О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О РЕКЛАМЕ»
Во исполнение Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и в целях углубления экономических реформ, развития конкуренции на рынке товаров (работ, услуг) Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
2. Возложить обеспечение исполнения требований Закона Республики Узбекистан «О рекламе» на органы государственного управления и органы государственной власти на местах согласно приложению № 2.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 апреля 2010 года № УП-4215 — СЗ РУ, 2010 г., № 17, ст. 130)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 октября 2000 г. № 412)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров
от 6 июня 2000 г. № 243
См. предыдущую редакцию.
№№Требования законодательства о рекламе Статья
Закона Республики Узбекистан
«О рекламе»
Наименование органов государственного управления и органов государственной власти на местах, ответственных за выполнение требований законодательства
1.Обеспечение идентификации рекламы: в телерадиопередачах; в средствах массовой информации; на почтовых отправлениях, средствах электронной связи. Ст. 11НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации
2.Указание информации о спонсорах. Недопущение использования услуг спонсоров в телерадиопередачах Ст. 12
НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации, Министерство культуры,
НТРК Узбекистана
3.Недопущение использования скрытой рекламыСт. 14НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации
4.Ограничения рекламы на телевидении и радиоСт. 17НТРК Узбекистана
5.Ограничения рекламы в средствах массовой информации



Недопущение рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитков
Ст. 18



Ст. 23
Узбекское агентство по печати и информации, министерства и ведомства, издающие средства массовой информации, независимые средства массовой информации, НТРК Узбекистана, Узбекское агентство связи и информатизации, органы государственной власти на местах
6.Определение порядка размещения внешней рекламы, контроль за размещением внешней рекламы. Ст. 20Органы государственной власти на местах
7.Контроль за размещением и распространением рекламы:
на наземных транспортных средствах;
в метрополитене, на вокзалах, в портах и аэропортах
Ст. 21МВД (ГАИ); органы государственной власти на местах
9.Выдача разрешений на рекламу: лекарственных средств для несовершеннолетних; Определение порядка рекламы лекарственных средств, предназначенных для медицинских учреждений, контроль за его исполнениемСт. 22Минздрав
10.Выдача соответствующих разрешений на применение и реализацию: косметических средств, витаминных и биологически активных пищевых добавок; средств бытовой химии, продуктов питания Ст. 22Минздрав
Агентство Узстандарт
(приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 мая 2017 года № 270 — СЗ РУ, 2017 г., № 19, ст. 345)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 3 утратило силу в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 апреля 2010 года № УП-4215 — СЗ РУ, 2010 г., № 17, ст. 130)