Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О регламенте Кабинета Министров Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ
РЕГЛАМЕНТ Кабинета Министров Республики Узбекистан

I. Общие положения

II. Организация работы Кабинета Министров

III. Порядок внесения вопросов в Кабинет Министров, а также подготовки и рассмотрения их в Кабинете Министров

IV. Порядок подготовки, внесения и согласования с Президентом Республики Узбекистан проектов правительственных решений по важнейшим и приоритетным вопросам эффективного функционирования экономики, социальной и духовной сферы

V. Порядок разработки, согласования и подписания проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан

VI. Подготовка и проведение заседаний Кабинета Министров и его Президиума

VII. Оформление, рассылка, опубликование и вступление в силу решений Кабинета Министров

VIII. Порядок организации исполнения принятых решений и осуществление Кабинетом Министров контрольных полномочий

IX. Постоянные, временные комиссии и другие рабочие органы Кабинета Министров

X. Работа с обращениями граждан

Акт утратил силу 25.03.2019
Акт на состоянии 29.11.2006 00
Перейти на действующую версию
В соответствии с законами Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Конституцию Республики Узбекистан» от 24 апреля 2003 г. и «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», а также во исполнение Распоряжения Президента Республики Узбекистан от 4 февраля 2005 г. № Р-2118 «О порядке разработки, рассмотрения и подписания постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
постановление Кабинета Министров от 2 февраля 1999 г. № 47 «О Регламенте Кабинета Министров Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 1999 г., № 2, ст. 7);
постановление Кабинета Министров от 1 июня 2002 г. № 193 «О внесении дополнений в Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2002 г., № 6, ст. 29);
пункт 16 приложения к постановлению Кабинета Министров от 28 февраля 2003 г. № 112 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 2, ст. 19).
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров
от 14 февраля 2005 года № 62
1. Настоящий Регламент определяет порядок организации деятельности Кабинета Министров — Правительства Республики Узбекистан по реализации его полномочий в соответствии со статьей 98 Конституции Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и Распоряжением Президента Республики Узбекистан от 4 февраля 2005 г. № Р-2118 «О порядке разработки, рассмотрения и подписания постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан».
См. предыдущую редакцию.
16. На рассмотрение Кабинета Министров вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции Конституцией Республики Узбекистан, Законом «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», а также определенные Президентом Республики Узбекистан.
19. Обращения в Кабинет Министров по вопросам, не предусмотренным пунктом 16 настоящего Регламента, или внесенные руководителями органов и организаций, не указанными в пункте 18 настоящего Регламента, направляются соответствующим структурным подразделением Аппарата Кабинета Министров в органы государственного и хозяйственного управления, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей или г. Ташкента для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
См. предыдущую редакцию.
24. Проекты нормативно-правовых актов, вносимые в Кабинет Министров, должны отвечать требованиям Закона Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», а проекты законов должны также отвечать требованиям Закона Республики Узбекистан «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан».
(пункт 24 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 ноября 2006 года № 246 — СЗ РУ, 2006 г., № 48-50, ст. 483)
См. предыдущую редакцию.
25. Проект закона Республики Узбекистан представляется в Кабинет Министров с приложением материалов, предусмотренных в статье 12 Закона Республики Узбекистан «О Регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан» и статье 27 Закона Республики Узбекистан «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан».
(пункт 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 ноября 2006 года № 246 — СЗ РУ, 2006 г., № 48-50, ст. 483)
26. Ответственность за проведение согласований в соответствующих органах и организациях возлагается на вносящего в Кабинет Министров проект акта первого руководителя органа государственного или хозяйственного управления или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 18 настоящего Регламента. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются первыми руководителями (в исключительных случаях — их первыми заместителями) соответствующих органов и организаций, по проектам: законов — в течение 7 календарных дней, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета Министров — 3 календарных дней, распоряжений Кабинета Министров — не более 2 календарных дней.
См. предыдущую редакцию.
28. Проекты нормативно-правовых актов после их согласования в соответствии с пунктами 26-27 настоящего Регламента до внесения в Кабинет Министров направляются с приложением обоснований необходимости их принятия (в том числе концепция законопроекта, соответствующие сопоставительные таблицы), и письменных замечаний по разногласиям (при их наличии) на заключение в Министерство юстиции Республики Узбекистан, которое дает оценку проекта нормативно-правового акта на предмет его соответствия законодательству, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил законодательной техники.
(абзац первый пункта 28 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 ноября 2006 года № 246 — СЗ РУ, 2006 г., № 48-50, ст. 483)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 35 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 41 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 42 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
См. предыдущую редакцию.
(пункта 43 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
56. На заседаниях Кабинета Министров рассматриваются вопросы, предусмотренные статьей 14 Закона Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», а также другие вопросы в соответствии с поручениями Президента Республики Узбекистан и решениями Президиума Кабинета Министров.
См. предыдущую редакцию.
57. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров осуществляют Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешнеэкономических связей, информационно-аналитические департаменты, другие подразделения Аппарата Кабинета Министров, Министерство экономики, Министерство финансов Республики Узбекистан, другие центральные экономические ведомства под руководством заместителя Премьер-министра — руководителя комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей и Руководителя Аппарата, совместно с соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента. В необходимых случаях подготовку вопросов осуществляют комиссии, образуемые Кабинетом Министров или его Президиумом.
(пункт 57 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 59 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 60 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 64 дополнен абзацами вторым и третьим в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 апреля 2005 г. № 103 — СЗ РУ, 2005 г., № 15-16, ст. 116)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 67 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 85 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 248)

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»