Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 февраля 2021 года № 87 «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, утративших свое значение (Указ Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2020 года № УП-6075 «О мерах по улучшению деловой среды в стране путем внедрения системы пересмотра утративших свою актуальность актов законодательства»)».
В целях реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронной коммерции», а также стимулирования развития торговли с использованием современных информационных технологий Кабинет Министров постановляет:
совместно с министерствами юстиции, финансов, экономики Республики Узбекистан, Узбекским агентством связи и информатизации в срок до 1 апреля 2007 года разработать и утвердить Временное положение о порядке организации и проведения электронных государственных закупок;
совместно с Министерством юстиции, Узбекским агентством связи и информатизации, Государственным таможенным комитетом и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в срок до 1 июля 2007 года разработать и утвердить в установленном порядке требования к контракту в электронной форме и другие типовые формы документов, применяемые в электронной коммерции;
Комментарий LexUz
См. Положение о порядке подготовки контрактов в электронной форме и других типовых форм документов, применяемых в электронной коммерции (рег. № 1740 от 21.11.2007 г.).
совместно c Министерством финансов, Министерством экономики, Центральным банком, Узбекским агентством связи и информатизации в срок до 1 октября 2007 года подготовить и реализовать пилотный проект по созданию системы электронных государственных закупок для приобретения малоценного инвентаря организациями и предприятиями, входящими в систему министерства, с учетом автоматизированного взаимодействия с казначейской системой исполнения Государственного бюджета;
в срок до 1 апреля 2008 года по результатам пилотного проекта внести в Кабинет Министров предложения о распространении полученного опыта на государственные закупки других видов товаров и услуг, а также развития системы для нужд всех государственных учреждений республики.
2. Торгово-промышленной палате совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан осуществлять меры по проведению конференций, семинаров, «круглых столов», тренингов с привлечением широкого круга предпринимателей и специалистов заинтересованных министерств и ведомств, а также по разработке и распространению среди потенциальных участников электронной коммерции информационных материалов о ее возможностях.
3. Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами на основе полученных в ходе проведения мероприятий предложений и изучения передового международного опыта в срок до 1 февраля 2008 года внести в Кабинет Министров программу мер по дальнейшему развитию электронной коммерции.
4. Министерству финансов, Центральному банку, Государственному налоговому комитету, Государственному таможенному комитету, Министерству экономики Республики Узбекистан, Узбекскому агентству связи и информатизации, Торгово-промышленной палате, совместно с заинтересованными хозяйствующими субъектами, в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения по совершенствованию системы приема и оплаты платежей при осуществлении оптовой и розничной электронной торговли, а также внедрению современных аппаратно-технических средств при ее реализации.
5. Министерству высшего и среднего специального образования совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли и Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан принять практические меры по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области электронной коммерции.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и А.Н. Арипова.