См. предыдущую редакцию.
В целях углубления экономических реформ в отраслях, финансируемых за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан, совершенствования механизма финансирования бюджетных организаций, эффективного и адресного использования бюджетных средств, Кабинет Министров постановляет:
(преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
1. Согласиться с предложением Министерства финансов Республики Узбекистан о введении с 1 января 2000 года нового порядка финансирования расходов бюджетных организаций, предусматривающего:
См. предыдущую редакцию.
расширение самостоятельности и повышение ответственности руководителей бюджетных организаций за экономное, эффективное и адресное использование бюджетных средств и укрепление бюджетной и сметно-штатной дисциплины;
(абзац второй пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
упрощение механизма финансирования бюджетных организаций и создание условий для маневрирования имеющимися средствами с целью достижения максимальной результативности от их использования;
(абзац третий пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
создание условий для стимулирования труда работников бюджетных организаций, повышения результативности их деятельности и закрепления кадров.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
I. Заработная плата и приравненные к ней платежи (пособия семьям с детьми и материальная помощь малообеспеченным семьям, стипендии и др.);
III. Капитальные вложения (в соответствии с адресными списками, предусмотренными Государственной инвестиционной программой);
См. предыдущую редакцию.
Расходы получателей бюджетных средств, перешедших на казначейское обслуживание, осуществляются Казначейством Министерства финансов и его территориальными подразделениями с единого казначейского счета, а также территориальных казначейских счетов по каждой статье вышеуказанных групп расходов.
(пункт 2 дополнен абзацем шестым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 июля 2007 года № 148 — СЗ РУ, 2007 г., № 29-30, ст. 306)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 июля 2007 года № 148 — СЗ РУ, 2007 г., № 29-30, ст. 306)
3. Признать целесообразным расширить источники финансирования бюджетных организаций, имеющих статус юридического лица, за счет получения дополнительных доходов от:
предоставления бюджетными организациями в аренду сторонним организациям временно неиспользуемых помещений и другого государственного имущества;
спонсорской (безвозмездной) помощи бюджетным организациям, оказываемой юридическими и физическими лицами.
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
4. Освободить с 1 января 2000 года до 1 января 2023 года бюджетные организации, получающие дополнительные доходы из источников, указанных в пункте 3 настоящего постановления, от всех видов взимаемых в Государственный бюджет Республики Узбекистан налогов, сборов в Республиканский дорожный фонд и обязательных отчислений в государственные целевые фонды с целевым направлением высвобождаемых средств на укрепление материально-технической и социальной базы бюджетных организаций, а также материальное стимулирование их работников в порядке, установленном законодательством.
(абзац первый пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 мая 2018 года № 384 — Национальная база данных законодательства, 24.05.2018 г., № 09/18/384/1266)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 4 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 мая 2018 года № 384 — Национальная база данных законодательства, 24.05.2018 г., № 09/18/384/1266)
См. предыдущую редакцию.
Средства, высвобождаемые в результате предоставленных медицинским учреждениям налоговых льгот в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 19 сентября 2007 года № УП-3923 «Об основных направлениях дальнейшего углубления реформ и реализации государственной программы развития здравоохранения», могут направляться, наряду с оснащением медицинского учреждения современным медицинским оборудованием, на приобретение запасных частей, расходных материалов и других изделий медицинского назначения.
(пункт 4 дополнен абзацем постановлением Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2015 года № ПП-2455 — СЗ РУ, 2015 г., № 52, ст. 646)
См. предыдущую редакцию.
5. Предоставить бюджетным организациям право формирования Фонда развития бюджетной организации, образующегося за счет:
сэкономленных средств по смете расходов на конец последнего рабочего дня отчетного квартала, за исключением средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений;
части средств, полученных в установленном порядке от предоставления в аренду имущества, находящегося на балансе бюджетной организации;
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
приоритетную выплату пособий по временной нетрудоспособности и погашение имеющейся кредиторской задолженности;
(абзац второй пункта 6 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан 18 декабря 2006 года № ПП-532 — СЗ РУ, 2006 г., №51-52, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 61 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
7. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с соответствующими министерствами и ведомствами:
в срок до 1 октября 1999 года определить перечень бюджетных организаций, которым будет предоставлен статус юридического лица с открытием текущих счетов в коммерческих банках;
в срок до 1 ноября 1999 года разработать и в установленном порядке утвердить нормативы бюджетного финансирования с учетом профиля деятельности бюджетных организаций;
Комментарий LexUz
См. Временные нормативы Бюджетного финансирования на 2000 год по организациям социальной сферы (рег. № 850 от 10.12.1999 г.)
провести необходимые мероприятия по подготовке бюджетных организаций к переходу с 1 января 2000 года на новые условия финансирования.
8. Министерству финансов Республики Узбекистан в месячный срок разработать и утвердить в установленном порядке:
совместно с соответствующими министерствами и ведомствами — Порядок производства и реализации товаров (работ, услуг) бюджетными организациями, Положение о бухгалтерском учете доходов и расходов бюджетных организаций;
совместно с Госкомимуществом Республики Узбекистан — Порядок предоставления бюджетными организациями в аренду сторонним предприятиям и организациям временно неиспользуемого государственного имущества.
См. предыдущую редакцию.
9. Министерству финансов Республики Узбекистан обеспечить жесткий контроль за соблюдением бюджетной и сметно-штатной дисциплины, пресекая факты:
(абзац первый пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 июля 2007 года № 148 — СЗ РУ, 2007 г., № 29-30, ст. 306)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
Предупредить руководителей финансовых органов, казначейских подразделений и бюджетных организаций, что они несут персональную ответственность за соблюдение бюджетной и сметно-штатной дисциплины в порядке, предусмотренном бюджетным, трудовым, административным и уголовным законодательством. При этом деятельность бюджетных организаций по получению дополнительных доходов не должна наносить ущерб объемам и качеству работ, услуг, оказываемых за счет бюджетных ассигнований.
(абзац шестой пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
10. Министерству юстиции Республики Узбекистан в двухнедельный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б.С. Хамидова.
См. предыдущую редакцию.
(наименование приложения в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 июля 2007 года № 148 — СЗ РУ, 2007 г., № 29-30, ст. 306)
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящий Порядок распространяется на бюджетные организации, финансируемые из Государственного бюджета Республики Узбекистан. Особенности применения данного Порядка к министерствам, государственным комитетам и ведомствам, предприятиям и организациям, ведущим самостоятельную хозрасчетную деятельность, но получающим бюджетные ассигнования на специально оговоренные мероприятия, определяются Министерством финансов Республики Узбекистан.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
расширение самостоятельности и повышение ответственности руководителей бюджетных организаций за экономное, эффективное и адресное использование бюджетных средств и укрепление бюджетной и сметно-штатной дисциплины;
(абзац второй пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
упрощение механизма финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций и создание возможностей для маневрирования имеющимися средствами с целью достижения максимальной результативности их использования;
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 2 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
обеспечение предварительного и текущего контроля за расходованием получателями бюджетных ассигнований средств Государственного бюджета;
См. предыдущую редакцию.
сочетание бюджетного финансирования (оплаты) расходов с расширением деятельности по производству и реализации товаров (работ, услуг) по профилю деятельности бюджетных организаций;
(абзац пятый пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
создание условий для стимулирования труда работников бюджетных организаций, повышения результативности их деятельности и закрепления кадров.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 июля 2007 года № 148 — СЗ РУ, 2007 г., № 29-30, ст. 306)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
7. Бюджетные организации представляют, в порядке, предусмотренном законодательством, утвержденные сметы и штатные расписания на регистрацию в Министерство финансов Республики Узбекистан или его территориальные финансовые органы не позднее 10 марта финансового года.
(пункт 7 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 25 декабря 2012 года № ПП-1887 — СЗ РУ, 2012 г., № 52, ст. 587)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 8 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
9. Регистрация утвержденных смет и штатных расписаний бюджетных организаций осуществляется соответствующими финансовыми органами до 1 апреля финансового года.
(пункт 9 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 25 декабря 2012 года № ПП-1887 — СЗ РУ, 2012 г., № 52, ст. 587)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
11. В первоочередном порядке финансируются (оплачиваются) расходы бюджетных организаций по I и II группам расходов. При этом запрещается осуществление расходов I-й группы без соответствующих отчислений по II-й группе расходов (за исключением полученных авансов на заработную плату).
(абзац первый пункта 11 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № ПП-1245 — СЗ РУ, 2009 г., № 52, ст.560)
См. предыдущую редакцию.
При наличии остатков средств на Едином казначейском счете, а также соответствующих казначейских лицевых счетах по уровням бюджетов бюджетной системы в размерах, превышающих суммы невыплаченных расходов по первой и второй группам, разрешается осуществление расходов по третьей и четвертой группам в пределах сумм превышения;
(абзац второй пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 12 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 13 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 14 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
15. При осуществлении финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций бюджетные ассигнования в новом финансовом году уменьшаются на сумму сверхнормативных остатков товарно-материальных ценностей бюджетных организаций по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Порядок распределения средств, поступающих от реализации основных средств бюджетных организаций, определяется законодательством.
Средства от реализации товарно-материальных ценностей аккумулируются на казначейских лицевых счетах (депозитных счетах до востребования — по бюджетным организациям, не перешедшим на казначейское обслуживание) бюджетных организаций по Фонду развития бюджетных организаций (Фонду материального стимулирования и развития медицинских организаций) и распределяются бюджетными организациями в следующем порядке:
См. последующую редакцию.
50 процентов — остаются на казначейских лицевых счетах (депозитных счетах до востребования — по бюджетным организациям, не перешедшим на казначейское обслуживание) бюджетных организаций по Фонду развития бюджетных организаций (Фонду материального стимулирования и развития медицинских организаций).
Средства, оставляемые в распоряжении бюджетных организаций от реализации товарно-материальных ценностей направляются ими на укрепление материально-технической базы в соответствии с профилем деятельности.
(пункт 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 16 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 17 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 18 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
19. Бюджетные организации, по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан или территориальными финансовыми органами, за счет средств IV группы могут производить оперативное расходование средств на финансирование сезонных и экстренных мероприятий (приобретение школьных принадлежностей для первоклассников, зимней одежды для детей из малообеспеченных семей, противоэпидемиологические, дезинфекционные и др. мероприятия).
(пункт 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 20 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 октября 2018 года № 805 — Национальная база данных законодательства, 09.10.2018 г., № 09/18/805/2013)
См. предыдущую редакцию.
21. Кредиторская задолженность, возникшая по той или иной группе расходов, погашается по каждой группе в зависимости от очередности ее возникновения, в пределах бюджетных ассигнований текущего финансового года.
(пункт 21 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 22 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 23 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 24 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 25 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
приоритетную выплату пособий по временной нетрудоспособности и погашение имеющейся кредиторской задолженности;
(абзац второй пункта 26 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан 18 декабря 2006 года № ПП-532 — СЗ РУ, 2006 г., №51-52, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
27. В случае наличия у бюджетной организации невыплаченных пособий по временной нетрудоспособности и просроченной кредиторской задолженности средства Фонда развития бюджетной организации расходуются (после восполнения совокупных затрат по производству и реализации товаров, работ, услуг) на погашение этих задолженностей, в пределах сэкономленных бюджетных средств.
(абзац первый пункта 27 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан 18 декабря 2006 года № ПП-532 — СЗ РУ, 2006 г., №51-52, ст. 507)
Если кредиторская задолженность образовалась в связи с временным недофинансированием расходов бюджетной организации, сумма кредиторской задолженности, погашенной за счет средств Фонда развития бюджетной организации, восполняется из бюджета в пределах установленных лимитов расходов на текущий финансовый год.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 28 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
29. В случае отсутствия у бюджетной организации невыплаченных пособий по временной нетрудоспособности и кредиторской задолженности либо погашения этих задолженностей в пределах и на условиях, установленных настоящим Порядком, оставшиеся средства Фонда развития бюджетной организации после восполнения совокупных затрат по производству и реализации товаров, работ, услуг (за исключением сумм спонсорской, безвозмездной помощи) расходуются:
(пункт 29 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № ПП-1245 — СЗ РУ, 2009 г., № 52, ст.560)
См. предыдущую редакцию.
не менее 75 процентов (в бюджетных учреждениях здравоохранения не менее 50 процентов) — на укрепление материально-технической базы;
не более 25 процентов (в бюджетных учреждениях здравоохранения не более 50 процентов) — на мероприятия по социальной защите и материальное стимулирование работников бюджетных организаций.
(абзацы второй и третий пункта 29 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № ПП-1245 — СЗ РУ, 2009 г., № 52, ст. 560)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Вся сумма средств от благотворительности бюджетным организациям, оказанной юридическими и физическими лицами, если иное не оговорено благотворителем, расходуется на укрепление материально-технической базы бюджетных организаций;
(абзац четвертый пункта 29 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 30 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 31 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
32. Бюджетные организации, встают на учет в установленном порядке и при этом представляют финансовую и статистическую отчетность в соответствующие государственные органы в порядке, установленном законодательством.
(пункт 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 33 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 34 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
35. Контроль за расходованием средств бюджетными организациями, в том числе за целевым использованием средств Фонда развития бюджетной организации, осуществляется Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан, его территориальными органами и территориальными финансовыми органами в соответствии с предоставленными законодательством полномочиями.
(абзац первый пункта 35 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Казначейство Министерства финансов и его территориальные подразделения осуществляют предварительный и текущий контроль за целевым и рациональным использованием средств, предусмотренных в сметах расходов бюджетных организаций.
(пункт 35 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 июля 2007 года № 148 — СЗ РУ, 2007 г., № 29-30, ст. 306)
См. предыдущую редакцию.
запрашивать от бюджетных организаций и получателей бюджетных средств отчетные данные, необходимые для планирования, финансирования (оплаты), осуществления контроля за соблюдением соответствующей организацией бюджетной и сметно-штатной дисциплины;
получать от кредитных учреждений в соответствии с их уставами сведения об операциях и счетах бюджетных организаций;
ограничивать и в необходимых случаях приостанавливать финансирование (оплату) расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств из Государственного бюджета Республики Узбекистан при наличии фактов незаконного расходования ими средств, нарушения бюджетной и сметно-штатной дисциплины, а также при непредставлении финансовых отчетов и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих министерств (ведомств), хокимиятов;
осуществлять государственный финансовый контроль деятельности бюджетных организаций в установленном порядке;
передавать, при выявлении правонарушений, имеющих признаки преступлений, материалы проверок в правоохранительные органы.
(пункт 36 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 37 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
38. Руководители бюджетных организаций несут персональную ответственность за нарушение бюджетной и сметно-штатной дисциплины в соответствии с бюджетным, трудовым, административным, уголовным законодательством, в том числе за неправильное определение сумм экономии бюджетных средств, подлежащих перечислению в Фонд развития бюджетной организации.
(пункт 38 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
381. Руководители бюджетных организаций, осуществляющих централизованные закупки для своих подразделений, несут персональную ответственность за организацию и эффективность осуществления государственных закупок в установленном законодательством порядке.
(пункт 381 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 апреля 2011 года № 100 — СЗ РУ, 2011 г., № 14, ст. 137)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 39 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)