Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
Об Оборонной доктрине Республики Узбекистан

УТВЕРЖДЕНА
Оборонная доктрина Республики Узбекистан

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II. ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКТРИНЫ

1. Особенности военно-политической обстановки

2. Основные угрозы национальной безопасности в военной сфере

3. Политика Республики Узбекистан в области обороны

III. ВОЕННО-СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКТРИНЫ

1. Характер современных военных конфликтов

2. Основные направления подготовки страны к возможным военным конфликтам

3. Вооруженные Силы, их основные задачи и основы применения

4. Действия Вооруженных Сил по защите населения и объектов от чрезвычайных ситуаций

5. Руководство обороной страны и Вооруженными Силами

6. Основные задачи и направления развития военной организации государства

IV. ВОЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКТРИНЫ

1. Основы военно-экономического обеспечения обороны страны

2. Мобилизационная подготовка страны

3. Оборонно-промышленный комплекс страны

Статья 2. Признать утратившим силу Постановление Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 августа 1995 года № 105-I «О Военной доктрине Республики Узбекистан» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1995 г., № 9, ст. 180).
УТВЕРЖДЕНА
Законом Республики Узбекистан от 9 января 2018 года № ЗРУ-458
основывается на Конституции, Концепции национальной безопасности и других законодательных актах Республики Узбекистан, опирается на принципы и нормы международного права, Устава Организации Объединенных Наций, а также международных договоров, участницей которых является Республика Узбекистан;
 Комментарий LexUz
См. «Концепция национальной безопасности Республики Узбекистан», утвержденная законам Республики Узбекистан от 29 августа 1997 года № 467-I.
Тревожные тенденции, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, в глобальном масштабе ведут к обострению существующих и возникновению новых очагов напряженности. Как следствие положение в мире все более усложняется, приобретает труднопрогнозируемый характер.
7. Указанные в пункте 6 данного раздела факторы могут вызвать необходимость применения военной силы. В этих условиях оборонный потенциал государства остается одним из основных инструментов сдерживания, нейтрализации и ликвидации угроз национальной безопасности в военной сфере.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 29 октября 2019 года № ЗРУ-575 — Национальная база данных законодательства, 30.10.2019 г., № 03/19/575/3972)
19. Применение Вооруженных Сил организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан — Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Узбекистан, а также другими документами планирования обороны страны.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 25 в редакции Закона Республики Узбекистан от 18 февраля 2019 года № ЗРУ-522 — Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2019 г., № 2, ст. 47)

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан