См. предыдущую редакцию.
(наименование акта в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2013 года № УП-4516 «О создании свободной экономической зоны «Джизак» Кабинет Министров постановляет:
(преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 1 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 апреля 2017 года № 196 — СЗ РУ, 2017 г., № 15, ст. 252)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 1 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2016 года № 418 — СЗ РУ, 2017 г., № 1, ст. 12)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 1 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 апреля 2017 года № 196 — СЗ РУ, 2017 г., № 15, ст. 252)
См. предыдущую редакцию.
2. Образовать Государственное унитарное предприятие «Дирекция свободной экономической зоны «Джизак» (далее — Дирекция СЭЗ «Джизак») с численностью управленческого персонала 5 единиц и структурой согласно приложению № 5.
(абзац первый пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
Предоставить Республиканскому совету по координации деятельности административных советов свободных экономических зон и малых промышленных зон (далее — Республиканский совет) право вносить изменения в структуру и численность Дирекции СЭЗ «Джизак» по мере увеличения количества проектов, реализуемых на территории СЭЗ «Джизак».
(абзац второй пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
осуществляет регистрацию участников СЭЗ «Джизак» в соответствии с принятыми решениями Административного совета свободных экономических зон и малых промышленных зон Джизакской области (далее — Административный совет);
(абзац четвертый пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
заключает с инвесторами соглашения об инвестировании на территории СЭЗ «Джизак», договоры с участниками СЭЗ «Джизак» о реализации государственного имущества по «нулевой» выкупной стоимости в соответствии с решениями Административного совета;
(абзац пятый пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
осуществляет контроль за надлежащим выполнением инвесторами принятых на себя обязательств с последующим представлением его результатов Административному совету;
(абзац шестой пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
4. Министерству финансов Республики Узбекистан по обоснованным расчетам выделить средства из резервного фонда Кабинета Министров для содержания Дирекции СИЗ «Джизак» на период 2013-2014 годы, с условием ее перехода в последующие годы на самофинансирование.
Хокимияту Джизакской области обеспечить Дирекцию СИЗ «Джизак» служебными помещениями по указанному адресу на безвозмездной основе.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 апреля 2017 года № 196 — СЗ РУ, 2017 г., № 15, ст. 252)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2016 года № 418 — СЗ РУ, 2017 г., № 1, ст. 12)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Кабинета Министров от 15 мая 2013 г. № 130
к постановлению Кабинета Министров от 15 мая 2013 г. № 130
См. предыдущую редакцию.
(наименование приложения № 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
1. Государственное унитарное предприятие «Дирекция свободной экономической зоны «Джизак» (далее — Дирекция) является коммерческой организацией в форме Государственного унитарного предприятия, образованного на базе находящегося в государственной собственности имущества, переданного ему в оперативное управление, которое в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законодательством, права владения, пользования и распоряжения в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
2. Дирекция в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Уставом.
3. Дирекция является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, банковские счета, в том числе валютные, эмблему, штампы и бланки, товарные знаки, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан, со своим наименованием на государственном языке и другие реквизиты.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
7. Дирекция может от своего имени в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, представительствовать в других органах при разрешении споров.
8. Дирекция с согласия Учредителя может быть участником (акционером, членом) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с законодательством Республики Узбекистан допускается участие юридических лиц.
См. предыдущую редакцию.
10. Целью деятельности Дирекции является оперативное управление деятельностью свободной экономической зоны «Джизак» (далее — СЭЗ «Джизак»), в том числе путем обеспечения полного и своевременного выполнения государственных программ развития СЭЗ «Джизак», обеспечения соблюдения особого правового режима на территории СЭЗ «Джизак», а также получение прибыли от оказания услуг участникам хозяйственной деятельности на территории СЭЗ «Джизак» (далее — участники СЭЗ «Джизак») и выполнения других работ и услуг, предусмотренных в настоящем Уставе.
(пункт 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
ведение учета других хозяйствующих субъектов на территории СЭЗ «Джизак», не являющихся участниками СЭЗ «Джизак»;
(абзац третий пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
заключение с инвесторами, отобранными в установленном порядке, соглашений об инвестировании на территории СЭЗ «Джизак», договоров с участниками СЭЗ «Джизак» о реализации бездействующих организаций и имущества, находящегося в государственной собственности, по «нулевой» выкупной стоимости в соответствии с решениями Административного совета свободных экономических зон и малых промышленных зон Джизакской области (далее — Административный совет);
(абзац четвертый пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
осуществление контроля за надлежащим выполнением инвесторами, отобранными в установленном порядке, принятых на себя обязательств, с последующим представлением его результатов Административному совету;
См. предыдущую редакцию.
поиск и привлечение иностранных и отечественных инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории СЭЗ «Джизак»;
(пункт 11 дополнен абзацем шестым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 апреля 2017 года № 196 — СЗ РУ, 2017 г., № 15, ст. 252)
См. предыдущую редакцию.
размещение одобренных инвестиционных проектов по решениям Административного совета и разработанному генеральному плану СЭЗ «Джизак»;
(пункт 11 дополнен абзацем седьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 апреля 2017 года № 196 — СЗ РУ, 2017 г., № 15, ст. 252)
См. предыдущую редакцию.
управление находящимися в государственной собственности объектами недвижимости, расположенными на территории СЭЗ «Джизак», в пределах предоставленных ей полномочий;
(абзац шестой пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
оказание содействия участникам СЭЗ «Джизак» в решении вопросов, связанных с обеспечением необходимой инфраструктурой (электроэнергия, газо- и водоснабжение, канализация, подъездные дороги и др.), для своевременной реализации инвестиционных проектов, ввода в эксплуатацию и функционирования организаций;
(абзац седьмой пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
оказание услуг участникам СЭЗ «Джизак», в том числе путем представления их интересов в государственных органах;
(абзац восьмой пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
подготовка материалов по вопросам, входящим в компетенцию Административного совета, для рассмотрения на его заседаниях;
См. предыдущую редакцию.
(абзац десятый пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
В случае если законодательством Республики Узбекистан установлено, что соответствующий вид деятельности, предусмотренный настоящим Уставом, подлежит лицензированию, Дирекция вправе осуществлять данный вид деятельности без получения лицензии, на основании лицензионного соглашения, заключенного с соответствующим лицензирующим органом.
12. Дирекция может осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
13. Дирекция подотчетна Учредителю и Республиканскому совету по координации деятельности административных советов свободных экономических зон и малых промышленных зон (далее — Республиканский совет).
(пункт 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
изымать излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество Дирекции и распоряжаться им;
принимать решение о реорганизации или ликвидации Дирекции, назначать ликвидационную комиссию и утверждать ликвидационный баланс;
досрочно прекратить трудовой договор с руководителем Дирекции в порядке, установленном трудовым законодательством;
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
Контроль за целевым использованием средств самостоятельного бюджета СЭЗ «Джизак» и Фонда развития СЭЗ «Джизак» осуществляется Административным советом.
(пункт 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 16 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
17. Административный совет для исполнения возложенных на него обязанностей имеет право на истребование документов, касающихся деятельности Дирекции. Полученные документы используются Административным советом исключительно в служебных целях.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
18. Руководство текущей деятельностью Дирекции осуществляется директором, назначаемым и освобождаемым от должности Республиканским советом.
(пункт 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на выполнение требований законодательства Республики Узбекистан, обеспечение соблюдения норм и правил в области охраны и улучшения условий труда работников Дирекции, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
принимает меры по осуществлению мероприятий, направленных на совершенствование основной деятельности Дирекции, внедрение новейших методов управления;
без доверенности действует от имени Дирекции, представляет ее интересы во всех организациях, в том числе иностранных;
принимает на работу работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты), изменяет и прекращает их;
утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и хозяйственную деятельность Дирекции;
обеспечивает организацию и контроль за соблюдением Дирекцией законодательства Республики Узбекистан;
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
21. Директор отчитывается перед учредителем и Республиканским советом о деятельности Дирекции в установленном порядке.
(пункт 21 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
22. Директор при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Дирекции и несет в установленном законодательством порядке ответственность за своевременные платежи в бюджет и внебюджетные фонды, выплату заработной платы, удовлетворение всех требований, вытекающих из трудовых правоотношений и приравненных к ним платежей, неперечисление денежных средств на нужды, связанные непосредственно с производственной деятельностью, за убытки, причиненные Дирекции его действиями (бездействием), в том числе в случае утраты переданного Дирекции государственного имущества.
См. предыдущую редакцию.
23. Директор является распорядителем средств самостоятельного бюджета СЭЗ «Джизак», утверждаемого Административным советом по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан, и представляет в установленном порядке на согласование в Министерство финансов Республики Узбекистан отчет об исполнении самостоятельного бюджета СЭЗ «Джизак».
(пункт 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
24. Директор несет ответственность в установленном законодательством Республики Узбекистан порядке за выполнение возложенных на него задач, а также за сохранность и целевое использование государственного имущества, переданного Дирекции.
См. предыдущую редакцию.
25. Уставный фонд Дирекции представляет собой совокупность средств, имущества и иных активов, переданных ему Учредителем для осуществления оперативного управления деятельностью СЭЗ «Джизак».
(пункт 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
27. Увеличение или уменьшение уставного фонда Дирекции осуществляется в установленном законодательством порядке по решению Учредителя.
28. Имущество Дирекции составляют основные фонды и оборотные средства, закрепленные Учредителем за Дирекцией на праве оперативного управления.
29. Основные фонды и оборотные средства Дирекции являются неделимыми и не могут быть распределены по вкладам (долям, паям).
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
30. Республиканский совет от имени Учредителя осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью, а также за отчуждением переданного Дирекции государственного имущества.
(пункт 30 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
31. По согласованию с Учредителем Директор может распоряжаться имуществом Дирекции в следующих случаях:
См. предыдущую редакцию.
части поступлений от предоставления в аренду зданий и сооружений, являющихся государственной собственностью и находящихся на территории СЭЗ «Джизак»;
(абзац третий пункта 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
33. Дирекция может создавать за счет остающейся в ее распоряжении чистой прибыли резервный фонд, а также иные фонды, размеры и порядок формирования которых утверждаются Учредителем.
34. Чистая прибыль, остающаяся у Дирекции, после уплаты всех налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также отчислений от чистой прибыли государственного предприятия в государственный бюджет, определяемых Комиссией по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях, остается в распоряжении Дирекции и используется по решению Учредителя.
35. Учредитель своим решением определяет предельную сумму денежных средств, направляемых на благотворительные цели сторонним юридическим и физическим лицам, с делегированием права распоряжения ими Директору.
36. Возмещение убытков, полученных в результате хозяйственной деятельности Дирекции, может производиться за счет средств образованного для этих целей резервного фонда.
37. Дирекция по окончании отчетного периода представляет уполномоченным органам финансовую отчетность и иные документы, перечень которых определен законодательством Республики Узбекистан, и несет ответственность за сохранность документов и передачу их на государственное хранение в установленном порядке.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
38. Контроль за деятельностью Дирекции как хозяйствующего субъекта осуществляется Республиканским советом в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.
(пункт 38 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
39. Директор ежеквартально отчитывается перед Республиканским советом о результатах деятельности Дирекции и о ходе реализации утвержденных программ развития.
(пункт 39 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)
40. Дирекция несет ответственность по своим обязательствам принадлежащим ей имуществом. Учредитель несет субсидиарную ответственность по обязательствам Дирекции при недостаточности ее имущества.
42. Дирекция может быть ликвидирована или реорганизована по решению Учредителя в порядке, предусмотренном законодательством Республики Узбекистан, или по решению суда.
43. Ликвидация Дирекции влечет прекращение ее деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, при реорганизации права и обязанности переходят к правопреемнику.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 4 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 апреля 2017 года № 196 — СЗ РУ, 2017 г., № 15, ст. 252)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к постановлению Кабинета Министров от 15 мая 2013 года № 130
к постановлению Кабинета Министров от 15 мая 2013 года № 130
См. предыдущую редакцию.
(наименование приложения № 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 марта 2017 года № 155 — СЗ РУ, 2017 г., № 13, ст. 207)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
(премечание в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2018 года № 29 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2018 г., № 09/18/29/0587)