Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 «О внесении изменений и дополнения, а также признании утратившими силу некоторых актов Президента Республики Узбекистан».
В целях дальнейшего развития автомобильных дорог общего пользования, отвечающих высоким международным требованиям и стандартам, обеспечивающих круглогодичные и эффективные международные, транзитные и внутриреспубликанские перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом, а также оптимизации хозяйственных отношений участников инвестиционного процесса в дорожном строительстве:
1. Одобрить разработанную Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан, Узбекской ассоциацией транспорта и транспортных коммуникаций, Республиканским дорожным фондом, ГАК «Узавтойул», Концепцию развития автомобильных дорог общего пользования Республики Узбекистан на 2007—2010 годы и долгосрочную перспективу, согласно приложению № 1, включающую целевые Программы:
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования международного значения на период 2007—2010 годы согласно приложению № 2;
реконструкции автомобильных дорог общего пользования государственного значения на период 2007—2010 годы согласно приложению № 3.
совместно с Госархитектстроем Республики Узбекистан, агентством «Узстандарт», ГАК «Узавтойул», службами единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятах областей, заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок разработать и утвердить конкретные мероприятия по реализации Концепции развития автомобильных дорог общего пользования Республики Узбекистан на 2007—2010 годы и долгосрочную перспективу;
при формировании ежегодных республиканских Инвестиционных программ предусматривать лимиты капитальных вложений за счет Республиканского дорожного фонда на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в строгом соответствии с параметрами, установленными в приложениях №№ 2 и 3, и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией.
формирование ежегодных Программ по ремонту автомобильных дорог общего пользования международного и государственного значения осуществляется Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан совместно с ГАК «Узавтойул» с утверждением Кабинетом Министров;
формирование ежегодных Программ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей совместно с Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан и ГАК «Узавтойул» с утверждением Советом по управлению Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан.
4. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, ГАК «Узавтойул» в срок до 1 марта 2007 года провести инвентаризацию межхозяйственных сельских автомобильных дорог, ранее находившихся на балансе ширкатных хозяйств, и обеспечить прием-передачу их на баланс соответствующих районных хокимиятов.
5. Освободить управления «Узйулбутлаш» ГАК «Узавтойул» с 1 января 2007 года сроком на четыре года от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за ввозимые для структурных подразделений ГАК «Узавтойул» дорожно-строительную технику и оборудование, а также запасные части к ним по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров.
6. Госархитектстрою Республики Узбекистан обеспечить надлежащий архитектурно-строительный надзор за соблюдением установленных строительных норм и правил при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзияева.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 декабря 2006 года № ПП-535
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 декабря 2006 года № ПП-535
Настоящая Концепция развития автомобильных дорог общего пользования на 2007—2010 годы и долгосрочную перспективу (далее — Концепция) разработана в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 марта 2006 года № ПП-299 «О мерах по усилению контроля за объемами и качеством дорожно-строительных работ и утверждения программы строительства автомобильных дорог на 2006 год».
1. Основной целью Концепции является определение направлений, подходов и механизмов развития и совершенствования сети автомобильных дорог, повышения их эксплуатационных характеристик, способствующих устойчивому и динамичному развитию экономики, укреплению обороноспособности и экономической безопасности республики, роста уровня жизни населения.
— выработка основ единой государственной политики в сфере развития и совершенствования дорожного строительства;
— реконструкция и развитие действующих, а также создание новых транспортных коридоров, обеспечивающих:
а) кратчайшие многовариантные выходы к региональным и международным рынкам, исключающие зависимость доступа от какой-либо одной страны;
б) эффективное и беспрепятственное передвижение автотранспорта между регионами республики без пересечения территорий сопредельных стран;
в) надежную круглогодичную перевозку пассажиров и грузопотока по горным участкам стратегических автодорог, соединяющих регионы республики;
— расширение и углубление сотрудничества в использовании международных транспортных маршрутов и направлений с международными организациями и региональными интеграционными структурами;
— реализация эффективной системы управления, финансирования и расходования средств в дорожном хозяйстве;
— обеспечение сохранности дорожной сети с первоочередным осуществлением работ по содержанию существующей дорожной сети;
— осуществление ремонта в объемах, обеспечивающих восстановление износа дорожного покрытия и других дорожных сооружений;
— повышение безопасности дорожного движения, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
— совершенствование и развитие сети автодорог, исходя из потребностей экономики и населения, и решения стратегических задач государства;
— дальнейшее совершенствование нормативной правовой и технической базы дорожного хозяйства, как основа государственной дорожной политики и регулирования развития дорожного строительства;
3. Общая протяженность сети автодорог общего пользования составляет 42530 км. Все населенные пункты республики имеют устойчивую автодорожную связь, которая обеспечивает выход к сопредельным государствам.
За годы независимости в Узбекистане проведена целенаправленная работа по развитию современных автодорог, комплексной реконструкции и ремонту важнейших транзитных транспортных артерий: «Ташкент—Ош» со строительством двух тоннелей на перевале «Камчик», «Ташкент—Термез», «Самарканд—Бухара—Алат», «Кунград—Бейнеу», «Ташкент—Чимган—Чарвакская зона отдыха». Обеспечено целостное функционирование Ташкентской кольцевой автодороги. Построены современный совмещенный автомобильно-железнодорожный мост через реку Амударья, обходы крупных населенных пунктов, сложные транспортные развязки и ряд других объектов.
За период 2000—2005 годы введены новые и реконструированы 202 км, произведен капитальный ремонт 4027 км и средний ремонт — 10368 км дорог.
4. Географическое положение Узбекистана позволяет осуществить транзитные перевозки грузов и пассажиров кратчайшим путем, практически во всех направлениях, включая к морским портам.
Республика Узбекистан является участником более 30 международных конвенций, соглашений и договоров в области автомобильного транспорта и автодорог, а также активным участником ряда программ, разрабатываемых международными организациями по совершенствованию и интеграции национальных транспортных коммуникаций в международные транспортные системы.
Через территорию республики проходят 20 международных транспортных маршрутов и направлений, ориентированных:
в южном направлении по реализации Трансафганского международного транспортного коридора с выходом на Афганистан, Иран и морские порты (Чахбехар, Бендер Аббас), а также альтернативного направления с выходом через Афганистан в Пакистан и морским портам (Карачи, Касим, Гвадар);
5. Дислокация материально-технических баз дорожного строительства в разрезе территорий относительно равномерна, однако нарастающая потребность в ремонтных работах требует создания новых и наращивания действующих мощностей, укрепления материально-технической базы организаций и предприятий, входящих в единый технологический комплекс дорожного строительства, соразмерно объемам прогнозируемых дорожных работ.
6. Дальнейшее совершенствование современной, разветвленной сети автодорог и ее интеграция в международные транспортные системы предусматривает следующие направления:
формирование единого, внутренне разветвленного и внешне интегрированного транспортного пространства, с определением наиболее важных для республики приоритетных направлений для эффективной интеграции в мировую транспортную систему;
обеспечение сохранности и дальнейшее совершенствование опорной сети автодорог международного и государственного значения, составляющих единую транспортную сеть страны, соединяющую Запад с Востоком и Север с Югом, обеспечивающую привлекательность и конкурентоспособность транзитных, а также эффективность международных, межобластных и внутриобластных автомобильных перевозок;
развитие транспортных коммуникаций, надежно связывающих Ташкентскую область с областями Ферганской долины с завершением комплекса строительных и ремонтных работ, обеспечивающих круглогодичное, бесперебойное и безопасное автомобильное транспортное сообщение;
модернизация и развитие международной магистральной дороги Е-40 на участке Самарканд—Навои—Бухара путем перевода его со II категории в I категорию с 4-полосносной проезжей частью (шириной земляного полотна 25,1 м и проезжей частью 19,1 м) и разделением движения противоположных направлений;
создание международного логистического центра в виде «сухого порта» в г. Навои за счет строительства на участке железной дороги «Навои—Учкудук» новой железнодорожной станции «Разъезд 301» и расширения существующей сортировочной станции «Навои», примыкающей к магистральной автодороге Е-40 и находящейся в 4 км от международного аэропорта г. Навои;
гармонизация транспортной политики и законодательства, унифицирование процедур пересечения и совершенствование транзитно-транспортной инфраструктуры пограничных и таможенных переходов;
расширение и углубление сотрудничества в использовании международных транспортных маршрутов и направлений с международными организациями и региональными интеграционными структурами ЕврАзЭС, ШОС, Межгосударственным координационным советом по развитию Трансафганского международного транспортного коридора, ЭСКАТО и ЕЭК ООН, Международной Дорожной Федерацией, а также активное привлечение международных финансовых институтов в финансировании крупных проектов дорожного строительства;
дальнейшее развитие областных и местных автомобильных дорог, обеспечение их ремонта и надлежащего содержания.
7. Повышение степени безопасности и надежности дорожного движения предусматривается осуществить путем:
совершенствования системы анализа причин дорожно-транспортных происшествий, осуществления мер по ликвидации аварийных участков на автодорогах и повышению безопасности дорожного движения, включая усиление требований к техническому состоянию транспортных средств и транспортно-эксплуатационных качеств автодорог;
дальнейшего оснащения автодорог техническими средствами организации движения, внедрения автоматизированных систем управления дорожным движением и контроля их технического состояния;
надлежащей эксплуатации автодорог для обеспечения удобного и безопасного движения, а также совершенствование системы координации взаимодействия с органами по надзору за безопасностью дорожного движения и чрезвычайным ситуациям при эксплуатации автодорог.
8. Основные направления по созданию развитой, современной придорожной инфраструктуры должны сопровождаться:
пересмотром порядка разрешительных процедур, упорядочением в придорожной полосе автодорог размещения и деятельности объектов придорожного сервиса, включая наружной рекламы;
обеспечением условий для развития придорожного сервиса и услуг, в первую очередь, вдоль международных транспортных коридоров и на подъездах к государственным границам сопредельных стран;
организацией на автодорогах специальных служб по оказанию медицинской, технической помощи и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.
9. Оптимизация затрат на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог должна предусматривать:
— совершенствование системы ценообразования и финансирования дорожного хозяйства с внедрением современных технологий, проведением мониторинга затрат на производство дорожных строительно-ремонтных работ с соблюдением нормативных требований и их качества;
— повышение эффективности научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, совершенствование методов контроля технического состояния и проектирования автодорог;
в) совершенствование и развитие автодорог, исходя из потребностей экономики и населения, и решения стратегических задач государства;
включением в состав проектной документации приобретение объектов дорожно-строительной индустрии, необходимых для осуществления строительства и реконструкции;
созданием современных ремонтно-производственных мощностей для обслуживания и ремонта дорожно-строительной техники;
принятием мер по обеспечению потребностей в битуме высоких дорожных марок, широкому использованию местных материалов и сырьевых ресурсов;
усилением подготовки и переподготовки квалифицированных кадров дорожной отрасли в соответствии с требованиями современных методов прогнозирования, координации и осуществления дорожного строительства;
11. Формирование Программ осуществляется на основе анализа современного состояния автодорог и возрастающей интенсивности движения транспортных средств с учетом:
— поэтапного строительства и реконструкции автодорог, входящих в состав следующих направлений, наиболее востребованных для эффективной интеграции в мировую транспортную систему:
а) северное и северо-западное направление — по автодорогам «Гузар — Бухара — Нукус — Кунград — Бейнеу», «Алматы — Бишкек — Ташкент — Термез» и «Навои — Учкудук», обеспечивающим выход в страны СНГ и Европы;
б) юго-западное и южное направление — по автодороге «Самарканд — Навои — Бухара — Алат», обеспечивающей выход к портам Персидского залива и Черного моря;
— развития сети автодорог в увязке с Генеральной схемой расселения на территории Республики Узбекистан;
— удовлетворения потребности экономики и населения в осуществлении перевозок на отдельных участках автомобильных дорог.
12. Программы формируются Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов, Узбекской ассоциацией транспорта и транспортных коммуникаций, ГАК «Узавтойул», Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей по согласованию с Министерством финансов и Министерством экономики Республики Узбекистан с утверждением в установленном порядке.
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования международного значения на период 2007—2010 годы;
реконструкции автомобильных дорог общего пользования государственного значения на период 2007—2010 годы.
14. В состав указанных Программ включаются строительство и реконструкция участков автодорог, обеспечивающих:
основные международные, транзитные и межобластные перевозки, входящие в состав приоритетных международных транспортных коридоров;
связь между восточными, южными и северо-западными регионами республики, исключающей транзитное движение транспорта через г. Ташкент;
альтернативных маршрутов в обход городов, городских поселений и крупных сельских населенных пунктов, а также горных участков автодорог;
строительство мостов через реки Амударья и Сырдарья, транспортных развязок, проектной Ташкентской кольцевой автодороги.
концентрирование целевых государственных финансовых ресурсов на реализацию приоритетных проектов в сфере дорожного строительства;
строительство и реконструкцию 679 км автодорог, в том числе 489 км участков дорог, входящих в состав международных транспортных маршрутов и 190 км дорог государственного значения;
увеличение протяженности автодорог высший категории на 557 км, общей длины мостов и путепроводов — на 2743 км;
увеличения международных и транзитных автоперевозок в среднем на 45—55%, в том числе в направлении Кунград—Бейнеу в 2,5-3 раза;
сохранение и усовершенствование сети автодорог, ее интеграцию в международные транспортные системы с учетом роста внутреннего и внешнего грузопотока и пассажирских перевозок, увеличение пропускной способности дорожной сети;
обеспечение на основе «сухого порта» в г. Навои оказание эффективно взаимодополняющих комбинированных транспортно-экспедиционных услуг автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта, с широким использованием «сухого порта» в качестве трансконтинентального транспортно-экспедиционного узла на маршрутах грузопотоков между Западной, Центральной и Восточной Европой, европейскими странами СНГ и Китаем, Японией, странами Юго-Восточной и Южной Азии;
доведение транспортно-эксплуатационных качеств автодорог, прежде всего автодорог международного и государственного значения, до уровня требований международных норм и стандартов, осуществление конкурентоспособного и эффективного транзита по всем направлениям транспортировки грузов и пассажиров;
снижение аварийности и негативного воздействия на окружающую среду от транспортно-дорожного комплекса республики;
завершение очередной стадии формирования единой, целостной и эффективной сети автотранспортных коммуникаций страны.
№ | Наименование автомобильных дорог | Единица измерения | Всего | Втом числе по годам: | |||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
Всего по республике: | км | 489 | 165 | 119 | 100 | 105 | |
пм | 1467 | 620 | 200 | 347 | 300 | ||
в том числе: | |||||||
I. | Переходящие объекты | км | 161 | 136 | 25 | ||
пм | 464 | 464 | |||||
1 | Реконструкция автодороги М-34 по направлению Ташкент — Янгиюль — Алмазар — Чиназ на участке 54-56 км со строительством путепровода (Чиназский р-н Ташкентской обл.) | км | 2 | 2 | |||
пм | 464 | 464 | |||||
2 | Реконструкция автодороги М-37 по направлению Самарканд — Бухара — Алат на участках 73-79 км, 81-83 км (объезд г. Каттакурган), 346-351 км, 356-363 км (Алатский р-н Бухарской обл.) | км | 20 | 20 | |||
3 | Реконструкция автодороги М-39 по направлению Ташкент — Термез, на участках 1260 -1279 км, 1289-1315 км (Дехканабадский р-н Кашкадарьинской обл.), 1335-1343 км (Бойсунский р-н Сурхандарьинской обл.) | км | 53 | 53 | |||
4 | Реконструкция автодороги А-378 по направлению Самарканд — Карши на участке 6-57 км (2-этап) (Самаркандский и Нурабадский р-ны Самаркандской обл.) | км | 22 | 22 | |||
5 | Реконструкция автодороги А-380 по направлению Гузар — Бухара — Нукус на участках 327-366 км, (Ромитанский р-н Бухарской обл.), 445-470 км (Хазараспский р-н Хорезмской обл) | км | 64 | 39 | 25 | ||
П. | Вновь начинаемые объекты | км | 328 | 29 | 94 | 100 | 105 |
пм | 1003 | 156 | 200 | 347 | 300 | ||
6 | Реконструкция путепровода через железную дорогу на 83-ем км автодороги М-34 по направлению Ташкент — Янгиюль — Чиназ — Гулистан (Сырдарьинский р-н Сырдарьинской обл.) | пм | 147 | 147 | |||
7 | Реконструкция моста через р. Карадарья на 6-ом км автодороги М-37 по направлению Самарканд — Бухара (Самаркандский р-н Самаркандской обл.) | пм | 156 | 156 | |||
8 | Строительство объезда г. Бухара от км 263 автодороги М-37 по направлению Самарканд — Бухара — Алат до км 445 автодороги А-380 по направлению Гузар — Бухара — Нукус | км | 5 | 5 | |||
9 | Реконструкция автодороги М-37 по направлению Самарканд — Бухара — Алат на участке 331-346 км (Алатский р-н Бухарской обл.) | км | 15 | 5 | 10 | ||
10 | Реконструкция автодороги М-39 по направлению Ташкент — Термез, на участке 1373 -1400 км (Бойсунский и Шерабадский р-ны Сурхандарьинской обл.) | км | 27 | 12 | 10 | 5 | |
11 | Устройство снеголавинных сооружений на автодороге А-373 по направлению Ташкент — Коканд — Андижан на участке 154-170 км в районе Камчикского перевала* | метр | 330 | 130 | 100 | 100 | |
12 | Реконструкция автодороги А-373 по направлению Ташкент — Коканд — Андижан с объездом г. Коканд на 216-274 км с использованием существующих автодорог, в том числе: | км | 50 | 10 | 23 | 5 | 12 |
в районе нас. пункта Пунган по автодороге 4Р 126 на участке 81-91 км (Дангаринский р-н Ферганской обл.) | км | 10 | 10 | ||||
по автодороге 4Н904 Большой Ферганский канал - с. Ворут на участке 0-15 км (Дангаринский р-н Ферганской обл.) | км | 15 | 15 | ||||
по автодороге 4Р148 а/д «Навбахор — Коканд» - г. Алтыарык на участке 0-15 км (Бувайдинский р-н Ферганской обл.) | км | 13 | 8 | 5 | |||
по автодороге 4К911 к. Янгикадам-ш/х Шамсуддинова на участке 0-12 км (Алтыарыкский р-н Ферганской обл.) | км | 12 | 12 | ||||
13 | Реконструкция автодороги А-379 Навои — Учкудук на участке 39-59 км (Гиждуванский р-н Бухарской обл.) | км | 20 | 10 | 10 | ||
14 | Реконструкция автодороги А-380 по направлению Гузар — Бухара — Нукус, в том числе путепровода через железную дорогу на 208-ом км (Каганский р-н Бухарской обл.), на участках 405-429 км (Ромитанский р-н Бухарской обл.), 470-553 км (Хазараспский р-н Хорезмской обл.) | км | 107 | 7 | 37 | 30 | 33 |
пм | 100 | 100 | |||||
15 | Реконструкция и строительство автодороги нового направления автодороги «Гулистан — Ахангаран», в том числе: | км | 82 | 24 | 37 | 21 | |
пм | 150 | 150 | |||||
4Р25 г. по направлению Бука — р. Сырдарья — г. Бахт на участке 0-25км собходом г. Буки протяженностью 5 км (Букинский р-н Ташкентской обл. и Сайхунский р-н Сырдарьинской обл.) | км | 30 | 18 | 12 | |||
4Р24 по направлению г. Чиназ — г. Гулистан на участке 59-87 км (Сайхунский и Акалтынский р-ны Сырдарьинской обл.) | км | 28 | 19 | 9 | |||
объезд г. Гулистан по новому направлению от 104 км автодороги М-34 до 21 км автодороги 4Р29 протяженностью 24 км со строительством транспортной развязки и путепровода через железную дорогу (Мирзаабадский р-н Сырдарьинской обл.) | км | 24 | 24 | ||||
пм | 150 | 150 | |||||
16 | Участки новой Ташкентской обводной дороги | км | 22 | 8 | 14 | ||
пм | 450 | 50 | 200 | 200 | |||
по направлению от км 63 автодороги 4Р1 до 1 км автодороги 4Р12 (объезд м-ва Сергели по новому направлению протяженностью 22 км)* | км | 16 | 8 | 8 | |||
путепровод через железную дорогу Ташкент — Ангрен на 14 км (Куйи-Чирчикский р-н Ташкентской обл.) | пм | 50 | 50 | ||||
мост на 10 км через р. Чирчик, между автодорогами М-34 и А-373 (Янгиюльский р-н Ташкентской обл.) | пм | 200 | 200 | ||||
новое направление протяженностью 6 км от км 17 автодороги 4Р12 до 39 км автодороги 4Р1 со строительством моста через р.Чирчик на 1-ом км (Юкоры-Чирчикский и Кибрайский р-ны Ташкентской области) | км | 6 | 6 | ||||
пм | 200 | 200 | |||||
III | Проектно-изыскательские работы будущих лет | млн. сум. | 11523 | 2423 | 2700 | 3000 | 3400 |
IV | Приобретение оборудования, дорожно-ремонтной техники для содержания и текущего ремонта автодорог общего пользования | млн. сум. | 52000 | 11500 | 12500 | 13500 | 14500 |
№ | Наименование автомобильных дорог | Единица измерения | Всего | Втом числе по годам: | |||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
Всего по республике: | км | 190 | 76 | 43 | 38 | 33 | |
пм | 1276 | 336 | 260 | 680 | |||
в том числе: | |||||||
I. | Переходящие объекты | км | 45 | 45 | |||
1 | Строительство дорог к пограничным постам (Бухарская обл.) | км | 45 | 45 | |||
П. | Вновь начинаемые объекты | км | 145 | 31 | 43 | 38 | 33 |
пм | 1276 | 336 | 260 | 680 | |||
2 | Р57 Кызылкумское кольцо на участке 110-172 км (новое направление в объезд оз. Айдаркуль) (Нуратинский р-н Навоийской обл.)* | км | 55 | 10 | 15 | 15 | 15 |
3 | Автодорога, соединяющая дороги 129 км автодороги 4Р112 Ферганское кольцо и 14 км автодороги 4Р134 со строительством моста через р. Карадарья длиной 260 пм (Балыкчинский и Алтынкулский р-ны Андижанской обл.) | км | 3 | 3 | |||
пм | 260 | 260 | |||||
4 | Автодорога, соединяющая дороги 4Р112 Ферганское кольцо на 86 км и 4Р126 Балыкчи — Мингбулак — Найман — Пунган на км 14 со строительством моста через р.Сырдарья (Наманганский р-н Наманганской обл. и Балыкчинский р-н Андижанской обл.) | км | 8 | 8 | |||
пм | 336 | 336 | |||||
5 | Мост через р. Амударья автодороги 4Р161 «Ургенч — Чолиш — Беруний» (Ургенчский р-н Хорезмской обл. Берунийский р-н Республики Каракалпакстан) | пм | 680 | 680 | |||
6 | 4Р253 г. Ташкент по направлению к границе с Республикой Казахстан на участке 2-8 км (Зангиатинский р-н Ташкентской обл.) | км | 6 | 6 | |||
7 | 4Р87 по направлению Гузар — Чим — Кукдала на участке 0-73 км (Гузарский и Чиракчинский р-ны Кашкадарьинской обл.) | км | 73 | 15 | 20 | 20 | 18 |
III | Проектно-изыскательские работы будущих лет | млн. сум. | 5177 | 977 | 1200 | 1500 | 1500 |