к Положению о государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан
№ | Наименование показателей | Единица | По | Факт сост-я | Примечание |
1. | Инициация проекта (кем. дата и № документов) | ||||
2. | Общая стоимость проекта | млн. долл. США | |||
в текущих ценах (в т.ч. эквивалент) | |||||
в СКВ (эквивалент) | |||||
3. | Затраты в СКВ, всего | млн. долл. США | |||
в т. ч. для приобретения оборудования и т. д. | |||||
3.1 | Затраты в национальной валюте, всего (эквивалент) | сум/долл. США | |||
в т. ч. на строительно-монтажные работы и т. д. | |||||
4. | источники финансирования | в соотв. ед. | |||
бюджетные средства | |||||
иностранные кредиты, всего | |||||
в т. ч. под гарантию правительства | |||||
другие источники | |||||
прямые иностранные инвестиции, всего | |||||
в т. ч. вклад иностранного партнера в уставный фонд | |||||
собственные средства | |||||
кредиты коммерческих банков | |||||
другие источники | |||||
5. | предполагаемое количество занятых | чел. | |||
6. | продолжительность строительства, всего | мес. | |||
в т. ч. год начала строительства | |||||
год завершения строительства | |||||
7. | срок окупаемости проекта, всего | лет | |||
в т. ч. по годам | |||||
8. | срок погашения заемных средств, всего | лет | |||
в т. ч. по годам | |||||
9. | в том числе валютных, всего | лет | |||
10. | состояние погашения заемных средств, всего | в соотв. ед. | |||
в т. ч. по годам и по источникам покрытия | |||||
11. | в т. ч. просроченная сумма платежей, всего | в соотв. ед. | |||
в т. ч. по годам по источникам покрытия | |||||
12. | мощность предприятия (годовой объем выпускаемой продукции, по номенклатуре и оказываемых услуг) | в соотв. ед. | |||
13. | наличие и объемы доступных источников сырья | в соотв. ед. | |||
в т. ч. по годам | |||||
14. | уровень локализации проекта, всего | % | |||
в т. ч. по годам | |||||
15. | объемы экспорта (по готовой объем экспорта продукции по номенклатуре и оказываемых услуг) | в соотв. ед. | |||
16. | предполагаемые рынка сбыта продукции | ||||
внутренний | % | ||||
внешний | % | ||||
17. | Заключение по проекту уполномоченных органов экспертизы (№ письма) | ||||
1. Минфин — | |||||
2. МВЭСИТ — | |||||
3. Минэкономики — | |||||
4. Банк — |
к Положению о государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан
Руководитель предприятия
(председатель, директор)
___________________ (Ф.И.О.)
«___» ___________ 200__ г.
№ | Стадии реализации проекта | Дата начала (месяц, год) | Дата завершения (месяц, год) |
1. | Инициация проекта (кем, дата и № документов) | ||
2. | Разработка и утверждение ТЭО проекта | ||
3. | Проведение тендера по выбору иностранного партнера, инвестора, генерального подрядчика и т. д. (дата и № документов) | ||
4. | Регистрация (кем, дата и № документа) вновь создаваемого предприятия, в том числе предприятия с иностранными инвестициями (если требуется) | ||
5. | Заключение, согласование и регистрация основного контракта (кем, дата и № документа) | ||
6. | Определение условий финансирования, включая кредитные соглашения, с финансирующими институтами (банками) | ||
7. | Принятие постановления КМ РУз по проекту (если требуется) | ||
8. | Разработка, согласование и утверждение проектно-сметной документации | ||
9. | Открытие финансирования в национальной валюте | ||
10. | Открытие финансирования в иностранной валюте | ||
11. | Выполнение строительно-монтажных работ | ||
12. | Производство, поставка, установка и пуско-наладка технологического оборудования. | ||
13. | Начало производства и выход на проектную мощность | ||
к Положению о государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан
№ | Этапы подготовки и реализации | Контрольные сроки | Ответственный орган |
I. Предварительная проработка и обоснование целесообразности реализации проекта — срок до 2 месяцев | |||
1 | Разработка программы развития отрасли и территории | Согласно регламенту | Министерство/ ведомство(инициатор проекта) |
2 | Предварительная проработка экономической эффективности реализации отдельных проектов | Курирующий ИАД Кабинета Министров | |
3 | Внутриведомственное согласование технического задания на разработку предварительных расчетов | 1 неделя | Министерство/ ведомство |
4 | Подготовка предварительных расчетов проекта инициатором и внесение в Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешних экономических связей Кабинета Министров (СИАД) и уполномоченные органы экспертизы (Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ) | 1 месяц | Министерство/ ведомство |
5 | Получение заключений уполномоченных органов экспертизы о целесообразности реализации проекта на указанных предварительных условиях | 3 недели (согласно регламенту) | Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ |
6 | Устранение инициатором полученных замечаний | По итогам экспертизы | Министерство/ ведомство |
II. Разработка ТЭО/ТЭР* — срок до 3 месяцев | |||
7 | Определение источников финансирования по разработке ТЭО проекта | до 3 месяцев | Министерство/ ведомство |
8 | Внутриведомственное согласование технического задания на разработку ТЭО/ТЭР | Министерство/ ведомство | |
9 | Подготовка окончательного ТЭО/ТЭР проекта | Министерство/ ведомство | |
III. Проведение процедур по экспертизе, согласованию с Кабинетом Министров и утверждению технико-экономических параметров проекта — срок до 2 месяцев | |||
Внутренняя экспертиза | 1 неделя | Министерство/ ведомство | |
10 | Внесение в курирующий ИАД Кабинета Министров для получения одобрения | Министерство/ ведомство | |
11 | Устранение замечаний и получение одобрения курирующего ИАД Кабинета Министров | 1 неделя | Министерство/ ведомство |
Внешняя экспертиза | 3 недели | Министерство/ ведомство | |
12 | Получение заключений от уполномоченных органов экспертизы по ТЭО/ТЭР проектов (Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ, уполномоченный банк) о целесообразности реализации проекта с проработанными окончательными условиями | ||
13 | Устранение инициатором полученных замечаний по ТЭО/ТЭР | По итогам экспертизы | Министерство/ ведомство |
14 | Согласование в установленном порядке параметров ТЭО/ТЭР проекта с уполномоченными органами экспертизы | 1 неделя | Министерство/ ведомство |
Утверждение ТЭО проекта Кабинетом Министров РУз | 10 дней | Министерство/ ведомство | |
15 | Разработка и согласование с уполномоченными органами экспертизы проекта правительственного решения | ||
16 | Внесение согласованного проекта правительственного решения по утверждению основных технико-экономических параметров проекта в курирующий ИАД Кабинета Министров | 1 неделя | Министерство/ ведомство |
17 | Принятие правительственного решения по утверждению основных технико-экономических параметров проекта | В соответствии с Регламентом Кабинета Министров | Курирующий ИАД Кабинета Министров |
IV. Поиск и согласование источников финансирования для реализации проекта — срок до 3 месяцев | |||
18 | Проработка источников финансирования (при необходимости — софинансирования) проекта | 1 неделя (одновременно с разработкой ТЭО/ТЭР) | СИАД, Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ |
№ | Этапы подготовки и реализации | Контрольные сроки | Ответственный орган |
20 | Проработка с ФИ условий выделения заемных финансовых средств | 4 недели (одновременно с разработкой ТЭО/ТЭР) | Минфин Минэкономики МВЭСИТ |
21 | Подписание на основании оценочного отчета ФИ соответствующего предварительного соглашения (меморандум о взаимопонимании, рамочное соглашение) | 1 месяц (одновременно с разработкой ТЭО/ТЭР) | Руководитель курирующего комплекса Кабинета Министров, либо уполномоченное должностное лицо |
Основной финансовый институт | с учетом сроков, установленных ФИ | СИАД с привлечением министерств и ведомств | |
22 | Проведение переговорного процесса по обеспечению внесения проекта на рассмотрение Советом директоров ФИ, а также согласование текстов заемного, и при необходимости, проектного и гарантийного соглашений | ||
23 | Получение предварительного одобрения ФИ о внесении проекта на рассмотрение Советом директоров | СИАД и МВЭСИТ | |
Софинансирующий орган | с учетом сроков, установленных ФИ | СИАД с привлечением министерств и ведомств | |
24 | Проведение переговорного процесса по обеспечению внесения проекта на рассмотрение Советом директоров МФЭИ, а также согласование текстов заемного, и при необходимости, проектного и гарантийного соглашений | ||
25 | Получение предварительного одобрения ФИ о внесении проекта на рассмотрение Советом директоров | СИАД и МВЭСИТ | |
26 | Одобрение проекта Советом директоров МФЭИ | Очередное заседание Совета директоров ФИ | |
V. Согласование и принятие решения Правительства о реализации проекта — срок до 1 месяца | |||
27 | Подготовка проекта постановления Кабинета Министров о мерах по реализации проекта | 1 неделя | Министерство/ ведомство |
28 | Согласование постановления Кабинета Министров с уполномоченными министерствами и ведомствами и внесение в Кабинет Министров | 2 недели | Министерство/ ведомство |
29 | Принятие постановления Кабинета Министров о мерах по реализации проекта | ||
30 | Разработка и утверждение плана контроля выполнения принятого Правительственного решения | 3 дня | Курирующий ИАД Кабинета Министров |
VI. Заключение финансовых соглашений — срок до 1 месяца | |||
31 | Подписание заемного соглашения с ФИ | По договору с ФИ | Руководитель комплекса Кабинета Министров/Минфин |
32 | Подписание, при необходимости, проектного и гарантийного соглашений | По договору с ФИ | Минфин, уполномоченный банк Министерство/ ведомство |
VII. Проведение процедур по тендерным торгам, открытие финансирования, начало инвестиционного процесса и освоения финансовых средств — срок до 3 месяцев | |||
33 | Включение проекта в адресную часть Инвестиционной программы | Согласно регламенту | МВЭСИТ и Министерство экономики |
34 | Подготовка и утверждение тендерных документов | 1 месяц | Министерство/ ведомство |
35 | Проведение тендера по выбору поставщиков | 2 месяца | Министерство/ ведомство |
36 | Одобрение результатов тендера со стороны МФЭИ/кредитора | С учетом процедур ФИ | |
37 | Заключение контрактов в рамках реализуемого проекта | 2 недели | Министерство/ ведомство |
38 | Экспертиза и выдача заключений по импортным контрактам в рамках проекта | 2 недели/ согласно регламенту | МВЭСИТ, ГТК, уполномоченный банк |
39 | Открытие финансирования (софинансирования) со стороны МФЭИ и выделение госбюджетных средств | По итогам экспертизы контрактов | Министерство финансов (в части бюджетных средств) |
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
1. Предоставление донорами гуманитарных грузов получателям. | |
2. Подготовка получателем соответствующей документации о принадлежности товаров к гуманитарным грузам и направление ее через комиссии в ИАД (2а). | |
3. Рассмотрение ИАД и выдача таможенным органам заключения о гуманитарном характере грузов. | |
4. Таможенное оформление и контроль за качеством грузов гуманитарной помощи. | |
5. Ежеквартальное предоставление таможенными органами сведений о гуманитарных грузах в ИАД КМ и Казначейство. | |
6. Подготовка и обоснование проекта адресного распределения грузов гуманитарной помощи. | |
6а. Согласование с Министерством финансов проектов адресного распределения грузов гуманитарной помощи. | |
7. Утверждение адресного распределения гуманитарных грузов. | |
8. Доставка гуманитарных грузов до потребителей и взятие их на учет. | |
9. Проведение проверок и составление актов с отражением исполнения мер, связанных с таможенным оформлением, учетом, распределением и контролем за целевым использованием гуманитарных грузов. | |
9а. Представление информации о результатах проверки в Департамент Министерства финансов. | |
10. Преставление в Казначейство информации о получении и целевом использовании грузов гуманитарной помощи по формам и в сроки, установленные Министерством финансов. | |
10а. Представление обобщенной информации в Департамент Министерства финансов. | |
11. Осуществление проверок целевого использования и адресности распределения, включая проверки со стороны доноров (11а). | |
12 Представление Департаментом Министерства финансов в ИАД сводной информации о ходе реализации проектов гуманитарной помощи |
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПОЛУЧАТЕЛИ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ | ПЕРЕЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАННЫХ ГРУЗОВ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ | КОЛИЧЕСТВО КОМПЛЕКТОВ |
Например: Минздрав Республики Узбекистан | Инвалидные коляски | 10 |
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов СХЕМА
1. Осуществление сбора, обработки и общения сведений о предложениях по реализации гуманитарных проектов. | |
2. Анализ представленной информации, ежегодное составление сводного отчета, формирование первоочередного перечня приоритетных проектов и их согласование с Министерством финансов. | |
2а. Представление согласованной с Министерством финансов информации по приоритетным проектам гуманитарной помощи в ИАД Кабинета Министров. | |
3. Утверждение руководителем Комплекса приоритетного перечня гуманитарных проектов и направление его через МИД Республики Узбекистан (3а) и представительства доноров, аккредитованные в Республике Узбекистан (3б), донорам (3в). | |
4. Разработка совместной программы или проекта и подготовка двустороннего соглашения об ответственности сторон. | |
5. Обеспечение сбора информации о проекте, утверждение план-графика и получение квартальных отчетов о выполнении работ по проекту. | |
6а. Представление обобщенной информации о ходе реализации гуманитарных проектов в Казначейство Министерства финансов. | |
6б. Представление Казначейством сводной информации в Департамент Министерства финансов. | |
7. Представление Департаментом Министерства финансов итоговой обобщенной информации в ИАД по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты Кабинета Министров. |
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
№ | Наименование компонента проекта | Единица измерения натурального показателя | Объем выполнения \ финансирования | |||||||||
всего по проекту | в том числе по годам | |||||||||||
мероприятия (виды работ) | до начала планируемого года | на планируемый 1 год | прогноз | |||||||||
всего на год | в т. ч. по кварталам | на 2 год | на 3 год | далее | ||||||||
I | II | III | IY | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
№ | Наименование компонента проекта | Виды работ в натуральном выражении | Единица измерения натурального показателя | Объем выполнения работ в натуральном выражении | сумы или долл. США | ||||
с начала года | в т. ч. за отчетный квартал | ||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
к Положению о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия
Положению о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия
Получатель средств | Номер или код гранта | Название гранта | Название МФЭИ/ИПО | Дата начала использования грантовых средств | Сумма гранта (тыс. долл. США) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |