См. последующую редакцию.
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратит силу с 1 января 2019 года в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 декабря 2018 года № ПП-4086 «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год и бюджетных ориентиров на 2020-2021 годы».
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 29 октября 2007 года № УП-3932 «О мерах по коренному совершенствованию системы мелиоративного улучшения земель» и в целях внедрения принципиально нового механизма финансирования мелиоративных работ:
1. Образовать Департамент по управлению Фондом мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
структуру Департамента по управлению Фондом мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан с предельной численностью управленческого персонала 60 единиц, согласно приложению № 1;
См. последующую редакцию.
Положение о Фонде мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложению № 3.
См. последующую редакцию.
Разрешить министру финансов Республики Узбекистан вносить, при необходимости, изменения в структуру Департамента по управлению Фондом мелиоративного улучшения орошаемых земель в пределах утвержденной общей численности персонала.
См. последующую редакцию.
приостанавливать любые работы, финансируемые за счет средств Фонда, осуществляемые без соответствующей экспертизы проектно-строительной документации, или при обнаружении нецелевого использования средств Фонда;
проводить технический надзор за реконструкцией, строительством и ремонтно-восстановительными работами на магистральных (межобластных), межрайонных и межхозяйственных мелиоративных объектах;
осуществлять проведение на систематической основе контрольных обмеров выполненных работ, а также документальных проверок и ревизий целевого использования средств Фонда, выделенных на осуществление мелиоративных работ.
См. последующую редакцию.
3. Разместить Департамент по управлению Фондом мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан по адресу: г. Ташкент, ул. Х. Сулеймановой, 29.
См. последующую редакцию.
4. Узбекскому агентству связи и информатизации обеспечить Департамент по управлению Фондом мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан средствами правительственной и городской связи.
См. последующую редакцию.
5. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Министерством сельского и водного хозяйства, Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
См. последующую редакцию.
Мирзияев Ш.М. | — | Премьер-министр Республики Узбекистан, председатель Совета |
Азимов Р.С. | — | заместитель Премьер-министра, министр финансов республики Узбекистан, заместитель председателя Совета |
Ганиев Ш.М. | — | заведующий информационно-аналитическим департаментом сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров |
Ходжаев Б.А. | — | министр экономики |
Абдуазизов А.А. | — | председатель Госкомземгеодезкадастра |
Алиханов Б.Б. | — | председатель Госкомприроды |
Мавлянов Н.Г. | — | председатель Госкомгеологии |
Гадоев Э.Ф. | — | первый заместитель председателя Государственного налогового комитета |
Салимов А.Х. | — | заместитель министра экономики |
Бекенов С.Х. | — | заместитель министра финансов |
Барноев У.И. | — | первый заместитель министра сельского и водного хозяйства |
Хамраев Ш.Р. | — | заместитель министра сельского и водного хозяйства |
Джураев О. | — | заместитель министра внешних экономических связей, инвестиций и торговли |
Юлдашев О.М. | — | заместитель председателя Госархитектстроя |
Каньязов Е.С. | — | заместитель министра юстиции |
Чуб В.Е. | — | генеральный директор Узгидромета |
Наджимов М.Ф. | — | исполнительный директор ОАО «Узсувлойиха» |
Абдуллаев У.В. | — | директор ООО «UZGIP» |
Рахимов Ш.Х. | — | генеральный директор НПО САНИИРИ |
По должности | — | директор Департамента по управлению Фондом мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов, секретарь Совета |
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
1. Фонд мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее — Фонд) образован Указом Президента Республики Узбекистан от 29 октября 2007 года № УП-3932 «О мерах по коренному совершенствованию системы мелиоративного улучшения земель» и является государственным органом, аккумулирующим целевые финансовые ресурсы, выделяемые на улучшение мелиоративного состояния орошаемых земель и приобретение мелиоративной техники.
См. последующую редакцию.
2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими актами законодательства Республики Узбекистан и настоящим Положением.
3. Целью деятельности Фонда является аккумулирование и эффективное использование средств для финансирования программ (проектов) мелиоративного улучшения орошаемых земель и мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего технического состояния мелиоративных объектов, а также приобретение мелиоративной техники.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
ассигнования из Государственного бюджета, соответствующие поступлениям по единому земельному налогу, уплачиваемому сельскохозяйственными товаропроизводителями;
(абзац второй пункта 4 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2007 года № ПП-744 — СЗ РУ, 2007 г., № 52, ст. 534)
строительство, реконструкцию, ремонт и очистку магистральных (межобластных), межрайонных и межхозяйственных открытых коллекторов, вертикальных дренажных скважин, мелиоративных насосных станций и наблюдательных сетей, а также ремонтно-восстановительные работы на закрытых горизонтальных дренажных сетях в рамках Государственной программы мелиоративного улучшения орошаемых земель;
См. последующую редакцию.
разработку специализированными проектными организациями проектно-изыскательской документации, связанной с реализацией проектов, включаемых в Государственную программу мелиоративного улучшения орошаемых земель;
См. последующую редакцию.
мероприятия по финансированию обновления парка мелиоративной техники специализированных строительных и эксплуатационных организаций, ассоциаций водопользователей на возвратной основе, в том числе на условиях долгосрочного льготного лизинга;
См. последующую редакцию.
другие работы, предусмотренные Государственными программами мелиоративного улучшения орошаемых земель.
См. последующую редакцию.
аккумулирование на счете Фонда в полном объеме средств, предназначенных для проведения мелиоративных работ, за счет бюджетных и внебюджетных источников;
разработка совместно с Министерством сельского и водного хозяйства, Министерством экономики Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и специализированными организациями долгосрочной и среднесрочных Государственных программ мелиоративного улучшения орошаемых земель;
См. последующую редакцию.
организация и целевое адресное финансирование на системной основе мелиоративных работ, капитального и текущего восстановительного ремонта, надлежащей эксплуатации магистральных (межобластных), межрайонных и межхозяйственных коллекторно-дренажных сетей в соответствии с утвержденными программами;
оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям посредством финансирования работ по повышению плодородия земель за счет улучшения их мелиоративного состояния;
реализация мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы водохозяйственных организаций, путем выделения средств на возвратной основе для приобретения мелиоративной техники, в том числе на условиях лизинга;
См. последующую редакцию.
осуществление на постоянной основе строгого контроля за целевым, адресным и эффективным использованием выделенных финансовых средств Фонда.
См. последующую редакцию.
разрабатывает, представляет в установленном порядке и сроки Министерству финансов Республики Узбекистан проекты ежегодных балансов доходов и расходов для включения в проект консолидированного Государственного бюджета;
доводит до Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей утвержденные параметры расходов по Фонду на предстоящий год с разбивкой по кварталам;
совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан проводит работу по обеспечению полноты и своевременности поступления платежей в Фонд;
выдает и утверждает технические задания на разработку проектной документации на строительство и реконструкцию мелиоративных объектов, реализацию инвестиционных проектов, в том числе с привлечением иностранных инвестиций, а также приобретение мелиоративной техники;
проводит в установленном порядке экспертизу проектной и тендерной документации по проектированию, строительству, реконструкции мелиоративных объектов, а также по приобретению мелиоративной техники;
утверждает в установленном порядке адресные списки по реконструкции и строительству мелиоративных объектов, проектно-изыскательским и научно-исследовательским работам, а также по приобретению мелиоративной техники;
утверждает программы и сметы расходов ремонтно-восстановительных работ на мелиоративных объектах по предоставлению мелиоративных экспедиций;
утверждает сметы резервных расходов на аварийно-восстановительные работы на мелиоративных объектах по предоставлению мелиоративных экспедиций;
принимает в установленном порядке участие в проведении экспертизы проектно-сметной документации ремонтно-восстановительных работ на мелиоративных объектах;
выступает заказчиком по реконструкции и строительству мелиоративных объектов, ремонту-восстановлению магистральных (межобластных) мелиоративных объектов, а также по приобретению мелиоративной техники;
осуществляет контроль за исполнением мелиоративными экспедициями функций заказчика по проведению ремонтно-восстановительных, проектно-изыскательских работ на межрайонных и межхозяйственных мелиоративных объектах;
проводит в установленном порядке тендерные (конкурсные) торги на осуществление реконструкции и строительства мелиоративных объектов, магистральных (межобластных) и межрайонных коллекторов, а также по ремонтно-восстановительным работам на них, приобретению мелиоративной техники, заключает договоры с победителями конкурсных торгов в установленном порядке;
принимает в установленном порядке участие в тендерных (конкурсных) торгах, организуемых территориальными мелиоративными экспедициями, по ремонтно-восстановительным работам на межрайонных и межхозяйственных мелиоративных объектах;
осуществляет финансовый надзор за реконструкцией и строительством, ремонтом и восстановлением мелиоративных объектов, приобретением мелиоративной техники;
осуществляет технический надзор за реконструкцией, строительством и ремонтно-восстановительными работами на магистральных (межобластных) мелиоративных объектах, а также обеспечивает их приемку в установленном порядке;
принимает участие в осуществлении технического надзора за работами по ремонту и восстановлению межрайонных и межхозяйственных мелиоративных объектов, а также по их приемке;
проводит на систематической основе контрольные обмеры, а также документальные проверки и ревизии деятельности организаций и предприятий по вопросам целевого и эффективного использования средств Фонда;
вносит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных проверками в части использования средств Фонда, а также по наложению, в установленном порядке, соответствующих санкций, предусмотренных законодательством;
разрабатывает и вносит в соответствующие органы на утверждение проекты нормативно-правовых актов по доходам и расходам Фонда;
проводит в установленном порядке финансирование выполненных работ на мелиоративных объектах, включенных в адресные списки.
См. последующую редакцию.
привлекать в установленном порядке соответствующие министерства и ведомства, уполномоченные банки, организации, предприятия и специалистов для проведения контрольных обмеров выполненных мелиоративных работ и иных проверок;
См. последующую редакцию.
Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и его подразделений — годовую бухгалтерскую и статистическую отчетность в части использования средств Фонда;
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
приостанавливать любые работы, осуществляемые за счет средств Фонда, без соответствующей экспертизы проектно-строительной документации или при обнаружении нецелевого использования средств Фонда.
Фонд пользуется иными правами в соответствии с законодательством в рамках реализации возложенных на него функций.
обеспечивать рациональное формирование программ (проектов) строительства и реконструкции мелиоративных объектов;
совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан анализировать состояние выполнения прогноза доходов Фонда и на основе выявленных факторов, отрицательно повлиявших на нормальное поступление доходов, принимать совместные меры по их устранению;
оказывать содействие Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан в обеспечении надлежащего технического состояния мелиоративных объектов и улучшении мелиоративного состояния орошаемых земель.
См. последующую редакцию.
11. Высшим органом Фонда является Совет Фонда, персональный состав которого утверждается постановлением Президента Республики Узбекистан.
рассматривает предложения исполнительного органа Фонда, Министерства сельского и водного хозяйства, Министерства экономики Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей об основных направлениях расходования средств Фонда, исходя из утвержденных в установленном порядке государственных программ (проектов) мелиоративного улучшения орошаемых земель, принимает решения и вносит их на утверждение в Кабинет Министров;
См. последующую редакцию.
заслушивает отчеты исполнительного органа Фонда, Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей о проводимой работе;
См. последующую редакцию.
заслушивает, с участием Министерства экономики, Государственного налогового комитета и Госархитектстроя Республики Узбекистан отчеты Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и его мелиоративных экспедиций, Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей о целевом использовании средств Фонда, выделенных для реализации Государственной программы мелиоративного улучшения орошаемых земель;
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по совершенствованию порядка формирования доходов и расходов Фонда;
осуществляет другие полномочия, связанные с исполнением доходов и расходов Фонда, а также выполнением Фондом функций заказчика, осуществлением финансового надзора за проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и восстановлением мелиоративных объектов.
13. Исполнительным органом Фонда является Департамент по управлению Фондом (далее — Департамент), организационная структура и штатная численность которого определяются в установленном законодательством порядке.
Содержание Департамента осуществляется за счет средств Фонда на основании сметы расходов, утверждаемой Советом Фонда.
См. последующую редакцию.
Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в обслуживающем банке, печать и бланк с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.
14. Департамент составляет бухгалтерскую отчетность об исполнении доходов и расходов Фонда и после утверждения Советом Фонда в установленном порядке и сроки представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан.
15. Департамент возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра финансов и по условиям материального обеспечения, социального и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра.
См. последующую редакцию.
несет персональную ответственность за надлежащую организацию и осуществление деятельности Департамента в соответствии с возложенными на Фонд задачами и функциями;
принимает решения о проведении контрольных обмеров, а также документальных проверок и ревизий деятельности организаций и предприятий по вопросам целевого и эффективного использования средств Фонда, рассматривает их результаты, принимает на их основе решения и необходимые меры по устранению выявленных недостатков в соответствии с действующим законодательством;
См. последующую редакцию.
утверждает штатное расписание и смету расходов Департамента в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов;