от 15.09.1999 г. №
 Комментарий LexUz
Постановление Президента Республики Узбекистан от 18 мая 2005 года № ПП-78 «Об утверждении международных договоров», которым утвержден настоящий Общий регламент, утратило силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 января 2007 г. № ПП-559 «Об утверждении международных договоров».
8. §§ 2 — 6 применяются по аналогии к Чрезвычайным конгрессам.
9.5. подготовка предложений, которые будут представляться на одобрение либо Конгресса, либо Почтовых администраций в соответствии со статьей 122; одобрение Административным советом требуется, когда эти предложения касаются вопросов, относящихся к компетенции этого органа;
9.6. рассмотрение по просьбе Почтовой администрации страны-члена любого предложения, которое эта Почтовая администрация направляет в Международное бюро на основании статьи 122, подготовка по нему замечаний и поручение Бюро прилагать их к указанному предложению перед представлением на одобрение Почтовых администраций стран-членов;
6. Расходы по переводу на любой язык, включая расходы, связанные с применением § 5, относятся на счет той лингвистической группы, члены которой запросили документы на данном языке. Страны-члены, использующие официальный язык, вносят заранее установленный взнос за перевод неофициальных документов, сумма которого по единице взноса равна сумме, которую выплачивают страны-члены, использующие другой рабочий язык Международного бюро. Все остальные расходы, относящиеся к рассылке документов, несет Союз. Предел расходов, которые несет Союз за печатание документов на немецком, китайском, португальском и русском языках, устанавливается в резолюции Конгресса.
11. Делегации, использующие другие языки, обеспечивают синхронный перевод на один из языков, упомянутых в § 9, либо путем применения системы, указанной в том же параграфе, при наличии возможности внесения в эту систему необходимых изменений технического порядка, либо путем использования отдельных переводчиков.
2. По крайней мере, за семь месяцев до открытия Конгресса Генеральный директор Международного бюро направляет ноту Правительствам стран-членов, предлагая им представить кандидатуры на посты Генерального директора и заместителя Генерального директора, и одновременно указывая, заинтересованы ли или нет Генеральный директор и заместитель Генерального директора в возможном возобновлении своих полномочий. Кандидатуры вместе с биографией должны поступить в Международное бюро, по крайней мере, за два месяца до открытия Конгресса. Кандидаты должны быть гражданами стран-членов, которые их выдвигают. Международное бюро составляет необходимую документацию для Конгресса. Избрание Генерального директора и заместителя Генерального директора проводится тайным голосованием, первые выборы проводятся на должность Генерального директора.
1. Генеральный директор организует, управляет и руководит Международным бюро, законным представителем которого он является. Он может также распределять должности по рангам G 1-D 2 и назначать и продвигать по службе служащих, имеющих ранги. При назначении на посты Р 1 - D 2 он должен учитывать профессиональную квалификацию кандидатов, рекомендуемых Почтовыми администрациями стран-членов, к которым они относятся или в которых они осуществляют свою профессиональную деятельность, принимая во внимание справедливое географическое континентальное распределение и языки. На посты помощников Генерального директора по мере возможности должны назначаться кандидаты из регионов, отличающихся от регионов, которыми представлены Генеральный директор и заместитель Генерального директора, учитывая доминирующее соображение, касающееся эффективности Международного бюро. Однако в тех случаях, когда посты требуют особой квалификации, Генеральный директор может обращаться к внешним специалистам. При назначении нового специалиста он учитывает также, что, в принципе, лица, имеющие ранги D 2, D 1 и Р 5, должны быть представителями различных стран—членов Союза. При присвоении служащему Международного бюро рангов D 2, D 1 и Р 5 он не обязан применять тот же принцип. Кроме того, в процессе найма требования относительно справедливого географического распределения и языков учитываются после заслуг. Один раз в год он сообщает Административному совету о всех назначениях и продвижениях по службе от Р 4 до D 2.
1. При условии исключений, предусмотренных в §§ 2 и 5, представление любого предложения Конгрессу производится Почтовыми администрациями стран-членов согласно следующей процедуре:
5. Порядок, установленный §§ 1 и 4, не применяется ни к предложениям, относящимся к Внутреннему регламенту Конгрессов, ни к поправкам к ранее внесенным предложениям.
3. Если предложение касается Соглашения или его Заключительного протокола, то принимать участие в действиях, указанных в § 1, могут лишь Почтовые администрации стран-членов, участвующие в данном Соглашении.
2. При условии выполнения положения § 1 решения об изменении Актов Союза, принятые в период между двумя Конгрессами, подлежат выполнению только через три месяца после уведомления об их изменениях.
1. С учетом изложенного в §§ 2—6 годовые расходы, связанные с деятельностью органов Союза, не должны превышать нижеследующей суммы на 2000 г. и последующие годы:
3. Административному совету разрешается превышать пределы, установленные в §§ 1 и 2, чтобы учесть повышение шкалы зарплаты, взносов в качестве пенсий или пособий, в том числе и должностных пособий, принятых Организацией Объединенных Наций для своих служащих, работающих в Женеве.
5. В отступление от § 1 Административный совет или в случае крайней необходимости Генеральный директор может разрешить превышение установленных лимитов для выполнения значительных и непредвиденных работ по ремонту здания Международного бюро, но чтобы сумма не превышала 125 000 швейцарских франков в год.
6. Если кредиты, предусмотренные в §§ 1 и 2, окажутся недостаточными для обеспечения нормальной деятельности Союза, эти пределы могут быть повышены только с одобрения большинства стран—членов Союза. Всякая консультация должна содержать полный перечень фактов, оправдывающих такую просьбу.
1. Любая страна-член, которая не может осуществить передачу, предусмотренную в § 8 бис статьи 125, и которая не согласна подчиняться плану погашения, предложенному Международным Бюро в соответствии со статьей 125, § Втер, или не соблюдает его, автоматически теряет свое право голоса на Конгрессе и на собраниях Административного совета и Совета почтовой эксплуатации, а также не может быть избрана в эти два Совета.
2. Помимо классов взносов, перечисленных в § 1, любая страна-член может выбрать для оплаты число единиц взносов, превышающее 50 единиц.
7. Временное понижение класса согласно § 6 может быть разрешено Административным советом на максимальный период в два года или до следующего Конгресса, если последний проходит до конца этого периода. По истечении установленного периода заинтересованная страна автоматически переводится в свой первоначальный класс.
8. Во изменение положений §§ 4 и 5 никакого ограничения в отношении перевода в более высокий класс не существует.
Условия принятия предложений, предусмотренные в статье 130, применяются также к предложениям по изменению Соглашений, заключенных между Всемирным почтовым союзом и Организацией Объединенных Наций, в той мере, в какой эти Соглашения не предусматривают условия изменений содержащихся в них положений.