Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 февраля 2016 года № 57 «О внесении изменений, а также признании утратившим силу некоторых Решений Правительства Республики Узбекистан (постановление Президента Республики Узбекистан от 31 декабря 2015 года № ПП-2463 «О мерах по оптимизации структуры и дальнейшему повышению эффективности деятельности министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан»)».
В целях дальнейшего совершенствования системы регулирования импорта, повышения эффективности операций по импорту продовольственных товаров для государственных нужд Кабинет Министров постановляет:
Порядок проведения тендеров (конкурса) на импорт продовольственных товаров для государственных нужд согласно приложению № 2;
См. предыдущую редакцию.
Порядок экспертизы Агентством по внешним экономическим связям Республики Узбекистан контрактов на импорт продовольственных товаров для государственных нужд согласно приложению № 3.
(абзац четвертый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 2003 г. № 416 — СЗ РУ, 2003 г., № 17-18, ст. 161)
См. последующую редакцию.
2. Признать утратившим силу Порядок регистрации импортных контрактов в МВЭС, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 1 октября 1996 года № 342, в части регистрации контрактов на импорт продовольственных товаров для государственных нужд.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Департамент Кабинета Министров по координации внешнеэкономической деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров от 26 сентября 1997 г. № 454
к постановлению Кабинета Министров от 26 сентября 1997 г. № 454
См. последующую редакцию.
1. Агентство по проведению тендеров при Министерстве внешних экономических связей Республики Узбекистан «Узбектендерконсалтинг», именуемое в дальнейшем «Агентство» является подведомственной организацией Министерства внешних экономических связей Республики Узбекистан и агентом Республиканской комиссии по координации проведения тендеров по закупкам основных продуктов питания для государственных нужд.
2. Агентство создано в целях повышения эффективности осуществления закупок основных видов продовольственных товаров для государственных нужд.
См. последующую редакцию.
разработка методической и нормативной документации по проведению торгов конкурсов на закупки основного вида продовольствия для государственных нужд;
проведение предконкурсного отбора непосредственных производителей и поставщиков товаров для государственных нужд;
См. последующую редакцию.
осуществление предквалификационного отбора поставщиков, экспертной оценки поступающих предложений, организация рекламной работы.
1. Агентство является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в одном из банковских учреждений, вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
3. Агентство строит свою деятельность в соответствии с принципом объективности подготовки проведения тендеров, руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями и иными актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров, решениями Республиканской комиссии по координации проведения тендеров по закупкам основных продуктов питания для государственных нужд, приказами Министра внешних экономических связей Республики Узбекистан, международными договорами Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
См. последующую редакцию.
5. Взаимоотношения Агентства с другими партнерами по финансово-хозяйственной деятельности осуществляются на договорной основе.
6. Агентство имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан, со своим наименованием на узбекском и английском языках, бланки и другие средства визуальной идентификации.
Для обеспечения указанных задач Агентство в соответствии с законодательством Республики Узбекистан осуществляет следующие функции:
разрабатывает условия конкурсного отбора поставщиков импортной продукции для государственных нужд и представляет для утверждения в Республиканскую комиссию по координации проведения тендеров по закупкам основных продуктов питания для государственных нужд;
См. последующую редакцию.
осуществляет информационную деятельность в Республике Узбекистан и за рубежом по условиям и порядку проведения тендеров;
изучает зарубежный опыт работы по проведению тендеров и других видов услуг в области проведения тендеров;
оказывает консалтинговые услуги для государственных потребителей по принятию и действию нормативных актов в части закупок для государственных нужд.
заключать с другими иностранными агентствами по проведению тендеров соглашения о предоставлении (приобретении) информации по проведению тендеров на условиях обмена или на коммерческой основе;
получать в установленном порядке у министерств, государственных комитетов, ведомств, местных органов государственной власти, юридических лиц Республики Узбекистан и иностранных государств информацию, необходимую Агентству для осуществления своих задач;
издавать и распространять в Республике Узбекистан и за рубежом свои информационные вестники и иную информационную продукцию;
предоставлять на договорной основе информацию о проведении тендеров зарубежным и отечественным организациям;
получать кредиты, заключать от своего имени договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом и ответчиком в суде, хозяйственном и третейском суде;
создавать с согласия МВЭС региональные отделения для распространения информации по проведению тендеров;
См. последующую редакцию.
осуществлять в соответствии с законодательством Республики Узбекистан хозяйственную, в том числе внешнеэкономическую деятельность, не противоречащую целям и задачам Агентства, определенным настоящим Положением.
2. Агентство для решения задач, определенных настоящим Положением, имеет право осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Республики Узбекистан.
1. Агентство подотчетно Министерству внешних экономических связей Республики Узбекистан и Республиканской комиссии по координации проведения тендеров по закупкам основных продуктов питания для государственных нужд.
2. Оперативное руководство Агентством осуществляет Директор, назначаемый Министром внешних экономических связей по согласованию с Республиканской комиссией по координации проведения тендеров по закупкам основных продуктов питания для государственных нужд.
См. последующую редакцию.
3. Структура и штаты Агентства, а также система оплаты должностных лиц утверждаются Директором Агентства.
4. Директор Агентства руководит его деятельностью в соответствии с полномочиями, предоставленными ему настоящим Положением, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач.
5. Директор Агентства в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан, настоящим Положением и нормативными актами Министерства внешних экономических связей Республики Узбекистан:
издает приказы, распоряжения, инструкции, обязательные для исполнения всеми службами и подразделениями Агентства;
без доверенности действует от имени Агентства, представляет Агентство во всех республиканских органах, предприятиях и организациях республики, а также в других государствах по вопросам проведения тендерной деятельности в пределах своей компетенции;
См. последующую редакцию.
6. Директор Агентства вносит Министру внешних экономических связей Республики Узбекистан предложения по:
созданию, реорганизации и упразднению в соответствии с действующим законодательством структурных единиц Агентства, отделений и других подведомственных предприятий и организации;
совершенствованию структуры и штатов, установлению численности и заработной платы работников Агентства, его отделений и других подведомственных предприятий и организаций;
принятию на работу иностранных специалистов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Узбекистан и на основе подписания с ними контрактов.
См. последующую редакцию.
1. Агентство осуществляет учет и отчетность по осуществляемой деятельности согласно действующему законодательству Республики Узбекистан.
2. Операционный год Агентства начинается с 1 января и заканчивается 31 декабря. По окончании каждого года составляется баланс и счет прибылей и убытков, представляемый на утверждение в МВЭС.
См. последующую редакцию.
3. Документальную ревизию и проверку деятельности Агентства осуществляют независимые аудиторские организации и другие контролирующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством на осуществление таких проверок.
основных фондов и оборотных средств, находящихся в полном хозяйственном ведении Агентства, включая основные фонды и оборотные средства, переданные в пользование подведомственным структурным подразделениям;
доходов от предоставления информационных и других услуг по проведению тендеров, продажи продукции Агентства отечественным и зарубежным предприятиям, организациям и частным лицам;
дивидендов на акции и ценные бумаги, вкладов в уставные капиталы подведомственных и совместных предприятий;
Имущество Агентства может формироваться также из других источников, не запрещенных законодательством Республики Узбекистан.
Деятельность Агентства прекращается по решению Республиканской комиссии по координации проведения тендеров по закупкам основных продуктов питания для государственных нужд Министерством внешних экономических связей Республики Узбекистан в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров от 26 сентября 1997 г. № 454
к постановлению Кабинета Министров от 26 сентября 1997 г. № 454
1.1. Настоящий Порядок определяет принципы организации и механизм проведения тендеров на импорт продовольствия для учреждений государственного снабжения, специальных потребителей и государственного резерва, порядок рассмотрения предложений участников тендера и принятия решений Республиканской комиссией по координации проведения тендеров.
1.2. Организатором тендера является Республиканская комиссия по координации проведения тендеров (далее — «Комиссия»), утвержденная постановлением Кабинета Министров от 14 августа 1997 г. № 397 «О совершенствовании системы закупок основных видов продовольствия для государственных нужд».
1.3. Целью проведения тендеров является повышение эффективности использования бюджетных ресурсов и закупки продовольствия для государственных нужд.
1.4. Основными принципами организации проведения тендеров является создание равных конкурентных условий для участников тендеров и гласность, объективность оценки и единство требований.
2.1. Заседания Комиссии проводятся периодически по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, до определения импортеров продовольственных товаров.
2.2. Комиссия рассматривает обобщенную информацию по иностранным компаниям, специализирующимся на производстве и поставках продовольственных товаров.
2.3. Информация о рассмотрении и оценке тендерных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии несут ответственность за разглашение данной информации в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.4. Основным агентством, осуществляющим практическую организацию проведения тендерных торгов (проведение предквалификационного отбора поставщиков, экспертная оценка поступающих предложений, предоставление помещений и вспомогательного персонала, организация рекламной работы, оформление документации тендерной комиссии и т. п.) является Агентство по проведению тендеров «Узбектендерконсалтинг» при Министерстве внешних экономических связей.
2.5. «Узбектендерконсалтинг» ведет собственное делопроизводство, осуществляет рассылку, сбор тендерных предложений и действует на основе законодательства Республики Узбекистан и настоящего Порядка.
3.1. В зависимости от формы проведения, тендеры могут быть открытыми или закрытыми (ограниченными по числу участников). Решение о форме проведения тендеров принимает Комиссия.
С целью формирования наиболее выгодных цен на закупаемые продукты для спецпотребителей, учреждений государственного снабжения и госрезерва, их закупка по импорту производится только на основе закрытого тендера, объявляемого Комиссией.
3.2. В открытых тендерах могут принять участие хозяйствующие субъекты, выполнившие предъявляемые условия для участия в тендере.
По решению Комиссии, открытые тендеры могут проводиться с предварительной квалификацией претендентов, направивших заявление об участии в тендере.
3.3. В закрытых тендерах могут принять участие хозяйствующие субъекты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, при этом получившие официальное предложение от Комиссии.
составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в тендере;
подготовка (с привлечением специализированных технических и коммерческих консультантов) тендерной документации;
Предметом тендера является предоставление хозяйствующим субъектам права на импорт продовольствия для государственных нужд.
6.1. Узбектендерконсалтинг доводит до претендентов информацию о тендере не менее, чем за 30 дней до начала проведения тендера. Доведение информации до претендентов производится:
посредством публикаций в средствах массовой информации. Публикация объявления производится Узбектендерконсалтингом;
посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных претендентов. При этом претендент должен получить подлинник приглашения.
адрес для связи с представителем Узбектендерконсалтинга, у которого можно получить разъяснения относительно проведения тендеров;
порядок внесения и оформления изменений в тендерное предложение после его представления участником в Комиссию;
размер, порядок внесения и возврата денежного депозита, гарантирующего безотзывность предложения участника тендеров в течение оговоренного периода времени;
информацию о возможности предоставления участниками тендеров встречных предложений наряду с предложением, основанным на требованиях тендерной документации;
указание на возможность переноса даты закрытия тендеров при аргументированной просьбе участника тендера;
описание процедуры вскрытия конвертов с предложениями и срок определения победителя тендеров Комиссией.
8.1. Комиссией утверждается Положение о проведении предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в тендерах.
8.2. Квалификационный отбор претендентов проводится Узбектендерконсалтингом в соответствии с Положением, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка, и утверждается Комиссией.
8.3. Допускается прием заявок на участие в предварительной квалификации до телефаксу с последующим представлением оригинала заявления не позднее 3 дней до даты проведения предварительной квалификации. Инструкция для участников предварительной квалификации при необходимости направляется заявителю Узбектендерконсалтинг по почте или телефаксу.
не представившие в установленный срок необходимые для прохождения предквалификационного отбора документы, включая банковские гарантии по выполнению финансовых обязательств;
8.5. Решение об отказе в допуске к тендерам принимается Комиссией с письменным уведомлением претендентов.
9.1. Тендерные предложения, помимо заполненной тендерной документации, должны включать следующие документы с информацией об участнике тендера:
фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника тендера и обладающих правом подписи юридических документов.
9.2. К тендерному предложению прилагается банковская гарантия или другой документ, подтверждающий внесение участником тендера безусловного и безотзывного денежного депозита, сумма которого устанавливается Комиссией.
9.3. Любые правонарушения, ущемляющие права участников тендера (сокрытие заявок на участие в тендере, их неучет при подведении итогов и др.), влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Республики Узбекистан. Результаты тендера в этом случае признаются недействительными.
10.1. Датой начала работы тендеров является дата официальной публикации объявления Комиссией в средствах массовой информации или дата официального уведомления (приглашения) участника тендера по почте (дата определяется по почтовому штемпелю), телефаксу или в иной форме.
10.2. Срок подготовки тендерных предложений в рамках проводимых тендеров устанавливается Комиссией и указывается в объявлении об открытии тендера.
Комиссия может принимать решение о продлении срока представления тендерных предложений, которое распространяется на всех участников тендера.
10.3. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
10.4. В каждом конкретном случае Комиссия определяет порядок внесения, величину и форму депозита, вносимого претендентом для участия в тендере.
10.5. Тендерные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте, на котором указаны наименование и адрес организатора, содержится документ, подтверждающий внесение депозита участником тендера. Во внутреннем конверте — тендерное предложение, наименование товара, на который объявлены торги и дата установленная для приема предложений.
10.6. Регламент процедуры вскрытия конвертов, порядок их рассмотрения и хранения с соблюдением мер конфиденциальности принимается Комиссией.
10.7. Тендерные предложения направляются в Комиссию заказным письмом или сдаются под расписку в Узбектендерконсалтинг. Внешний конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.
10.8. Комиссия определяет дату закрытия тендера, час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов производится на заседании Комиссии. Тендерные предложения, полученные после закрытия тендера, не рассматриваются и не возвращаются участникам тендера, без вскрытия конвертов. В случае, если участник тендера вносит изменения или отзовет свое тендерное предложение после закрытия тендера, залоговый депозит участнику тендера не возвращается. Участник тендера имеет право отозвать свое тендерное предложение в срок не позднее чем за 5 дней до закрытия тендера.
10.9. Срок рассмотрения тендерных предложений определяется Комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений определяется их соответствие требованиям тендерной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
В результате оценки Комиссия ранжирует претендентов, чьи тендерные предложения соответствуют критериям тендерной документации, и определяет победителя тендера, тендерное предложение которого является наиболее выгодным.
10.11. Победитель тендера должен в течение определенного Комиссией срока после окончания тендера подписать протокол о результатах проведения тендера.
Если победитель тендера не подписал в установленный срок протокол или выдвигает неприемлемые условия, внесенный им депозит не возвращается и его права передаются участнику, определяемому дополнительным решением тендерной комиссии. Если и этот участник отказывается подписать протокол, результаты тендера аннулируются.
10.12. После проведения тендера организатор тендера возвращает участникам их депозиты (за исключением победителя). Депозит возвращается в течение установленного срока с момента объявления победителя тендера, за вычетом издержек, но не позднее 11 банковских дней. Депозит победителя тендера может находиться в распоряжении организатора тендера до окончания выполнения условий соглашения в качестве гарантии надлежащего выполнения победителем тендера условий такого соглашения (контракта).
10.13. Издержки по организации и проведению тендера, а также услуги экспертных организаций оплачиваются из средств, внесенных участниками тендера за приобретенную тендерную документацию.
10.14. Передача прав на участие в тендере, исполнение обязательств по итогам тендера другим юридическим лицам не допускается.
10.16. В случае, если все представленные тендерные предложения не соответствуют условиям тендерной документации, тендер считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
11.1. Оценка тендерных предложений проводится в течение срока, установленного Комиссией. Участники тендера или их представители не вправе присутствовать при оценке тендерных предложений. В ходе оценки Комиссия имеет право вызвать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
11.2. Комиссия может привлекать для оценки тендерных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.
11.3. После ознакомления с представленными предложениями участников тендера каждый член Комиссии составляет обоснованное письменное заключение.
11.4. Официальное решение о победителе тендера принимается Комиссией. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии.
11.5. Информация о рассмотрении и оценке тендерных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и Привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.
11.6. При наличии арифметических или иных ошибок Комиссия вправе отклонить тендерное предложение либо определить условия дальнейшего рассмотрения тендерного предложения в тендере, известив об этом участника тендера.
11.7. Оценка тендерных предложений и определение победителя тендера производятся на основании критериев, изложенных в тендерной документации. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных тендерных предложений, а также репутация участника тендера.
11.9. В случае, если тендер не состоялся или имел отрицательный результат, Комиссия может тендер провести повторно.
11.10. Споры, связанные с проведенным тендером, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Кабинета Министров от 26 сентября 1997 г. № 454
к постановлению Кабинета Министров от 26 сентября 1997 г. № 454
См. предыдущую редакцию.
(название в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 2003 г. №416 — СЗ РУ, 2006 г., №37-38, ст. 380)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Настоящий Порядок определяет механизм экспертизы контрактов, договоров (далее именуемых контрактами) в АВЭС Республики Узбекистан на импорт продовольственных товаров для государственных нужд, заключаемых хозяйствующими субъектами республики с иностранными компаниями, прошедшими конкурсный отбор.
(преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 2003 г. № 416 — СЗ РУ, 2003 г., № 17-18, ст. 161)
См. предыдущую редакцию.
I. Экспертизы контрактов осуществляется на основании следующих документов, представляемых в МВЭСИТ Республики Узбекистан:
(абзацы первый и второй раздела I в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 2003 г. № 416 — СЗ РУ, 2003 г., № 17-18, ст. 161)
положительное заключение Республиканской комиссии по координации проведения тендеров по закупкам основных продуктов питания для государственных нужд;
копии сертификата происхождения на товар, подготовленный к отгрузке, или гарантийное письмо о происхождении товара в 1 экземпляре;
документ, подтверждающий наличие источника финансирования по представленному контракту, покрывающего общую стоимость контракта;
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый раздела II в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 2003 г. № 416 — СЗ РУ, 2003 г., № 17-18, ст. 161)
соответствие контракта общепринятым нормам международного торгового права и действующего законодательства Республики Узбекистан;
соответствие контракта принятым Республикой Узбекистан обязательствам перед другими государствами и международными организациями.
Контракт должен быть аккуратно оформлен, текст контракта и печати сторон должны быть читаемыми, страницы должны быть пронумерованы.
1. Вводная часть контракта (преамбула), которая предшествует тексту контракта и содержит: номер контракта, место и дату его заключения, определение сторон, совершающих сделку.
2. Предмет контракта, в котором указывается наименование товара, его характеристика и ассортимент по количеству и качеству.
Количество товара определяется в единице измерения в соответствии с порядком установления количества, системы мер и весов, принятых в Республике Узбекистан или международной торговле.
Качественная характеристика товара определяет совокупность свойств, отражающих пригодность товара для использования его по назначению.
3. Базисные условия поставки. Данными условиями определяются права и обязанности контрактующих сторон, связанные с передачей товаров, в частности, касающиеся места и момента сдачи товара, перехода риска (согласно международным правилам ИНКОТЕРМС-1990).
4. Парафирование контракта. Каждая страница контракта, а также каждое исправление или дополнение по тексту должно быть подписано должностными лицами, заключающими контракт, или их уполномоченными на это лицами.
6. Цена. При установлении цены товара в контракте указывается единица измерения, валюта цены (указывается в СКВ), базис цены и уровень цены.
8. Упаковка. В тех случаях, когда упаковка товара является необходимой, в контракте указывается вид и характер упаковки, ее качество, размер.
9. Порядок отгрузки. Обязанность продавца уведомить покупателя о готовности товара к отгрузке и о произведенной отгрузке, а также устанавливается порядок выполнения этой обязанности.
10. Порядок сдачи-приемки. Определяется место и порядок осуществления данного обязательства сторонами, а также момент, когда товар считается сданным продавцом и принятым покупателем.
11. Рекламации. Претензии, предъявлямые покупателем продавцу, в связи с несоответствием качества и количества поставленного товара условиям контракта. Контрактующие стороны устанавливают сроки предъявления рекламаций, в течение которых они могут быть заявлены, права и обязанности сторон по их урегулированию.
12. Гарантии. Продавец принимает ответственность за качество поставляемого товара. Поставляемый товар должен иметь срок годности не менее 80% от общего срока годности, что предусматривается условиями контракта. Определяются обязанности продавца в случае обнаружения несоответствия качества товара контрактным условиям (срок замены и за чей счет будет исполняться данное обязательство).
13. Штрафные санкции. В контракте указываются условия, обеспечивающие выполнение договора, и штрафные санкции, содержащие определение различного рода санкций в виде пени, неустойки, штрафов, уплачиваемых стороной, не выполнившей своих обязательств в отношении одного из договорных условий.
14. Обстоятельства «форс-мажор». В контракте указываются обязательства сторон в случае возникновения обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения по контракту, порядок уведомления о наступлении и вытекающих последствиях подобных обстоятельств.
15. Арбитраж. Устанавливается порядок разрешения споров, которые могут возникнуть между сторонами и не могут быть урегулированы на двусторонней основе. При этом конкретизируется место рассмотрения и орган, рассматривающий споры по контракту.
См. предыдущую редакцию.
16. Условие вступления контракта в силу. Контракт вступает в силу с момента подписания сторонами контракта на основании получения положительного заключения комиссии по координации проведения тендеров, а также регистрации в АВЭС и уполномоченном банке.
(пункт 16 раздела III в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 2003 г. № 416 — СЗ РУ, 2003 г., № 17-18, ст. 161)
См. предыдущую редакцию.
Экспертиза контракта осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документа от заявителя в АВЭС Республики Узбекистан.
При принятии положительного решения контракт регистрируется в журнале установленной формы. На каждом листе контракта проставляется соответствующий штамп с подписью уполномоченного на это лица и выдается заявителю с соответствующим заключением АВЭС об экспертизе контракта, на котором проставляются печать и идентификационный штамп.
При несоответствии предъявляемым требованиям контракт в однодневный срок возвращается заявителю на доработку с рекомендациями по устранению замечаний в письменной форме.
(раздел IV в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 2003 г. № 416 — СЗ РУ, 2003 г., № 17-18, ст. 161)
См. последующую редакцию.