от 07.05.2018 г. № 341
Акт на состоянии 14.05.2018
Перейти на действующую версию
В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года № ЗРУ-445 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 7 мая 2018 года № 341
1. Настоящее Типовое положение (далее — Положение) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» (далее — Закон) определяет порядок работы с обращениями физических и юридических лиц (далее — обращения) в государственных органах, государственных учреждениях (далее — государственные органы) и организациях с государственным участием (далее — организации), а также их должностных лиц.
7. Государственные органы, организации, а также их должностные лица обязаны соблюдать требования Конституции и законов Республики Узбекистан при рассмотрении обращений, принимать меры для их полного, объективного и своевременного рассмотрения, принимать в пределах своих полномочий меры по обеспечению восстановления нарушенных прав, свобод и защиты законных интересов физических и юридических лиц.
При прекращении рассмотрения повторного обращения в соответствии с абзацем вторым пункта 53 настоящего Положения, обратившегося письменно уведомляется, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается. В случае поступления повторного обращения от обратившегося, переписка с которым прекращена, рассмотрение такого обращения прекращается без уведомления об этом обратившегося.
После проверки документов, подтверждающих личность обратившегося, заполняется учетная карточка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Учетная карточка регистрируется в качестве устного обращения.
По результатам обобщения и анализа обращений подразделение по работе с обращениями или структурное подразделение составляет справки (обзоры), в которых отражаются общие показатели работы с обращениями, часто поднимаемые в обращениях вопросы, основные недостатки и нарушения, выявленные по итогам рассмотрения обращений, меры, принятые в целях устранения причин, порождающих нарушения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, интересов общества и государства, а также вносит руководителю государственного органа, организации предложения по обеспечению законности и повышению эффективности рассмотрения обращений в государственном органе, организации, устранению причин, порождающих нарушения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, а также интересов общества и государства, совершенствованию законодательства.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Типовому положению о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Типовому положению о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 7 мая 2018 года № 341
1. Постановление Кабинета Министров от 31 марта 2015 г. № 73 «Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 3, ст. 21).
2. Постановление Кабинета Министров от 22 августа 2017 г. № 659 «О внесении изменения и дополнений в Типовое положение о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях» (СЗ Республики Узбекистан, 2017 г., № 34, ст. 895).