от 15.11.2005 г. № 251
Акт утратил силу 29.12.2021
Акт на состоянии 09.03.2016
Перейти на действующую версию
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2021 года № 786 «О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов привлечения средства внешней безвозмездной иностранной помощи и системы работы с донорами».
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 1 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 июня 2007 года № 110 — СЗ РУ, 2007 г., № 23, ст. 238)
Положение о государственном мониторинге хода подготовки и реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан, согласно приложению № 2;
Положение о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов согласно приложению № 3;
См. предыдущую редакцию.
Положение о порядке проработки и согласования проектных предложений, а также мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия согласно приложению № 4.
(абзац четвертый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 ноября 2012 года № 319 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 июня 2007 года № 110 — СЗ РУ, 2007 г., № 23, ст. 238)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров
от 15 ноября 2005 года № 251
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами Республики Узбекистан «Об иностранных инвестициях», «О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов», постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 декабря 2015 года № ПП-2463 «О мерах по оптимизации структуры и дальнейшему повышению эффективности деятельности Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан».
(абзац первый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 февраля 2016 года № 57 — СЗ РУ, 2016 г., № 9, ст. 91)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 1 дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 января 2007 г. № 5 — СЗ РУ, 2007 г., № 1-2, ст. 11)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 октября 2009 г. № 274 —СЗ РУ, 2009 г., № 43, ст. 456)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
8. Паспорт инвестиционного проекта составляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, и содержит информацию об инициаторе инвестиционного проекта, иностранном партнере, общей стоимости проекта и проектной мощности создаваемого производства, прогнозных показателях по экспорту продукции, источникам и схеме финансирования, срокам окупаемости проекта и погашения заемных средств, а также, при необходимости, данные по создаваемому предприятию с иностранными инвестициями.
9. План-график составляется по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Положению, и содержит информацию о конкретных сроках разработки, экспертизы и утверждения технико-экономического обоснования, регистрации (в случае необходимости) вновь создаваемого предприятия, заключения и регистрации основного контракта, согласования и принятия постановления Кабинета Министров по инвестиционному проекту, подписания кредитных соглашений, разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации, открытия финансирования в национальной и иностранной валютах, строительства производственных площадей и объектов инфраструктуры, установки технологического оборудования, выхода предприятия на проектную мощность.
10. Программа мер разрабатывается в соответствии с Регламентом подготовки и реализации инвестиционных проектов с участием Международных финансовых и экономических институтов и стран-доноров, согласно приложению № 3 к настоящему Положению, и включает в себя комплекс прединвестиционных работ (с указанием прогнозных сроков их выполнения) вплоть до утверждения технико-экономического обоснования (далее — ТЭО) инвестиционных проектов и определения реальных источников финансирования.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 сентября 2013 года № 244 — СЗ РУ, 2013 г., № 37, ст. 485)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 12 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 июня 2010 года № 105 — СЗ РУ, 2010 г., № 23, ст. 182)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 октября 2009 г. № 274 —СЗ РУ, 2009 г., № 43, ст. 456)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 октября 2009 г. № 274 —СЗ РУ, 2009 г., № 43, ст. 456)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 октября 2009 г. № 274 —СЗ РУ, 2009 г., № 43, ст. 456)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан


п/п

Наименование показателей

Единица
измерения

По
ТЭО

Факт сост-я
реал-ции
проекта на
1.01.2006

Примечание

1.Инициация проекта (кем. дата и № документов)

2.Общая стоимость проектамлн. долл. США
в текущих ценах (в т.ч. эквивалент)
в СКВ (эквивалент)
3.Затраты в СКВ, всегомлн. долл. США
в т. ч. для приобретения оборудования и т. д.
3.1Затраты в национальной валюте, всего (эквивалент)сум/долл. США
в т. ч. на строительно-монтажные работы и т. д.
4.источники финансированияв соотв. ед.
бюджетные средства
иностранные кредиты, всего
в т. ч. под гарантию правительства
другие источники
прямые иностранные инвестиции, всего
в т. ч. вклад иностранного партнера в уставный фонд
собственные средства
кредиты коммерческих банков
другие источники
5.предполагаемое количество занятыхчел.
6.продолжительность строительства, всего мес.
в т. ч. год начала строительства
год завершения строительства
7.срок окупаемости проекта, всеголет
в т. ч. по годам
8.срок погашения заемных средств, всего лет
в т. ч. по годам
9.в том числе валютных, всеголет
10.состояние погашения заемных средств, всегов соотв. ед.
в т. ч. по годам и по источникам покрытия
11.в т. ч. просроченная сумма платежей, всего в соотв. ед.
в т. ч. по годам по источникам покрытия
12.мощность предприятия (годовой объем выпускаемой продукции, по номенклатуре и оказываемых услуг)в соотв. ед.
13.наличие и объемы доступных источников сырья в соотв. ед.
в т. ч. по годам
14.уровень локализации проекта, всего%

в т. ч. по годам

15.объемы экспорта (по готовой объем экспорта продукции по номенклатуре и оказываемых услуг)в соотв. ед.
16.предполагаемые рынка сбыта продукции
внутренний%
внешний%
17.



Заключение по проекту уполномоченных органов экспертизы (№ письма)

1. Минфин —

2. МВЭСИТ —

3. Минэкономики —

4. Банк —

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан
ПЛАН-ГРАФИК*
реализации инвестиционного проекта
Стадии реализации проектаДата начала (месяц, год)Дата завершения (месяц, год)
1.Инициация проекта (кем, дата и № документов)
2.Разработка и утверждение ТЭО проекта
3.Проведение тендера по выбору иностранного партнера, инвестора, генерального подрядчика и т. д. (дата и № документов)
4.Регистрация (кем, дата и № документа) вновь создаваемого предприятия, в том числе предприятия с иностранными инвестициями (если требуется)
5.Заключение, согласование и регистрация основного контракта (кем, дата и № документа)
6.Определение условий финансирования, включая кредитные соглашения, с финансирующими институтами (банками)
7.Принятие постановления КМ РУз по проекту (если требуется)
8.Разработка, согласование и утверждение проектно-сметной документации
9.Открытие финансирования в национальной валюте
10.Открытие финансирования в иностранной валюте
11.Выполнение строительно-монтажных работ
12.Производство, поставка, установка и пуско-наладка технологического оборудования.
13.Начало производства и выход на проектную мощность
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан
Этапы подготовки и реализацииКонтрольные срокиОтветственный орган
I. Предварительная проработка и обоснование целесообразности реализации
проекта — срок до 2 месяцев
1Разработка программы развития отрасли и территорииСогласно регламенту

Министерство/

ведомство(инициатор проекта)
2Предварительная проработка экономической эффективности реализации отдельных проектовКурирующий ИАД Кабинета Министров
3Внутриведомственное согласование технического задания на разработку предварительных расчетов1 неделя

Министерство/

ведомство
4Подготовка предварительных расчетов проекта инициатором и внесение в Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешних экономических связей Кабинета Министров (СИАД) и уполномоченные органы экспертизы (Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ)1 месяц

Министерство/

ведомство
5Получение заключений уполномоченных органов экспертизы о целесообразности реализации проекта на указанных предварительных условиях3 недели (согласно регламенту)Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ
6Устранение инициатором полученных замечанийПо итогам экспертизы

Министерство/

ведомство
II. Разработка ТЭО/ТЭР* — срок до 3 месяцев
7Определение источников финансирования по разработке ТЭО проектадо 3 месяцев

Министерство/

ведомство
8Внутриведомственное согласование технического задания на разработку ТЭО/ТЭР

Министерство/

ведомство
9Подготовка окончательного ТЭО/ТЭР проекта

Министерство/

ведомство

III. Проведение процедур по экспертизе, согласованию с Кабинетом Министров

и утверждению технико-экономических параметров проекта — срок до 2 месяцев
Внутренняя экспертиза1 неделя

Министерство/

ведомство
10Внесение в курирующий ИАД Кабинета Министров для получения одобрения

Министерство/

ведомство
11Устранение замечаний и получение одобрения курирующего ИАД Кабинета Министров1 неделя

Министерство/

ведомство
Внешняя экспертиза3 недели

Министерство/

ведомство
12Получение заключений от уполномоченных органов экспертизы по ТЭО/ТЭР проектов (Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ, уполномоченный банк) о целесообразности реализации проекта с проработанными окончательными условиями
13Устранение инициатором полученных замечаний по ТЭО/ТЭРПо итогам экспертизы

Министерство/

ведомство
14Согласование в установленном порядке параметров ТЭО/ТЭР проекта с уполномоченными органами экспертизы1 неделя

Министерство/

ведомство
Утверждение ТЭО проекта Кабинетом Министров РУз10 дней

Министерство/

ведомство
15Разработка и согласование с уполномоченными органами экспертизы проекта правительственного решения
16Внесение согласованного проекта правительственного решения по утверждению основных технико-экономических параметров проекта в курирующий ИАД Кабинета Министров1 неделя

Министерство/

ведомство
17Принятие правительственного решения по утверждению основных технико-экономических параметров проектаВ соответствии с Регламентом Кабинета МинистровКурирующий ИАД Кабинета Министров

IV. Поиск и согласование источников финансирования для реализации проекта

— срок до 3 месяцев
18Проработка источников финансирования (при необходимости — софинансирования) проекта1 неделя (одновременно с разработкой ТЭО/ТЭР)СИАД, Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ
Этапы подготовки и реализацииКонтрольные срокиОтветственный орган
20Проработка с ФИ условий выделения заемных финансовых средств4 недели (одновременно с разработкой ТЭО/ТЭР)

Минфин

Минэкономики

МВЭСИТ
21Подписание на основании оценочного отчета ФИ соответствующего предварительного соглашения (меморандум о взаимопонимании, рамочное соглашение)1 месяц (одновременно с разработкой ТЭО/ТЭР)Руководитель курирующего комплекса Кабинета Министров, либо уполномоченное должностное лицо
Основной финансовый институтс учетом сроков, установленных ФИСИАД с привлечением министерств и ведомств
22Проведение переговорного процесса по обеспечению внесения проекта на рассмотрение Советом директоров ФИ, а также согласование текстов заемного, и при необходимости, проектного и гарантийного соглашений
23Получение предварительного одобрения ФИ о внесении проекта на рассмотрение Советом директоровСИАД и МВЭСИТ
Софинансирующий органс учетом сроков, установленных ФИСИАД с привлечением министерств и ведомств
24Проведение переговорного процесса по обеспечению внесения проекта на рассмотрение Советом директоров МФЭИ, а также согласование текстов заемного, и при необходимости, проектного и гарантийного соглашений
25Получение предварительного одобрения ФИ о внесении проекта на рассмотрение Советом директоровСИАД и МВЭСИТ
26Одобрение проекта Советом директоров МФЭИОчередное заседание Совета директоров ФИ

V. Согласование и принятие решения Правительства о реализации проекта

— срок до 1 месяца
27Подготовка проекта постановления Кабинета Министров о мерах по реализации проекта1 неделяМинистерство/ ведомство
28Согласование постановления Кабинета Министров с уполномоченными министерствами и ведомствами и внесение в Кабинет Министров2 неделиМинистерство/ ведомство
29Принятие постановления Кабинета Министров о мерах по реализации проекта
30Разработка и утверждение плана контроля выполнения принятого Правительственного решения3 дняКурирующий ИАД Кабинета Министров
VI. Заключение финансовых соглашений — срок до 1 месяца
31Подписание заемного соглашения с ФИПо договору с ФИРуководитель комплекса Кабинета Министров/Минфин
32Подписание, при необходимости, проектного и гарантийного соглашенийПо договору с ФИ

Минфин, уполномоченный банк

Министерство/ ведомство

VII. Проведение процедур по тендерным торгам, открытие финансирования,

начало инвестиционного процесса и освоения финансовых средств — срок до 3 месяцев
33Включение проекта в адресную часть Инвестиционной программыСогласно регламентуМВЭСИТ и Министерство экономики
34Подготовка и утверждение тендерных документов1 месяц

Министерство/

ведомство
35Проведение тендера по выбору поставщиков2 месяца

Министерство/

ведомство
36Одобрение результатов тендера со стороны МФЭИ/кредитораС учетом процедур ФИ
37Заключение контрактов в рамках реализуемого проекта2 недели

Министерство/

ведомство
38Экспертиза и выдача заключений по импортным контрактам в рамках проекта2 недели/ согласно регламентуМВЭСИТ, ГТК, уполномоченный банк
39Открытие финансирования (софинансирования) со стороны МФЭИ и выделение госбюджетных средств По итогам экспертизы контрактовМинистерство финансов (в части бюджетных средств)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров
от 15 ноября 2005 года № 251
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 сентября 2012 года № 261 — СЗ РУ, 2012 г., № 36, ст. 412)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 сентября 2012 года № 261 — СЗ РУ, 2012 г., № 36, ст. 412)
7. Контроль за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи осуществляется по схеме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Перед получением гуманитарной помощи специальной экспертной комиссией определяется целесообразность ее получения.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 8 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 января 2009 года № 22 — СЗ РУ, 2009 г., № 5, ст. 41)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 16 дополнен абзацем в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 января 2009 года № 22 — СЗ РУ, 2009 г., № 5, ст. 41)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 января 2009 года № 22 — СЗ РУ, 2009 г., № 5, ст. 41)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 27 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 28 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов

1. Предоставление донорами гуманитарных грузов получателям.

2. Подготовка получателем соответствующей документации о принадлежности товаров к гуманитарным грузам и направление ее через комиссии в ИАД (2а).

3. Рассмотрение ИАД и выдача таможенным органам заключения о гуманитарном характере грузов.

4. Таможенное оформление и контроль за качеством грузов гуманитарной помощи.

5. Ежеквартальное предоставление таможенными органами сведений о гуманитарных грузах в ИАД КМ и Казначейство.

6. Подготовка и обоснование проекта адресного распределения грузов гуманитарной помощи.

6а. Согласование с Министерством финансов проектов адресного распределения грузов гуманитарной помощи.

7. Утверждение адресного распределения гуманитарных грузов.

8. Доставка гуманитарных грузов до потребителей и взятие их на учет.

9. Проведение проверок и составление актов с отражением исполнения мер, связанных с таможенным оформлением, учетом, распределением и контролем за целевым использованием гуманитарных грузов.

9а. Представление информации о результатах проверки в Департамент Министерства финансов.

10. Преставление в Казначейство информации о получении и целевом использовании грузов гуманитарной помощи по формам и в сроки, установленные Министерством финансов.

10а. Представление обобщенной информации в Департамент Министерства финансов.

11. Осуществление проверок целевого использования и адресности распределения, включая проверки со стороны доноров (11а).

12 Представление Департаментом Министерства финансов в ИАД сводной информации о ходе реализации проектов гуманитарной помощи

(приложение № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов СХЕМА

1. Осуществление сбора, обработки и общения сведений о предложениях по реализации гуманитарных проектов.

2. Анализ представленной информации, ежегодное составление сводного отчета, формирование первоочередного перечня приоритетных проектов и их согласование с Министерством финансов.

2а. Представление согласованной с Министерством финансов информации по приоритетным проектам гуманитарной помощи в ИАД Кабинета Министров.

3. Утверждение руководителем Комплекса приоритетного перечня гуманитарных проектов и направление его через МИД Республики Узбекистан (3а) и представительства доноров, аккредитованные в Республике Узбекистан (3б), донорам (3в).

4. Разработка совместной программы или проекта и подготовка двустороннего соглашения об ответственности сторон.

5. Обеспечение сбора информации о проекте, утверждение план-графика и получение квартальных отчетов о выполнении работ по проекту.

6а. Представление обобщенной информации о ходе реализации гуманитарных проектов в Казначейство Министерства финансов.

6б. Представление Казначейством сводной информации в Департамент Министерства финансов.

7. Представление Департаментом Министерства финансов итоговой обобщенной информации в ИАД по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты Кабинета Министров.

(приложение № 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Кабинета Министров
от 15 ноября 2005 года № 251
См. предыдущую редакцию.
7. Для включения нового проектного предложения в перечни, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, министерство или ведомство — инициатор проекта либо получатель технического содействия (исполнительное агентство) вносит проектное предложение (на узбекском/русском и английском языках) с приложением Паспорта проектного предложения по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в Министерство финансов, МВЭСИТ и Министерство экономики Республики Узбекистан.
16. Ответственность за своевременное и полное предоставление документации, указанной в пунктах 10 и 15 настоящего Положения, возлагается на руководителя исполнительного агентства.
мониторинг

1. Принятие решения донором о финансировании проекта, технического содействия.

2. План мероприятий по реализации проекта технического содействия и график освоения средств гранта, согласованные с Министерством финансов и утвержденные руководителем соответствующего Комплекса Кабинета Министров.

3. Сведения о получателях технического содействия.

4. Получение отчетности по грантам технического содействия по формам, утвержденным Министерством финансов.

5. Представление обобщенной сводной информации.

5а. Сводная информация о поступлении и освоении средств технического содействия.

6. Постоянный мониторинг привлечения и выполнения обязательств донорами в ходе реализации проектов.

6а. Постоянный мониторинг реализации проекта, освоения и целевого использования средств технического содействия.

6б. Предложения по устранению фактов отставания от графика реализации проекта.

7. Информация о поступлении товаров.

8. Таможенное оформление товаров.

9. Заключительный отчет о реализации проекта.

контроль
10. Контроль за использованием грантовых средств.
10а. Представление информации о результатах проверок.
(приложение № 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 ноября 2012 года № 319 — СЗ РУ, 2012 г., № 45, ст. 516)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Кабинета Министров
от 15 ноября 2005 года № 251
1. В абзаце втором пункта 2 постановления Кабинета Министров от 4 января 2000 г. № 1 «О государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан» слова «Информационно-аналитическим департаментом по вопросам внешних связей Кабинета Министров совместно с Министерством экономики, секретариатами соответствующих комплексов Кабинета Министров» заменить словами «Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли совместно с соответствующими информационно-аналитическими департаментами Кабинета Министров».
2. В абзаце третьем пункта 2 постановления Кабинета Министров от 26 июля 2002 г. № 268 «О мерах по обеспечению целевого использования гуманитарной помощи и безвозмездного технического содействия» (СП Республики Узбекистан, 2002 г., № 7, ст. 44) слова «Информационно-аналитический департамент по вопросам внешних связей Кабинета Министров» заменить словами «Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли».
1. Пункт 1 постановления Кабинета Министров от 4 января 2000 г. № 1 «О государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан».
2. Пункт 1 постановления Кабинета Министров от 26 июля 2002 г. № 268 «О мерах по обеспечению целевого использования гуманитарной помощи и безвозмездного технического содействия» (СП Республики Узбекистан, 2002 г., № 7, ст. 44), а также приложения №№ 1 и 2 к нему.
3. Пункт 8 постановления Кабинета Министров от 2 декабря 2003 г. № 538 «О мерах по совершенствованию деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству» (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 12, ст. 128), а также приложение № 7 к нему.