Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О мерах по совершенствованию порядка проведения экспертизы предпроектной, проектной, тендерной документации и контрактов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Разработка документации

Глава 3. Особенности разработки документации по проектам, реализация которых предусмотрена с привлечением средств МФИ/ИПФО

Глава 4. Проведение экспертизы

Глава 5. Порядок внесения изменений (корректировок) в утвержденные ПТЭО/ПТЭР и/или ТЭО/ТЭР проектов

Глава 6. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
СХЕМА разработки, экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации по инвестиционным и инфраструктурным проектам в рамках исполнения государственных программ развития Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
СХЕМА разработки, экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов, реализация которых предусмотрена с привлечением средств МФИ/ИПФО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
СХЕМА разработки, экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов, реализация которых предусмотрена в одностадийном порядке

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА предварительного технико-экономического обоснования и предварительного технико-экономического расчета (ПТЭО/ПТЭР) проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА технико-экономического обоснования (ТЭО) и технико-экономического расчета (ТЭР) проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА финансово-экономического отчета по реализации проектов при одностадийном проектировании (ТЭО/ТЭР) и с привлечением кредитных средств МФИ/ИПФО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
СХЕМА вариантов разработки предпроектной, проектной, а также рабочих проектов и проектно-сметной документации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
Основные технико-экономические параметры ТЭО/ТЭР проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Предмет экспертизы тендерной документации или технического задания

Глава 3. Документы, предоставляемые для проведения экспертизы тендерной документации или технического задания

Глава 4. Основные требования к содержанию тендерной документации и технического задания

Глава 5. Оплата за проведение экспертизы тендерной документации или технического задания

Глава 6. Сроки проведения экспертизы тендерной документации или технического задания

Глава 7. Отказ в выдаче положительного заключения по экспертизе тендерной документации или технического задания

Глава 8. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
СХЕМА осуществления комплексной экспертизы тендерной документации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
СХЕМА осуществления экспертизы технических заданий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Контракты, подлежащие экспертизе и регистрации в Центре

Глава 3. Документы, представляемые для экспертизы и регистрации контрактов, импортных контрактов и/или дополнительных соглашений

Глава 4. Требования, предъявляемые к контрактам и импортным контрактам

Глава 5. Порядок и срок проведения экспертизы и регистрации контрактов, импортных контрактов и/или дополнительных соглашений

Глава 6. Отказ в проведении экспертизы и регистрации контракта, импортного контракта и/или дополнительного соглашения

Глава 7. Приостановление, прекращение, возобновление действия, переоформление и аннулирование заключения

Глава 8. Реестр выданных заключений по контрактам, импортным контрактам и/или дополнительным соглашениям

Глава 9. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
СХЕМА проведения экспертизы и регистрации контракта/импортного контракта и/или дополнительного соглашения

ИНСТРУКЦИЯ о порядке определения стоимости работ по проведению комплексной экспертизы ПТЭО/ПТЭР, ТЭО/ТЭР и финансово-экономического отчета проектов

I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПТЭО/ПТЭР ПРОЕКТОВ

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТЧЕТА ПРОЕКТА

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЭО/ТЭР ПРОЕКТОВ

IV. ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Изменения и дополнения, вносимые в некоторые акты Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
ПЕРЕЧЕНЬ некоторых актов Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

В настоящее время в данный акт вносятся изменения
Акт на состоянии 20.02.2018 00
Перейти на действующаю версию
импортных контрактов на сумму, превышающую в эквиваленте 100 тысяч долларов США, заключаемых государственными органами, бюджетными организациями, получателями бюджетных средств, направляемых на осуществление закупочных процедур, государственными целевыми фондами, а также государственными предприятиями и юридическими лицами с долей государства в уставном фонде (капитале) в размере 50 процентов и более, юридическими лицами в уставном фонде (капитале) которых 50 процентов и более принадлежит юридическому лицу с долей государства 50 процентов и более, а также иными юридическими лицами за счет средств бюджетов бюджетной системы, Фонда финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан, Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, а также государственных целевых фондов, иностранных грантов, предоставляемых в рамках заключенных Президентом Республики Узбекистан и Правительством Республики Узбекистан договоров со странами-донорами, международными, иностранными правительственными и неправительственными организациями, иностранных кредитов (займов), привлеченных Республикой Узбекистан или под ее гарантию (за исключением рефинансируемых коммерческими банками);
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
на основании решения о реализации проекта разрабатывает финансово-экономический отчет проекта согласно приложению № 6 к настоящему Положению, с привлечением, при необходимости, специализированных и проектных организаций;
При разработке рабочего проекта в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта, ТЭО/ТЭР проекта считается предпроектным документом.
соответствия требованиям Градостроительного кодекса Республики Узбекистан, нормативных документов и принимаемой стоимости строительства уровню сложившейся конъюнктуры рынка.
18. Для проведения экспертизы документации между Центром и инициатором (заказчиком) заключается договор на оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с Инструкцией согласно приложению № 4 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550 «О мерах по совершенствованию порядка проведения экспертизы предпроектной, проектной, тендерной документации и контрактов».
За рассмотрение доработанной документации, внесенной в срок, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, оплата за проведение экспертизы не взимается.
б) по ПТЭО/ПТЭР проекта — утверждает ПТЭО/ПТЭР проекта по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению и вносит его в Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям для включения в установленном порядке в портфель проектов;
в) по ТЭО/ТЭР проекта — подготавливает и вносит в установленном порядке проект решения по утверждению параметров ТЭО/ТЭР проекта по форме согласно приложению № 10 к настоящему Положению, а также, при необходимости, график погашения предоставляемых на реализацию проекта кредитных ресурсов, в том числе рефинансируемых через коммерческие банки;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные
за исполнение

1-этап.
Разработка и экспертиза технического задания (ТЗ) на разработку ПТЭО (ПТЭР) проекта

1.

Разработка ТЗ на разработку ПТЭО (ПТЭР) проекта, его согласование с ОНТС и внесение в Центр

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

ОНТС

2.

Экспертиза технического задания
с выдачей положительного заключения или замечаний

Не более 15 рабочих дней

Центр

3.

Устранение выданных замечаний
и повторное внесение технического задания в Центр

Не более 30 рабочих дней

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

ОНТС

4.

Рассмотрение внесенного откорректированного технического задания с выдачей заключения

Не более 15 рабочих дней

Центр

2-этап.
Разработка и экспертиза ПТЭО (ПТЭР) проектов

5.

Разработка ПТЭО на основании утвержденного ТЗ

Инициатор

6.

Экспертиза ПТЭО (ПТЭР) проекта
с выдачей положительного заключения или замечаний

Не более 30 рабочих дней

Центр

7.

Устранение выданных замечаний
и повторное внесение ПТЭО (ПТЭР) проекта в Центр

Не более 30 рабочих дней

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

проектная организация

8.

Экспертиза откорректированного ПТЭО (ПТЭР) проекта с выдачей заключения

Не более 15 рабочих дней со дня представления полного пакета документов

Центр

9.

Утверждение ПТЭО проекта
и внесение в Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям для включения
в портфель проектов

Инициатор

3-этап.
Разработка
и экспертиза ТЭО (ТЭР) проекта с учетом осуществления тендерных процедур

10.

Подготовка тендерной документации, проведение тендера
и экспертиза контрактов на поставку оборудования, в том числе импортных контрактов

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

Центр

11.

Разработка ТЭО (ТЭР) проекта
с учетом результатов проведенных конкурсных (тендерных) торгов и регистрации импортных контрактов

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

Проектные организации

12.

Внесение разработанного ТЭО (ТЭР) проекта на экспертизу в Центр

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

13.

Экспертиза ТЭО (ТЭР) проекта
с выдачей положительного заключения или замечания

Не более 20 рабочих дней

Центр

14.

Устранение замечаний и повторное внесение ТЭО (ТЭР) проекта в Центр

Не более 30 рабочих дней

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

Проектные организации

15.

Выдача заключения по повторно внесенному ТЭО (ТЭР) проекта

Не более 15 рабочих дней со дня представления полного пакета документов

Центр

16.

На основании положительного заключения Центра подготовка проекта соответствующего решения по утверждению параметров ТЭО/ТЭР

В соответствии
с установленными сроками

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные
за исполнение

1-этап. Разработка
и экспертиза финансово-экономического отчета

1.

Совместно с ОНТС
принимается решение по реализации проекта

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

ОНТС

2.

Разработка финансово-экономического отчета
(далее — отчет) при необходимости, с привлечением специализированной или проектной организации

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

3.

Совместно с ОНТС, направление отчета на рассмотрение
и согласование в Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям

По итогам завершения разработки отчета

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

4.

Представление отчета в Центр
на проведение экспертизы

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

5.

Экспертиза отчета с выдачей положительного заключения или замечаний

В течение 15 рабочих дней со дня подтверждения факта оплаты за оказываемые услуги

Центр

6.

Устранение выданных замечаний
и повторное внесение отчета, согласованного
с Государственным комитетом Республики Узбекистан
по инвестициям

В течение 30 рабочих дней со дня получения замечаний

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

7.

Экспертиза откорректированного отчета с выдачей заключения

Не более 15 рабочих дней
со дня представления полного пакета документов

Центр

8.

Инициатор (заказчик) при работе на территории республики предоценочных миссий или групп МФИ/ИПФО, представляет
им отчет, прошедший экспертизу
в Центре

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

9.

Подписание меморандума
о взаимопонимании
и предоставлении кредитных ресурсов

В соответствии
с установленным порядком

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

2-этап.
Разработка
и экспертиза ТЭО (ТЭР) проекта
с учетом осуществления тендерных процедур
и регистрации импортных контрактов

10.

Разработка ТЭО (ТЭР) проекта
на основании
отчета и результатов работы оценочных миссий

В соответствии
с установленными сроками проектирования

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

Проектные организации

11.

Внесение разработанного ТЭО (ТЭР) проекта на экспертизу
в Центр

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

12.

Экспертиза ТЭО (ТЭР) проекта
с выдачей положительного заключения или замечаний

В зависимости от мощности и отраслевой принадлежности реализации проекта, но не более
20 рабочих дней со дня подтверждения факта оплаты за оказываемые услуги

Центр

13.

Устранение замечаний
и повторное внесение ТЭО (ТЭР) проекта в Центр

В течении 30 рабочих дней

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

Проектные организации

14.

Экспертиза откорректированного ТЭО (ТЭР) проекта с выдачей заключения

В течении 15 рабочих дней

Центр

15.

На основании положительного заключения Центра, подготовка проекта соответствующего решения по утверждению параметров ТЭО/ТЭР

В соответствии
с установленными сроками

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

16.

Подготовка тендерной документации, проведение тендера и экспертиза контрактов
на поставку оборудования, в том числе импортных контрактов

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

Центр

17.

Реализация проекта
в установленном порядке

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные
за исполнение

1-этап. Разработка
и экспертиза финансово-экономического отчета

1.

Совместно с ОНТС принимается решение по реализации проекта

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

ОНТС

2.

Разработка финансово-экономического отчета (далее — отчет) при необходимости, с привлечением специализированной или проектной организации

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

3.

Совместно с ОНТС, направление отчета на рассмотрение и согласование в Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям

По итогам завершения работы

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

4.

Представление отчета в Центр на проведение экспертизы

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

5.

Экспертиза отчета с выдачей положительного заключения или замечаний

Не более 15 рабочих дней

Центр

6.

Устранение выданных замечаний и повторное внесение отчета, согласованного с Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям

Не более 30 рабочих дней
со дня получения замечаний

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

7.

Экспертиза внесенного откорректированного отчета с выдачей заключения

Не более 15 рабочих дней
со дня представления полного пакета документов

Центр

2-этап.
Разработка
и экспертиза технического задания
на разработку ТЭО (ТЭР) проектов

8.

Разработка технического задания на разработку ТЭО (ТЭР) проекта и внесение в Центр

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

9.

Экспертиза технического задания (ТЗ) с выдачей положительного заключения или замечаний

Не более 15 рабочих дней

Центр

10.

Устранение выданных замечаний и повторное внесение ТЗ в Центр

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

11.

Экспертиза откорректированного ТЗ с выдачей заключения

Не более 15 рабочих дней

Центр

3-этап. Разработка
и экспертиза ТЭО (ТЭР) проекта
с учетом осуществления тендерных процедур
и регистрации импортных контрактов

12.

Подготовка тендерной документации, проведение тендера и экспертиза контрактов на поставку оборудования, в том числе импортных

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

Центр

13.

Разработка ТЭО (ТЭР) проекта на основании утвержденного ТЗ, Отчета и тендерной документации

В соответствии
с установленными сроками проектирования

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

Проектные организации

14.

Внесение разработанного ТЭО (ТЭР) проекта на экспертизу в Центр

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

15.

Экспертиза ТЭО (ТЭР) проекта с выдачей положительного заключения или замечаний

Не более 20 рабочих дней

Центр

16.

Устранение замечаний и повторное внесение ТЭО (ТЭР) проекта в Центр

Не более 30 рабочих дней

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

Проектные организации

17.

Экспертиза откорректированного ТЭО (ТЭР) проекта с выдачей заключения

Не более 15 рабочих дней

Центр

18.

На основании положительного заключения Центра подготовка проекта соответствующего решения по утверждению параметров ТЭО/ТЭР проекта

В соответствии с установленными сроками

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

19.

Реализация проекта в установленном порядке

Инициаторы (заказчики) реализации проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов
соответствие требованиям Градостроительного кодекса Республики Узбекистан, требованиям нормативных документов и принимаемой стоимости строительства уровню сложившейся конъюнктуры рынка, в том числе на базе изучения аналогичных проектов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов
Институциональный раздел должен содержать схемы управления проектом на протяжении его жизненного цикла, с описанием правовой основы, структуры управления и оценки финансовых затрат. В случае создания проектом новой институциональной схемы необходимо указание подробного обоснования создания данной схемы с приведением альтернативных вариантов. В данном разделе указывается информация обо всех участниках проекта как в ходе реализации, так и в постинвестиционный период (полное юридическое наименование, страна происхождения, организационно-правовая форма, уставный капитал, учредители и доли их участия, год образования, основные виды деятельности, опыт реализации проектов в данной сфере), их взаимодействие, распределение между собой затрат, выгод и ответственности, а также институциональные риски, определяющие основные факторы риска, предположительный характер и диапазон изменений, предположительные мероприятия по снижению рисков.
соответствие требованиям Градостроительного кодекса Республики Узбекистан, нормативных документов и принимаемой стоимости строительства уровню сложившейся конъюнктуры рынка, в том числе на базе изучения аналогичных проектов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов
обоснование выбора района и пункта размещения предприятия (сооружения) с учетом градостроительных требований, принципиальные архитектурно-строительные и объемно-планировочные и их основные параметры, а также соответствие требованиям Градостроительного кодекса Республики Узбекистан, требованиям нормативных документов и принимаемой стоимости строительства, уровню сложившейся конъюнктуры рынка, в том числе на базе изучения аналогичных проектов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

«Утверждаю»
Директор ГУП «Центр комплексной
экспертизы проектов и импортных
контрактов при Национальном агентстве
проектного управления
при Президенте Республики Узбекистан» ____________________________________________
«____» _______________г.

Заключение № ________
по _______________________ (наименование внесенной документации и проекта)

от «____» __________г.

г. Ташкент

1. Основание для проведения экспертизы:
2. Наименование инициатора проекта (заказчика) и предмета экспертизы:
Наименование инициатора проекта (заказчика)
Наименование внесенного документа
Наименование проекта
3. Наименование документов и материалов, используемых при проведении экспертизы.

4. Основные технико-экономические параметры.

5. Заключение и замечания по итогам экспертизы.

6. Заключение по внесенной документации.


Заместитель директора Центра: ____________________

Начальник Управления Центра: ____________________

Начальник отдела Центра: _________________________

Специалист: __________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

«Утверждаю»
Руководитель _________________


«___» _________ 20____ года

Проект «________________________________________________________________»
наименование проекта


ПТЭО/ПТЭР проекта

(наименование проекта)

1. Прошел экспертизу в Центре комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан и получено заключение от _______________ _____________г. № ______________
2. Основные технико-экономические параметры, содержащиеся в ПТЭО/ПТЭР проекта:

____________________________________________________________________________
наименование проекта

Наименование показателя

Единица измерения

Всего

Предполагаемые источники финансирования

собственные средства

привлеченные средства

1.

Предельная стоимость проекта*

тыс. долл. США

2.

Предельная сумма капитальных вложений, всего
В том числе:
машины и оборудование в СКВ в национальной валюте
тыс. долл. США экв. тыс. долл. США
строительно-монтажные работыэкв. тыс. долл. США
финансовые издержки в инвестиционный периодэкв. тыс. долл. США
первоначальный оборотный капитал в СКВ в национальной валюте тыс. долл. США экв. тыс. долл. США
прочие затраты в СКВ в национальной валюте тыс. долл. США экв. тыс. долл. США

3.

Стоимость существующих основных фондовэкв. тыс. долл. США

4.

Мощность предприятия, в том числе:
объем производимой продукции **
предполагаемый объем экспорта **

В соответствующих единицах

5.

Предполагаемое количество занятых

человек

6.

Расчетный срок окупаемости проекта **

лет

7.

Продолжительность инвестиционного периода

месяцев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Наименование показателя

Единица измерения

Всего

В том числе:

бюджет

кредиты, в том числе

иностранные займы,

включая займы

МФИ

нецентрализованные

(собственные средства)

1.

Общая стоимость проекта

тыс. долл. США

2.

Сумма капитальных вложений

тыс. долл. США

В том числе:

машины и оборудование

в СКВ

в национальной валюте

тыс. долл. США

экв. тыс. долл. США

строительно-монтажные работы

экв. тыс. долл. США

финансовые издержки в инвестиционный период

экв. тыс. долл. США

первоначальный оборотный капитал

в СКВ

в национальной валюте

тыс. долл. США

экв. тыс. долл. США

прочие затраты

в СКВ

в национальной валюте

тыс. долл. США

экв. тыс. долл. США

3.

Стоимость существующих основных фондов

экв. тыс. долл. США

4.

Мощность предприятия,

в том числе:

годовой объем производимой продукции

предполагаемый годовой объем экспорта

В соответствующих единицах

5.

Предполагаемое количество занятых

человек

6.

Расчетный срок окупаемости проекта*

лет

7.

Продолжительность инвестиционного периода

месяцев

8.

Стоимость создаваемых производственных фондов

тыс. долларов (экв.)

9.

Срок погашения кредита и других заемных средств

лет

в том числе валютных

лет

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
а) тендерная документация (по схеме согласно приложению № 1) по государственным закупкам на сумму, превышающую по одному договору сумму в эквиваленте 100 тысяч долларов США бюджетным заказчиком и в эквиваленте 500 тысяч долларов США корпоративным заказчиком за счет средств:
30 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения и подтверждения факта оплаты за оказываемые услуги, проводит экспертизу тендерной документации и направляет заключение в адрес государственного заказчика;
20 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, проводит экспертизу технического задания и направляет заключение в адрес государственного заказчика.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)

Центру комплексной экспертизы проектов и импортных
контрактов при Национальном агентстве проектного управления
при Президенте Республики Узбекистан

от: ___________ № __________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим выдать заключение по тендерной документации на государственную закупку товаров (работ, услуг) ________________________________________________________________________ в рамках реализации проекта ________________________________________________________________________.

Предварительная общая сумма закупаемого товара (работ, услуг) составляет _________________________________.
Источники финансирования (указывается один из нижеперечисленных) закупаемого товара (работ, услуг) за счет:
собственных средств;
бюджетных средств;
кредитов (займов);
других источников (указывается).
Предоплату за проведение экспертизы тендерной документации гарантируем.
Почтовый адрес (местоположение) заявителя/заказчика: __________________________________________________;
Банковские реквизиты заявителя/заказчика: _____________________________________ (МФО, ИНН, расчетный счет, наименование банка).
Контактные номера заявителя/заказчика (с указанием исполнителя): ________________________________________________________________________________________________.

Тендерная документация в электронной форме отправлена по адресу: ________________________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:

________________
________________
________________

Заявитель

________________

Ф.И.О.

подпись

М. П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)

Центру комплексной экспертизы проектов и импортных
контрактов при Национальном агентстве проектного
управления при Президенте Республики Узбекистан

от: ___________ № __________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим Вас рассмотреть техническое задание на государственную закупку товаров (работ, услуг) _________________________________________________ в рамках реализации проекта _______________________.

Предварительная общая сумма закупаемого товара (работ, услуг) составляет _________________________________.
Источники финансирования (указывается один из нижеперечисленных) закупаемого товара (работ, услуг) за счет:
собственных средств;
бюджетных средств;
кредитов (займов);
других источников (указывается).
Контактные номера заказчика (с указанием исполнителя):
________________________________________________________________________________________________.
Техническое задание в электронной форме отправлено по адресу: ___________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

________________
________________
________________

Заявитель

________________

Ф.И.О.

подпись

М. П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
заказчики — государственные органы, бюджетные организации, получатели бюджетных средств, направляемых на осуществление закупочных процедур, государственные целевые фонды, стратегические закупщики, а также государственные предприятия, юридические лица с долей государства в уставном фонде (капитале) в размере 50 процентов и более, юридические лица в уставном фонде (капитале) которых 50 процентов и более принадлежит юридическому лицу с долей государства 50 процентов и более, а также иные юридические лица, заключающие контракты, импортные контракты за счет средств бюджетов бюджетной системы, Фонда финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан, Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, а также других государственных целевых фондов, иностранных грантов, предоставляемых в рамках заключенных Президентом Республики Узбекистан и Правительством Республики Узбекистан договоров со странами-донорами, международными, иностранными правительственными и неправительственными организациями, иностранных кредитов (займов), привлеченных Республикой Узбекистан или под ее гарантию (за исключением рефинансируемых коммерческими банками).
8. Для экспертизы и регистрации импортных контрактов и/или дополнительных соглашений, предусмотренных в пункте 4 настоящего Положения, заказчик предоставляет в Центр следующие документы:
10. Срок подачи документов в Центр, указанных в пунктах 8-9 настоящего Положения, составляет не более тридцати дней с момента подписания контракта, импортного контракта и/или дополнительного соглашения.
32. По результатам проведенной экспертизы заказчику выдается положительное заключение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, вместе с оригиналами документов либо документы возвращаются с указанием причин возврата.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов

Центру комплексной экспертизы проектов
и импортных контрактов при Национальном
агентстве проектного управления при
Президенте Республики Узбекистан

от: ___________ № __________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим выдать заключение по контракту/импортному контракту/дополнительному соглашению №_______ от _________________, заключенному между _________________________ (полное наименование организации, страна) и __________________________________________ (полное наименование организации, страна), на поставку _____________________ (наименование товара, работ, услуг).

Общая сумма контракта/импортного контракта/дополнительного соглашения составляет — ______________________.


Источники финансирования по контракту/импортному контракту/дополнительному соглашению за счет (указывается один из нижеперечисленных):
собственных средств;
бюджетных средств;
кредитов (займов);
других источников (указывается).
Оплату за проведение экспертизы контракта/импортного контракта либо дополнительного соглашения к нему гарантируем.
Почтовый адрес (местоположение) заявителя: ______________________________;
Банковские реквизиты заявителя: _____________________________________
Контактные номера заявителя (с указанием исполнителя): _________________________.

К заявлению прилагаются следующие документы (согласно требованиям положения):

___________________________________________

Заявитель

__________________Ф.И.О.

подпись

М. П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
1. Абзац третий пункта 6 Указа Президента Республики Узбекистан от 15 января 2003 года № УП-3194 «О внесении изменений в некоторые Указы Президента Республики Узбекистан» исключить.
2. Абзац четвертый пункта 8 Указа Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2017 года № УП-4954 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления дорожным хозяйством» изложить в следующей редакции:
3. Абзац тринадцатый пункта 2 Указа Президента Республики Узбекистан от 31 марта 2017 года № УП-4996 «Об образовании Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям» исключить.
4. Абзацы третий и четвертый пункта 1 Указа Президента Республики Узбекистан от 3 ноября 2017 года № УП-5215 «О мерах по упорядочению лицензирования экспорта и импорта специфических товаров, а также регистрации экспортных и экспертизы импортных контрактов» изложить абзацем третьим в следующей редакции:
5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2008 года № ПП-927 «О мерах по совершенствованию процесса привлечения и освоения иностранных инвестиций и кредитов»:
а) в пункте 4 приложения № 1:
из абзаца пятого подпункта «б» слова «а также обеспечение своевременной экспертизы инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных законодательством» исключить;
в абзаце первом слова «Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан» заменить словом «Госкоминвестиций»;
из абзаца четвертого слова «а также своевременное проведение экспертизы инвестиционных проектов и импортных контрактов в случаях, предусмотренных законодательством» исключить;
из абзаца четвертого подпункта «г» слова «а также своевременную экспертизу инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных законодательством» исключить;
из абзаца второго подпункта «д» слова «а также своевременную экспертизу инвестиционных проектов» исключить;
б) из раздела II приложения № 2 строку «Министерство экономики, Министерство финансов» исключить.
6. В подпункте «д» пункта 8 приложения № 2 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2017 года № ПП-3150 «Об организации деятельности Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»:
абзацы четвертый — восьмой считать соответственно абзацами седьмым — одиннадцатым;
в абзаце пятом слова «Инвестиционной программы» заменить словами «государственных программ развития».
7. В пункте 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 января 2018 года № ПП-3487 «О мерах по поддержке деятельности хозяйственных обществ и предприятий стратегического значения»:
абзац второй изложить в следующей редакции:
в абзаце третьем слова «обязательному согласованию с Центром» заменить словами «обязательной экспертизе в Центре»;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
8. В Положении о проведении тендерных торгов по закупкам сырья, материалов, комплектующих изделий и оборудования, утвержденном постановлением Кабинет Министров от 21 ноября 2000 года № 456 (СП Республики Узбекистан, 2000 г., № 11, ст. 72):
б) в абзаце третьем пункта 55 слова «Республиканского центра по изучению конъюнктуры товарных рынков и экспертизы инвестиционных проектов и программ при Министерстве экономики, или Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан» заменить словами «Центра комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
в) в абзацах первом и втором пункта 62 слова «Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан» заменить соответственно словами «Центре комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан».
9. В Положении о конкурсных торгах в капитальном строительстве на территории Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 3 июля 2003 года № 302 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 7, ст. 57):
а) в пункте 89 слова «Госархитектстроем Республики Узбекистан» заменить словами «Центром комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
б) в пункте 92 слова «Госархитектстроем Республики Узбекистан» заменить словами «Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
в абзаце первом слова «территориальное управление Госархитектстроя Республики Узбекистан» заменить словами «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
в абзаце третьем слова «Госархитектстроем Республики Узбекистан» заменить словами «Центром комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
г) пункт 96 изложить в следующей редакции:
10. В Перечне документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 15 августа 2013 года № 225 (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 8, ст. 55), позиции 33-36 изложить в следующей редакции:
11. В Положении о порядке организации и проведения государственной экспертизы градостроительной документации, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 января 2016 года № 15 (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 11, ст. 61):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
б) абзац третий подпункта «а» пункта 21 исключить.
12. Абзац второй подпункта «д» пункта 11 Положения о Государственном комитете Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 апреля 2017 года № 221 (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 4, ст. 48), изложить в следующей редакции:
13. Из пункта 11 Положения о порядке создания и организации деятельности отраслевых научно-технических советов, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 15 мая 2017 года № 285 (СЗ Республики Узбекистан, 2017 г., № 20, ст. 365), слова «определенных постановлением Кабинета Министров от 7 июня 2007 г. № 110» исключить.
14. В постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июня 2017 года № 415 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Узбекистан по инвестициям» (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 8, ст. 79):
а) абзац четвертый пункта 2 исключить;
б) в Положении о Государственном комитете Республики Узбекистан по инвестициям:
абзац тринадцатый пункта 6 исключить;
из абзаца первого слова «экспертизы и регистрации импортных контрактов,» исключить;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
1. Указ Президента Республики Узбекистан от 9 февраля 1998 года № УП-1924 «О мерах по совершенствованию механизма реализации проектов с иностранными инвестициями».
2. Пункт 5 приложения к Указу Президента Республики Узбекистан от 20 сентября 2005 года № УП-3661 «О внесении изменений в некоторые Указы Президента Республики Узбекистан».
3. Абзац второй пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 ноября 2005 года № 251 «О мерах по совершенствованию механизмов утверждения и мониторинга реализации инвестиционных проектов, учета и контроля грузов гуманитарной помощи и средств технического содействия» (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 11, ст. 61) и приложение № 2 к нему.
4. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2006 года № 247 «Об утверждении положения о порядке рассмотрения Межведомственным экспертным советом при Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан предложений по строительству, перепрофилированию и модернизации предприятий легкой промышленности» (СЗ Республики Узбекистан, 2006 г., № 48-50, ст. 484).
5. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 июня 2007 года № 110 «Об утверждении положения о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов» (СП Республики Узбекистан, 2007 г., № 6, ст. 34).
6. Пункт 2 приложения к постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 мая 2008 года № 101 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СЗ Республики Узбекистан, 2008 г., № 20-21, ст. 176).
7. Пункт 20 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 23 февраля 2012 года № 48 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (постановления Президента Республики Узбекистан от 24 октября 2011 г. № ПП-1630 «О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан» и от 13 января 2012 г. № ПП-1686 «О внесении изменений в структуру Кабинета Министров Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 2 ст. 11).
8. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 августа 2014 года № 215 «О мерах по совершенствованию механизма согласования перспективных инвестиционных предложений и процесса привлечения иностранных инвестиций и кредитов» (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 8, ст. 79).
9. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2015 года № 113 «О некоторых вопросах деятельности Республиканского центра по изучению конъюнктуры товарных рынков и экспертизы инвестиционных проектов и программ при Министерстве экономики Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 5, ст. 35).

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан