В соответствии со статьей 13 Закона Республики Узбекистан «О порядке решения вопросов административно-территориального устройства, наименования и переименования топономических объектов в Республике Узбекистан» Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан постановляет:
1. Утвердить представленную Кабинетом Министров Республики Узбекистан границу города Зарафшана согласно прилагаемым описанию и графическому начертанию (приложения №№ 1, 2*).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 20 августа 2009 года № 1061-I
к постановлению Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 20 августа 2009 года № 1061-I
Исходная точка № 1 расположена в северной части города на расстоянии 430 м севернее гаражного товарищества и южнее существующей грунтовой дороги.
Проектная граница города начинает свое движение на восток параллельно трассе грунтовой дороги до точки № 2. Точка № 2 расположена восточнее автодороги на районный центр Тамдыбулак на расстоянии 70 метров.
От точки № 2 проектная граница города, совпадая с трассой грунтовой дороги, продолжает свое движение в восточном направлении, пересекает трассы двух линий ЛЭП-220 кВ, автодорогу, идущую вдоль них, приходит в точку № 3.
От точки № 3 проектная граница города поворачивает под углом 91о в северо-восточном направлении и идет параллельно северо-западной границе нового кладбища на расстоянии 150 м до точки № 4. Точка № 4 расположена вдоль южной кромки отводящего канала.
От точки № 4 проектная граница города поворачивает под углом 105о и проходит в юго-восточном направлении строго параллельно трассе отводящего канала до точки № 5.
От точки № 5 проектная граница города поворачивает под углом 145о на юго-восток и идет параллельно отводящему каналу до пересечения с несколькими грунтовыми дорогами и приходит в точку № 6.
От точки № 6 проектная граница города поворачивает на 148о, меняя свое направление на южное, проходит опять параллельно отводящему каналу, пересекает автодорогу и железнодорожную ветку на карьер. После пересечения с железнодорожной веткой проектная граница города проходит 350 м и в этой точке совпадает с существующей границей города на протяжении 230 м, идет строго на юг до точки № 7, которая расположена у начала горного массива.
От точки № 7 проектная граница города, повернув в юго-западном направлении на 106о, продолжает свое движение параллельно трассе отводящего канала и приходит в точку № 8.
От точки № 8 проектная граница города, повернув на запад, продолжает свое движение, точно совпадая с существующей границей города, до русла Сугралысая (в 200 м от плотины) до точки № 9.
От точки № 9 проектная граница города, повернув на юг под углом 89о, идет, совпадая с существующей границей города, пересекает трассу автодороги А-379, железнодорожную ветку от станции «Янги-Зарафшан» до городского поселка Мурунтау, приходит в точку № 10.
От точки № 10 проектная граница города поворачивает в западном направлении под прямым углом, совпадая с существующей границей города, проходит вдоль южной границы водораспределительного узла до точки № 11.
От точки № 11 проектная граница города поворачивает по углом 90о, совпадая с существующей границей города, движется в северном направлении параллельно трассе ЛЭП-35 кВ (в 50 м к востоку от нее) до точки № 12.
От точки № 12 проектная граница города поворачивает под углом 117о в северо-западном направлении и, совпадая с существующей границей города, идет параллельно трассе ЛЭП-35 кВ до точки № 13.
От точки № 13 проектная граница города, поворачивая под углом 146о, идет в юго-западном направлении к точке № 14.
От точки № 14 проектная граница города идет в северо-западном направлении вдоль проектной окраинной улицы жилого массива «Янги-Зарафшан» до точки № 15.
От точки № 15 проектная граница города идет параллельно проектной окраинной улице в северо-западном направлении до точки № 16. В точке № 16, расположенной восточнее железнодорожной станции «Янги-Зарафшан», проектная граница города вновь совпадает с существующей границей.
От точки № 16 проектная граница города, повернув на 81о, меняет свое направление на западное, идет, совпадая с существующей границей города, севернее железной дороги до пересечения с трассой ЛЭП-220 кВ приходит в точку № 17.
От точки № 17 проектная граница города, повернув на 71о в северо-восточном направлении и совпадая с существующей границей города, идет параллельно трассе ЛЭП-220 кВ в точку № 18.
От точки № 18 проектная граница города поворачивает под углом 112о в северо-западном направлении, совпадая с существующей границей города, приходит в точку № 19.
От точки № 19 проектная граница города, поворачивая под углом 122о в северо-восточном направлении, идет, совпадая на большем протяжении участка с существующей границей города, выше территории мусоросвалки до точки № 20.
От точки № 20 проектная граница города поворачивает под углом 140о, меняя направление на восточное, проходит севернее животноводческого комплекса артели старателей «Поток» до точки № 21, точки пересечения с трассой автодороги А-379.
От точки № 21 проектная граница города, продолжая свое движение в восточном направлении, идет вдоль грунтовой дороги до исходной точки № 1.