Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», Положением о Министерстве юстиции Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года № ПП-1602, и Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров 14 февраля 2005 года № 62, приказываю:
1. Внести изменения и дополнения в приказ министра юстиции Республики Узбекистан от 9 апреля 2012 года № 83-мх «Об утверждении Методических указаний о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан» (рег. № 2352 от 9 апреля 2012 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2012 г., № 15, ст. 173) согласно приложению.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
приказу министра юстиции Республики Узбекистан от 31 марта 2014 года № 84-мх
1. В преамбуле приказа слова «(Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2001 г., № 1-2, ст. 8)» заменить словами «(Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2012 г., № 12, ст. 333)».
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
4) в абзаце первом пункта 9 слова «юридической службы и других» и «научно-исследовательских и образовательных учреждений» заменить соответственно словами «соответствующих» и «научных»;
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
в абзаце шестом слова «некоммерческих организаций» заменить словом «некоммерческих»;
в абзаце первом слова «нормативные предписания» заменить словами «правовые нормы»;
абзац второй после слова «эти» дополнить словами «нормативно-правовые»;
9) абзац первый пункта 26 изложить в следующей редакции:
12) в абзаце втором пункта 31 слова «нормативных предписаний» заменить словами «правовых норм»;
в абзаце первом слова «Нормативные предписания» заменить словами «Правовые нормы»;
в абзаце третьем слова «нормативных предписаний» заменить словами «правовых норм»;
в абзаце первом слова «одно нормативно-правовое предписание» заменить словами «одну правовую норму»;
в абзаце втором слова «нормативные предписания» заменить словами «правовые нормы»;
15) пункт 38 после слова «самостоятельных» дополнить словами «(не связанных с подпунктом)»;
16) в пункте 41 слово «акта» заменить словами «нормативно-правового акта»;
17) в абзаце первом пункта 42 слово «форме» заменить словом «виде»;
18) пункт 46 изложить в следующей редакции:
19) в пункте 49, абзацах шестом, седьмом и восьмом пункта 107 слово «жирным» заменить словом «полужирным»;
20) пункт 50 изложить в следующей редакции:
21) пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:
22) пункт 54 изложить в следующей редакции:
в абзаце четвертом слова «нового акта» заменить словами «нового нормативно-правового акта»;
в абзаце пятом слова «нормативных предписаний» заменить словами «правовых норм»;
24) пункты 57 и 58 изложить в следующей редакции:
25) в пункте 59 текста на русском языке слово «форме» заменить словом «виде»;
26) пункт 60 изложить в следующей редакции:
27) абзац третий пункта 61 после слова «приложением» дополнить словами «, графой, блоком, позицией»;
28) в пункте 65 слова «глава или пункт» заменить словами «глава, параграф, пункт или подпункт»;
29) в пункте 74 слова «перечень актов» заменить словами «перечень нормативно-правовых актов»;
30) пункт 75 изложить в следующей редакции:
из абзаца второго слова «(например, в подпункте «а» пункта 2: абзац пятый исключить; абзацы шестой — двенадцатый считать абзацами пятым — одиннадцатым)» исключить;
из абзаца первого слова «(например, признать утратившим силу пункт 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 января 2008 года № ПП-770 «О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан», а также приложение № 2 к нему)» исключить;
абзац второй считать абзацем четвертым;
33) пункты 82 и 83 изложить в следующей редакции:
34) абзац третий пункта 85 изложить в следующей редакции:
35) пункт 86 признать утратившим силу;
36) пункт 87 после слов «правилам законодательной техники» дополнить словами «, а также необоснованности и нецелесообразности применения отсылочных норм»;
37) пункт 89 изложить в следующей редакции:
38) в пункте 91 слова «Государственном комитете Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции» заменить словами «Государственном комитете Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции»;
абзац первый изложить в следующей редакции:
в абзаце втором слово «форме» заменить словом «виде»;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
из абзаца шестого текста на русском языке слово «акта» исключить;
в абзаце седьмом слова «проекта акта» заменить словом «проекта»;
в абзаце восьмом слова «проекту акта» заменить словом «проекту»;
42) в абзаце седьмом пункта 105 слова «зарубежном опыте» заменить словами «международном опыте и зарубежной практике»;
абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами четвертым и пятым;
45) абзац второй пункта 111 изложить в следующей редакции:
46) пункт 115 изложить в следующей редакции:
47) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям и дополнениям;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к
изменениям и дополнениям, вносимым в приказ «Об утверждении Методических указаний о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан

СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

к проекту постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке изъятия,

реализации или уничтожения имущества, подлежащего обращению в доход государства»

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование

4. Об изъятии имущества должностное лицо уполномоченного органа составляет протокол, в котором должны быть указаны:

а) время и место составления;

б) должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;

в) сведения о личности (фамилия, имя и отчество, адрес, паспортные данные и т. п.) владельца имущества и лица, у которого оно изъято, за исключением случаев, когда установить их не представляется возможным;

г) сведения о лицах, присутствовавших при изъятии, если они имеются;

д) место, время совершения и сущность правонарушения;

е) нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение;

ж) объяснение правонарушителя;

з) название и количество каждого изымаемого предмета, его отличительные признаки (вес, метраж
и т. п.);



и) об обеспечении сохранности изымаемого имущества, в том числе путем опечатывания как самих предметов, так и мест их временного хранения, если это производилось.


Дополняется

4. Об изъятии имущества должностное лицо уполномоченного органа составляет протокол, в котором должны быть указаны:

а) время и место составления;

б) должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;

в) сведения о личности (фамилия, имя и отчество, адрес, паспортные данные и т. п.) владельца имущества и лица, у которого оно изъято, за исключением случаев, когда установить их не представляется возможным;

г) сведения о лицах, присутствовавших при изъятии, если они имеются;

д) место, время совершения и сущность правонарушения;

е) нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение;

ж) объяснение правонарушителя;

з) название и количество каждого изымаемого предмета, его отличительные признаки (вес, метраж
и т. п.). При изъятии ценных бумаг указывается общее количество изъятых ценных бумаг, их вид и сведения об эмитенте ценных бумаг;

и) об обеспечении сохранности изымаемого имущества, в том числе путем опечатывания, как самих предметов, так и мест их временного хранения, если это производилось.

Должностное лицо уполномоченного органа несет ответственность за правильность составления протокола об изъятии имущества, а также за указание в нем всех сведений, предусмотренных в настоящем пункте.

Дополнение вносится в целях правильности составления протокола при изъятии ценных бумаг и невозможности в дальнейшем оспаривания их количества, видов и сведений об эмитенте.

Дополнение вносится в целях усиления ответственности должностных лиц уполномоченных органов, осуществивших изъятие имущества, за правильное и полное оформление протокола об изъятии имущества для дальнейшей их реализации. Следует отметить, что нередко в протоколах об изъятии не указываются все необходимые сведения, в том числе качественные характеристики изъятого имущества, что создает условия для подмены либо иным образом изменения имущества и порчи.

6. В целях проведения экспертизы на предмет пригодности изъятого имущества к потреблению, использованию и переработке, а также его оценки должностное лицо в течение трех суток, а в отношении скоропортящих товаров — одних суток, назначает эксперта.






Дополняется

6. В целях проведения экспертизы на предмет пригодности изъятого имущества к потреблению, использованию и переработке, а также его оценки должностное лицо в течение трех суток, а в отношении скоропортящих товаров — одних суток, назначает эксперта и оценщика.

По изъятой продукции, подлежащей обязательной сертификации (за исключением спирта этилового (пищевого), алкогольной продукции, пива, табачных изделий, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, биологически активных добавок к пище, пищевых добавок) и по которой отсутствуют сертификаты соответствия, должностным лицом уполномоченного органа, производившим изъятие данной продукции, подается заявка в орган по сертификации для проведения
ее сертификации и получения сертификата соответствия в установленном порядке. Общий срок оформления и выдачи сертификата соответствия устанавливается в пределах от 10 рабочих дней
до 1 месяца с момента подачи всех необходимых документов в зависимости от степени сложности, трудоемкости и специфики работ.

Согласно статье 12 Закона «О сертификации продукции и услуг», запрещается реализация продукции, подлежащей обязательной сертификации, если она не проходила сертификацию в связи с ее несоответствием требованиям по сертификации.

Если продукция, подлежащая обязательной сертификации, не соответствует требованиям безопасности, она не может быть реализована и подлежит уничтожению. В связи с этим, проверка на предмет соответствия имущества требованиям стандартизации должна проводиться до решения вопроса об обращении имущества в доход государства или уничтожении.

Предусматривается срок, в течение которого проводится сертификация изъятой продукции.

24. Предметы религиозного культа (кроме имеющих историческую, художественную, научную ценность, а также содержащие драгоценные металлы и камни) передаются религиозным организациям безвозмездно по акту.

24. Предметы религиозного культа (кроме имеющих историческую, художественную, научную и иную культурную ценность, а также содержащие драгоценные металлы и камни) безвозмездно передаются Комитету по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан для последующей безвозмездной передачи религиозным организациям по акту.

Изменение вносится в целях направления указанных предметов в Комитет по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан для последующей передачи религиозным организациям.

60. Оценка стоимости (сумма) имущества определяется в соответствии с законодательством.

При этом, если от стоимости реализованного имущества произведены отчисления на специальные счета государственных органов, то соответствующая сумма стоимости возмещается за счет этих органов.

60. Оценка стоимости (сумма) имущества определяется в соответствии с законодательством.



Исключается

Норма о том, что возмещение осуществляется пропорционально, предусмотрена в пункте 59.


СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

к проекту постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан»

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительной дисциплины»

3. В целях обеспечения координации деятельности Секретариата Премьер-министра, информационно-аналитических департаментов и других структурных подразделений, повышения эффективности их работы и укреплению исполнительской дисциплины ввести в структуру аппарата Кабинета Министров должность Руководителя аппарата. Установить, что Руководитель аппарата Кабинета Министров по статусу приравнивается к заместителю Премьер-министра, назначается и освобождается от должности Указом Президента Республики Узбекистан.

Определить, что Секретариат Премьер-министра, информационно-аналитические департаменты подчинены: по вопросам, входящим в их компетенцию, — соответственно Премьер-министру и его заместителям; по организационным вопросам и вопросам исполнительской дисциплины –Руководителю аппарата Кабинета Министров.

Возложить на Руководителя аппарата Кабинета Министров вопросы:

координации работы Секретариата Премьер-министра, информационно-аналитических департаментов и функциональных отделов аппарата;

подготовки и представления в Секретариат Президента Республики Узбекистан и Премьер-министру на подпись проектов распоряжений и постановлений Кабинета Министров;
укрепления исполнительской дисциплины по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений в Комплексах Кабинета Министров и структурных подразделениях аппарата;

подбора совместно с заместителями Премьер-министра кадров главных и ведущих специалистов в соответствующие структурные подразделения аппарата;

повышения уровня деловой и профессиональной квалификации работников аппарата, проведения их систематической аттестации.

Признается утратившим силу

В соответствии с пунктом 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 апреля 2008 г. № ПП-834
«О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан» введена должность Управляющего исполнительного аппарата Кабинета Министров, вместо упраздняемой должности Руководителя Аппарата Кабинета Министров. Пунктом 2 данного постановления Президента Республики Узбекистан определены полномочия Управляющего исполнительного аппарата.


СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

к проекту постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении дополнения в Положение о колледжах олимпийского резерва»

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование

7. Виды спорта, по которым ведется подготовка спортивного резерва, и контингент учащихся КОР утверждаются Министерством по делам культуры и спорта Республики Узбекистан по представлениям КОР.

Общий контингент КОР формируется в количестве 600 учащихся — по 300 учащихся в общем и среднем специальном, профессиональном образовательных звеньях.



Дополняется

7. Виды спорта, по которым ведется подготовка спортивного резерва, и контингент учащихся КОР утверждаются Министерством по делам культуры и спорта Республики Узбекистан по представлениям КОР.

Общий контингент КОР формируется в количестве 600 учащихся — по 300 учащихся в общем и среднем специ?льном, профессиональном образовательных звеньях.

Общий контингент Республиканского колледжа олимпийского резерва при Министерстве по делам культуры и спорта в г. Ташкенте формируется в количестве 660 учащихся — по 330 учащихся в общем и среднем специальном, профессиональном образовательных звеньях.








Дополняется в целях уточнения, что общий контингент Республиканского колледжа олимпийского резерва при Министерстве по делам культуры и спорта в г. Ташкенте формируется в определенном количестве.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к
изменениям и дополнениям, вносимым в приказ «Об утверждении Методических указаний о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к
изменениям и дополнениям, вносимым в приказ «Об утверждении Методических указаний о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан