Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 апреля 2017 года № ПП-2934 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Министерства экономики Республики Узбекистан».
В целях совершенствования механизма разработки и реализации приоритетных инвестиционных проектов, улучшения координации деятельности государственных органов республики в процессе привлечения финансовых ресурсов и грантов международных финансовых структур, зарубежных финансовых и страховых институтов и стран-доноров Кабинет Министров постановляет:
осуществление тщательной проработки и формирования портфеля приоритетных инвестиционных проектов, разработку мер по их реализации с международными финансовыми структурами, зарубежными финансовыми и страховыми институтами и странами-донорами на основе долгосрочных прогнозов, приоритетов экономического развития и структурных преобразований, а также определенных правительством направлений развития производственной и социальной инфраструктуры;
изучение, обобщение и подготовку предложений, перспективных и текущих программ с международными финансовыми структурами (Всемирный банк, АБР, ЕБРР, Исламский банк развития), зарубежными финансовыми и страховыми институтами и странами-донорами по привлечению их к участию в реализации имеющих важное значение для республики инвестиционных проектов;
координацию разработки технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, проведение в установленном порядке их экспертизы в уполномоченных органах в полном соответствии со стандартами, предъявляемыми финансирующими организациями;
разработку и осуществление мероприятий по подготовке, реализации и оценке эффективности инвестиционных проектов, внесение в Кабинет Министров конкретных предложений по повышению эффективности инвестиционного процесса и обновлению портфеля приоритетных инвестиционных проектов.
См. предыдущую редакцию.
Определить, что Министерство экономики Республики Узбекистан обеспечивает реализацию указанных задач в тесном сотрудничестве с Министерством финансов, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан и коммерческими банками.
(абзац шестой пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 сентября 2005 г. № 206 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 264)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2 утратил силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2005 г. № ПП-148 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 243)
3. Разрешить Министерству экономики Республики Узбекистан в связи с возложением на него дополнительных задач увеличить численность центрального аппарата на 4 единицы.
Министерству финансов, Министерству экономики Республики Узбекистан предусмотреть расходы на содержание дополнительной численности персонала за счет средств государственного бюджета в соответствии с утверждаемыми сметами расходов.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 утратил силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2005 г. № 148 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 243)
5. Внести изменения и дополнения в постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 января 2003 г. № 37 «Об организации деятельности Министерства экономики Республики Узбекистан» (CП Республики Узбекистан, 2003 г., № 1, ст. 10) согласно приложению № 2.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
(приложение № 1 утратило силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2005 г. № 148 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 243)
«координация работ по сотрудничеству с международными финансовыми структурами, зарубежными финансовыми и страховыми институтами и странами-донорами в целях активного привлечения их к участию в реализации имеющих важное значение для республики инвестиционных проектов»;
«осуществляет тщательную проработку и формирование портфеля приоритетных инвестиционных проектов, разработку мер по их реализации с международными финансовыми структурами, зарубежными финансовыми и страховыми институтами и странами-донорами на основе долгосрочных прогнозов, приоритетов развития и структурных преобразований, а также направлений развития производственной и социальной инфраструктуры;
изучает, обобщает и подготавливает предложения, перспективные и текущие программы с международными финансовыми структурами (Всемирный банк, АБР, ЕБРР, Исламский банк развития), зарубежными финансовыми и страховыми институтами и странами-донорами по привлечению их к участию в реализации имеющих важное значение для республики инвестиционных проектов;
координирует разработку технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, проведение в установленном порядке их экспертизы в уполномоченных органах, при необходимости, с привлечением зарубежных экспертов, в полном соответствии со стандартами, предъявляемыми финансирующими организациями;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по подготовке, реализации и оценке эффективности инвестиционных проектов, вносит в Кабинет Министров конкретные предложения по повышению эффективности инвестиционного процесса и обновлению портфеля приоритетных инвестиционных проектов, исходя из стратегии экономических и социальных преобразований в республике»;
«Начальники управлений приравниваются по статусу к начальнику главного управления, начальники отделов — к начальнику управления, а руководители групп — к заместителю начальника управления»;