от 17.10.2016 г. № 345
Акт на состоянии 24.10.2016
Перейти на действующую версию
В соответствии с законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах» и «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан», а также в целях обеспечения системной и целенаправленной организации законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, качественной и тщательной разработки законопроектов, направленных на решение приоритетных задач дальнейшего углубления общественно-политических и социально-экономических реформ, Кабинет Министров постановляет:
в месячный срок в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Типовым регламентом разработать и утвердить свои регламенты законопроектной деятельности;
4. Внести изменения и дополнения в постановление Кабинета Министров от 5 августа 2011 г. № 227 «Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия программ по разработке и внесению в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан проектов законов и других нормативно-правовых актов, а также мониторинга их исполнения» (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 8, ст. 69) согласно приложению № 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 17 октября 2016 года № 345
3. Подготовка законопроектов осуществляется в соответствии с Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, актами и поручениями Президента Республики Узбекистан, решениями и поручениями Кабинета Министров Республики Узбекистан.
проводит сравнительный анализ положений международных документов и законодательства зарубежных стран в соответствии с Методикой проведения сравнительного анализа положений международных документов и законодательства зарубежных стран при подготовке проектов законов, утвержденной Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 15 сентября 2015 г. № 220-III/ПК-41-III.
30. Юридико-техническое оформление законопроектов осуществляется в соответствии с Правилами юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденными Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237-II/150-II.
49. При поступлении законопроекта в орган на согласование от субъектов права законодательной инициативы, определенных статьей 98 Конституции Республики Узбекистан, и иных органов и организаций, основным исполнителем по согласованию законопроекта является подразделение органа, в компетенцию которого входят правоотношения, подлежащие регулированию.
55. Участие представителей Правительства при рассмотрении законопроектов и законов в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан осуществляется в соответствии с Положением о порядке участия представителей субъекта права законодательной инициативы при рассмотрении проекта закона в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденным Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 15 сентября 2015 г. № 220-III/ПК-41-III.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 17 октября 2016 года № 345
1. Настоящие Основные требования в соответствии с законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 г. № 62, определяют обязательные к соблюдению требования при подготовке концепции законопроекта, пояснительной записки, аналитических и информационных материалов, прилагаемых к законопроекту, и направлены на совершенствование методологического обеспечения законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров от 17 октября 2016 года № 345
1. Из наименования и пункта 1 слова «и других нормативно-правовых актов» исключить.
2. В преамбуле, абзацах втором, четвертом и пятом пункта 4, абзаце третьем пункта 5 слова «проектов законодательных актов» заменить словами «проектов законов».
3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
в абзаце втором слова «проектов законодательных актов» заменить словами «проектов законов»;
в третьем слова «самостоятельных и целостных проектов законодательных актов» заменить словами «самостоятельных и целостных проектов законов».
а) из наименования и пункта 1 слова «и других нормативно-правовых актов» исключить;
б) в пунктах 2, 5, 6, 19, 20, 22, абзаце втором пункта 23, абзаце втором пункта 25, пункта 26 и 27 слова «проектов законодательных актов», «проекта законодательного акта» и «проектом законодательного акта» заменить соответственно словами «проектов законов», «проекта закона» и «проектом закона»;
в) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
г) пункты 7 — 9 изложить в следующей редакции:
д) из пункта 10 слова «по формированию программ законопроектных работ» исключить;
е) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
з) в пункте 13 слова «комиссиями по подготовке проектов нормативно-правовых актов во исполнение Концепции дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране» заменить словами «комиссиями и рабочими группами по подготовке проектов законов, образованными актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров»;
и) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
л) в пункте 21 слова «законодательного акта» и «законодательных актов» заменить соответственно словами «закона» и «законов»;