Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 августа 2022 года № 431 «О мерах по организации деятельности Государственной инспекции финансового контроля при Министерстве финансов Республики Узбекистан».
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 13 ноября 2002 г. № УП-3161 «О дополнительных мерах по усилению контроля за совершенствованием системы учета и отчетности на предприятиях хлопкоочистительной промышленности» и в целях организационного обеспечения деятельности Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов республики Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
1. Утвердить новую организационную структуру Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Узбекистан с предельной численностью 73 единицы, предусмотрев увеличение указанной численности на 4 единицы за счет соответствующего сокращения численности его территориальных подразделений согласно приложению № 1.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
См. предыдущую редакцию.
2. Установить предельную численность Управления по контролю за достоверностью учета и отчетности на предприятиях хлопкоочистительной промышленности Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Узбекистан в количестве 16 единиц.
Определить, что начальник Управления по контролю за достоверностью учета и отчетности на предприятиях хлопкоочистительной промышленности является заместителем начальника Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов.
(абзац первый пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
3. Утвердить Положение о Главном контрольно-ревизионном управлении Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальных контрольно-ревизионных управлениях согласно приложению № 2.
См. последующую редакцию.
предусмотреть дополнительные ассигнования для финансирования вновь созданного Управления по контролю за достоверностью учета и отчетности на предприятиях хлопкоочистительной промышленности;
совместно с ассоциацией «Узхлопкопром» и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок обеспечить укомплектование указанного Управления высококвалифицированными специалистами.
5. Образовать в структуре исполнительного аппарата ассоциации «Узхлопкопром» на базе упраздненного Главного контрольно-ревизионного управления отдел мониторинга за соблюдением хлопкоочистительными предприятиями нормативно-технологических требований с численностью 10 штатных единиц.
Возложить на отдел мониторинга осуществление контроля за количеством и качеством заготавливаемого хлопкоочистительными предприятиями хлопка-сырца, правильностью расчетов кондиционной массы хлопка-сырца, соблюдением технологического регламента приемки, хранения и переработки хлопка-сырца, установленных нормативов выхода хлопка-волокна и других видов хлопковой продукции, порядка сертификации и реализации хлопковой продукции, а также установленного порядка сортообновления хлопчатника.
представлять ежемесячно, а при необходимости и оперативно, Главному контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Республики Узбекистан информацию о количестве заготавливаемого, перерабатываемого, хранимого хлопка-сырца, о реализации хлопкового волокна и другой хлопковой продукции;
оказывать содействие работникам Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов на период проведения ревизий и проверок, а также привлекать специалистов отрасли к проведению проверок.
7. Признать утратившими силу пункт 3 и приложение к постановлению Кабинета Министров от 11 февраля 1999 года № 66 «О мерах по усилению контроля за соблюдением бюджетной дисциплины», пункт 5 приложения к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 июня 1999 г. № 315 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства» (СП Республики Узбекистан, 1999 г., № 6, ст. 34), а также пункт 2 и приложение № 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 июня 2001 года № 252 «О совершенствовании системы управления хлопкоочистительной промышленностью республики» (СП Республики Узбекистан, 2001 г., № 6, ст. 29).
8. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с Министерством финансов, ассоциацией «Узхлопкопром» и другими заинтересованными структурами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в действующее законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и Юсупова Н.С.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
См. последующую редакцию.
1. Главное контрольно-ревизионное управление (далее — ГлавКРУ) является структурным подразделением Министерства финансов Республики Узбекистан и непосредственно подчиняется министру финансов Республики Узбекистан.
2. Главное контрольно-ревизионное управление имеет контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте, которые в своей деятельности непосредственно подчиняются только Главному контрольно-ревизионному управлению.
3. Главное контрольно-ревизионное управление и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте в своей работе руководствуются законами Республики Узбекистан, иными актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и инструктивными указаниями Министерства финансов Республики Узбекистан, другими актами законодательства и настоящим Положением.
4. Контрольно-ревизионные управления Министерства финансов Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте имеют круглую печать, штамп, фирменный бланк и финансируются непосредственно Министерством финансов Республики Узбекистан через открываемые в банковских учреждениях специальные субсчета.
5. Основной задачей Главного контрольно-ревизионного управления и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте является контроль за соблюдением бюджетной дисциплины на всех этапах бюджетного процесса.
6. Задачами Главного контрольно-ревизионного управления и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте являются:
контроль за обеспечением соблюдения финансовыми органами и бюджетными учреждениями бюджетного и финансового законодательства, выполнения законов Республики Узбекистан, иных актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказов и инструктивных указаний Министерства финансов Республики Узбекистан, других актов законодательства, связанных с исполнением бюджетных обязательств;
контроль и мониторинг за деятельностью финансовых органов и коммерческих банков по соблюдению очередности первоочередных расходов, сроков и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений, социальных пособий, стипендий, а также по выдаче бюджетным учреждениям наличных денежных средств на указанные цели;
контроль за своевременностью финансирования и выплаты социальных пособий малообеспеченным семьям через органы самоуправления граждан;
осуществление контроля за достоверностью статистических и бухгалтерских отчетных данных по заготовке, хранению, переработке хлопка-сырца, выработке хлопковой продукции и ее реализации;
обеспечение контроля и ревизии данных по количеству и качеству хлопка-сырца, принимаемого, хранимого и перерабатываемого хлопкоочистительными предприятиями, соблюдения установленных нормативов выхода хлопка-волокна, угаров и других потерь, возникающих при его переработке;
осуществление мониторинга соблюдения установленного порядка сорторазмещения, подготовки и обеспечения хлопкосеющих хозяйств посевными семенами хлопчатника в соответствии с установленными стандартами и размещением селекционных сортов;
разработка и совершенствование методологии организации и проведения проверок по оценке количества и качества хлопка-сырца и вырабатываемой из него продукции и их отражения в отчетности;
осуществление контроля за целевым использованием централизованных бюджетных средств, выделяемых для осуществления инвестиционных программ;
проведение систематических проверок соблюдения лимитов расходования бюджетных средств на коммунальные услуги и электроэнергию;
пресечение фактов неправомерного вмешательства руководителей и должностных лиц органов власти и управления в бюджетный процесс;
См. предыдущую редакцию.
осуществление сплошных проверок правильности начисления вновь назначенных пенсий и пособий, а также применения предусмотренных законодательством льгот, в том числе путем проверки полноты и достоверности первичных документов в пенсионных делах граждан;
проведение плановых проверок правильности начисления и выплаты пенсий работающим пенсионерам и пособий предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности;
проведение системного мониторинга своевременности и полноты выплаты гражданам пенсий и пособий, в том числе банковскими и почтовыми учреждениями, принятию предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений;
проведение с привлечением, при необходимости, независимых экспертов, повторных экспертиз актов освидетельствования и заключений, выданных врачебно-трудовыми экспертными комиссиями.
(пункт 6 дополнен абзацами шестнадцатым — девятнадцатым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 марта 2010 года № 52 — СЗ РУ, 2010 г., №13, ст. 96)
См. предыдущую редакцию.
постоянное инспектирование деятельности врачебно-трудовых экспертных комиссий с привлечением специалистов системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;
осуществление проверок правильности и обоснованности проведенных медико-экспертных освидетельствований, в том числе путем изучения полноты и достоверности первичных медицинских документов, представленных лечебно-профилактическими учреждениями.
(пункт 6 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2010 года № 250 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45, ст. 387)
См. предыдущую редакцию.
контроль за целевым использованием средств внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений;
См. последующую редакцию.
(пункт 6 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
7. Главное контрольно-ревизионное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
координация деятельности управлений и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте по организации и проведению ревизий и проверок (мониторинга) хода исполнения местных бюджетов и соблюдения финансовой и бюджетной дисциплины;
организация систематического контроля за деятельностью республиканских бюджетных учреждений по исполнению смет расходов и соблюдению финансовой и бюджетной дисциплины;
проверка деятельности и оказание методической помощи контрольно-ревизионным учреждениям в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте;
организация и проведение совместно со специалистами других структурных подразделений Министерства финансов Республики Узбекистан проверок работы Министерства финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлений хокимиятов областей и г. Ташкента, финансовых отделов хокимиятов городов и районов по исполнению бюджета;
проведение ревизий и проверок исполнения смет расходов на содержание аппаратов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, г. Ташкента, городов и районов;
подготовка по результатам проверок докладных записок, справок, проектов постановлений коллегии и приказов Министерства финансов Республики Узбекистан;
подготовка представлений Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента по результатам ревизий и проверок;
осуществление контроля за выполнением финансовыми органами и бюджетными учреждениями принятых по результатам ревизий и проверок решений;
обобщение материалов ревизий и проверок по централизованным заданиям, подготовка по ним соответствующих докладов и предложений;
обобщение материалов ревизий и проверок по выявленным характерным нарушениям финансовой и бюджетной дисциплины и подготовка предложений по устранению и предупреждению их в дальнейшем;
осуществление проверок соблюдения установленного порядка сорторазмещения, а также проверок соответствия посевных семян, выделяемых хлопкосеющим хозяйствам, техническим требованиям и установленным заданиям по сорторазмещению хлопчатника, подготовка докладов руководству о выявленных фактах нарушений сорторазмещения;
подготовка сведений об объемах принятого на хлопкоочистительные предприятия хлопка-сырца от хлопкосеющих хозяйств по регионам (исходя из ежедневных сводок территориальных управлений, составленных на основании приемных квитанций ПК-17) с представлением данных Фонду для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, Министерства финансов для проведения оплаты за сбор хлопка и расчетов за него в установленном порядке;
осуществление контроля и ревизий правильности оформления приемо-сдаточных документов транспортной единицы с хлопком-сырцом, поступающим на заготовительный пункт от хозяйства-сдатчика;
контроль правильности взвешивания транспортной единицы с хлопком-сырцом, определения его физической массы, соблюдения порядка отбора проб хлопка-сырца и формирования среднего его образца по хозяйству для последующей оценки качества в лаборатории;
осуществление проверок правильности расчета кондиционной массы хлопка-сырца, с учетом установленных лабораторией сортности, влажности и засоренности, а также оформления приемных квитанций, выдаваемых хозяйству-сдатчику, и других бухгалтерских документов по его приемке;
проведение выборочного контроля за соблюдением технологического регламента переработки хлопка-сырца и выпуска качественной продукции;
организация и проведение комиссионных проверок переработки партий хлопка-сырца на хлопкоочистительных предприятиях с установлением фактических выходов хлопковой продукции (волокно, линт, семена), показателей угаров производства и их сопоставлением с утвержденными нормативами в разрезе селекционных и промышленных сортов хлопчатника;
осуществление проверок исполнения баланса сырья и готовой хлопковой продукции с учетом ее поставок потребителям и фактических остатков;
проверки соответствия статистической и бухгалтерской отчетности фактическому движению сырья и готовой продукции на хлопкоочистительном предприятии, объему ее отгрузки на экспорт и потребителям республики;
осуществление ревизий соответствия данных инвентаризации по использованию сырья и выпуску хлопковой продукции утвержденным нормативам;
См. предыдущую редакцию.
осуществление проверок целевого использования хозяйствующими субъектами бюджетных ссуд, средств и кредитов, привлеченных Правительством или под его гарантию;
(абзац двадцать второй пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 ноября 2006 г. № 235 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 46-47, ст. 458)
См. предыдущую редакцию.
осуществление проверок по выявленным Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан фактам, указывающим на нецелевое использование организациями бюджетных средств, необоснованное завышение получателями бюджетных средств сумм кредиторской задолженности.
(абзац двадцать третий пункта 7 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № ПП-1024 — СЗ РУ, 2008 г., № 52, ст. 515)
См. предыдущую редакцию.
проведение во внебюджетном Пенсионном фонде и его территориальных подразделениях сплошных проверок правильности начисления вновь назначенных пенсий и пособий, применения предусмотренных законодательством льгот, полноты и достоверности первичных документов в пенсионных делах граждан;
проведение плановых проверок правильности начисления и выплаты пенсий работающим пенсионерам и пособий предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности;
проведение системного мониторинга своевременности и полноты выплаты гражданам пенсий и пособий, в том числе со стороны Народного банка Республики Узбекистан, ОАО «Узбекистон почтаси» и их подразделений на местах, принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений;
(пункт 7 дополнен абзацами двадцать четвертым — двадцать седьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 марта 2010 года № 52 — СЗ РУ, 2010 г., №13, ст. 96)
См. предыдущую редакцию.
осуществление проверок правильности и обоснованности проведенных медико-экспертных освидетельствований, в том числе путем изучения полноты и достоверности первичных медицинских документов, представленных лечебно-профилактическими учреждениями.
(пункт 7 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2010 года № 250 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45, ст. 387)
См. предыдущую редакцию.
осуществление контроля и проверок за целевым использованием средств внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений;
См. последующую редакцию.
выявление и принятие в установленном порядке мер по аннулированию торгов по государственным закупкам с признаками фальсификации, сговора, наличия коррупционных связей между участниками торга и проведения фиктивных тендерных (конкурсных) торгов.
(пункт 7 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
8. К функциям контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте относятся:
организация и проведение ревизий и проверок (мониторинг) хода исполнения местных бюджетов и соблюдения финансовой и бюджетной дисциплины;
организация систематического контроля за деятельностью местных бюджетных учреждений по исполнению смет расходов и соблюдению финансовой и бюджетной дисциплины;
организация и проведение проверок работы Министерства финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлений хокимиятов областей и г. Ташкента, финансовых отделов хокимиятов городов и районов по исполнению бюджета и соблюдению бюджетной дисциплины;
проведение ревизий и проверок исполнения смет расходов на содержание аппаратов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, г. Ташкента, городов и районов;
ежедневный сбор на местах первичной информации (на основании приемных квитанций ПК-17) об объемах принятого на хлопкоочистительные предприятия хлопка-сырца от хлопкосеющих хозяйств с обобщением данных на уровне региона и передачей сводок в ГлавКРУ для подготовки обобщенных данных по объемам ежедневной и нарастающим итогом с начала сезона приемки хлопка-сырца;
представление еженедельно Министерству финансов информации о соответствии статистической отчетности по хлопкосеющим хозяйствам, районам и областям о ходе заготовки хлопка-сырца нарастающим итогом по форме 3-ЗАГ (хлопок), соответствующим данным первичной информации на основании приемных квитанций ПК-17;
подготовка представлений Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента, городов и районов по результатам ревизий и проверок;
осуществление контроля за выполнением финансовыми органами и бюджетными учреждениями принятых по результатам ревизий и проверок решений;
организация и проведение ревизий и проверок по централизованным заданиям, подготовка по ним соответствующих докладов и предложений;
обобщение материалов ревизий и проверок по выявленным характерным нарушениям финансовой и бюджетной дисциплины и подготовка предложений по устранению и предупреждению их в дальнейшем;
См. предыдущую редакцию.
осуществление проверок целевого использования хозяйствующими субъектами бюджетных ссуд, средств и кредитов, привлеченных Правительством или под его гарантию;
(абзац тринадцатый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 ноября 2006 г. № 235 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., №46-47, ст. 458)
См. предыдущую редакцию.
осуществление проверок по выявленным казначейскими подразделениями фактам, указывающим на нецелевое использование организациями бюджетных средств, необоснованное завышение получателями бюджетных средств сумм кредиторской задолженности.
(абзац четырнадцатый пункта 8 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № ПП-1024 — СЗ РУ, 2008 г., № 52, ст. 515)
См. предыдущую редакцию.
проведение в территориальных подразделениях внебюджетного Пенсионного фонда сплошных проверок правильности начисления вновь назначенных пенсий и пособий, применения предусмотренных законодательством льгот, полноты и достоверности первичных документов в пенсионных делах граждан;
проведение плановых проверок правильности начисления и выплаты пенсий работающим пенсионерам и пособий предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности;
проведение системного мониторинга своевременности и полноты выплаты гражданам пенсий и пособий, в том числе территориальными подразделениями Народного банка Республики Узбекистан и ОАО «Узбекистон почтаси», принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений.
(пункт 8 дополнен абзацами пятнадцатым — семнадцатым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 марта 2010 года № 52 — СЗ РУ, 2010 г., №13, ст. 96)
См. предыдущую редакцию.
осуществление контроля и проверок за целевым использованием средств внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений;
См. последующую редакцию.
выявление и принятие в установленном порядке мер по аннулированию торгов по государственным закупкам с признаками фальсификации, сговора, наличия коррупционных связей между участниками торга и проведения фиктивных тендерных (конкурсных) торгов.
(пункт 8 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
9. Для осуществления возложенных на Главное контрольно-ревизионное управление и его территориальные подразделения задач и функций им предоставлены права:
производить ревизии и проверки (мониторинг) деятельности территориальных финансовых органов по исполнению местных бюджетов;
проверять в территориальных финансовых органах и бюджетных учреждениях всех уровней денежные и бухгалтерские документы, отчеты, сметы и другие документы, наличие материальных ценностей;
См. предыдущую редакцию.
производить проверки целевого использования хозяйствующими субъектами бюджетных ссуд, средств и кредитов, привлеченных Правительством или под его гарантию;
(абзац пятый пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 ноября 2006 г. № 235 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 46-47, ст. 458)
получать от коммерческих банковских учреждений, налоговых органов, других ведомств необходимые справки и информации по вопросам, возникающим при производстве ревизий и проверок;
привлекать в установленном порядке специалистов для проведения контрольных обмеров строительных, монтажных, ремонтных, других работ и иных проверок;
требовать от руководителей и должностных лиц территориальных финансовых органов и бюджетных учреждений всех уровней, а также хозяйствующих субъектов объяснения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, фактам нарушений финансовой и бюджетной дисциплины, а также подписания справок, актов ревизий и проверок;
опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, склады, архивы, а при обнаружении подделок, подлогов и других злоупотреблений изымать документы, требовать от руководителей проверяемых объектов проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов;
проводить в течение всего периода заготовки и переработки хлопка-сырца по поручению и специальным графикам, утвержденным министром финансов, проверки и ревизии хлопкоочистительных предприятий по вопросам количества и качества заготавливаемого, перерабатываемого и хранимого хлопка-сырца;
приостанавливать работу хлопкоочистительных предприятий и их подведомственных подразделений, не обеспечивающих выполнение стандартов и нормативных документов, способствующих возникновению условий для приписок, злоупотреблений и искажения отчетности;
выдавать предписания должностным лицам ассоциации «Узхлопкопром», хлопкоочистительным предприятиям и территориальным объединениям об исключении из отчетности количества хлопка-сырца и продукции из него на основании проверок и ревизий, документально установивших факты их недостач;
вносить по материалам ревизий и проверок соответствующие предложения по устранению выявленных нарушений финансовой и бюджетной дисциплины, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц;
передавать при выявлении нарушений финансовой и бюджетной дисциплины материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.
См. предыдущую редакцию.
привлекать независимых экспертов для повторных экспертиз актов освидетельствования и заключений, выданных врачебно-трудовыми экспертными комиссиями.
(пункт 9 дополнен абзацем пятнадцатым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 марта 2010 года № 52 — СЗ РУ, 2010 г., №13, ст. 96)
10. Главное контрольно-ревизионное управление и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте обязаны:
См. предыдущую редакцию.
давать при проведении ревизий и проверок квалифицированную, принципиальную, честную, обоснованную оценку деятельности территориальных финансовых органов, бюджетных учреждений;
(абзац пятый пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 ноября 2006 г. № 235 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 46-47, ст. 458)
строго соблюдать государственную тайну и режим секретности проводимых работ, конфиденциальность проводимых ревизий и проверок;
своевременно информировать руководство Министерства финансов Республики Узбекистан и Главного контрольно-ревизионного управления о выявленных фактах нарушений финансовой и бюджетной дисциплины.
См. предыдущую редакцию.
отдела контроля за целевым использованием централизованных средств, выделяемых на инвестиционные программы, и кредитов, гарантированных Правительством;
См. последующую редакцию.
сектора контроля за целевым использованием средств внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений.
(подпункт 11.1 пункта 11 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
11.2. Управление по контролю за достоверностью учета и отчетности на предприятиях хлопкоочистительной промышленности в составе:
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий подпункта 11.2 пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2010 года № 250 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45, ст. 387)
См. предыдущую редакцию.
11.4. Управление по контролю за целевым использованием средств внебюджетного Пенсионного фонда в составе:
(подпункт 11.4 пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2010 года № 250 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45, ст. 387)
См. предыдущую редакцию.
11.6 Сектор контроля за целевым использованием гуманитарной помощи и средств технического содействия.
(подпункт 11.6. пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
12. Контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте имеют следующую организационную структуру:
См. предыдущую редакцию.
12.3. Отдел контроля за целевым использованием централизованных средств, выделяемых на инвестиционные программы, и кредитов, гарантированных Правительством.
(подпункт 12.3 пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 12 дополнен подпунктом 12.4 постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 марта 2010 года № 52 — СЗ РУ, 2010 г., №13, ст. 96)
См. предыдущую редакцию.
12.5. Отдел контроля за проведением тендерных (конкурсных) торгов по государственным закупкам и казначейским исполнением Государственного бюджета Республики Узбекистан.
(пункт 12 дополнен подпунктом 12.5 постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 12 дополнен подпунктом 12.6 постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
13. Главное контрольно-ревизионное управление возглавляет начальник, назначаемый министром финансов Республики Узбекистан.
14. Управление по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины возглавляет начальник, назначаемый министром финансов Республики Узбекистан. Начальник Управления по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины одновременно является первым заместителем начальника Главного контрольно-ревизионного управления.
15. Контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте возглавляют начальники, назначаемые министром финансов Республики Узбекистан.
16. Отделы контрольно-ревизионных управлений по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте возглавляют начальники, назначаемые министром финансов Республики Узбекистан. Начальники отделов по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины одновременно являются первыми заместителями начальников контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте.
17. Главное контрольно-ревизионное управление и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте проводят свою работу по годовым планам, утверждаемым министром финансов Республики Узбекистан и начальником Главного контрольно-ревизионного управления.
См. предыдущую редакцию.
18. Главное контрольно-ревизионное управление и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г.Ташкенте осуществляют, в необходимых случаях, внеплановые ревизии и проверки деятельности финансовых органов, Казначейства и его подразделений, бюджетных учреждений, целевого использования хозяйствующими субъектами бюджетных ссуд, средств и кредитов, привлеченных Правительством или под его гарантию, гуманитарной помощи и средств технического содействия, а также целевого использования средств Фондов при Министерстве финансов, в том числе внебюджетного Пенсионного фонда.
Проверки целевого использования средств внебюджетного Пенсионного фонда в предприятиях, организациях и учреждениях, независимо от формы собственности, осуществляются без дополнительного согласования с Республиканским советом по координации деятельности контролирующих органов. При этом указанные проверки осуществляются по утвержденным планам и приказам Министра финансов Республики Узбекистан.
(пункт 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 марта 2010 года № 52 — СЗ РУ, 2010 г., №13, ст. 96)
См. предыдущую редакцию.
19. Кадровый состав Главного контрольно-ревизионного управления и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте укомплектовывается из числа высококвалифицированных специалистов, имеющих устойчивые жизненные принципы, и молодых профессионально подготовленных выпускников экономических и медицинских высших учебных заведений.
(пункт 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2010 года № 250 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45, ст. 387)
20. Аттестация работников Главного контрольно-ревизионного управления и начальников контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, во всех областях и г. Ташкенте проводится каждые 3 года. Порядок проведения аттестации определяется министром финансов Республики Узбекистан.
21. Начальник Главного контрольно-ревизионного управления при осуществлении возложенных задач имеет право:
вносить руководству Министерства финансов Республики Узбекистан предложения об увольнении и перемещении работников, издавать приказы по приему, увольнению и движению работников, о применении поощрений и дисциплинарных взысканий в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан, по выезду работников в служебные командировки;
подписывать письма, служебные удостоверения и разовые предписания работникам на право проведения ревизий и проверок.
22. Начальники контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте имеют право:
издавать приказы по приему, увольнению и движению работников контрольно-ревизионных управлений, применению поощрений и дисциплинарных взысканий в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан, выезду работников в служебные командировки;
подписывать письма, служебные удостоверения и разовые предписания работникам на право проведения ревизий и проверок.
23. Начальник Главного контрольно-ревизионного управления и начальники контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, во всех областях и г. Ташкенте при осуществлении возложенных задач обязаны:
четко организовать работу Главного контрольно-ревизионного управления и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте;
обеспечить правильное применение законодательства Республики Узбекистан при проведении ревизий и проверок;
разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на повышение деловой квалификации, укрепление исполнительской и трудовой дисциплины;
См. последующую редакцию.