См. последующую редакцию.
В соответствии с законами Республики Узбекистан «О противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 43, ст. 451), «О рынке ценных бумаг» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г. № 29-30, ст. 278) и постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 апреля 2006 года № ПП-331 «О мерах по усилению борьбы с преступлениями в финансово-экономической, налоговой сфере, с легализацией преступных доходов» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 18, ст. 147) Центр по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамент по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан постановляют:
1. Утвердить Правила внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма для профессиональных участников рынка ценных бумаг.
См. последующую редакцию.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 13 октября 2009 года №№ 2009-43, 38
к постановлению Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 13 октября 2009 года №№ 2009-43, 38
См. последующую редакцию.
Настоящие Правила в соответствии с законами Республики Узбекистан «О противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 43, ст. 451), «О рынке ценных бумаг» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., № 29-30, ст. 278) определяют порядок организации и осуществления внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
См. последующую редакцию.
бенефициарный собственник — физическое лицо, которое в конечном итоге владеет правами собственности или реально контролирует клиента, в том числе юридическое лицо, в интересах которого совершается операция с денежными средствами или иным имуществом;
внутренний контроль — деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг по выявлению операций, подлежащих сообщению в специально уполномоченный государственный орган;
См. последующую редакцию.
идентификация клиента — определение профессиональными участниками рынка ценных бумаг данных о клиентах на основе предоставленных ими документов в целях осуществления надлежащей проверки клиента;
идентификация бенефициарного собственника — определение профессиональными участниками рынка ценных бумаг собственника или лица, контролирующего клиента — юридическое лицо, путем изучения структуры собственности и управления на основании учредительных документов, определенных законодательством (устава и (или) учредительного договора, положения);
клиент — депонент или иное лицо, пользующееся услугами профессионального участника рынка ценных бумаг;
надлежащая проверка клиента — проверка личности и полномочий клиента и лиц, от имени которых он действует, идентификация бенефициарного собственника путем изучения структуры собственности и управления на основании учредительных документов, а также проведение на постоянной основе изучения деловых отношений и операций, осуществляемых клиентом, в целях проверки их соответствия сведениям о таком клиенте и его деятельности;
операции, подлежащие сообщению — совершаемые и подготавливаемые операции с денежными средствами или иным имуществом, признанные профессиональными участниками рынка ценных бумаг подозрительными в ходе проведения внутреннего контроля;
подозрительная операция — операция с денежными средствами или иным имуществом, находящаяся в процессе подготовки, совершения или уже совершенная, в отношении которой при реализации настоящих Правил у профессионального участника рынка ценных бумаг возникли подозрения об ее осуществлении с целью легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и (или) финансирования терроризма;
См. последующую редакцию.
профессиональный участник рынка ценных бумаг (далее — профессиональный участник) — юридическое лицо, которое осуществляет профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг;
специально уполномоченный государственный орган — Департамент по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан в лице Управления по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма (далее — Департамент).
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
2. В целях противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма профессиональные участники осуществляют внутренний контроль в соответствии с законодательством и настоящими Правилами.
См. последующую редакцию.
3. Организация и осуществление внутреннего контроля возлагается на контролера профессионального участника (далее — контролер), назначаемого в соответствии с Положением о внутреннем контроле профессионального участника рынка ценных бумаг (рег. № 1899 от 6 февраля 2009 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 г., № 6, ст. 66).
См. последующую редакцию.
эффективное выявление и пресечение операций с денежными средствами или иным имуществом, направленных на легализацию доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирование терроризма;
См. последующую редакцию.
недопущение умышленного или неумышленного вовлечения профессиональных участников в преступную деятельность;
обеспечение неукоснительного соблюдения профессиональными участниками требований законодательства по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, а также внутренних документов при подготовке и осуществлении операций с денежными средствами или иным имуществом.
См. последующую редакцию.
осуществление мер по надлежащей проверке клиентов в соответствии с законодательством и настоящими Правилами;
См. последующую редакцию.
выявление и изучение бенефициарных собственников, а также источников происхождения денежных средств или иного имущества, используемых при осуществлении операций с ценными бумагами;
См. последующую редакцию.
своевременное предоставление в Департамент информации (документов) о подозрительных операциях, выявленных в ходе осуществления внутреннего контроля и подлежащих сообщению;
См. последующую редакцию.
приостановление операций, подлежащих сообщению в особых случаях, на три рабочих дня с даты, когда эта операция должна быть совершена, и информирование Департамента о такой операции в день ее приостановления;
См. последующую редакцию.
обеспечение конфиденциальности сведений, связанных с противодействием легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма;
См. последующую редакцию.
обеспечение хранения информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, а также идентификационных данных и материалов по надлежащей проверке клиентов в течение сроков, установленных законодательством;
оперативное и систематическое обеспечение руководства профессиональных участников достоверной информацией и материалами, необходимыми для принятия соответствующих решений;
формирование базы данных об осуществлении или попытках осуществления подозрительных операций, лицах (руководителях, учредителях), связанных с клиентами, осуществившими подозрительные операции, а также взаимообмен такой информацией с государственными органами и иными организациями в соответствии с законодательством;
выявление по запросам в клиентской базе лиц, связанных с финансированием террористической деятельности.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
6. В целях организации и осуществления противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма профессиональные участники должны разрабатывать программы мер по осуществлению внутреннего контроля (далее — программы), которые утверждаются исполнительным органом профессионального участника и должны предусматривать:
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
оценку рисков совершения клиентом профессионального участника операций, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма;
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
обучение сотрудников профессионального участника процедурам внутреннего контроля и мерам по надлежащей проверке клиентов.
См. предыдущую редакцию.
61. Обучение и повышение квалификации контролеров с целью обеспечения их информированности о последних новинках, включая информацию о современных технологиях легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, методах и тенденциях, и четкого разъяснения всех аспектов законодательства и обязательств по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма осуществляется образовательными учреждениями, осуществляющими повышение квалификации и переподготовку специалистов рынка ценных бумаг, учебные планы и программы которых согласовываются с Центром по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе Республики Узбекистан в порядке, установленном законодательством.
(пункт 61 введен постановлением Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
См. последующую редакцию.
7. Система внутреннего контроля организуется с учетом особенностей функционирования, основных направлений деятельности, клиентской базы и уровня рисков, связанных с клиентами и их операциями.
8. Центр по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе Республики Узбекистан ежегодно до 15 января представляет в Департамент списки контролеров, ответственных за соблюдение настоящих Правил, и обеспечивает информирование об изменениях в данных списках в течение пяти рабочих дней с момента, когда ему стало об этом известно.
См. последующую редакцию.
9. В целях противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма контролер выполняет следующие функции:
См. последующую редакцию.
организует внедрение и осуществление процедур внутреннего контроля и надлежащей проверки клиентов в соответствии с настоящими Правилами;
разрабатывает и вносит на утверждение программы, исходя из специфики деятельности профессионального участника;
обеспечивает своевременную передачу сообщений в Департамент о подозрительных операциях или действиях клиентов, выявленных в ходе осуществления процедур внутреннего контроля, а также исполнение запросов Департамента о предоставлении дополнительной информации;
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
осуществляет ежегодное обновление сведений, полученных в результате надлежащей проверки и идентификации клиента;
(пункт 9 дополнен абзацем пятым постановлением Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
истребовать от руководителей и сотрудников профессионального участника распорядительные, бухгалтерские и иные документы, необходимые для целей осуществления внутреннего контроля;
снимать копии с полученных документов, получать копии файлов и других записей, хранящихся в электронных базах данных, локальных вычислительных сетях и автономных компьютерных системах профессионального участника для целей осуществления внутреннего контроля;
вносить руководству предложения по дальнейшим действиям в отношении операции, подлежащей сообщению (в том числе по приостановлению проведения операции в целях получения дополнительной или проверки имеющейся информации о клиенте или операции).
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
обеспечивать сохранность и возврат документов, полученных в ходе осуществления внутреннего контроля.
См. предыдущую редакцию.
письменно фиксировать результаты и выводы надлежащей проверки клиентов по всем операциям, не имеющим явного экономического смысла, не соответствующим целям и видам деятельности клиента, предусмотренным его учредительными документами или свидетельством о государственной регистрации, которые приобщаются к материалам надлежащей проверки клиента;
(пункт 11 дополнен абзацем седьмым постановлением Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
См. предыдущую редакцию.
отказать клиенту в совершении сделки в случаях невозможности завершения идентификации или получения по результатам надлежащей проверки данных, указывающих на нецелесообразность установления с клиентом деловых отношений;
(пункт 11 дополнен абзацем восьмым постановлением Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
111. Данные об операциях должны быть оформлены таким образом, чтобы в случае необходимости было возможно восстановить все детали операции.
(пункт 111 введен постановлением Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
при наличии любых подозрений на причастность проводимых операций для целей легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма;
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 12 дополнен абзацем четвертым постановлением Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
Для установления бенефициарного собственника профессиональные участники обязаны определить, действует ли клиент от имени другого лица, и затем принять меры по идентификации и надлежащей проверке личности лица, от имени которого действует клиент.
Наряду с идентификацией клиента или бенефициарного собственника необходимо проверять их полномочия на совершение операции с использованием документов, предоставляемых ими в соответствии с законодательством.
При необходимости профессиональному участнику наряду с надлежащей проверкой клиента, также требуется изучить ранее проводившиеся операции данного клиента по имеющимся в его распоряжении данным и информациям.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
14. Идентификация клиента — физического лица осуществляется на основании документа (паспорта или приравненного к нему документа), удостоверяющего личность. В случае, если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем, должно быть изучено также его свидетельство о государственной регистрации.
См. последующую редакцию.
15. При идентификации клиента — юридического лица профессиональные участники должны проверять соответствующие документы о государственной регистрации, сведения об организационно-правовой форме, местонахождении, руководителях, а также сведения, указанные в учредительных документах.
16. В процессе идентификации юридических и физических лиц профессиональный участник должен предпринимать обоснованные и доступные меры по идентификации бенефициарных собственников клиента, в том числе путем изучения структуры собственности клиента.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
17. Профессиональный участник обязан проверять представляемую клиентом информацию посредством использования сведений о клиенте, полученных от государственных органов и других организаций.
(пункт 17 в редакции постановления Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
18. Клиентам, не представившим документы, необходимые для идентификации, профессиональный участник отказывает в совершении операций.
См. последующую редакцию.
19. Операция с денежными средствами или иным имуществом может быть признана подозрительной в следующих случаях:
немотивированный отказ в предоставлении клиентом сведений, запрашиваемых в связи с необходимостью идентификации клиента, в том числе о доверителе (если клиент выступает в качестве поверенного);
пренебрежение клиентом более выгодными условиями оказания услуг, а также предложение клиентом необычно высокой комиссии, заведомо отличающейся от обычно взимаемой при оказании такого рода услуг на рынке ценных бумаг;
предложение клиентом нестандартных и сложных схем проведения расчетов по сделке, отличающихся от обычной практики;
внесение клиентом в ранее согласованную схему операции (сделки) значительных изменений непосредственно перед началом ее реализации;
предложение клиентом осуществить возврат своих денежных средств по расторгнутым сделкам третьим лицам;
совершение взаимных сделок, когда стороны таких сделок регулярно меняются, выступая в качестве то продавцов, то покупателей, приобретая (продавая) при этом единовременно или по частям один и тот же финансовый инструмент примерно одного и того же объема;
неоправданные задержки в предоставлении клиентом информации и документов, либо представление клиентом информации, которую невозможно проверить;
если сумма депонированных клиентом денежных средств за один или в течение 30 календарных дней превышает сумму, эквивалентную 1000-кратному размеру минимальной заработной платы;
См. последующую редакцию.
передача ценных бумаг на сумму, превышающую 1000-кратный размер минимальной заработной платы, между юридическими (физическими) лицами на безвозмездной основе или по дебиторским и кредиторским задолженностям;
См. последующую редакцию.
переуступка денежных средств, аккумулированных на Индивидуальных номерах пользователей (далее — ИНП) в расчетно-клиринговых палатах, на сумму, превышающую 1000-кратный минимальный размер заработной платы, как при проведении разовых операций, так и нескольких операций, проведенных в течение трех месяцев;
См. последующую редакцию.
поручение на открытие ИНП для юридических лиц, зарегистрированных в оффшорных территориях и в государствах, не участвующих в международном сотрудничестве в области противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма;
отсутствие информации о клиенте, а также невозможность осуществить связь с клиентом по указанным им контактным данным, в частности, почтовым, электронным адресам, номерам телефонов и электронным каналам данных;
если клиент или один из участников операции является лицом, постоянно проживающим, находящимся или зарегистрированным в государстве, не участвующем в международном сотрудничестве в области противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма;
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
невозможность завершения идентификации или получение по результатам надлежащей проверки данных, указывающих на нецелесообразность установления с клиентом деловых отношений;
(пункт 19 дополнен абзацем девятнадцатым постановлением Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
См. предыдущую редакцию.
наличие любых подозрений на неправомерное использование инсайдерской информации при заключении сделок с ценными бумагами или манипулирование ценами на рынке ценных бумаг;
(пункт 19 дополнен абзацем двадцатым постановлением Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
наличие любых иных подозрений о преступном происхождении денежных средств, использованных при осуществлении операций с ценными бумагами.
См. последующую редакцию.
20. Признание операции подозрительной осуществляется в каждом конкретном случае на основе комплексного анализа, проводимого с использованием критериев подозрительности, установленных настоящими Правилами, а также в зависимости от риска, определяемого типом клиента, его репутацией, основаниями, целями, размером и видом сделки, схемой ее совершения и на основании других обстоятельств, имеющих значение для правильного определения подозрительности операции.
21. Любая операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит сообщению в Департамент при наличии полученной в установленном порядке информации о том, что одной из сторон этой операции является:
юридическое или физическое лицо, которое участвует или подозревается в участии в террористической деятельности;
юридическое или физическое лицо, которое прямо или косвенно является собственником или контролирует организацию, осуществляющую или подозреваемую в осуществлении террористической деятельности;
юридическое лицо, которое находится в собственности или под контролем физического лица либо организации, осуществляющей или подозреваемой в осуществлении террористической деятельности.
В этих случаях профессиональные участники могут приостанавливать операции с денежными средствами или иным имуществом на три рабочих дня с даты, когда эта операция должна быть совершена, и информировать Департамент о такой операции в день ее приостановления. При отсутствии предписания Департамента о приостановлении операции с денежными средствами или иным имуществом по истечении указанного срока профессиональный участник приступает к выполнению приостановленной операции.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
22. После признания операции клиента подозрительной, контролер принимает решение о дальнейших действиях в отношении клиента, в том числе:
См. последующую редакцию.
прекращении отношений с клиентом в соответствии с законодательством или заключенным с ним договором.
23. Сообщения о подозрительных операциях передаются профессиональными участниками в Департамент не позднее одного рабочего дня с момента признания операции подозрительной согласно форме, определяемой Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
Информация о каждом сообщении касательно подозрительной операции заносится в специальный журнал, который ведется в бумажном или электронном виде контролером профессионального участника.
24. Профессиональные участники должны также незамедлительно сообщать в Департамент любую информацию, которая может подтвердить или снять подозрения с соответствующей операции.
См. последующую редакцию.
25. По операциям, подлежащим сообщению в Департамент в соответствии с законодательством и настоящими Правилами, документально оформляются:
См. последующую редакцию.
сведения, необходимые для идентификации физического или юридического лица, по поручению и от имени которого совершается операция;
сведения, необходимые для идентификации представителя (поверенного) физического или юридического лица, совершающего операцию от имени этого лица;
сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и его представителя.
См. предыдущую редакцию.
26. Профессиональные участники обязаны хранить информацию об операциях с денежными средствами или иным имуществом, а также идентификационные данные и материалы по надлежащей проверке клиентов, включая деловую переписку в течение сроков, установленных законодательством, но не менее пяти лет после осуществления операций или прекращения отношений с клиентами.
(пункт 26 в редакции постановления Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
27. Профессиональные участники ограничивают доступ к информации, связанной с противодействием легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, обеспечивают ее нераспространение и не вправе информировать юридических и физических лиц о предоставлении сообщений об их операциях в Департамент.
См. последующую редакцию.
Профессиональные участники обеспечивают неразглашение (либо использование в личных целях или интересах третьих лиц) их сотрудниками информации, полученной в процессе выполнения ими функций по внутреннему контролю.
См. последующую редакцию.
28. Мониторинг и контроль за соблюдением профессиональными участниками требований настоящих Правил осуществляются Центром по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе Республики Узбекистан совместно с Департаментом.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
281. Настоящие Правила, а также иные документы, регламентирующие меры по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, должны быть доведены до сведения всех сотрудников профессионального участника.
(пункт 281 введен постановлением Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 6 ноября 2010 года №№ 2010-20, 32 (рег. № 2033-1 от 19.11.2010 г.) — СЗ РУ, 2010 г., № 47, ст. 436)
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
29. Лица, виновные в сокрытии фактов нарушений законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, а также нарушении требований настоящих Правил, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
См. последующую редакцию.