Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
Об утверждении Положения об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Положение об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Основные задачи и функции аппарата

Глава 3. Права и ответственность аппарата

Глава 4. Структура аппарата

Глава 5. Организация деятельности аппарата

§ 1. Общие вопросы организации деятельности аппарата

§ 2. Планирование и организация работы аппарата

§ 3. Ведение делопроизводства

§ 4. Обеспечение исполнительской дисциплины

§ 5. Организация работы с обращениями физических и юридических лиц

§ 6. Проведение финансовой, экономической и правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов и оценки регуляторного воздействия

§ 7. Подготовка проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров

§ 8. Подготовка заседаний Кабинета Министров и Президиума Кабинета Министров

§ 9. Подбор, согласование, назначение и аттестация кадров в аппарате

§ 10. Стажировка и повышение квалификации работников аппарата

§ 11. Организация служебных командировок работников аппарата

§ 12. Финансирование и материально-техническое обеспечение аппарата, а также меры материального стимулирования работников аппарата

§ 13. Ответственность работников аппарата

Глава 6. Заключительное положение

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
СХЕМА учета и прохождения корреспонденции, поступившей в аппарат Кабинета Министров Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
СХЕМА организации исполнения и контроля за реализацией законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, протоколов, утвержденных по итогам визитов Президента Республики Узбекистан в территории республики, протоколов заседаний, проведенных под председательством Президента Республики Узбекистан, поручений Администрации Президента Республики Узбекистан, решений и поручений Кабинета Министров и его Президиума

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
СХЕМА изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
СХЕМА изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
СХЕМА изучения состояния работы с обращениями физических и юридических лиц в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
СХЕМА изучения состояния работы с обращениями физических и юридических лиц в органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
СХЕМА проведения оценки регуляторного воздействия разрабатываемых и принятых нормативно-правовых актов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
СХЕМА подготовки, рассмотрения и внесения проектов законов в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
СХЕМА подготовки, внесения и рассмотрения в Кабинете Министров проектов актов Президента Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
СХЕМА подготовки, внесения, рассмотрения, согласования, подписания и опубликования актов Кабинета Министров Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
Виновные действия (бездействие) работников аппарата, за совершение которых применяются меры дисциплинарного взыскания

ПРИЛОЖЕНИЕ № 12
Виды мер дисциплинарного взыскания, применяемых к должностным лицам за допущенное виновное действие (бездействие)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 13
СХЕМА применения мер дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц, совершивших виновные действия (бездействия)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Перечень некоторых актов Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

Акт на состоянии 26.03.2019 00
Перейти на действующую версию
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № УП-5644 «О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны» и постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № ПП-4136 «О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 245
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № УП-5644 «О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № ПП-4136 «О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан» определяет статус, основные задачи, функции и порядок организации деятельности аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее — Кабинет Министров/Правительство).
2. Аппарат Кабинета Министров (далее — аппарат) в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и другими законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, актами Президента Республики Узбекистан, регламентами Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, актами Кабинета Министров, а также настоящим Положением.
обеспечение совместно с органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах и иными организациями реализации полномочий Правительства, определенных Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», другими законами Республики Узбекистан, а также актами Президента Республики Узбекистан;
разрабатывает и реализует конкретные меры по выполнению задач, возложенных на Кабинет Министров в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», другими законами Республики Узбекистан, а также актами и поручениями Президента Республики Узбекистан;
обеспечивает выполнение органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах требований регламентов Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров при внесении в Правительство проектов нормативно-правовых актов, международных договоров Республики Узбекистан и других документов, требующих рассмотрения в Кабинете Министров;
17. Деятельность аппарата организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», актами и поручениями Президента Республики Узбекистан, регламентами Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, актами Кабинета Министров и решениями его Президиума, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате, поручениями Премьер-министра, его заместителей и советников, приказами и поручениями Управляющего аппаратом, а также на основе планов работы Кабинета Министров, структурных подразделений, индивидуальных планов работ их руководителей и главных специалистов.
обеспечивает контроль за соблюдением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах и другими организациями установленных требований регламентов Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров при внесении в Правительство проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, международных договоров Республики Узбекистан и других документов, требующих рассмотрения в Кабинете Министров;
принимает меры по соблюдению требований исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины», от 5 октября 2018 года № ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
35. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в аппарате осуществляется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», Указом Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2016 года № УП-4904 «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц», постановлением Кабинета Министров от 7 мая 2018 г. № 341 «Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием».
41. Оценка регуляторного воздействия проектов в аппарате осуществляется Управлением юридического обеспечения по схеме согласно приложению № 7 к настоящему Положению в рамках правовой экспертизы проекта нормативно-правового акта, с выдачей соответствующего заключения в порядке, установленном Регламентом Кабинета Министров.
49. На заседаниях Кабинета Министров рассматриваются вопросы, предусмотренные Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», а также иные вопросы в соответствии с поручениями Президента Республики Узбекистан и решениями Президиума Кабинета Министров.
89. Виновные действия (бездействие) работников аппарата устанавливаются на основе системного и критического анализа исполнительской дисциплины, проводимого в порядке, установленном пунктом 8 постановления Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и постановлением Кабинета Министров от 10 мая 2017 г. № 264 «Об утверждении Положения о порядке применения мер дисциплинарного взыскания к должностным лицам Кабинета Министров, руководителям органов государственного и хозяйственного управления, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов», а также по результатам проведенных целевых изучений исполнения законов Республики Узбекистан, актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров.
90. За совершенные виновные действия (бездействие), приведенные в приложении № 11 к настоящему Положению, в отношении работников аппарата применяются меры дисциплинарного взыскания по перечню согласно приложению № 12 к настоящему Положению.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Общий отдел

Первый отдел

1. Рассмотрение и регистрация поступившей корреспонденции.

2. Оформление в двух экземплярах учетных карточек.

В день поступления

2-й этап

Общий отдел

Первый отдел

Направление корреспонденции в секретариаты Премьер-министра, его заместителей и советников, структурные подразделения аппарата.

В день поступления

3-й этап

Структурные подразделения аппарата

1. Рассмотрение корреспонденции.

2. Подготовка резолюции с определением сроков исполнения.

В случае поступления документа в нарушение требований Регламента Кабинета Министров — возврат адресату.

3. Доклад руководству и передача документов инспекторам для обработки.

В установленные сроки

4-й этап

Инспектор

Регистрация корреспонденции, при необходимости размножение, направление в соответствующие структурные подразделения аппарата.

В течение часа

5-й этап

Специалист

1. Изучение вопроса, определение конкретных мер (мероприятий), обсуждение с привлечением представителей заинтересованных министерств и ведомств.

2. Организация исполнения поручения.

3. Принятие мер персональной ответственности за своевременное исполнение.

В установленные сроки

6-й этап

Специалист

Подготовка информации (доклада) руководству по результатам исполнения поручения (при необходимости с проектом ответа адресату).

В установленные сроки

7-й этап

Структурные подразделения аппарата

Систематический анализ хода выполнения контрольных поручений и информирование руководства аппарата Кабинета Министров.

Ежедневно, ежемесячно, ежеквартально

8-й этап

Инспектор

1. Снятие с контроля.

2. Формирование документов согласно номенклатуре дел.

В установленные сроки

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Секретариат Премьер-министра

Передача документа с подписанным поручением (фишкой) и контрольной карточкой № 1 в Отдел контроля и исполнительской дисциплины (картотеки № 1 и № 3).

В течение 30 минут после подписи поручения (фишки)

Общий отдел

Передача в Отдел контроля и исполнительской дисциплины постановлений, распоряжений и протоколов заседаний Кабинета Министров, протоколов заседаний Президиума Кабинета Министров (картотека № 2).

По получении документа

2-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Регистрация документов, поручений и контрольных пунктов в электронной системе исполнительской дисциплины.

В течение часа с момента получения документа

3-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Оформление контрольных карточек№ 1.

В течение часа с момента получения документа

4-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Передача под роспись документа с поручением (фишкой) и контрольной карточкой № 1 помощникам заместителей Премьер-министра, руководителям структурных подразделений аппарата для организации исполнения.

В течение часа с момента получения документа

5-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Проведение анализа хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек № 1, № 2 и № 3 совместно с исполнителями контрольных документов и подготовка аналитических материалов.

Ежедневно

6-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Организация обсуждения хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек № 1, № 2 и № 3 у Управляющего аппаратом с участием специалистов и заведующих секретариатами.

Еженедельно

(в среду)

7-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Организация обсуждения хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек № 1, № 2 и № 3 у Управляющего аппаратом с участием заведующих секретариатами.

Еженедельно

(в пятницу)

8-й этап

Отдел контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка аналитических материалов по неисполненным контрольным документам и поручениям картотек № 1, № 2 и № 3 к обсуждению на очередном заседании Президиума Кабинета Министров.

Еженедельно, по понедельникам

9-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Снятие с контроля исполненных контрольных поручений картотек № 1, № 2 и № 3 на основании документов, предоставленных специалистами структурных подразделений аппарата.

По мере предоставления подтверждающих документов

10-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка и представление руководителям структурных подразделений аппарата информации о контрольных документах и поручениях картотек № 1, № 2 и № 3, подлежащих исполнению в следующем месяце.

Ежемесячно к 25 числу

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата.

Декабрь, июнь

2-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины.

Декабрь, июнь

3-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка материалов (вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппар?та.

Согласно плану работы

4-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Согласование подготовленных материалов с Управляющим аппаратом.

Согласно плану работы

5-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата, координация работы в данной сфере, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков.

Согласно плану работы

6-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины и информирование об этом Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом и руководителей структурных подразделений.

В течение 3-х дней

7-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Доведение поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом до структурных подразделений аппарата.

В течение одного дня

8-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Мониторинг хода выполнения поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом.

Ежедневно

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах.

Декабрь, июнь

2-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины.

Декабрь, июнь

3-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка материалов (состав рабочей группы, вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах.

Согласно плану работы

4-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Согласование подготовленных материалов с соответствующим заместителем или советником Премьер-министра.

Согласно плану работы

5-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах.

Согласно плану работы

6-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины для рассмотрения на заседании Президиума Кабинета Министров.

Ежеквартально до 10 числа следующего месяца

7-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Разработка проекта протокола заседания Президиума Кабинета Министров и внесение на утверждение.

Ежеквартально до 15 числа следующего месяца

8-й этап

Работники Отдела контроля
и исполнительской дисциплины

Мониторинг хода выполнения утвержденного протокола заседания Президиума Кабинета Министров.

Ежедневно

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Внесение предложений для включения в план работы Отдела рассмотрения обращений физических и юридических лиц мероприятий по изучению состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц в структурных подразделениях аппарата.

До утверждения плана работы Отдела

2-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Разработка соответствующих вопросников и аналитических таблиц по изучению деятельности структурных подразделений в части рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Согласно плану работы Отдела

3-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц, соответствующие структурные подразделения

Изу?ение состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц структурными подразделениями аппарата и подготовка аналитических справок по результатам.

Согласно плану работы Отдела

4-й этап

Руководство аппарата, Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Предоставление аналитических справок руководству аппарата для рассмотрения, подготовка поручения руководства для исполнения соответствующими структурными подразделениями.

В недельный срок

В случае рекомендации руководства аппарата, внесение предложений по рассмотрению вопросов, указанных в обращениях, на заседании Президиума или селекторном совещании Кабинета Министров.

Ежеквартально

5-й этап

Структурные подразделения

Обсуждение поручения руководства аппарата в структурных подразделениях с участием специалистов, принятие соответствующих планов мероприятий по повышению результативности работы с обращениями физических и юридических лиц.

В сроки, указанные в поручении

6-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Ведение контроля за ходом исполнения принятых планов мероприятий в структурных подразделениях аппарата.

В сроки, указанные в планах мероприятий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Отдел рассмотренияобращений физических и юридических лиц

Внесение предложений для включения в план работы Отдела рассмотрения обращений физических и юридических лиц мероприятий по комплексному и целевому изучению состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц в органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах.

До утверждения плана работы Отдела

2-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Разработка соответствующих вопросников и аналитических таблиц по изучению деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах в части рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Согласно плану работы Отдела

3-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц, структурные подразделения аппарата Кабинета Министров

Изучение состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступивших в органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах, в том числе из Народных приемных и Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, и подготовка соответствующих аналитических справок по результатам изучения:

в центральных аппаратах, территориальных подразделениях и подведомственных организациях органов государственного и хозяйственного управления;

в областных, городских и районных хокимиятах, а также территориальных подразделениях органов государственного и хозяйственного управления.

Согласно плану работы Отдела

4-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц,
структурные подразделения аппарата Кабинета Министров

1. Обсуждение результатов изучения деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах по рассмотрению обращений физических и юридических лиц на заседании Президиума или селекторном совещании Кабинета Министров.

Ежеквартально

2. Направление протокола заседания Президиума или селекторного совещания Кабинета Министроворганам государственного и хозяйственного управления, органам исполнительной власти на местах для обсуждения и принятия соответствующих мер по повышению результативности работы с обращениями физических и юридических лиц.

В трехдневный срок

5-й этап

Органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах

Обсуждение протокола заседания Президиума или селекторного совещания Кабинета Министровдля принятия соответствующего плана мероприятий.

В сроки, указанные в протоколе

6-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц, структурные подразделения аппарата

Ведение контроля за ходом исполнения принятого плана мероприятий органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах.

В сроки, указанные в протоколе и плане мероприятий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1. Оценка регуляторного воздействия при разработке проектов нормативно-правовых актов

1-й этап

Государственный орган
или иная организация — разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Подготовка проекта нормативно-правового акта (далее — проект).

2. Проведение предварительной оценки регуляторного воздействия проекта.

3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг.

В сроки, установленные поручением, либо инициативно

2-й этап

Государственный орган
или иная организация — разработчик



Министерство юстиции Республики Узбекистан

1. Согласование проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами в части, касающейся.

2. Доработка проекта с учетом замечаний министерств и ведомств, а также поступивших через Единый портал интерактивных государственных услуг.

3. Внесение проекта в Министерство юстиции Республики Узбекистан для проведения оценки регуляторного воздействия, с приложением необходимых материалов.

4. Рассмотрение и визирование проекта, при наличии замечаний и предложений к проекту — подготовка заключения.

В сроки, установленные поручением, либо по мере подготовки проекта

3-й этап

Государственный орган
или иная организация — разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Формирование пакета документов по проекту.

2. Внесение проекта в Кабинет Министров.

В сроки, установленные поручением, либо по мере подготовки проекта

4-й этап

Структурное подразделение аппарата Кабинета Министров

1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта.

2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов.

3. Внесение проекта в Управление юридического обеспечения для проведения оценки регуляторного воздействия.

После поступления проекта незамедлительно


После экспертной проработки проекта

5-й этап

Управление юридического обеспечения Кабинета Министров

1. Проведение оценки регуляторного воздействия проекта.

2. Доработка проекта совместно с соответствующим структурным подразделением аппарата.

3. Подготовка заключения о целесообразности принятия проекта.

В течение 3 дней
(в рамках проведения правовой экспертизы проекта)

6-й этап

Структурное подразделение аппарата

1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся.

2. Внесение проекта для согласования заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров.

После проведения оценки регуляторного воздействия незаме?лительно

2. Оценка регуляторного воздействия после принятия нормативно-правовых актов

1-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Подготовка предложений по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта по истечении шести месяцев со дня его принятия.

2. Внесение предложений на рассмотрение руководству аппарата.

3. Включение в План работы Кабинета Министров мероприятий по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта.

В сроки, установленные поручением, либо инициативно

2-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Формирование вопросов, подлежащих оценке регуляторного воздействия.

В однодневный срок

2. Образование рабочей группы из числа представителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, министерств, ведомств и других организаций.

В двухдневный срок

3. Направление уведомлений ответственным министерствам и ведомствам о проведении оценки.

За 10 дней до проведения оценки

3-й этап

Рабочая группа

1. В целях общественного обсуждения эффективности и результативности нормативно-правового акта размещение на Едином портале интерактивных государственных услуг информации о планируемом мероприятии.

В установленные сроки

2. Проведение анализа эффективности и результативности нормативно-правового акта, при необходимости с выездом на места.

В течение 10 дней

3. Подготовка заключения по итогам оценки эффективности и результативности нормативно-правового акта, включающего обоснованные предложения по внесению поправок в соответствующий нормативно-правовой акт, либо признанию документа или его составной части утратившим силу.

В однодневный срок после оценки

4-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Проработка заключения по итогам оценки регуляторного воздействия.

В течение 1 дня

2. Внесение заключения с приложением соответствующих материалов Управляющему аппаратом для последующего доклада Премьер-министру Республики Узбекистан.

После проработки документа незамедлительно

3. В случае необходимости направление результатов оценки регуляторного воздействия в Администрацию Президента Республики Узбекистан.

По указанию

4. Ведение базы данных по результатам оценок регуляторного воздействия нормативно-правовых актов.

Постоянно

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Действия

Сроки

1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах

1-й этап

Государственный орган или иная организация — разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Подготовка проекта закона (далее — проект).

2. Проведение экспертизы проекта.

3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения.

4. Визирование проекта руководителем разработчика и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования.

В сроки, установленные поручением, либо инициативно

По мере подготовки проекта

2-й этап

Заинтересованные министерства и ведомства

1. Рассмотрение и визирование проекта на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя).

2. При наличии замечаний и предложений подготовка соответствующего письма.

В течение 7 дней

3-й этап

Разработчик

Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы с приложением необходимых материалов.

После согласования с министерствами и ведомствами

4-й этап

Министерство юстиции

1. Проведение правовой экспертизы проекта.

2. Визирование и представление по проекту заключения министерства о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы.

В течение 10 дней

5-й этап

Разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Формирование пакета документов по проекту.

2. Внесение проекта в Кабинет Министров.

После согласования незамедлительно

2. Кабинет Министров Республики Узбекистан

1-й этап

Общий отдел

Первый отдел

Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее –структурное подразделение).

В день поступления проекта незамедлительно

2-й этап

Структурное подразделение

1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта.

2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов.

3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке.

После поступления проекта незамедлительно

Не позднее 2-дневного срока

3-й этап

Структурное подразделение

1. Доклад проекта соответствующему заместителю или советнику Премьер-министра.

2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта.

3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения.

В течение 1 дня

После проведения финансовой и экономической экспертизы проекта

4-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений.

2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование.

3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям.

В течение 3 дней

5-й этап

Структурное подразделение

1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся.

2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы.

После проведения правовой экспертизы незамедлительно

6-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата.

2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом.

По мере представления проекта

7-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний — принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру, при необходимости визирование проекта Премьер-министром.

4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования проекта.

По мере представления проекта

8-й этап

Общий отдел,

Первый отдел

1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов в бумажной (электронной) форме.

2. Ведение учета проектов, направленные для согласования в Администрацию президента Республики Узбекистан.

1. В день поступления проекта незамедлительно

2. Постоянно

9-й этап

Администрация Президента Республики Узбекистан

1. Рассмотрение проекта. При необходимости доклад проекта Руководству.

2. Направление письма в Кабинет Министров:

а) о согласовании проекта;

б) с замечаниями или предложениями — при их наличии.

В установленные сроки

10-й этап

Общий отдел,

Первый отдел

1. Регистрация и учет поступившего после согласования проекта.

2. Передача проекта структурному подразделению.

В день поступления проекта незамедлительно

11-й этап

Структурное подразделение

1. Подготовка проекта и пакета документов для внесения законопроекта на рассмотрение Президиума Кабинета Министров.

2. Доклад проекта и пакета документов заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы.

3. При наличии замечаний Администрации Президента Республики Узбекистан по проекту — доработка и устранение замечаний, при необходимости совместно с разработчиком и Управлением юридического обеспечения.

В течение 3 дней

12-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом.

По мере представления проекта

13-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта и пакета документов.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний — принятие материалов по проекту для доклада Премьер-министру и согласования вопроса рассмотрения проекта на заседании Президиума Кабинета Министров.

4. При наличии согласия Премьер-министра — включение вопроса о рассмотрении проекта в повестку дня очередного заседания Президиума Кабинета Министров.

По мере представления проекта

14-й этап

Структурное подразделение

Полномочный представитель Кабинета Министров в Олий Мажлисе

1. Рассылка материалов по проекту, включенному в повестку дня заседания Президиума Кабинета Министров.

2. Подготовка необходимых материалов по проекту для обсуждения на заседании Президиума Кабинета Министров.

В течение 1 дня

15-й этап

Президиум Кабинета Министров

Рассмотрение проекта и по итогам одобрение либо возвращение его на дополнительную доработку.

Еженедельно

(как правило,в понедельник)

16-й этап

Структурное подразделение

Полномочный представитель Кабинета Министров в Олий Мажлисе

1. При одобрении проекта — подготовка его для внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса.

2. Доклад материалов по проекту Премьер-министру.

В день одобрения законопроекта на заседании Президиума

17-й этап

Управляющий аппаратом

Внесение материалов по проекту Премьер-министру для подписания

В день одобрения законопроекта на заседании Президиума

18-й этап

Премьер-министр

Подписание сопроводительного письма для внесения проекта в Законодательную палату Олий Мажлиса.

В день одобрения законопроекта на заседании Президиума

19-й этап

Структурное подразделение

Полномочный представитель Кабинета Министров в Олий Мажлисе

Обеспечение защиты проекта:

в комитетах, комиссиях, фракциях и на заседаниях Законодательной палаты Олий Мажлиса;

в комитетах, комиссиях и на пленарных заседаниях Сената Олий Мажлиса.

В установленные сроки

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки

1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах

1-й этап

Государственный орган или иная организация — разработчик

совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Подготовка проекта акта Президента Республики Узбекистан (далее — проект).

2. Проведение экспертизы проекта.

3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения.

4. Визирование проекта руководителем разработчика (в исключительных случаях — первым заместителем) и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования.

В сроки, установленные поручением, либо инициативно

По мере подготовки проекта

2-й этап

Заинтересованные министерства и ведомства

1. Рассмотрение и визирование проекта на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя).

2. При наличии замечаний и предложений — подготовка соответствующего письма.

В течение 1 дня

3-й этап

Разработчик

Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы с приложением необходимых материалов.

После согласования с министерствами ведомствами

4-й этап

Министерство юстиции

1. Проведение правовой экспертизы проекта.

2. Визирование проекта и представление по проекту заключения о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы.

В течение 1 дня

5-й этап

Разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Формирование пакета документов по проекту.

2. Внесение проекта в Кабинет Министров.

После согласования незамедлительно

2. Кабинет Министров Республики Узбекистан

1-й этап

Общий отдел

Первый отдел

Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение).

После поступления проекта незамедлительно

2-й этап

Структурное подразделение

1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта.

2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов.

3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке.

После поступления проекта незамедлительно

Не позднее 2-дневного срока

3-й этап

Структурное подразделение

1. Доклад проекта соответствующему заместителю Премьер-министра или советнику Премьер-министра.

2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта.

3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения.

В течение 1 дня

После финансовой и экономической экспертизы проекта

4-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений.

2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование.

3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям.

В течение 3 дней

5-й этап

Структурное подразделение

1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся.

2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы.

После проведения правовой экспертизы незамедлительно

6-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом.

По мере представления проекта

7-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний — принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру, при необходимости − визирование проекта Премьер-министром.

4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для рассмотрения проекта.

По мере представления проекта

8-й этап

Общий отдел

Первый отдел

1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов.

2. Ведение учета проектов, направленных в Администрацию Президента Республики Узбекистан.

В день поступления проекта незамедлительно

Постоянно

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки

1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах

1-й этап

Государственный орган разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Подготовка проекта акта Кабинета Министров (далее — проект).

2. Проведение экспертизы проекта.

3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения.

4. Визирование проекта руководителем разработчика и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования.

В сроки, установленные поручением, либо инициативно

По мере подготовки проекта

2-й этап

Заинтересованные министерства и ведомства

1. Рассмотрение и визирование проекта постановления Кабинета Министров на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя).

2. Рассмотрение и визирование проекта распоряжения Кабинета Министров на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя).

3. При наличии замечаний и предложений — подготовка соответствующего письма.

В течение 3 дней



В течение 2 дней

3-й этап

Разработчик

Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы проекта с приложением необходимых материалов.

После согласования с министерствами и ведомствами

4-й этап

Министерство юстиции

1. Проведение правовой экспертизы проекта.

2. Визирование проекта и представление по проекту заключения министерства о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы.

В течение 10 дней

5-й этап

Разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Формирование пакета документов по проекту.

2. Внесение проекта в Кабинет Министров.

После согласования незамедлительно

2. Кабинет Министров Республики Узбекистан

1-й этап

Общий отдел,

Первый отдел

Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение).

После поступления проекта незамедлительно

2-й этап

Структурное подразделение

1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта.

2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов.

3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке.

После поступления проекта незамедлительно

Не позднее 2-дневного срока

3-й этап

Структурное подразделение

1. Доклад проекта соответствующему заместителю или советнику Премьер-министра.

2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта.

3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения.

В течение 1 дня

После проведения финансовой и экономической экспертизы проекта

4-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений.

2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование.

3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям.

В течение 3 дней

5-й этап

Структурное подразделение

1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся.

2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы.

После правовой экспертизы незамедлительно

6-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом.

По мере представления проекта

7-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру.

4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования проекта.

По мере представления проекта

8-й этап

Общий отдел,

Первый отдел

1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов.

2. Ведение учета проектов, направленных в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования.

В день поступления проекта незамедлительно
Постоянно

9-й этап

Администрация Президента Республики Узбекистан

1. Рассмотрение проекта. При необходимости доклад проекта Руководству.

2. Направление письма в Кабинет Министров:

а) о согласовании проекта;

б) с замечаниями или предложениями — при их наличии.

В установленные сроки

10-й этап

Общий отдел

Первый отдел

1. Регистрация и учет проекта.

2. Передача проекта структурному подразделению.

В день поступления проекта незамедлительно

11-й этап

Структурное подразделение

1. Подготовка проекта для доклада.

2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом.

3. При наличии замечаний Администрации Президента Республики Узбекистан по проекту — организация доработки и устранение представленных замечаний, при необходимости совместно с разработчиком и Управлением юридического обеспечения.

В течение 1 дня

12-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом.

По мере представления проекта

13-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний — принятие материалов по проекту для доклада Премьер-министру.

4. Внесение проекта Премьер-министру для подписания.

По мере представления проекта

14-й этап

Премьер-министр

Подписание акта Кабинета Министров.

По мере внесения проекта

15-й этап

Структурное подразделение

Общий отдел,
Первый отдел

1. Регистрация подписанного акта Кабинета Министров.

2. Рассылка государственным органам и иным организациям акта Кабинета Министров, заверенного печатью Общего отдела. При необходимости проставление на акте Кабинета Министров грифа, ограничивающего его публикацию.

3. Обеспечение опубликования акта Кабинета Министров в официальных источниках, в том числе направление подписанного акта в Министерство юстиции.

В день подписания акта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
К нарушениям требований Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан относится:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 12
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 13
к
Положению об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Исполнители

Мероприятия

Срокивыполнения

1-й этап

Руководители структурных подразделений аппарата

Проведение служебного расследования в отношении должностного лица, допустившего виновное действие (бездействие).

В течение 2-х дней после внесения проекта документа

2-й этап

Руководители структурных подразделений аппарата

Внесение соответствующему заместителю Премьер-министра, советнику Премьер-министра, Управляющему аппаратом предложения о применении мер дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц.

В однодневный срок после завершения служебного расследования

3-й этап

Заместители Премьер-министра, советники Премьер-министра, Управляющий аппаратом

Внесение Премьер-министру предложения о применении мер дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц.

В однодневный срок после внесения предложения

4-й этап

Премьер-министр

1. Внесение Президенту Республики Узбекистан предложения о применении мер дисциплинарного взыскания в отношении должностного лица, назначаемого на должность Президентом Республики Узбекистан.

2. Принятие Премьер-министром соответствующего решения о применении меры дисциплинарного взыскания.

По усмотрению руководства

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 245
1. Постановление Кабинета Министров от 2 мая 2008 г. № 81 «Об утверждении Положения об Исполнительном аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан» (СЗ Республики Узбекистан, 2008 г., № 19, ст. 155).
2. Пункт 11 приложения к постановлению Кабинета Министров от 31 марта 2015 г. № 74 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 3, ст. 22).
3. Пункт 4 приложения к постановлению Кабинета Министров от 26 декабря 2017 г. № 1023 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (постановление Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года № ПП-3161 «Об утверждении Регламента аппарата Президента Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 12, ст. 305).
4. Пункт 2 приложения к постановлению Кабинета Министров от 30 января 2018 г. № 67 «О внесении дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Постановление Президента Республики Узбекистан от 28 сентября 2017 года № ПП-3294 «О введении должности Полномочного представителя Кабинета Министров Республики Узбекистан в Олий Мажлисе Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2018 г., № 1, ст. 24).

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»