Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Узбекистан:
I. Статью 31 Закона Республики Узбекистан от 18 ноября 1991 года «О социальной защищенности инвалидов в Республике Узбекистан» (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1992 г., № 2, ст. 78; Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1998 г., № 5-6, ст. 102; 2001 г., № 5, ст. 89) изложить в следующей редакции:
Предприятия, объединения, учреждения и организации, в которых применяется труд инвалидов, пользуются правом льготного налогообложения, финансирования и материально-технического обеспечения.
Порядок и условия льготного налогообложения, финансирования и материально-технического обеспечения предприятий, объединений, учреждений и организаций, применяющих труд инвалидов, устанавливается законодательством».
См. последующую редакцию.
II. В Закон Республики Узбекистан от 2 сентября 1993 года «Об органах самоуправления граждан» в редакции Закона от 14 апреля 1999 года (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 5, ст. 110; 2003 г., № 9-10, ст. 149):
«назначает консультанта схода граждан по вопросам религиозного просвещения и духовно-нравственного воспитания»;
Председатель (аксакал) схода граждан и его советники избираются сроком на 2,5 года. Председатель (аксакал) схода граждан избирается по согласованию с хокимом соответствующего района, города, а советники — по представлению председателя (аксакала) схода граждан.
Порядок избрания председателя (аксакала) схода граждан и его советников определяется законодательством».
III. Часть третью статьи 1 Закона Республики Узбекистан от 2 сентября 1993 года «О ценных бумагах и фондовой бирже» (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1993 г., № 9, ст. 325; 1994 г., № 11-12, ст. 285; Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1995 г., № 12, ст. 269; 1996 г., № 5-6, ст. 69, № 9, ст. 144; 1997 г., № 2, ст. 56, № 9, ст. 241; 1999 г., № 9, ст. 229; 2003 г., № 1, ст. 8) на узбекском языке изложить в следующей редакции:
«Қимматли қоғозларнинг қиймати, киритилган улуш шаклидан қатъи назар, Ўзбекистон Республикаси пул бирлигида ифодаланади ҳамда тўланади, уларни чиқариш шартларида назарда тутилган ҳолларда эса, чет эл валютасида (акциялар бўйича — мулкни ўтказиб бериш йўли билан ҳам) тўланади».
См. последующую редакцию.
IV. В Закон Республики Узбекистан от 28 декабря 1993 года «О выборах в Олий Мажлис Республики Узбекистан» в редакции Закона от 29 августа 2003 года (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2003 г., № 9-10, ст. 132):
1) часть пятую статьи 20 после слов «участвовать в выборах» дополнить словами «или в регистрации кандидата в депутаты, выдвинутого от инициативной группы избирателей»;
«Число женщин должно составлять не менее тридцати процентов от общего числа кандидатов в депутаты, выдвинутых от политической партии»;
Правильность составления подписных листов, представленных политическими партиями, проверяется Центральной избирательной комиссией, представленных инициативными группами избирателей, — окружной избирательной комиссией.
Избирательные комиссии для проверки правильности составления подписных листов могут привлекать специалистов органов внутренних дел, органов юстиции, а также учреждений, осуществляющих учет населения. Их заключения могут служить основанием для признания Центральной избирательной комиссией подписей, содержащихся в подписных листах, фальсифицированными.
Порядок проверки правильности составления подписных листов определяется Центральной избирательной комиссией».
См. последующую редакцию.
V. В Закон Республики Узбекистан от 5 мая 1994 года «О выборах в областные, районные и городские Кенгаши народных депутатов» (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1994 г., № 5, ст. 125; Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1998 г., № 3, ст. 38; 1999 г., № 1, ст. 20, № 9, ст. 206; 2000 г., № 5-6, ст. 153; 2003 г., № 9-10, ст. 134):
«Число женщин должно составлять не менее тридцати процентов от общего числа кандидатов в депутаты, выдвинутых от политической партии»;
«Окружная избирательная комиссия для проверки правильности составления подписных листов может привлекать специалистов органов внутренних дел, органов юстиции, а также учреждений, осуществляющих учет населения. Их заключения могут служить основанием для признания областной, районной, городской избирательной комиссией подписей, содержащихся в подписных листах, фальсифицированными.
Порядок проверки правильности составления подписных листов определяется Центральной избирательной комиссией.
В случае фальсификации подписей в подписных листах областная, районная, городская избирательная комиссия отказывает в регистрации кандидата в депутаты, выдвинутого от инициативной группы избирателей».
См. последующую редакцию.
VI. В Уголовный кодекс Республики Узбекистан, утвержденный Законом Республики Узбекистан от 22 сентября 1994 года (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1995 г., № 1, ст. 3; Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1996 г., № 9, ст. 144; 1997 г., № 2, ст. 56, № 9, ст. 241; 1998 г., № 5-6, ст. 102, № 9, ст. 181; 1999 г., № 1, ст. 20, № 5, ст. 124, № 9, ст. 229; 2000 г., № 5-6, ст. 153; 2001 г., № 1-2, ст. 23, № 9-10, ст. 165; 2002 г., № 9, ст. 165; 2003 г., № 1, ст. 8, № 9-10, ст. 149; 2004 г., № 1-2, ст. 18):
При совершении лицом двух или более преступлений, предусмотренных разными статьями Особенной части, ни за одно из которых лицо не было осуждено, суд назначает наказание за каждое деяние по правилам, предусмотренным статьей 54 настоящего Кодекса, а затем по совокупности преступлений путем поглощения менее строгого более строгим либо путем полного или частичного сложения назначенных наказаний.
Если совокупность преступлений образуют только преступления, не представляющие большой общественной опасности, и менее тяжкие преступления, то окончательно наказание назначается путем поглощения менее строгого наказания более строгим либо путем полного или частичного сложения наказаний. При этом окончательно назначенное наказание не может превышать максимального срока или размера наказания, предусмотренного за наиболее тяжкое из совершенных преступлений.
Если хотя бы одно из образующих совокупность преступлений является тяжким или особо тяжким преступлением, то окончательно наказание назначается путем полного или частичного сложения наказаний в пределах, установленных Общей частью настоящего Кодекса для данного вида наказания.
При сложении наказаний разного вида по совокупности преступлений окончательно назначается более строгий вид наказания по правилам, предусмотренным статьей 61 настоящего Кодекса.
К основному наказанию, назначенному по совокупности преступлений, суд может присоединить дополнительные наказания, назначенные за отдельные преступления. При этом, окончательно назначенный срок дополнительного наказания в виде лишения определенного права, не может превышать максимального срока, предусмотренного в статье 45 настоящего Кодекса.
По этим же правилам назначается наказание, если после постановления приговора по делу будет установлено, что осужденный виновен еще и в другом преступлении, совершенном им до постановления приговора по первому делу. В этом случае в срок наказания, назначенного судом по совокупности преступлений, засчитывается наказание, отбытое по первому приговору»;
«Лицо, совершившее преступление, предусмотренное частью первой статьи 105 (умышленное средней тяжести телесное повреждение), статьей 106 (причинение умышленного тяжкого или средней тяжести телесного повреждения в состоянии сильного душевного волнения), статьей 107 (причинение умышленного тяжкого телесного повреждения при превышении пределов необходимой обороны), статьей 108 (причинение умышленного тяжкого телесного повреждения при превышении необходимых мер задержания лица, совершившего общественно опасное деяние), статьей 109 (умышленное легкое телесное повреждение), частью первой статьи 110 (истязание), статьей 111 (причинение по неосторожности средней тяжести или тяжкого телесного повреждения), частями первой и второй статьи 113 (распространение венерического заболевания), статьей 115 (понуждение женщины к совершению аборта), частями первой и второй статьи 116 (ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей), частью первой статьи 117 (оставление в опасности), частью первой статьи 121 (понуждение женщины к вступлению в половую связь), статьей 122 (уклонение от содержания несовершеннолетних или нетрудоспособных лиц), статьей 123 (уклонение от содержания родителей), частью первой статьи 125 (разглашение тайны усыновления), статьей 136 (принуждение женщины к вступлению в брак или воспрепятствование к вступлению в брак), частями первой и второй статьи 139 (клевета), частями первой и второй статьи 140 (оскорбление), статьей 149 (нарушение авторских или изобретательских прав), частью первой статьи 167 (хищение путем присвоения или растраты), частью первой статьи 168 (мошенничество), частью первой статьи 169 (кража), частью первой и пунктами «б» и «в» части второй статьи 170 (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием), статьей 172 (недобросовестное отношение к охране имущества), частью первой статьи 173 (умышленное уничтожение или повреждение имущества), статьей 192 (дискредитация конкурента), частью первой статьи 260 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, морского, речного или воздушного транспорта), частью первой статьи 266 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств), частью первой статьи 268 (нарушение правил по обеспечению безопасной работы транспорта), частью первой статьи 298 (нарушение правил вождения или эксплуатации машин) настоящего Кодекса, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно признало свою вину, примирилось с потерпевшим и загладило причиненный вред.
Освобождению от уголовной ответственности в связи с примирением не подлежат лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжких или особо тяжких преступлений»;
из диспозиции части первой слова «совершенное после применения административного взыскания за такие же действия либо в значительном размере» исключить;
санкцию части второй после слова «наказываются» дополнить словами «штрафом от двухсот до четырехсот минимальных размеров заработной платы или»;
Незаконное изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка или пересылка с целью сбыта, а равно незаконный сбыт сильнодействующих или ядовитых веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами, либо оборудования для их изготовления или переработки —
Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в крупном размере, —
Нарушение правил производства, приобретения, хранения, учета, отпуска, перевозки или пересылки сильнодействующих или ядовитых веществ, если это повлекло по неосторожности их хищение либо причинение иного существенного вреда, —
наказывается штрафом от пятидесяти до ста минимальных размеров заработной платы или исправительными работами до трех лет либо лишением свободы до пяти лет».
VII. В Уголовно-процессуальный кодекс Республики Узбекистан, утвержденный Законом Республики Узбекистан от 22 сентября 1994 года (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1995 г., № 2, ст. 5; Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1995 г., № 12, ст. 269; 1997 г., № 2, ст. 56, № 9, ст. 241; 1998 г., № 5-6, ст. 102, № 9, ст. 181; 1999 г., № 1, ст. 20, № 5, ст. 124, № 9, ст. 229; 2000 г., № 5-6, ст. 153, № 7-8, ст. 217; 2001 г., № 1-2, ст. ст. 11, 23, № 9-10, ст.ст. 165, 182; 2002 г., № 9, ст. 165; 2003 г., № 5, ст. 67; 2004 г., № 1-2, ст. 18):
«Судья, принимавший участие в рассмотрении уголовного дела в суде первой инстанции, не может участвовать в рассмотрении этого уголовного дела в суде апелляционной или кассационной инстанции либо в порядке надзора.
Судья, принимавший участие в рассмотрении уголовного дела в суде апелляционной инстанции, не может участвовать в рассмотрении этого уголовного дела в суде первой или кассационной инстанции либо в порядке надзора.
Судья, принимавший участие в рассмотрении уголовного дела в суде кассационной инстанции, не может участвовать в рассмотрении этого уголовного дела в суде первой или апелляционной инстанции либо в порядке надзора.
Судья, принимавший участие в рассмотрении уголовного дела в порядке надзора, не может участвовать в рассмотрении этого уголовного дела в суде первой, апелляционной или кассационной инстанции.
Выполнение дознавателем, следователем, а также секретарем судебного заседания своих процессуальных обязанностей не является препятствием для повторного их участия соответственно в производстве дознания, предварительного следствия, а также для ведения протокола судебного заседания по тому же делу, если оно направлено на дополнительное расследование или новое судебное рассмотрение»;
«Дознание оканчивается передачей уголовного дела следователю или направлением его в суд в порядке, предусмотренном статьей 584 настоящего Кодекса.
Дознаватель должен передать дело следователю немедленно, не ожидая истечения срока на производство дознания, если:
2) установлены основания для привлечения определенного лица к участию в деле в качестве обвиняемого;
«4) порядок, сроки апелляционного и кассационного обжалования, опротестования приговора, предусмотренные соответственно статьями 4973, 4974, 499 и 500 настоящего Кодекса»;
4) во втором предложении части первой статьи 498 слова «Лица, указанные в статье 511 настоящего Кодекса» заменить словами «Генеральный прокурор Республики Узбекистан, его заместители, прокурор Республики Каракалпакстан, прокуроры областей, города Ташкента и приравненные к ним прокуроры».
VIII. В Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности, утвержденный Законом Республики Узбекистан от 22 сентября 1994 года (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1995 г., № 3, ст. 6; Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1995 г., № 9, ст. 193, № 12, ст. 269; 1996 г., № 5-6, ст. 69, № 9, ст. 144; 1997 г., № 2, ст. 56, № 4-5, ст. 126, № 9, ст. 241; 1998 г., № 3, ст. 38, № 5-6, ст. 102, № 9, ст. 181; 1999 г., № 1, ст. 20, № 5, ст. 124, № 9, ст. 229; 2000 г., № 5-6, ст. 153, № 7-8, ст. 217; 2001 г., № 1-2, ст. 23, № 9-10, ст.ст. 165, 182; 2002 г., № 1, ст. 20, № 9, ст. 165; 2003 г., № 1, ст. 8, № 5, ст. 67, № 9-10, ст. 149; 2004 г., № 1-2, ст. 18, № 5, ст. 90):
2) из части первой статьи 245 слова «1861 (кроме случаев реализации товаров, не маркированных акцизными марками)» исключить;
3) из части первой статьи 264 слова «1861 (в случаях реализации товаров, не маркированных акцизными марками)» исключить;
IX. В Гражданский кодекс Республики Узбекистан, утвержденный законами Республики Узбекистан от 21 декабря 1995 года и 29 августа 1996 года (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1996 г., приложение к № 2, № 11-12; 1997 г., № 2, ст. 56, № 9, ст. 241; 1998 г., № 5-6, ст. 102; 1999 г., № 1, ст. 20, № 9, ст. 229; 2001 г., № 1-2, ст. 23, № 9-10, ст. 182; 2002 г., № 1, ст. 20; 2003 г., № 1, ст. 8, № 5, ст. 67; 2004 г., № 1-2, ст. 18, № 5, ст. 90):
1) в части четвертой статьи 212 слова «в соответствии с законодательством» заменить словами «при условии, что данный участок будет в установленном порядке предоставлен этому лицу под возведенную постройку»;
X. В Налоговый кодекс Республики Узбекистан, утвержденный Законом Республики Узбекистан от 24 апреля 1997 года (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1997 г., приложение к № 4-5, № 9, ст. 241; 1998 г., № 3, ст. 38, № 5-6, ст. 102, № 9, ст. 181; 1999 г., № 1, ст. 20, № 5, ст. 124, № 9, ст. 229; 2000 г., № 5-6, ст. 153; 2001 г., № 1-2, ст. 23, № 5, ст. 89, № 9-10, ст. 182; 2002 г., № 1, ст. 20, № 4-5, ст. 74, № 9, ст. 165; 2003 г., № 1, ст. 8, № 5, ст. 67, № 9-10, ст. 149; 2004 г., № 1-2, ст. 18, № 5, ст. 90):
в части седьмой слова «налога на развитие инфраструктуры» заменить словами «налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры»;
часть восьмую после слов «акцизного налога» дополнить словами «и налога на добавленную стоимость на импорт товаров (работ, услуг)»;
«Для отдельных предприятий добывающих отраслей промышленности может вводиться особый порядок налогообложения части прибыли, предусматривающий уплату налога на сверхприбыль. Плательщики, порядок уплаты и ставки налога на сверхприбыль определяются Кабинетом Министров Республики Узбекистан».
См. последующую редакцию.
XI. Из части второй статьи 9 Закона Республики Узбекистан от 29 августа 1997 года «О государственной налоговой службе» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1997 г., № 9, ст. 232; 1998 г., № 5-6, ст. 102; 1999 г., № 9, ст. 229; 2000 г., № 7-8, ст. 217; 2001 г., № 5, ст. 89, № 9-10, ст. 182; 2003 г., № 1, ст. 8, № 5, ст. 67) слова «налога с владельцев транспортных средств» исключить.
XII. В Гражданский процессуальный кодекс Республики Узбекистан, утвержденный Законом Республики Узбекистан от 30 августа 1997 года (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1997 г., приложение к № 9; 2001 г., № 1-2, ст. 11; 2004 г., № 1-2, ст. 18):
2) часть третью статьи 116 после слов «пошлине, внесенной сторонами при подаче» дополнить словом «апелляционных»;
«В случае неявки в судебное заседание ответчика, надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства, если истец против этого не возражает. О рассмотрении дела в таком порядке суд выносит определение. В деле должны быть сведения о надлежащем извещении ответчика.
Рассмотрение дела в порядке заочного производства возможно в случае неявки в судебное заседание всех ответчиков»;
«Ответчик вправе подать в суд, вынесший заочное решение, заявление о пересмотре этого решения в течение пятнадцати дней после его вынесения»;
6) в пункте 2 части первой статьи 346 текста на узбекском языке слово «илгарилашига» заменить словами «кейинги ҳаракатланишига»;
«При рассмотрении дела в кассационном порядке суд проверяет законность, обоснованность и справедливость решения суда первой инстанции в пределах доводов кассационной жалобы или протеста и возражений на них. Он может исследовать новые доказательства и устанавливать новые факты»;
«Заявление о принесении протеста подлежит рассмотрению в месячный срок, а в случае истребования и проверки дела — в срок до двух месяцев. При отсутствии оснований к принесению протеста лицу, подавшему заявление, должен быть дан письменный ответ с указанием мотивов оставления заявления без удовлетворения».
См. последующую редакцию.
XIII. В Закон Республики Узбекистан от 30 апреля 1998 года «О Центральной избирательной комиссии Республики Узбекистан» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1998 г., № 5-6, ст. 95; 1999 г., № 1, ст. 20, № 9, ст. 206; 2000 г., № 5-6, ст. 153):
1) в части первой статьи 1 слова «депутатов Олий Мажлиса» заменить словами «в Олий Мажлис Республики Узбекистан»;
«Члены Центральной избирательной комиссии избираются Законодательной палатой и Сенатом Олий Мажлиса Республики Узбекистан по рекомендации Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, областных и Ташкентского городского Кенгашей народных депутатов»;
в части пятой слова «по решению Олий Мажлиса» заменить словами «Олий Мажлисом Республики Узбекистан»;
в части второй слова «кандидатом в депутаты Олий Мажлиса» заменить словами «кандидатом в депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, кандидатом в члены Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан»;
возглавляет систему избирательных комиссий и комиссий по проведению референдума, которые образуются для проведения выборов Президента Республики Узбекистан, в Олий Мажлис Республики Узбекистан и референдума Республики Узбекистан, осуществляет на всей территории Республики Узбекистан контроль за исполнением законов о выборах Президента Республики Узбекистан, в Олий Мажлис Республики Узбекистан и референдуме Республики Узбекистан, обеспечивает их единообразное применение;
объявляет начало избирательной кампании по выборам в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, областные, районные, городские Кенгаши народных депутатов;
осуществляет методическое обеспечение деятельности избирательных комиссий и комиссий по проведению референдума, в пределах своих полномочий принимает постановления, издает инструкции и утверждает положения и дает разъяснения по вопросам организации выборов и референдума;
образует избирательные округа, округа референдума, присваивает им наименования и номера, публикует списки округов с указанием их границ, численности избирателей и граждан, имеющих право на участие в референдуме;
решает вопросы о приписке к соответствующим округам избирательных участков и участков референдума, образованных при представительствах Республики Узбекистан в иностранных государствах;
образует окружные избирательные комиссии и окружные комиссии по проведению референдума и публикует сведения о месте их нахождения;
определяет порядок внесения изменений в состав избирательных комиссий и комиссий по проведению референдума;
самостоятельно или по представлению Генерального прокурора Республики Узбекистан отменяет решения окружных избирательных комиссий и окружных комиссий по проведению референдума в случаях, если эти решения противоречат законам о выборах и референдуме;
выдает мандаты наблюдателям иностранных государств, международных организаций на выборах и референдуме;
разрабатывает и утверждает смету расходов на подготовку и проведение выборов и референдума, распределяет денежные средства по избирательным комиссиям и комиссиям по проведению референдума, устанавливает порядок их использования, контролирует обеспечение избирательных комиссий и комиссий по проведению референдума помещениями, транспортом и средствами связи, рассматривает другие вопросы материально-технического обеспечения выборов и референдума;
устанавливает образец мандата для наблюдателей от политических партий, инициативных групп избирателей, представителей печати, телевидения, радио, наблюдателей от других государств, международных организаций и движений;
на основании представленных документов принимает решение о допущении политических партий к участию в выборах;
принимает соответствующие документы от политических партий и представительных органов государственной власти, выдвигающих кандидатов в Президенты Республики Узбекистан, а также от политических партий и инициативных групп избирателей, выдвигающих кандидатов в депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
регистрирует кандидатов в Президенты Республики Узбекистан и кандидатов в депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, организует публикацию списков зарегистрированных кандидатов и сведений о них в печати;
обеспечивает равные условия участия в выборах для кандидатов в Президенты Республики Узбекистан и кандидатов в депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
устанавливает образцы и формы избирательных бюллетеней по выборам Президента Республики Узбекистан, депутатов Законодательной палаты и членов Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, бюллетеня для голосования на референдуме, списков избирателей и граждан, имеющих право на участие в референдуме, подписных листов, протоколов избирательных комиссий, комиссий по проведению референдума и других документов, образцы ящиков для голосования и печатей избирательных комиссий, комиссий по проведению референдума, определяет порядок хранения документов;
заслушивает сообщения представителей избирательных комиссий, комиссий по проведению референдума, политических партий, министерств, государственных комитетов и ведомств, органов государственной власти на местах, других государственных органов и негосударственных некоммерческих организаций по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, референдума;
подводит итоги выборов и референдума, устанавливает результаты голосования в целом по Республике Узбекистан и публикует в печати сообщение о числе избирателей или граждан, имеющих право на участие в референдуме, принявших участие в голосовании, числе голосов, поданных за, и числе голосов, поданных против каждого кандидата, числе голосов, поданных за, или против вопроса, вынесенного на референдум;
в случаях, предусмотренных законодательством, организует проведение повторного голосования, повторных выборов и выборов вместо выбывших депутатов Законодательной палаты или членов Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
регистрирует избранных депутатов Законодательной палаты и членов Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а также публикует их списки в печати;
созывает первое после выборов заседание Законодательной палаты, Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан в порядке, установленном законом;
выдает депутату Законодательной палаты и члену Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан удостоверение и нагрудный знак соответственно депутата Законодательной палаты и члена Сената;
рассматривает заявления и жалобы на решения и действия избирательных комиссий и комиссий по проведению референдума и принимает по ним решения;
передает органам прокуратуры материалы о нарушениях законов о выборах и референдуме Республики Узбекистан, которые влекут за собой уголовную ответственность;
обеспечивает передачу документов, связанных с организацией, проведением выборов и референдума, в архив;
5) абзацы шестой и седьмой части первой статьи 6 заменить абзацами шестым, седьмым и восьмым следующего содержания:
«информирует палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан об итогах выборов Президента Республики Узбекистан, в Олий Мажлис Республики Узбекистан, а также референдума;
открывает соответственно первое заседание Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан и председательствует на нем до избрания Спикера Законодательной палаты и Председателя Сената;
6) в статье 8 текста на узбекском языке слова «баёни», «баён», «баёнга» заменить соответственно словами «баённомаси», «баённома», «баённомага»;
7) в статьях 10 и 11 слова «общественных объединений» заменить словами «негосударственных некоммерческих организаций».
См. последующую редакцию.
XIV. Часть первую статьи 8 Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 года «О телекоммуникациях» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 9, ст. 219):
«разрабатывает и утверждает порядок пользования адресным пространством и доменными именами национального сегмента всемирной информационной сети Интернет»;