкогольную продукцию, и до 10 февраля 2004 года провести их аттестацию.
10. Министерству экономики, Министерству финансов, Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан, Агентству «Узстандарт», холдинговой компании «Узплодоовощвинпром-холдинг» и АК «Узспиртсаноат» в двухнедельный срок разработать и внести на утверждение Комиссии по лицензированию деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции форму паспорта предприятия по производству этилового спирта и алкогольной продукции.
11. Признать утратившими силу и внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 5.
Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок:
внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в решения правительства, в соответствии с настоящим постановлением;
обеспечить приведение нормативных актов министерств и ведомств в соответствие с настоящим постановлением.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на государственного советника Президента Республики Узбекистан Т.А. Худайбергенова и заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и М.З. Усманова.
Исмаилов К.С. | — | заместитель Государственного советника Президента Республики Узбекистан, председатель комиссии |
Усманов М.З. | — | Заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан |
Нурмурадов М.Б. | — | Министр финансов |
Сайфитдинов Ж.Б. | — | Председатель Государственного налогового комитета |
Парпиев Б.Р. | — | Председатель Государственного таможенного комитета |
Саидова Г.К. | — | Первый заместитель Министра экономики |
Буриев Р.А. | — | Генеральный директор Агентства «Узстандарт» |
Аюпов А.М. | — | Председатель Холдинговой компании «Узплодоовощвинпром-холдинг» |
по должности | — | Председатель акционерной компании «Узспиртсаноат» |
Якубов З. | — | начальник специального инспекторского отдела Холдинговой компании «Узплодоовощвинпром-холдинг» |
Обидов М.Х. | — | главный специалист Кабинета Министров, ответственный секретарь комиссии |
См. последующую редакцию.
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции.
г) виноматериалы виноградные (обработанные и необработанные) и плодово-ягодные, а также полуфабрикаты спиртосодержащие из зерновых культур;
3. Деятельность по производству этилового спирта и алкогольной продукции может осуществляться только юридическими лицами.
4. На право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции выдаются типовые (простые) лицензии.
Лицензия выдается отдельно на каждый вид выпускаемой продукции, указанной в пункте 2 настоящего Положения.
5. Лицензия на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции выдается сроком на 5 лет. Лицензия может быть выдана на срок менее 5 лет по заявлению соискателя лицензии.
6. Решения о выдаче и аннулировании лицензий, прекращении, приостановлении и продлении их действия принимаются Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции (далее — комиссия).
Для осуществления приема документов, подготовки по ним экспертного заключения и проектов решений комиссии, оформления, переоформления и выдачи лицензий, ведения реестра лицензий, заключения лицензионного соглашения и контроля за его выполнением при комиссии создается рабочая группа из специалистов Государственной инспекции по качеству алкогольной продукции при Агентстве «Узстандарт», Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Министерства экономики, ХК «Узплодоовощвинпром-холдинг», АК «Узспиртсаноат» и других органов государственного и хозяйственного управления (далее — рабочая группа). Деятельностью рабочей группы руководит ответственный секретарь комиссии. Персональный состав рабочей группы утверждается комиссией.
7. К лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции относятся:
обязательное соблюдение законодательства в области производства этилового спирта и алкогольной продукции;
обеспечение безопасности производства, техники безопасности, требований и норм пожарной безопасности, производственной санитарии и экологии;
наличие необходимых свидетельств, сертификатов и других документов, предусмотренных действующим законодательством для осуществления лицензируемой деятельности;
наличие по каждому виду изделий технологических инструкций, разработанных в соответствии с требованиями стандартов, утвержденных ХК «Узплодоовощвинпром-холдинг» или АК «Узспиртсаноат»;
наличие не менее двух специалистов соответствующей квалификации в сфере производства спирта и алкогольной продукции;
соответствие материально-технической базы и технологического оборудования установленным нормативно-техническим требованиям;
8. При выдаче лицензии и продлении срока ее действия учитываются также условия, определяющие государственную монополию на производство спирта и алкогольной продукции и предусмотренные главой III настоящего Положения.
9. Выдача лицензий соискателям лицензий, ранее не получавшим лицензии на право производства соответствующего вида продукции, осуществляется с учетом следующих условий:
а) исходя из строгого соблюдения параметров ежегодно разрабатываемых Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан совместно с заинтересованными структурами при подготовке проекта Государственного бюджета на новый календарный год и утверждаемых Кабинетом Министров балансов производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции;
б) строительство и ввод новых производственных мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции осуществляется по согласованию с Министерством экономики Республики Узбекистан, которое дает, исходя из баланса производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции, заключение об экономической целесообразности предлагаемых к вводу новых мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции;
в) выпуск водки, ликероводочных изделий и вина осуществляется в объемах, не менее заявленных соискателем при получении лицензии, с разбивкой по годам. При этом объем производства заявляется соискателем лицензии исходя из производственной мощности, объема указанного оборота для предприятий, производящих водку и ликероводочные изделия, 20 тыс. и более декалитров в год в пересчете на абсолютный алкоголь, а для специализированных предприятий по розливу вина — 60 тыс. и более декалитров вина в год;
г) технология и технологические линии, оборудование, производственная лаборатория и их оснащенность, качество выпускаемой продукции соответствуют требованиям государственных стандартов;
е) производственные лаборатории предприятий должны быть оснащены необходимым оборудованием, приборами, химическими реактивами и нормативно-техническими документами на методы испытания, которые дают возможность проводить все необходимые физико-химические, микробиологические и другие анализы показателей, предусмотренных в государственных стандартах. Производственные лаборатории должны быть аттестованы органами Агентства «Узстандарт».
10. При продлении срока действия лицензии наряду с условиями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Положения, учитываются также следующие условия:
а) отсутствие у лицензиата за период действия ранее выданной лицензии нарушений лицензионных требований и условий, в том числе предусмотренных настоящим разделом Положения;
б) имеющиеся на предприятиях производственные цеха, участки и филиалы должны соответствовать установленным требованиям, иметь технологические инструкции, государственные стандарты и другие нормативные документы;
в) выпускаемая продукция должна иметь сертификаты соответствия, выданные аккредитованными органами Агентства «Узстандарт»;
г) лицензиаты, производящие алкогольные напитки, должны обеспечить использование имеющихся производственных мощностей не менее чем на 60 процентов, за исключением случаев, когда производственные мощности не были использованы по не зависящим от лицензиата обстоятельствам;
д) образцы выпускаемой продукции ежеквартально должны представляться в Республиканскую центральную дегустационную комиссию Холдинговой компании «Узплодоовощвинпром-холдинг» для получения заключения на соответствие выпускаемой продукции требованиям стандартов;
е) лицензиат за период действия ранее выданной лицензии не имеет задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды;
ж) за период деятельности лицензиат обеспечил поэтапную замену морально и физически устаревшего оборудования на новые модернизированные, улучшающие качество выпускаемой продукции.
заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (либо его части) и срока, в течение которого будет осуществляться данный вид деятельности;
заключение Министерства экономики Республики Узбекистан об экономической целесообразности предлагаемых к вводу новых мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции;
заключение Агентства «Узстандарт» (его территориальных управлений) о наличии необходимых условий для производства в соответствии с установленными требованиями, выданное совместно с ХК «Узплодоовощвинпром-холдинг»;
документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления соискателя лицензии;
заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии продукции, производственных условий и оборудования санитарно-гигиеническим требованиям, а также копии гигиенических сертификатов на технологическое оборудование;
заключение территориальных органов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан о соответствии производства требованиям охраны труда и техники безопасности;
справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетом и государственными целевыми фондами (в случае продления срока действия лицензии);
паспорт предприятия по форме, определяемой Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции.
12. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
13. Документы доставляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.
Документы принимаются руководителем рабочей группы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.
14. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.
15. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в пятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Узбекистан на день уплаты.
Сумма сбора за рассмотрение заявления зачисляется на специальный счет лицензирующего органа. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления, сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.
16. Лицензирование деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции осуществляется в соответствии со схемой, прилагаемой к настоящему Положению.
Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии.
Рабочая группа в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления, рассматривает документы, подготавливает по ним экспертное заключение и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в комиссию на утверждение. При этом рабочая группа вправе, при необходимости, с выездом на место либо с привлечением специалистов соответствующих государственных органов проверять соответствие условий производства представленным на рассмотрение документам.
Комиссия в срок, не превышающий пятнадцати дней после получения предложения рабочей группы, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого комиссией решения подписывается председателем комиссии. В необходимых случаях решения комиссии могут приниматься опросным путем.
17. При рассмотрении заявлений и выдаче лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции указанная комиссия обязана строго придерживаться ежегодно утверждаемых параметров баланса производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции.
18. Рабочая группа уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.
Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.
порядок контроля со стороны рабочей группы за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;
Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах — по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа. Лицензионное соглашение от имени лицензирующего органа подписывается руководителем рабочей группы.
19. Лицензии оформляются рабочей группой на бланках установленной формы и подписываются председателем комиссии.
Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности.
Изготовление бланков лицензий, их учет, хранение и оформление осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2001 г. № 200.
20. Лицензия выдается в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.
21. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.
22. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица рабочей группы в порядке, установленном законодательством.
23. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.
24. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.
При этом рабочая группа в течение трех дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение по ним для рассмотрения на заседании комиссии.
Комиссия в семидневный срок после получения предложения рабочей группы рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого комиссией решения подписывается председателем комиссии.
Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.
25. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
26. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.
27. При переоформлении лицензии рабочая группа вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения рабочей группой заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.
При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.
Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.
Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.
29. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о недействительности утраченной лицензии, а также представить в лицензирующий орган публикацию.
При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.
30. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется рабочей группой в порядке, установленном законодательством и лицензионным соглашением.
31. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий рабочая группа, в пределах своей компетенции, имеет право:
проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;
проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;
запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;
составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;
выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
вносить на рассмотрение комиссии предложения о приостановлении, прекращении действия либо аннулировании лицензии;
в установленном порядке направлять в налоговые органы материалы о выявленных фактах осуществления хозяйствующими субъектами деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции без лицензии для принятия предусмотренных законодательством мер.
32. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий рабочей группой составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в лицензирующем органе.
Для проведения проверок соблюдения лицензионных требований и условий по решению комиссии или рабочей группы могут привлекаться инспектора Государственной инспекции по качеству алкогольной продукции при Агентстве «Узстандарт» и других государственных органов.
33. Приостановление и прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии производится по решению комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22—24 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Комиссия принимает решение о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии в случаях:
необеспечения уровня производства и реализации этилового спирта и алкогольной продукции в объемах, заявленных при получении лицензии, и ниже уровней, предусмотренных в подпункте «в» пункта 9 настоящего Положения, — по заключению Министерства экономики и Министерства финансов Республики Узбекистан;
наличия недоимки по платежам в бюджет и государственные целевые фонды в течение трех и более месяцев — по заключению Государственного налогового комитета и Министерства финансов Республики Узбекистан;
выявления производства и реализации некачественного спирта и алкогольной продукции — по заключению Агентства «Узсстандарт».
34. Решение комиссии о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности решения лицензирующего органа комиссия несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного ущерба.
основание и дата переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;
36. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц, которые вправе получить за плату информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.
Плата за выдачу информации из реестра лицензий в размере половины минимальной заработной платы зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.
Информация из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется безвозмездно.
37. Государственная пошлина за выдачу лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции и продление срока ее действия взимается в следующих размерах:
200 минимальных размеров заработной платы — на производство продукции, предусмотренной подпунктами «а», «в», «е» и «ж» пункта 2 настоящего Положения;
100 минимальных размеров заработной платы — на производство продукции, предусмотренной подпунктами «б», «д», «з», «и» и «к» пункта 2 настоящего Положения;
50 минимальных размеров заработной платы — на производство продукции, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2 настоящего Положения.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции
к Положению о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции
См. последующую редакцию.
№№ | Наименование предприятий | Месторасположение (регион) |
1. | ОАО «Бустон» | Республика Каракалпакстан |
2. | СП «Навигул» | Андижанская область |
3. | ЗАО «Дача» | Андижанская область |
4. | ДП «Нур» | Бухарская область |
5. | СП «Галлаорол-Белогорск» | Джизакская область |
6. | ОАО им. М. Улугбека | Самаркандская область |
7. | ОАО «Багизагон» | Самаркандская область |
8. | ОАО «Олтинсой шароб» | Сурхандарьинская область |
9. | СП «Карвон» | Ташкентская область |
10. | СП «Афсар ЛТД» | Ташкентская область |
11. | СП «Хамкор-Осиё» | Ташкентская область |
12. | СП «Бону-Голдинг» | Ташкентская область |
13. | СП «ГМХ Заркент» | Ташкентская область |
14. | СП «Фар-Итал» | Ташкентская область |
15. | Агрофирма «Мехнат» | Ташкентская область |
16. | ООО «Матонат» | Ташкентская область |
17. | СП «Асл-Биллур» | город Ташкент |
18. | СП «Элсун-шароб» | город Ташкент |
См. последующую редакцию.
1. Постановление Кабинета Министров от 14 августа 1997 г. № 398 «О мерах по выполнению Указа Президента Республики Узбекистан «О введении государственной монополии на производство алкогольной продукции» (СП Республики Узбекистан, 1997 г., № 8, ст. 28).
2. Пункты 1—4 постановления Кабинета Министров от 5 января 1999 г. № 2 «О дополнительных мерах по укреплению государственного контроля за производством и оборотом спирта и алкогольной продукции» (СП Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст. 2), а также приложения №№ 1, 2 и 5 к данному постановлению.
3. Абзацы третий—седьмой пункта 16 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 19 сентября 2000 г. № 359 «Об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам образования правительственных комиссий».
4. Приложение № 9 к постановлению Кабинета Министров от 30 сентября 2000 г. № 374 «Об утверждении составов комиссий и советов, образованных решениями Правительства Республики Узбекистан».
5. Пункт 11 приложения к постановлению Кабинета Министров от 13 января 2003 г. № 14 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 1, ст. 5).
II. Изменение и дополнение, которые вносятся в Положение о Государственной инспекции по качеству алкогольной продукции при Узбекском агентстве стандартизации, метрологии и сертификации, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 17 января 2000 г. № 13
1. В абзаце десятом пункта 11 слова «об аннулировании лицензии на производство и реализацию» заменить словами «о приостановлении, прекращении действия либо аннулировании лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового».
«14. Госалкогольинспекция в установленном порядке взаимодействует с рабочей группой Комиссии Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции. По решению комиссии или рабочей группы инспектора Госалкогольинспекции могут привлекаться для проведения проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий».
См. последующую редакцию.