Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

Акт утратил силу 20.12.2019
Акт на состоянии 26.06.2000 00
Перейти на действующую версию
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О РЕКЛАМЕ»
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 декабря 2019 года № 1015 «О мерах по организации деятельности Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан».
Во исполнение Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и в целях углубления экономических реформ, развития конкуренции на рынке товаров (работ, услуг) Кабинет Министров постановляет:
Внести изменения и дополнения в Положение о Комитете по демонополизации и развитию конкуренции при Министерстве финансов Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 мая 1996 г. № 188, согласно приложению № 1.
2. Возложить обеспечение исполнения требований Закона Республики Узбекистан «О рекламе» на органы государственного управления и органы государственной власти на местах согласно приложению № 2.
Утвердить Положение о Межведомственном совете по рекламе согласно приложению № 3 и его состав согласно приложению № 4*.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров
от 26 июня 2000 г. № 243
вносимые в Положение о Комитете по демонополизации и развитию конкуренции при Министерстве финансов Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 мая 1996 г. № 188
1. В преамбуле слова «и «О защите прав потребителей» заменить словами «О защите прав потребителей», «О рекламе» и».
2. В пункте 1 слова «и защиты прав потребителей» заменить словами «защиты прав потребителей, рекламы».
3. Пункт 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
в абзаце втором слова «и законодательства о защите прав потребителей» заменить словами «законодательства о защите прав потребителей и о рекламе»;
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
абзац второй после слов «об устранении их последствий» дополнить словами «о прекращении нарушений законодательства о рекламе»;
абзац шестой после слов «законодательства о защите прав потребителей» дополнить словами «и о рекламе»;
в абзацах одиннадцатом, восемнадцатом и двадцать втором слова «и законодательства о защите прав потребителей» заменить словами «законодательства о защите прав потребителей и о рекламе»;
в абзаце двенадцатом слова «Государственного комитета по прогнозированию и статистике Кабинета Министров» заменить словами «Министерства макроэкономики и статистики»;
абзац двадцатый после слов «о защите прав потребителей» дополнить словами «и о рекламе».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров
от 6 июня 2000 г. № 243
№ №

Требования законодательства о рекламе

Статья Закона
Республики Узбекистан
«О рекламе»

Наименование органов государственного управления и органов государственной власти на местах, ответственных за выполнение требований законодательства

1.Обеспечение идентификации рекламы: в телерадиопередачах; в средствах массовой информации; на почтовых отправлениях, средствах электронной связиСт. 11Узтелерадио, Госкомпечать, Узбекское агентство почты и телекоммуникаций
2.Указание информации о спонсорах. Недопущение использования услуг спонсоров в телерадиопередачах Ст. 12Узтелерадио, Госкомпечать, Узбекское агентство почты и телекоммуникаций, Минкультуры, Госкомспорт, Узтелерадио
3.Недопущение использования скрытой рекламыСт. 14Узтелерадио, Госкомпечать, Узбекское агентство почты и телекоммуникаций
4.Ограничения рекламы на телевидении и радиоСт. 17Узтелерадио
5.Ограничения рекламы в средствах массовой информации
Ограничения рекламы табачных изделий и алкогольных напитков в печатных изданиях
Ст. 18

Ст. 23
Госкомпечать, министерства и ведомства, издающие средства массовой информации, независимые средства массовой информации
6.Определение порядка размещения внешней рекламы, контроль за размещением внешней рекламы. Контроль за внешним размещением рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитковСт. 20


Ст. 23
Органы государственной власти на местах
7.Контроль за размещением и распространением рекламы:
на наземных транспортных средствах;
в метрополитене, на вокзалах, в портах и аэропортах
Ст. 21МВД (ГАИ); органы государственной власти на местах
8.Выдача разрешений на распространение рекламы на почтовых отправленияхСт. 21Узбекское агентство почты и телекоммуникаций
9.Выдача разрешений на рекламу: лекарственных средств для несовершеннолетних; лечебных сеансов, других аналогичных мероприятий с использованием гипноза и иных методов психического или биоэнергетического воздействия; изделий медицинского назначения, медицинской техники, гигиенических, дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств; терапевтического эффекта относительно заболеваний, не поддающихся или трудно поддающихся лечению.
Определение порядка рекламы лекарственных средств, предназначенных для медицинских учреждений, контроль за его исполнением
Ст. 22Минздрав
10.Выдача соответствующих разрешений на применение и реализацию: косметических средств, витаминных и биологически активных пищевых добавок; средств бытовой химии, продуктов питания Ст. 22Минздрав
Узгосстандарт
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров
от 26 июня 2000 г. № 243
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законодательством Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
анализ практики применения Закона Республики Узбекистан «О рекламе», других законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения в области производства, размещения и распространения рекламы;

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»