Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 декабря 2010 года № ПП-1446 «Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011 — 2015 годах»
В целях дальнейшего развития и модернизации железнодорожной отрасли республики, последовательного формирования на этой основе современной целостной разветвленной сети железных дорог с эффективной многоцелевой инфраструктурой, отвечающей высоким международным требованиям и стандартам, обеспечения их широкой интеграции в систему международных транспортных коммуникаций с учетом перспективной потребности продвижения отечественной продукции на региональные и мировые рынки:
1. Утвердить разработанную ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными структурами Комплексную программу развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009 — 2013 годы, включающую:
основные целевые параметры Комплексной программы развития и модернизации и производственной деятельности ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» на период 2009 — 2013 годы согласно приложениям №№ 1 и 2;
перечень инвестиционных проектов по строительству, модернизации, техническому и технологическому перевооружению ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» на период 2009 — 2013 годы согласно приложению № 3;
технологическую структуру инвестиций по проектам строительства, модернизации, технического и технологического перевооружения ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» на период 2009 — 2013 годы согласно приложению № 4.
2. Возложить на председателя ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» персональную ответственность за обеспечение в полном объеме и установленные сроки реализации утвержденных программных мер и достижение целевых параметров Комплексной программы развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009 — 2013 годы.
3. ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и коммерческими банками обеспечить своевременную разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектной документации, а также реализацию инвестиционных проектов, включенных в приложение № 3 к настоящему Постановлению.
4. Руководителям ведомств, хозяйственных объединений и предприятий, имеющих на балансе объекты железнодорожного транспорта, в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке аналогичные программы, имея в виду развитие и модернизацию ведомственных железнодорожных подъездных путей, складского хозяйства, погрузочно-разгрузочных фронтов и обновление ведомственного парка вагонов и локомотивов.
5. Предоставить право Кабинету Министров по представлениям Министерства экономики, Министерства финансов Республики Узбекистан, ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» вносить, при необходимости, уточнения и дополнения в утвержденные параметры Комплексной программы развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009 — 2013 годы, имея в виду возможные изменения конъюнктуры рынка и развития железнодорожной отрасли.
6. Освободить сроком до 1 января 2014 года от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) оборудование, материалы, запасные части, комплектующие изделия и узлы, технологическую документацию и оснастку, не производимые в республике, ввозимые ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» в рамках реализации утвержденной Комплексной программы развития и модернизации железнодорожной отрасли, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
7. Министерству экономики, Министерству финансов, Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан ежегодно при формировании Инвестиционной программы в установленном порядке предусматривать включение в нее инвестиционных проектов, предусмотренных в Комплексной программе развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009 — 2013 годы.
8. Исключить из приложения № 2 к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 июля 2007 года № ПП-672 «О мерах по дальнейшему углублению процессов приватизации и активному привлечению иностранных инвестиций в 2007 — 2010 годах» позиции 80 — 83.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзияева.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
№ п.п. | Наименование проектов | Ед. изм | Всего по Программе | в том числе по годам: | ||||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | ||||
I. Железнодорожные линии и инфраструктура | ||||||||
1. | Реабилитация железнодорожного пути | км | 1400,0 | 280,0 | 280,0 | 280,0 | 280,0 | 280,0 |
2. | Смена стрелочных переводов | комп. | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
3. | Смена переводных брусьев | комп. | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
4. | Замена пролетных строений металлических мостов | мост | 4 | — | 1 | 1 | 1 | 1 |
5. | Ввод двухпутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер—Джизак» | км | 127,4 | 68,1 | 59,3 | — | — | — |
6. | Ввод однопутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер—Фархад» | км | 23,1 | — | 23,1 | — | — | — |
7. | Объекты инфраструктуры новых железнодорожных линий: | |||||||
строительство волоконно-оптической линии связи | км | 1716,0 | 826,0 | 220,0 | 220,0 | 140,0 | 310,0 | |
модернизация устройств электрической централизации | км | 256,0 | 114,0 | 71,0 | 71,0 | — | — | |
оборудование станций устройствами микропроцессорной централизацией и перегонов устройствами электронной системы счета осей | км | 260,0 | 260,0 | — | — | — | — | |
устройство диспетчерской централизации и автоблокировки станций на участке железнодорожной линии «Навои—Учкудук—Султануиздаг—Нукус—Найманкуль» | км | 736,0 | — | 276,0 | 220,0 | 220,0 | 20,0 | |
8. | Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных разъездов | единиц | 6 | 6 | — | — | — | — |
9. | Ввод в эксплуатацию подъездного железнодорожного пути, всего | км | 9,3 | 9,3 | — | — | — | — |
в том числе: | ||||||||
к Свободной индустриально-экономической зоне в г. Навои | км | 4,7 | 4,7 | — | — | — | — | |
к Дехканабадскому заводу калийных удобрений | км | 1,7 | 1,7 | — | — | — | — | |
к заводу по производству силовых агрегатов «Дженерал Моторс Пауэртрейн— Узбекистан» | км | 2,9 | 2,9 | — | — | — | — | |
II. Электрификация железнодорожных линий | ||||||||
10. | Электрификация железнодорожного участка «Тукумачи—Ангрен» | км | 84,0 | 84,0 | — | — | — | — |
11. | Электрификация железнодорожных участков «Мараканд—Карши—Ташгузар—Бойсун—Кумкурган» | км | 274,0 | — | 16,9 | 82,0 | 93,4 | 81,7 |
III. Развитие ремонтных баз и обновление подвижного состава | ||||||||
12. | Приобретение локомотивов | единиц | 38 | 3 | 20 | 5 | 10 | |
13. | Модернизация и восстановление локомотивов | единиц | 208 | 56 | 52 | 47 | 30 | 23 |
14. | Строительство грузовых вагонов | единиц | 2525 | 250 | 350 | 475 | 650 | 800 |
15. | Приобретение грузовых вагонов | единиц | 50 | 50 | — | — | — | — |
16. | Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы, всего | единиц | 6650 | 1203 | 1418 | 1378 | 1340 | 1311 |
в том числе: | ||||||||
на 5 лет | единиц | 5084 | 903 | 1088 | 1042 | 1040 | 1011 | |
на 11 лет | единиц | 1066 | 200 | 230 | 236 | 200 | 200 | |
на 16 лет | единиц | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
17. | Модернизация и переоборудование грузовых вагонов | единиц | 900 | 222 | 222 | 222 | 160 | 74 |
18. | Приобретение пассажирских вагонов | единиц | 47 | 7 | 10 | 10 | 10 | 10 |
19. | Модернизация и восстановление пассажирских вагонов | единиц | 203 | 97 | 28 | 47 | 19 | 12 |
20. | Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов | единиц | 6 | — | — | 6 | — | — |
21. | Восстановление с продления срока службы аварийно-восстановительной техники | единиц | 12 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
№ п.п. | Наименование показателей | Ед. изм. | 2008 г. (факт) | 2009 г. (прогноз) | 2010 г. (прогноз) | 2011 г. (прогноз) | 2012 г. (прогноз) | 2013 г. (прогноз) | Темп роста 2013 г к 2008 г, % |
1. | Грузооборот | млн. т-км | 23 432,0 | 24 800,0 | 26 280,0 | 27 870,0 | 29 710,0 | 31 650,0 | 135,1 |
2. | Перевезено грузов | тыс.тонн | 78 315,0 | 82 850,0 | 86 750,0 | 91 400,0 | 95 950,0 | 102 050,0 | 130,0 |
3. | Пассажирооборот | млн. пасс-км | 2 491,0 | 2 618,0 | 2 730,0 | 2 850,0 | 2 970,0 | 3 080,0 | 123,6 |
4. | Перевезено пассажиров | тыс. чел. | 14 295,0 | 14 500,0 | 15 000,0 | 16 000,0 | 17 000,0 | 18 000,0 | 125,9 |
5. | Экспорт услуг | млн.долл. | 182,9 | 194,9 | 204,6 | 215,9 | 228,8 | 243,7 | 133,2 |
6. | Доля железнодорожного транспорта в общем объеме: | ||||||||
грузооборота | % | 54,0 | 54,4 | 55,0 | 56,0 | 57,2 | 58,6 | ||
пассажирооборота | % | 4,2 | 4,3 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
№ п.п. | Наименование | Наличие технико-экономического обоснования (ПТЭО) | Сроки реализации | Объем инвестиций* экв. млн. долл. | Источники финансирования | Сроки ввода | Ожидаемые результаты |
1. | Реабилитация железнодорожного пути | Не требуется | 2009—2013 гг. | 308,30 | Собственные средства | 2009—2013 гг. | обновление 1400 км железнодорожных путей |
2. | Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер—Джизак» и однопутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер — Фархад» | Разрабатывается рабочий проект с утверждаемой частью | 2009—2011 гг. | 60,00 | Собственные средства | III кв. 2011 г. | увеличение пропускной способности до 40 пар поездов в сутки, экономический эффект — 3,5 млн.долл., сокращение общего расстояния перевозок на 25 км, создание дополнительных рабочих мест при эксплуатации — 235 человек |
3. | Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии «Ташгузар—Бойсун — Кумкурган» | Утверждено ТЭО | 2009—2010 гг. | 62,56 | Собственные средства —27,31 млн. долл. и заемные средства ЯБМС 35,25 млн. долл. | III кв. 2010 г. | сокращение дальности перевозки на 154 км, экономия валютных расходов грузоотправителей республики — 12 млн.долл, создание более 120 новых рабочих мест |
4. | Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии «Навои —Учкудук— Султануиздаг— Нукус» (в том числе разъезды 301,303, 304, 305, 306, 311 и подъездной железнодорожный путь к Свободной индустриально-экономической зоне в г.Навои) | Утверждено ТЭО | 2009—2011 гг. | 40,46 | Собственные средства | IV кв. 2011 г. | обеспечение интермодальных перевозок грузов с участием логистического центра и свободной индустриально-экономической зоны в г.Навои, повышение пропускной способности железнодорожных линий, создание более 350 новых рабочих мест |
5. | Развитие станции «Чукурсай». Автоматизация сортировочной горки | Не требуется | 2009—2011 гг. | 15,00 | III кв. 2011 г. | Обеспечение переработки 5000 вагонов в сутки | |
Итого по I разделу | 490,32 | Собственные средства — 455,07 млн. долл. и заемные средства МФИ — 35,25 млн. долл. | |||||
II. Электрификация железнодорожных линий | |||||||
6. | Завершение электрификации железнодорожного участка «Тукумачи—Ангрен» | Утверждено ТЭО | 2009 г. | 13,23 | Собственные средства —7,23 млн. долл., заемные средства банка КФВ — 4 млн. долл. и КФАЭР — 2,0 млн. долл. | III кв. 2009 г. | электрификация 84 км железных дорог, создание 50 новых рабочих мест |
7. | Электрификация железнодорожных участков «Мараканд—Карши—Ташгузар—Бойсун—Кумкурган» | Разрабатывается ПТЭО | 2010—2013 гг. | 210,67 | Собственные средства —47,27 млн. долл. и заемные средства ЯБМС 163,4 млн. долл. | III кв. 2013 г. | электрификация 274 км железных дорог |
Итого по II разделу | 223,90 | Собственные средства — 54,5 млн. долл. и заемные средства МФИ —169,4 млн. долл. | |||||
III. Развитие ремонтных баз и обновление подвижного состава | |||||||
8. | Развитие ремонтной базы подвижного состава и организация вагоностроения на ДП «Литейно-механический завод» и УП «Узтемирйулмаштаъмир» | Разработано ПТЭО | 2009—2011 гг. | 120,08 | Собственные средства 49,48 млн. долл., кредит ФРиРУз —48,8 млн. долл. и заемные средства МФИ—21,8 млн. долл. | III кв. 2011 г. | увеличение уровня локализации, создание 500 новых рабочих мест |
9. | Приобретение локомотивов | Утверждено ТЭО по 15 пассажирским электровозам | 2009—2012 гг. | 168,00 | Собственные средства —47,89 млн. долл., кредит КНР—70,11 млн. долл.и коммерческих банков —50,0 млн. долл. | IV кв. 2012 г. | сокращение эксплуатационных расходов, увеличение скорости движения поездов, создание 142 новых рабочих мест |
10. | Модернизация и восстановление локомотивов на УП «Узтемирйулмаштаъмир» | Утверждено ТЭО | 2009—2013 гг. | 180,90 | Собственные средства —125,9 млн. долл. заемные средства ЕБРР — 55,0 млн. долл. | 2009—2013 гг. | модернизация и восстановление 208 единиц локомотивов, создание 250 новых рабочих мест |
11. | Строительство грузовых вагонов на ДП «Андижанский механический завод» и ДП «Литейно-механический завод» и приобретение | Не требуется | 2009—2013 гг. | 320,67 | Собственные средства | 2009—2013 гг. | обновление парка грузовых вагонов на 2575 единиц, экономия валютных средств, создание 300 новых рабочих мест |
12. | Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы на базе ремонтных предприятий компании | Не требуется | 2009—2013 гг. | 62,90 | Собственные средства | 2009—2013 гг. | восстановление парка грузовых вагонов на 6650 единиц, экономия валютных средств |
13. | Модернизация и переоборудование грузовых вагонов на УП «Узтемирйулмаштаъмир», ДП «Андижанский механический завод» и ДП «Литейно-механический завод» | Не требуется | 2009—2013 гг. | 36,72 | Собственные средства | 2009—2013 гг. | модернизация и переоборудование 900 единиц платформ на цементовозы, крытые вагоны и полувагоны, создание 500 новых рабочих мест |
14. | Приобретение пассажирских вагонов | Не требуется | 2009—2013 гг. | 54,57 | Собственные средства | 2009—2013 гг. | обновление парка пассажирских вагонов на 47 единиц, повышение качества услуг |
15. | Модернизация и восстановление пассажирских вагонов на ОАО «Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов» | Не требуется | 2009—2013 гг. | 26,80 | Собственные средства | 2009—2013 гг. | пополнение парка пассажирских вагонов на 203 единицы, увеличение уровня локализации, создание 100 новых рабочих мест |
16. | Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов Управления путевого хозяйства ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» | Не требуется | 2010-2011 гг. | 20,00 | Заемные средства АБР — 20,0 млн. долл. | IV кв. 2011 г. | обновление на 6 единиц парка путевых машин, внедрение новых технологий строительства и ремонта железнодорожных путей |
17. | Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники | Не требуется | 2009—2013 гг. | 1,35 | Собственные средства | 2009—2013 гг. | оперативная ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на участках железной дороги |
18. | Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании | Не требуется | 2009—2013 гг. | 28,00 | Собственные средства | модернизация системы передачи данных, внедрение автоматизированной системы оперативного управления грузовыми и пассажирскими перевозками, обновление технических средств компании | |
Итого по III разделу | 1019,99 | Собственные средства — 754,28 млн. долл., кредит ФРиРУз—48,8 млн. долл. и заемные средства МФИ —216,91 млн. долл. | |||||
Всего по программе | 1734,21 |
* Подлежит уточнению после утверждения проектно-сметной документации и результатов тендерных торгов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
экв. млн. долл. | |||||||
№ п.п. | Наименование проектов | Объемы инвестиций*, всего | в том числе по годам: | ||||
2009 г. (прогноз) | 2010 г. (прогноз) | 2011 г. (прогноз) | 2012 г. (прогноз) | 2013 г. (прогноз) | |||
1. | Реабилитация железнодорожного пути | 308,30 | 61,66 | 61,66 | 61,66 | 61,66 | 61,66 |
в том числе: | |||||||
СМР | 308,00 | 61,60 | 61,60 | 61,60 | 61,60 | 61,60 | |
из них импортные материалы | 178,05 | 35,61 | 35,61 | 35,61 | 35,61 | 35,61 | |
2. | Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер — Джизак» и однопутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер — Фархад» | 64,00 | 8,80 | 27,90 | 27,30 | 0,00 | 0,00 |
в том числе: | |||||||
СМР | 55,68 | 7,66 | 24,27 | 23,75 | 0,00 | 0,00 | |
оборудование | 5,76 | 0,79 | 2,51 | 2,46 | 0,00 | 0,00 | |
из него: импортное | 4,92 | 0,67 | 2,20 | 2,05 | 0,00 | 0,00 | |
3. | Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии «Ташгузар—Бойсун—Кумкурган» | 62,56 | 26,91 | 34,99 | 0,66 | 0,00 | 0,00 |
в том числе: | |||||||
CMP | 40,07 | 15,18 | 24,31 | 0,58 | 0,00 | 0,00 | |
оборудование | 21,46 | 11,85 | 9,11 | 0,05 | 0,00 | 0,00 | |
из него: импортное | 19,50 | 11,50 | 8,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
4. | Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии «Навои — Учкудук—Султануиздаг—Нукус» (в том числе разъезды 301, 303, 304, 305, 306, 311 и подъездной железнодорожный путь к Свободной индустриально-экономической зоне в г. Навои) | 40,46 | 12,42 | 14,14 | 10,90 | 0,00 | 0,00 |
в том числе: | |||||||
СМР | 34,79 | 10,68 | 14,74 | 9,37 | 0,00 | 0,00 | |
оборудование | 4,84 | 1,49 | 2,06 | 1,29 | 0,00 | 0,00 | |
из него импортное | 3,64 | 1,12 | 1,55 | 0,97 | 0,00 | 0,00 | |
5. | Развитие станции «Чукурсай» Автоматизация сортировочной горки | 15,00 | 4,40 | 4,10 | 6,50 | 0,00 | 0,00 |
в том числе: | |||||||
СМР | 4,20 | 1,23 | 1,15 | 1,82 | 0,00 | 0,00 | |
оборудование | 10,13 | 3,00 | 2,80 | 4,33 | 0,00 | 0,00 | |
из него: импортное | 10,13 | 3,00 | 2,80 | 4,33 | 0,00 | 0,00 | |
Итого по I разделу | 490,32 | 114,19 | 145,79 | 107,02 | 61,66 | 61,66 | |
в том числе: | |||||||
СМР | 442,74 | 96,35 | 126,07 | 97,12 | 61,60 | 61,60 | |
из них импортные материалы | 178,05 | 35,61 | 35,61 | 35,61 | 35,61 | 35,61 | |
оборудование | 42,19 | 17,13 | 16,93 | 8,13 | 0,00 | 0,00 | |
из него: импортное | 38,19 | 16,29 | 14,55 | 7,35 | 0,00 | 0,00 | |
II. Электрификация железнодорожных линий | |||||||
6. | Завершение электрификации железнодорожного участка «Тукумачи—Ангрен» | 13,23 | 13,23 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в том числе: | |||||||
СМР | 6,35 | 6,35 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
оборудование | 6,50 | 6,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
из него: импортное | 6,00 | 6,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
7. | Электрификация железнодорожных участков «Мараканд—Карши—Ташгузар—Бойсун—Кумкурган» | 210,67 | 0,00 | 7,77 | 65,40 | 73,00 | 64,50 |
в том числе: | |||||||
СМР | 84,27 | 0,00 | 3,11 | 26,16 | 29,20 | 25,80 | |
оборудование | 120,53 | 0,00 | 4,87 | 37,28 | 41,61 | 36,77 | |
из него: импортное | 108,48 | 0,00 | 4,39 | 33,55 | 37,45 | 33,09 | |
Итого по II разделу | 223,90 | 13,23 | 7,77 | 65,40 | 73,00 | 65,40 | |
в том числе: | |||||||
СМР | 90,62 | 6,35 | 3,11 | 26,16 | 29,20 | 25,80 | |
оборудование | 127,03 | 6,50 | 4,87 | 37,28 | 41,61 | 36,77 | |
из него: импортное | 114,48 | 6,00 | 4,39 | 33,55 | 37,45 | 33,09 | |
III. Развитие ремонтных баз и обновление подвижного состава | |||||||
8. | Развитие ремонтной базы подвижного состава и организация вагоностроения на ДП «Литейно-механический завод» и УП «Узтемирйулмаштаъмир» | 120,08 | 4,50 | 87,04 | 28,54 | 0,00 | 0,00 |
в том числе: | |||||||
СМР | 48,15 | 1,80 | 34,80 | 11,53 | 0,00 | 0,00 | |
оборудование | 69,64 | 2,61 | 50,48 | 16,55 | 0,00 | 0,00 | |
из него: импортное | 69,64 | 2,61 | 50,48 | 16,55 | 0,00 | 0,00 | |
9. | Приобретение локомотивов | 168,00 | 3,40 | 94,20 | 20,40 | 50,00 | 0,00 |
в том числе импорт | 168,00 | 3,40 | 94,20 | 20,40 | 50,00 | 0,00 | |
10. | Модернизация и восстановление локомотивов на УП «Узтемирйулмаштаъмир» | 180,90 | 48,66 | 45,24 | 40,89 | 26,10 | 20,01 |
в том числе импортные комплектующие | 125,34 | 33,77 | 31,40 | 28,34 | 18,04 | 13,79 | |
11. | Строительство грузовых вагонов на ДП «Андижанский механический завод» и ДП «Литейно-механический завод» и приобретение | 320,67 | 31,25 | 43,56 | 59,25 | 81,10 | 105,51 |
в том числе импортные комплектующие | 182,89 | 17,94 | 24,96 | 33,83 | 46,23 | 59,93 | |
12. | Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы на базе ремонтных предприятий компании | 62,90 | 11,60 | 13,40 | 13,10 | 12,50 | 12,30 |
в том числе импортные комплектующие | 29,34 | 5,53 | 6,32 | 6,12 | 5,76 | 5,61 | |
13. | Модернизация и переоборудование грузовых вагонов на УП «Узтемирйулмаштаъмир», ДП «Андижанский механический завод» и ДП «Литейно-механический завод» | 36,72 | 8,70 | 8,70 | 8,70 | 6,60 | 4,02 |
в том числе импортные комплектующие | 22,25 | 5,30 | 5,28 | 5,26 | 3,99 | 2,42 | |
14. | Приобретение пассажирских вагонов | 54,57 | 8,12 | 11,60 | 11,65 | 11,65 | 11,55 |
в том числе импорт | 31,33 | 8,12 | 6,61 | 5,94 | 5,46 | 5,20 | |
15. | Модернизация и восстановление пассажирских вагонов на ОАО «Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов» | 26,80 | 12,60 | 3,70 | 6,40 | 2,50 | 1,60 |
в том числе импортные комплектующие | 14,63 | 6,92 | 2,02 | 3,48 | 1,35 | 0,86 | |
16. | Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов Управления путевого хозяйства ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» | 20,00 | 0,00 | 0,00 | 20,00 | 0,00 | 0,00 |
в том числе импорт | 20,00 | 0,00 | 0,00 | 20,00 | 0,00 | 0,00 | |
17. | Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники | 1,35 | 0,20 | 0,25 | 0,23 | 0,30 | 0,37 |
в том числе импортные комплектующие | 1,35 | 0,20 | 0,25 | 0,23 | 0,30 | 0,37 | |
18. | Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании | 28,00 | 8,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 |
в том числе импорт | 16,80 | 4,80 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | |
Итого по III разделу | 1019,99 | 137,03 | 312,69 | 214,16 | 195,75 | 160,36 | |
в том числе: | |||||||
СМР | 48,15 | 1,80 | 34,82 | 11,53 | 0,00 | 0,00 | |
оборудование | 969,55 | 135,14 | 276,13 | 202,17 | 195,75 | 160,36 | |
из него: импортное | 681,57 | 88,59 | 224,52 | 143,15 | 134,13 | 91,18 | |
Всего по программе | 1734,21 | 264,45 | 466,25 | 368,58 | 330,41 | 286,52 | |
в том числе: | |||||||
СМР | 581,51 | 104,50 | 164,00 | 134,81 | 90,80 | 87,40 | |
из них импортные материалы | 178,05 | 35,61 | 35,61 | 35,61 | 35,61 | 35,61 | |
оборудование | 1138,77 | 158,77 | 297,93 | 247,58 | 237,36 | 197,13 | |
из него: импортное | 834,24 | 110,88 | 243,46 | 184,05 | 171,58 | 124,27 |
* Подлежит уточнению после утверждения проектно-сметной документации и результатов тендерных торгов.