от 24.02.2015 г. № 32
Акт на состоянии 15.05.2017
Перейти на действующую версию
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об образовании», в целях отбора и поощрения высококвалифицированных педагогических кадров, дальнейшего повышения престижа их деятельности, широкого распространения инновационных технологий обучения, создания здоровой конкурентной и творческой среды педагогического труда, стимулирования профессионального развития и повышения мастерства педагогов высших образовательных учреждений Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 24 февраля 2015 года № 32
5. Конкурс проводится по областям образования, указанным в приложении № 2 к настоящему Положению, по следующим номинациям:
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 мая 2017 года № 270 — СЗ РУ, 2017 г., № 19, ст. 345)
оценивает представленный участником Конкурса в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения пакет документов и качество проведения им открытого занятия;
26. С учетом результатов оценки пакета документов и качества проведения открытых занятий, Конкурсная комиссия в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения ежегодно до 30 мая определяет победителей (1, 2-е и 3-е места) в каждой номинации и рекомендует кандидатуры победителей, занявших первые места в каждой номинации, для участия в республиканском этапе Конкурса.
29. Участники Конкурса, занявшие 1, 2-е и 3-е места по соответствующим номинациям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, награждаются почетной грамотой высшего образовательного учреждения и материальным вознаграждением в виде денежных средств в размере 1, 0,75 и 0,5 коэффициента от штатного оклада, соответственно, в зависимости от занимаемой ими должности.
пакета документов (п. 22) с указанием фамилии, имени и отчества участника Конкурса.
36. Конкурсные комиссии при оценке презентации конкурсных работ руководствуются критериями согласно приложению № 4 к настоящему Положению. Победители республиканского этапа Конкурса, занявшие 1-е места в номинациях по каждой области образования, определяются на заседаниях конкурсных комиссий в срок до 25 сентября. Результаты заседаний конкурсных комиссий оформляются протоколом, который утверждается председателем Оргкомитета.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
КРИТЕРИИ
оценки качества проведения занятия

_______________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, ученая степень, ученое звание, должность участника конкурса)

Тема занятия_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Направление образования, специальность, курс, группа___________________________
_______________________________________________________________________

Дата проведения занятия___________________________________________________

№ п/п

Оцениваемые элементы занятия

Оценка

1. Организация занятия (15 баллов)

1.Умение использовать технические средства обучения
2.Контроль присутствующих
3.Уровень внимания аудитории
2. Содержание занятия (15 баллов)
1.Актуальность содержания занятия
2.Научно-практическая направленность
3.Связь с ранее изученным материалом
4.Качество рекомендуемой литературы (доступность и новизна)
5.Использование методов и приемов, обеспечивающих мотивацию и заинтересованность студентов
3. Педагогическая культура (20 баллов)
1.Внешний вид педагога
2.Этика поведения
3.Культура речи
4.Общая эрудиция
5.Контакт со студентами
4. Методика обучения (50 баллов)
1.Ясность, логическая стройность и последовательность изложения материала
2.Уровень использования учебных материалов на иностранном языке
3.Уровень использования ИКТ

4.

Достижение целей занятия

5.

Воспитательная направленность занятия

ИТОГО (максимальный балл — 100):

Члены Конкурсной комиссии:

_____________

__________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

_____________

__________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

Показатели оценки учебного занятия:
«плохо»0 — 55 баллов;
«удовлетворительно» 56 — 70 баллов;
«хорошо» 71 — 86 баллов;
«отлично» 87 — 100 баллов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»

Критерии

Количество баллов
1.Четкость определения педагогической концепции участника, ее соответствие основным тенденциям развития образования на современном этапе0 — 2 (2 — полностью отражены;
1 — недостаточно отражены;
0 — отсутствуют)
2.Уровень реализации научно-педагогической идеи в профессиональной деятельности0 — 2 (2 — полностью отражены;
1 — недостаточно отражены;
0 — отсутствуют)
3.Целостность и логичность презентации, формулировка основных идей, умение излагать свои мысли0 — 2 (2 — полностью отражены;
1 — недостаточно отражены;
0 — отсутствуют)
4.Форма презентации, единство замысла, оригинальность, эстетическое оформление, уровень технической реализации0 — 2 (2 — полностью отражены;
1 — недостаточно отражены;
0 — отсутствуют)
5.Профессиональная компетентность 0 — 3 (3 — отлично отражены;
2 — хорошо отражены;
1 — удовлетворительно отражены;
0 — отсутствуют)
6.Уровень владения информационно-коммуникационными технологиями и иностранными языками, умение использовать их в профессиональной деятельности0 — 3 (3 — достаточный уровень;
2 — достаточный уровень только по одному из критериев;
1 — недостаточное владение;
0 — отсутствуют)
7.Соблюдение регламента презентации0-1 (1 — регламент соблюден;
0 — не соблюден)
Максимальное количество баллов15

Регламент презентации — до 10 — 15 минут.