к Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848
Этапы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1-й этап | Информирование государственных органов и организаций, органов исполнительной власти на местах (далее — инициаторы проектов) об объемах, направлениях внешнего безвозмездного содействия и проектах, предлагаемых к реализации иностранными государствами, международными и иностранными правительственными и неправительственными организациями, зарубежными компаниями, организациями и фондами (далее — доноры). Разработка и направление инициаторам проектов образцов паспорта перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, и инструкции по их заполнению. Проведение семинаров и тренингов среди работников инициаторов проектов по вопросам привлечения и эффективного использования грантов, технического содействия и других средств внешнего безвозмездного содействия (далее — гранты) с активным привлечением в данный процесс представителей доноров и квалифицированных зарубежных специалистов. | До 1 февраля | Министерство инвестиций |
2-й этап | Составление отраслевых и территориальных перечней перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, с учетом государственных программ по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах, Национальных целей и задач в области устойчивого развития на период до 2030 года, инвестиционных программ Республики Узбекистан, программ развития отраслей и регионов, решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров. Представление в Министерство перечней и паспортов перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, с указанием их приоритетности. Приоритетность проектов указывается инициаторами проектов путем присвоения им соответствующих порядковых номеров. | До 1 марта | Инициаторы проектов |
3-й этап | Свод представленных предложений и формирование предварительного сводного перечня перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, предусматривающий в том числе наименование проектов и их краткое описание, предварительную стоимость и источники финансирования проектов. Направление сводного перечня перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, для согласования соответствующим министерствам и ведомствам. | До 1 апреля | Министерство |
4-й этап | Согласование сводного перечня перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами. | До 10 апреля | Заинтересованные министерства и ведомства |
5-й этап | Утверждение Программы привлечения средств внешнего безвозмездного содействия, включающей перечень перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, и ее размещение на официальном веб-сайте Министерства. | До 15 апреля | Министерство |
6-й этап | Проработка с донорами возможности выделения грантов на реализацию проектов, включенных в Программу привлечения средств внешнего безвозмездного содействия. | На постоянной основе | Министерство, Министерство иностранных дел, заграничные учреждения Республики Узбекистан, инициаторы проектов |
7-й этап | Разработка и утверждение на основании одобренных донорами проектов программ сотрудничества с донорами (далее — Программы сотрудничества). В Программах сотрудничества определяются основные направления сотрудничества с донорами, а также перечень планируемых к реализации проектов внешнего безвозмездного содействия с указанием наименования, краткого описания, целевых показателей, задач, получателей, доноров, объема и источников финансирования по каждому проекту внешнего безвозмездного содействия. | В установленные сроки | Министерство, Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов Республики Узбекистан |
8-й этап | Размещение Программ сотрудничества на официальном веб-сайте Министерства. | В пятидневный срок со дня утверждения Программ сотрудничества | Министерство |
9-й этап | Уточнение параметров Программ сотрудничества и внесение в них необходимых изменений. | По мере необходимости | Министерство |
10-й этап* | Экспертная проработка и согласование проектов соглашений, предусматривающих привлечение грантов. | В пятидневный срок со дня внесения | Уполномоченные министерства |
11-й этап* | Правовая экспертиза проектов соглашений, предусматривающих привлечение грантов. | В пятидневный срок со дня внесения | Министерство иностранных дел Республики Узбекистан и Министерство юстиции |
12-й этап* | Согласование решений о проведении переговоров и подписании соглашений, предусматривающих привлечение грантов. | В недельный срок со дня внесения | Кабинет Министров Республики Узбекистан |
13-й этап* | Оформление свидетельства о полномочиях на ведение переговоров и подписание соглашений, предусматривающих привлечение грантов. | В трехдневный срок со дня согласования решения | Министерство иностранных дел Республики Узбекистан |
14-й этап | Проведение переговоров и подписание соглашений по финансированию и реализации проектов внешнего безвозмездного содействия. | В установленные сроки | Министерство, инициаторы проектов |
15-й этап | Реализация проектов внешнего безвозмездного содействия. Предоставление инициаторами проектов Министерству сведений о полученных и освоенных грантах и реализуемых проектах внешнего безвозмездного содействия. | В установленные сроки | Инициаторы проектов |
16-й этап | Осуществление мониторинга за своевременной и надлежащей реализацией проектов внешнего безвозмездного содействия. | На постоянной основе | Министерство |
17-й этап | Завершение проектов внешнего безвозмездного содействия, оценка их эффективности и влияния на процесс достижения Национальных целей и задач в области устойчивого развития на период до 2030 года, параметров государственных программ по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах, инвестиционных программ Республики Узбекистан, программ развития соответствующих отраслей и регионов. | В зависимости | Министерство, Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов Республики Узбекистан |
к Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848
Наименование проекта | Донор | Получатели | Предварительная сумма | |
1. | Модернизация центральной фитосанитарной лаборатории Государственной инспекции по карантину растений. | Китайская Народная Республика | Государственная инспекция по карантину растений | 2,9 |
2. | Оснащение областных детских и взрослых многопрофильных медицинских центров магнитно-резонансными томографами (Фаза-1). | Министерство здравоохранения | 10,9 | |
3. | Оснащение медицинских учреждений Сурхандарьинской, Кашкадарьинской, Бухарской, Навоийской, Самаркандской и Джизакской областей современным медицинским оборудованием. | Министерство здравоохранения | 21,5 | |
4. | Создание интегрированного агропромышленного кластера с законченным циклом производства в Сырдарьинской области. | Министерство сельского хозяйства, хокимият Сырдарьинской области | 30 | |
5. | Создание новых испытательных баз и обучение специалистов Агентства «Узстандарт». | Агентство «Узстандарт» | 8,1 | |
6. | Строительство ветропарка установленной мощностью 20 МВт. | АО «Узбекгидроэнерго» | 28 | |
7. | Центры профессионального обучения в Ташкенте и Нукусе. | Министерство занятости и трудовых отношений | 12 | |
8. | Строительство очистной станции и канализационной сети для сточных вод. | Министерство жилищно-коммунального обслуживания | 14 | |
Общая стоимость проектов, реализуемых с Китайской Народной Республикой: | 127,4 | |||
1. | Внедрение закрытой микродренажной системы для уменьшения засоленности почвы. | ДЖАЙКА (Япония) | Министерство сельского хозяйства, Министерство водного хозяйства | 5 |
2. | Поддержка деятельности Много-партнерского трастового фонда по человеческой безопасности для региона Приаралья. Финансирование мероприятий, нацеленных на улучшение социально-экономической и экологической ситуации в зоне Приаралья. | Министерство инвестиций и внешней торговли | 4 | |
3. | Реализация проекта «Узбекско-Японский центр (Фаза-5)». | Узбекско-Японский центр | 4 | |
4. | Взаимное сотрудничество с целью потенциального содействия для повышения потенциала в области инвестиций в электроэнергетической отрасли. | Министерство энергетики | 0,5 | |
5. | Привлечение специалиста по международным стандартам финансовой отчетности и содействие повышению потенциала в области международных стандартов финансовой отчетности. | Министерство энергетики | 0,5 | |
6. | Программа по обучению специалистов по эксплуатации и обслуживанию парогазовых установок. | АО «Региональные электрические сети» | 0,5 | |
7. | Создание защитных лесных насаждений на осушенном дне Аральского моря на площади 80 тыс. гектаров. | Государственный комитет по лесному хозяйству | 6 | |
8. | Улучшение потенциала региональных центров реабилитации и протезирования инвалидов Узбекистана (поставка медицинского и реабилитационного оборудования). | Министерство здравоохранения | 7,5 | |
Общая стоимость проектов, реализуемых с ДЖАЙКА (Япония): | 28 | |||
1. | Внедрение информационных систем в процесс управления организациями, входящими в состав Ассоциации «Узбекипаксаноат». | КОИКА (Южная Корея) | Ассоциация «Узбекипаксаноат» | 4,9 |
2. | Развитие информационно-коммуникационных технологий в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан. | Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан | 0,4 | |
3. | Развитие потенциала и модернизация инфраструктуры таможенной службы. | Государственный таможенный комитет | 2,9 | |
4. | Развитие цифровой экономики путем поддержки деятельности Инновационного центра по поддержке разработки и внедрения информационных технологий «Mirzo Ulugbek Innovation Center». | Инновационный центр по поддержке разработки и внедрения информационных технологий «Mirzo Ulugbek Innovation Center» | 10 | |
5. | Совершенствование инфраструктуры карантинной службы, оказание консультативных услуг и повышение ее потенциала. | Государственная инспекция по карантину растений | 2,7 | |
6. | Совершенствование системы оказания государственных услуг. | Агентство государственных услуг | 8 | |
7. | Создание бизнес-инкубаторов и стимулирование роста предпринимательства в Узбекистане. | Торгово-промышленная палата | 6 | |
8. | Создание научно-исследовательского и проектного института Центра химических технологий (UzCCT) в Узбекистане. | АО «Узкимёсаноат» | 7 | |
9. | Создание центра профессионального обучения в Ургенче и Национальной квалификационной системы в Ташкентском ЦПО. | Министерство занятости и трудовых отношений | 15 | |
10. | Техническая поддержка для создания многоцелевой базы данных о земельных ресурсах, основанная на корейском опыте. | Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру | 17 | |
Общая стоимость проектов, реализуемых с КОИКА (Южная Корея): | 73,9 | |||
1. | Бюджетная поддержка Узбекистана. | Комиссия Европейского союза | Министерство финансов | 40 |
2. | Развитие навыков трудоустройства в сельской местности Узбекистана. | Министерство высшего и среднего специального образования | 15 | |
3. | Содействие процессу вступления Республики Узбекистан во Всемирную торговую организацию. | Министерство инвестиций и внешней торговли, министерства и ведомства | 5 | |
4. | Подготовка программы по бюджетной поддержке, оценке государственной системы финансирования, среднесрочная оценка проектов и др. | Министерство финансов, Министерство сельского хозяйства | 2,5 | |
Общая стоимость проектов, реализуемых с Комиссией Европейского союза | 62,5 | |||
1. | Устойчивое развитие производства мелкого рогатого скота в регионе Центральной Азии. | Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) | Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Министерство сельского хозяйства | 0,7 |
2. | Анализ политики в отношении производства жвачных животных и оценка доступности данных в отдельных странах Центральной Азии в разработке мер по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий. | Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Министерство сельского хозяйства | 0,2 | |
3. | Инвестиционно-партнерский форум по устойчивому развитию шелковой промышленности и повышению доходов мелких фермеров в Узбекистане. | Ассоциация «Узбекипаксаноат», Министерство сельского хозяйства | 0,1 | |
4. | Оценка эффективности обеспечения пресноводной аквакультуры и продовольственной безопасности в Западных Балканах, на Кавказе и в Центральной Азии. | Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Ассоциация «Узбекбаликсаноат», НИИ рыбоводства, Министерство сельского хозяйства | 1,5 | |
5. | Создание потенциала в интересах устойчивого управления рыбным хозяйством и аквакультурой в Центральной Азии. | Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Ассоциация «Узбекбаликсаноат», НИИ рыбоводства, Министерство сельского хозяйства | 1 | |
6. | Сокращение потерь продовольствия и отходов в странах Центральной Азии. | Министерство сельского хозяйства | 0,5 | |
7. | Укрепление потенциала в секторах сельского хозяйства и землепользования в Узбекистане для повышения прозрачности в реализации и мониторинге национального определяемого вклада Узбекистана в соответствии с Парижским соглашением. | Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров, Министерство сельского хозяйства | 1,3 | |
8. | Укрепление регионального сотрудничества и национального потенциала в области борьбы с ржавчинными болезнями пшеницы и селекции на устойчивость в регионах Центральной Азии и Кавказа. | Министерство сельского хозяйства | 1,1 | |
9. | Умное сельское хозяйство для будущего поколения. | Министерство сельского хозяйства, хокимият Ташкентской области, Министерство инновационного развития | 4,5 | |
10. | Устойчивое лесопользование в засушливых районах Узбекистана. | Государственный комитет по лесному хозяйству, Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды, Министерство сельского хозяйства | 4,3 | |
11. | Реализация Национальной концепции по освоению новых земель в Республике Узбекистан. | Министерство сельского хозяйства, Министерство водного хозяйства, Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров | 40 | |
12. | Восстановление деградировавших лесов и других земель. | Государственный комитет по лесному хозяйству, Министерство сельского хозяйства | 2 | |
13. | Программа «Никого не оставлять позади»: использование возможностей для экономического роста посредством более широкого вовлечения и расширения прав и возможностей сельских женщин в Турции и Центральной Азии. | Министерство сельского хозяйства, Комитет женщин Узбекистана | 0,9 | |
14. | Поддержка преобразования Координационного центра по продовольственной безопасности Организации экономического сотрудничества и развития из проектной организации в устойчивую организацию. | Министерство сельского хозяйства, Министерство инновационного развития | 0,5 | |
15. | Наращивание потенциала по Целям устойчивого развития Глобальной повестки дня ООН до 2030 года. | Министерство сельского хозяйства, Министерство экономики и промышленности | 0,1 | |
16. | Национальный обзор и стратегия для сектора аквакультуры и цепочки добавленной стоимости рыбоводства. | Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Ассоциация «Узбекбаликсаноат», НИИ рыбоводства, Министерство сельского хозяйства | 0,3 | |
17. | Проведение технико-экономического обоснования трансформации цифрового сельского хозяйства в Узбекистане. | Министерство сельского хозяйства, причастные министерства и ведомства | 0,1 | |
18. | Устойчивое развитие пчеловодства в Узбекистане. | Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Министерство сельского хозяйства | 0,4 | |
Общая стоимость проектов, реализуемых с ФАО: | 59,5 | |||
1. | Модернизация медицинского образования и программ повышения квалификации в городе Термезе с участием работников из Исламской Республики Афганистан. | ГИЦ, Германский банк развития «КфВ» | Министерство здравоохранения | 17,5 |
2. | Обеспечение эффективного использования высоких технологий в современных терапевтических и диагностических целях. | Министерство здравоохранения | 2 | |
3. | Поддержка процесса реформирования и модернизации системы профессионального образования в Узбекистане. | Министерство высшего и среднего специального образования | 5 | |
4. | Поддержка цифровых реформ в секторе здравоохранения -сопутствующая мера. | Министерство здравоохранения | 1,5 | |
5. | Поддержка экономических реформ и устойчивого экономического развития в регионах Узбекистана. | Министерство экономики и промышленности | 5,5 | |
6. | Содействие реформированию узбекской инфраструктуры качества и развитию услуг по обеспечению качества для экономики Узбекистана. | Министерство экономики и промышленности | 1,3 | |
7. | Фонд исследований и специалистов по линии технического содействия. | Министерство высшего и среднего специального образования | 1 | |
8. | Профессиональное образование в Центральной Азии — содействие системным подходам в области производства продуктов питания. | Министерство высшего и среднего специального образования | уточн. | |
Общая стоимость проектов, реализуемых с ГИЦ и Германским банком развития «КфВ»: | 33,8 | |||
1. | Укрепление финансового управления в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Фаза-2). | Азиатский банк развития | Министерство финансов | 0,1 |
2. | Статистические данные по развитию (Фаза-2). | Государственный комитет по статистике | 1 | |
Общая стоимость проектов, реализуемых с АБР: | 1,1 | |||
1. | Водоснабжение Сырдарьинской области (продление проекта). | Швейцарская Конфедерация | Министерство жилищно-коммунального обслуживания | 1 |
Общая стоимость проекта, реализуемого со Швейцарией: | 1 | |||
1. | Создание информационной системы управления образованием (EMIS — Educational Management Information System). | Эксимбанк (Южная Корея) | Министерство высшего и среднего специального образования | 0,32 |
Общая стоимость проекта, реализуемого с Эксимбанком (Южная Корея): | 0,32 | |||
1. | Международные полиционные учебные программы (Организация 7 курсов повышения квалификации). | ТИКА (Турция) | Министерство внутренних дел | уточн. |
2. | Организация программ обмена опытом для сотрудников государственных учреждений. | Заинтересованные министерства и ведомства | уточн. | |
3. | Организация программ по обмену опытом в Турции. | Заинтересованные министерства и ведомства | уточн. | |
4. | Организация программ повышения квалификации для сотрудников Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан. | Министерство занятости и трудовых отношений | уточн. | |
5. | Организация программ повышения квалификации медицинских работников системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан. | Министерство здравоохранения | уточн. | |
6. | Организация программы повышения квалификации для сотрудников Министерства финансов Республики Узбекистан. | Министерство финансов | уточн. | |
7. | Организация учебных курсов по 3D моделированию. | Министерство здравоохранения | уточн. | |
8. | Организация учебных курсов по охране здоровья матери и ребенка. | Министерство здравоохранения | уточн. | |
9. | Организация узбекско-турецких недель здоровья. | Министерство здравоохранения | уточн. | |
10. | Повышение квалификации и организация учебных программ для сотрудников Агентства «Узстандарт». | Агентство «Узстандарт» | уточн. | |
11. | Поддержка двух мероприятий в рамках Государственной программы по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах в «Год активных инвестиций и социального развития». | Заинтересованные министерства и ведомства | уточн. | |
12. | Поддержка деятельности, направленной на брендирование органических продуктов Узбекистана. | Министерство сельского хозяйства | уточн. | |
13. | Поддержка мероприятий, направленных на укрепление связей с турецкими образовательными учреждениями в сфере туризма и гостеприимства. | Государственный комитет по развитию туризма | уточн. | |
14. | Поддержка проекта посадки саксаула в регионе Аральского моря. | Государственный комитет по лесному хозяйству | уточн. | |
15. | Поддержка проектов, направленных на повышение доходов населения в рамках государственных программ «Обод кишлок» и «Обод махалла». | Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента | уточн. | |
16. | Содействие в реализации программ, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства. | Торгово-промышленная палата | уточн. | |
17. | Содействие в реализации программ, направленных на развитие сельского хозяйства (выращивание ароматических растений и выращивание органических семян). | Министерство сельского хозяйства | уточн. | |
18. | Обустройство нового здания для Бухарского филиала Ассоциации «Тадбиркор аёл». | Ассоциация «Тадбиркор аёл» | уточн. | |
19. | Оборудование текстильного цеха при Ассоциации «Тадбиркор аёл». | Ассоциация «Тадбиркор аёл» | уточн. | |
20. | Оснащение текстильного цеха при Ассоциации «Тадбиркор аёл». | Ассоциация «Тадбиркор аёл» | уточн. | |
21. | Оснащение оборудованием одного из учреждений Министерства высшего и среднего специального образования. | Министерство высшего и среднего специального образования | уточн. | |
22. | Создание питомников, направленных на предотвращение засухи в регионе Аральского моря. | Государственный комитет по лесному хозяйству | уточн. | |
23. | Создание студии при Университете журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана. | Министерство высшего и среднего специального образования | уточн. | |
24. | Реализация проектов, направленных на развитие туризма. | Государственный комитет по развитию туризма | уточн. | |
25. | Реставрация медресе Нуруллабая в городе Хиве. | Министерство культуры | уточн. | |
26. | Строительство дополнительных зданий в мавзолее Имама Матуриди. | Министерство культуры | уточн. | |
Общая стоимость проектов, реализуемых с ТИКА (Турция): | ||||
1. | Национальный план адаптации, опирающийся на сектора для продвижения среднесрочного и долгосрочного планирования адаптации в Узбекистане. | Зеленый климатический фонд (ЗКФ) | Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров, Министерство инвест�ций и внешней торговли | 1,67 |
2. | Повышение готовности Узбекистана к финансированию Зеленым климатическим фондом. | Министерство инвестиций и внешней торговли, Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров | 0,6 | |
Общая стоимость проектов, реализуемых с Зеленым климатическим фондом (ЗКФ): | 2,27 | |||
1. | Сохранение климатических данных в Узбекистане (Фаза-2). | Корейская метеорологическая администрация (КМА) и Всемирная метеорологическая организация (ВМО) | Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров | 0,45 |
Общая стоимость проекта, реализуемого с КМА и ВМО: | 0,45 | |||
1. | Создание в Республике Узбекистан Единой геоинформационной базы данных системы мониторинга окружающей среды. | Правительство Японии | Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды | 6 |
Общая стоимость проекта, реализуемого с Правительством Японии: | 6 | |||
1. | Создание и устойчивое использование водно-болотных, озерных и пойменных экосистем Приаралья. | Глобальный экологический фонд (ГЭФ) | Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды | 4 |
Общая стоимость проекта, реализуемого с Глобальным экологическим фондом | 4 | |||
Общая стоимость всех проектов: | 400,2 |
к Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848
1. | Умурзаков С.У. | — | министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, председатель Координационного совета |
2. | Вафаев Ш.А. | — | заместитель министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, заместитель председателя Координационного совета |
3. | Абидов Б.Н. | — | заместитель министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан |
4. | Урунов А.А. | — | ответственный сотрудник Администрации Президента Республики Узбекистан |
5. | Тургунов Д.А. | — | заведующий секретариатом Кабинета Министров Республики Узбекистан |
6. | Носиров М.М. | — | начальник управления Центрального банка Республики Узбекистан |
7. | Ходжаев А.Б. | — | начальник Главного управления Министерства иностранных дел Республики Узбекистан |
8. | Маткаримов Ш.Т. | — | начальник управления Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан |
9. | Исакулов Ш.Н. | — | начальник управления Министерства финансов Республики Узбекистан |
10. | По должности | — | заместитель председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан — министр инвестиций и внешней торговли Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и города Ташкента — начальники управлений инвестиций и внешней торговли областей и города Ташкента |
11. | По согласованию | — | представитель Многопартнерского трастового фонда по человеческой безопасности для региона Приаралья |
12. | По согласованию | — | представители зарубежных доноров |
13. | По должности | — | начальник Департамента координации внешнего безвозмездного содействия Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, ответственный секретарь Координационного совета |
к Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848
Арипов А.Н. | — | Премьер-министр Республики Узбекистан, председатель Совета |
Гулямов Р.А. | — | советник Президента Республики Узбекистан, заместитель председателя Совета |
Кучкаров Д.А. | — | заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан -министр финансов Республики Узбекистан |
Ходжаев Б.А. | — | министр экономики и промышленности Республики Узбекистан |
Умурзаков С.У. | — | министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан |
Ишметов Т.А. | — | первый заместитель министра финансов Республики Узбекистан |
к Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848