Акт утратил силу " " 28.10.2019
|
Комментарий LexUz
Настоящее постановление выведено из государственного реестра приказом министра юстиции Республики Узбекистан от 28 октября 2019 года № 489-мх «Об исключении ведомственных нормативно-правовых актов из государственного реестра» (рег. № 1534-2 от 28.10.2019 г.).
Во исполнение постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 275 от 21 декабря 2005 года «Об утверждении усовершенствованной системы оплаты труда работников народного образования» постановляем:
1. Утвердить Положение «О специальной комиссии при общеобразовательных учреждениях» согласно приложению.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Министерства народного
образования, Министерства труда и социальной
защиты населения, Государственного
центра тестирования при Кабинете Министров
от 30 декабря 2005 года №№41, 5067, 84-01-1375
постановлением Министерства народного
образования, Министерства труда и социальной
защиты населения, Государственного
центра тестирования при Кабинете Министров
от 30 декабря 2005 года №№41, 5067, 84-01-1375
Настоящее Положение, в соответствии с пунктом 5 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2005 года № 275 «Об утверждении усовершенствованной системы оплаты труда работников народного образования», определяет порядок организации деятельности специальных комиссий при общеобразовательных учреждениях (далее — Комиссия), а также порядок организации материального поощрения путем установления ежемесячных надбавок к базовым тарифным ставкам отличившимся учителям за счет средств директорского фонда поощрения отличившихся работников в общеобразовательных учреждениях (далее — Директорский фонд).
4. Действия настоящего Положения не распространяется на материальное поощрение труда работников общеобразовательных учреждений из внебюджетных средств общеобразовательных учреждений, осуществляемого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан 3 сентября 1999 года № 414.
организация работы по выполнению постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2005 года № 275 в общеобразовательном учреждении народного образования, при которых эти комиссии создаются;
планирование расходов Директорского фонда в смете общеобразовательного учреждения и контроль за расходованием его средств, в соответствии с целями и задачами, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2005 года № 275.
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 5 в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11 / 2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
(абзацы десятый — двенадцатый введены в соответствии с постановлением Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11 / 2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
(пункт 10 в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 12 в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
таблица, отражающая диагностику обеспеченности учащихся учебниками и учебно-методическими пособиями;
(пункт 181 введен в соответствии с постановлением Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
См. предыдущую редакцию.
(наименование главы VII в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
№ п/п | Основные показатели воспитательной и внеклассной работы | Максимальный балл для оценки |
1. | Уровень вовлечения учащихся в регулярные занятия и творческую деятельность в кружках и секциях, организация досуга учащихся; | 15 баллов |
2. | Эффективность работы по формированию жизненных навыков, морально-волевых качеств у школьников; | 10 баллов |
3. | Работа по подготовке учащихся к сознательному выбору профессии; | 10 баллов |
4. | Система работы по профилактике правонарушений среди учащихся, в том числе целесообразность сотрудничества с комиссией по делам несовершеннолетних и махаллинскими комитетами; | 15 баллов |
5. | Педагогическое мастерство и уровень проведение внеклассных занятий по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию учащихся; | 15 баллов |
6. | Педагогическая целесообразность и качество работы с родителями учащихся, ее соответствие целям и задачам развития общества. | 10 баллов |
7. | Эффективность работы с детскими и молодежными движениями | 10 баллов |
8. | Работа по трудовому, экологическому и эстетическому воспитанию учащихся | 15 баллов |
Итого максимальное количество баллов | 100 баллов |
№ п/п | Основные показатели работы по обеспечению надлежащих условий хранения учебников и учебно-методических пособий | Максимальный балл для оценки |
1. | Правильность формирования библиотечного фонда учебников и учебно-методических пособий, анализ их использования. | 10 баллов |
2. | Обеспечение полноты и правильности ведения учетной документации, а также создание условий для организации надлежащего хранения фонда учебников и учебно-методических пособий. | 15 баллов |
3. | Своевременное проведение инвентаризации фонда учебников и учебно-методических пособий с целью установления их фактического наличия. | 10 баллов |
4. | Организация и осуществление исключения из фондов библиотеки учебников и учебно-методических пособий; правильность ведения и хранения документации по учету исключения учебников и учебно-методических пособий из фондов библиотеки общеобразовательного учреждения; обеспечение 100% исключения из фондов библиотеки устаревших учебников, подлежащих выбытию. | 20 баллов |
5. | Своевременность и правильность проведения утилизации списанных учебников и учебно-методических пособий; наличие и сохранность необходимой документации. | 15 баллов |
6. | Эффективность работы по развитию и воспитанию у учащихся чувства бережного отношения к учебникам и учебно-методическим пособиям, уровень вовлечения учащихся к занятиям в кружки по библиотечному делу. | 15 баллов |
7. | Использование в организации работы библиотеки образовательного учреждения новых информационных технологий по осуществлению формирования и учета библиотечного фонда учебников и учебно-методических пособий, организации воспитательной работы, направленной на развитие чувства бережного отношения к учебникам. | 15 баллов |
Итого максимальное количество | 100 баллов |
(пункт 251 введен в соответствии с постановлением Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
27. При положительной оценке соответствия профессионализма учителя перечисленным критериям, в зависимости от уровня соответствия знаний, умений и навыков его учащихся требованиям ГОС ОСО, определяемого в соответствии с требованиями раздела VI настоящего Положения, учителю устанавливается надбавка в размерах согласно следующим критериям (не зависимо от системы оценки знаний учащихся):
См. предыдущую редакцию.
Эффективность усвоения ЗУН по сравнению с требованиями ГОС ОСО у обучаемых учителем учащихся составляет: | Подтверждает следующий размер надбавки |
не менее 90% для начальных классов и 85% для старших классов | 25% |
не менее 85% для начальных классов и 80% для старших классов | 20% |
не менее 80% для начальных классов и 76% для старших классов | 15% |
(Таблица пункта 27 в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
согласовывают размер Директорского фонда каждой подведомственный школы соответствующими финансовыми органами, обеспечивают соответствии его размеров требованиям Положения о Директорским фонде поощрения отличившихся работников в общеобразовательных учреждениях, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 205 года № 275;
соответствия пункту 31 настоящего Положения количества учителей, охваченных надбавками из Директорского фонда;