Во исполнение Государственной программы «Год малого бизнеса и частного предпринимательства», утвержденной постановлением Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2011 года № ПП-1474, и в целях дальнейшей защиты законных прав, свобод и интересов субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства Кабинет Министров постановляет:
2. Утвердить Положение о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов согласно приложению.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 сентября 2012 года № 268 — СЗ РУ, 2012 г., № 37, ст. 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Кабинета Министров от 19 марта 2011 г. № 80
к постановлению Кабинета Министров от 19 марта 2011 г. № 80
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» определяет порядок приема, оформления и рассмотрения заявлений, предложений и жалоб субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства (далее — субъекты предпринимательства) по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов, поступающих по специальной линии телефонной связи органов юстиции (далее — «телефон доверия»).
предложить звонящему сообщить информацию и сведения, указанные в пункте 14 настоящего Положения.
15. Обращения, поступившие по «телефону доверия», обобщаются ответственными работниками органов юстиции и регистрируются в журнале регистрации обращений субъектов предпринимательства по «телефону доверия» органов юстиции, оформляемому по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению, и вносятся руководству соответствующего органа юстиции для рассмотрения.
16. Обращения, в которых не представлены информация и сведения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, регистрации и рассмотрению не подлежат.
17. По принятому обращению ответственным работником органа юстиции в этот же день заполняется «контрольная карточка» по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению, которая при принятии обращения ответственными работниками Министерства юстиции Республики Узбекистан направляется в Организационно-контрольное и аналитическое управление министерства, а при принятии обращения ответственными работниками Министерства юстиции Республики Каракалпакстан, управлений юстиции областей и города Ташкента — в организационно-контрольные и аналитические отделы.
Контрольная карточка не заполняется в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения.
26. Органы юстиции в установленном порядке анализируют обобщенные заявления, предложения и жалобы с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения законных прав, свобод и интересов субъектов предпринимательства и подготавливают отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
к Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
Начат «___» __________________ 20__ года | |||||||
Окончен «___» ________________ 20__ года | |||||||
№ п/п | Дата принятия обращения | Ф.И.О и адрес обращающегося | Краткое содержание обращения | Ф.И.О и должность ответственного лица, принявшего обращение | Принятые меры | Результаты рассмотрения обращения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
7. В шестой графе журнала указывается кому и когда было направлено на исполнение принятое обращение.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
к Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
Первый заместитель министра | ||
(или заместитель) | ||
(руководитель территориального органа юстиции) | ||
| ||
Контрольная карточка обращений, поступающих по «телефону доверия» | ||
Исполнитель: __________________ №__ дата ____ 20__ г. срок______________ Начальник управления (отдела) __________________ | Ф.И.О лица, принявшего обращение | Дата поступления обращения |
Ф.И.О. заявителя | Место работы | |
Полный адрес и телефон заявителя | ||
Краткое содержание | ||
Куда отправлено | Подпись лица, принявшего обращение | |
Информация об исполнении | Дата снятия с контроля ____________ 20__ г. Начальник управления (отдела) __________________ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
к Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
№ п/п | Территории | Количество обращений, поступивших по телефону доверия | Содержание обращений | Удовлетворенные обращения | Количество обращений касательно предоставления правового разъяснения | Количество обращений, по которым предоставлено правовое разъяснение | Принятые меры воздействия | На основании принятых мер воздействия | |||||||||||
в сфере государственной регистрации | выделение земельных участков | лицензирование и получение иных разрешений | в сфере банковского дела | в сфере налогового законодательства | проведение несанкционированных проверок | нарушение порядка проведения проверок | по иным вопросам (указать) | представление | количество и сумма исковых заявлений, поданных в суды | количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности | из них: количество освобожденных от должности | количество лиц, привлеченных к иным видам ответственности | |||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
... | |||||||||||||||||||
Итого |